Новости сайта и форума Sibmama 
[Стихи для детей]
ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОШО КРУГОМ! СТИХИ ПРО ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ
Учим буквы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ирина
Полярная сова
Полярная сова

На сайте с 29.01.03
Сообщения: 14567
В дневниках: 34840
Откуда: тамошние мы (с)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 2:27     Ответить с цитатой

Анастасия писал(а):
Хм... может, и правда пора? :roll:


отличный букварь!
_________________
КЛУБ СИБМАМА. СКИДКИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

РЕКЛАМА НА SIBMAMA.RU

мама самого лучшего Ксюха на свете!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Kata
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 14.04.04
Сообщения: 3636
В дневниках: 414
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 21:00     Ответить с цитатой

Ну уроки фонетики будут у всех - руский язык-то будет.
Я повторюсь - лично мне не кажется это важным по жизни, именно 4,5 или даже 3.
Анастасия, Вы спросили, а я всего лишь высказываю точку зрения преподавателей-методистов по русскому языку.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19815
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 0:21     Ответить с цитатой

Kata писал(а):
Ну уроки фонетики будут у всех - руский язык-то будет.
Я повторюсь - лично мне не кажется это важным по жизни, именно 4,5 или даже 3.
Анастасия, Вы спросили, а я всего лишь высказываю точку зрения преподавателей-методистов по русскому языку.
Спасибо за мнение :)
Я просто не поняла, что вы имеете в виду под фонетикой - думала, вы о спец.курсах на лингвистических и т.п. факультетах. :oops:
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Samanta не вошла (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2005 11:51     Ответить с цитатой

Блин, мы тоже буквы учим. Только мы называем букву и слово, ей соответствующее. Ребенок уже полалфавита выучил, только на "П" говорит "ПАПА", на "М" "МАМА", на "Ц" "цып-цып-цып".
Шипящие только правильно называет (ну или почти правильно, насколько это возможно в ее возрасте).
Н-да, как она потом читать будет, интересно?
⮝ наверх ⮝
           
 
Ania
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 04.03.03
Сообщения: 750
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2005 16:03     Ответить с цитатой

Анастасия писал(а):
Заинтриговала... Что это за букварь такой,
:D


Готова отдать его вам за Фрутоняню :)
Нам ужо без надобности, состояние хорошее :)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Тан Я
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 24.09.02
Сообщения: 903
Откуда: Нидерланды - Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2005 17:45     Ответить с цитатой

Samanta не вошла писал(а):
Блин, мы тоже буквы учим. Только мы называем букву и слово, ей соответствующее. Ребенок уже полалфавита выучил, только на "П" говорит "ПАПА", на "М" "МАМА", на "Ц" "цып-цып-цып".
Шипящие только правильно называет (ну или почти правильно, насколько это возможно в ее возрасте).
Н-да, как она потом читать будет, интересно?


Я бы посоветовала постараться разнообразить "соответствующие" слова. Более того, превратить это в игру - придумывать слова на соответствующую букву. Это само по себе очень полезно для последующего чтения и письма, но и, думаю, может помочь снять вашу проблемку.
Какой возраст ребенка? Если самому еще пока слишком трудно полноценно учавтствовать в такой игре, то вполне можно обойтись его пассивным участием - т.е. вы ссами ему подкидывайте побольше слов на каждую букву.
Кроме того, если есть возможность, то хорошо бы обзавестись несколькими азбуками с РАЗНЫМИ картинками на соответствующие буквы.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Тан Я
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 24.09.02
Сообщения: 903
Откуда: Нидерланды - Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2005 18:21     Ответить с цитатой

Вот вам немножко азбук:

http://www.raskraska.ru/azbuka/index.html
http://www.solnet.ee/sol/019/a_100.html
http://www.solnet.ee/sol/019/a_014.html
http://www.solnet.ee/sol/019/a_013.html
http://www.solnet.ee/sol/019/a_012.html
http://www.solnet.ee/sol/019/a_010.html
http://www.solnet.ee/sol/019/a_007.html
http://www.webbaby.ru/azbuka_gur.htm
http://ten2x5.narod.ru/sunduk/az.zip
http://bomoonlight.ru/azbuka/a.html
http://www.webbaby.ru/azbuka.htm
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19815
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2005 1:53     Ответить с цитатой

lamb писал(а):
Анастасия писал(а):
Заинтриговала... Что это за букварь такой,
:D


Готова отдать его вам за Фрутоняню :)
Нам ужо без надобности, состояние хорошее :)
:shock: ну все, жду тогда после 01.01.06 в гости. не отмажетесь теперь!!! фрутоняню - скольки-литровую купить? :wink:
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Светлана-логопед
Ясельки
Ясельки


На сайте с 20.12.05
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 0:28    Заголовок сообщения: Обучение чтению Ответить с цитатой

Девочки, очень важно даже с маленькими детками разделить поняти ЗВУК и БУКВА. Они должны понимать, что ЗВУКИ мы СЛЫШИМ И ПРОИЗНОСИМ, а БУКВЫ мы ПИШЕМ и ВИДИМ. Детки это легко усваивают.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Гость




Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 19:12     Ответить с цитатой

А мы буквы правильно называем, и слова на данную букву сразу говорим. А еще со складами Зайцева игрем, вроде бы как бы между прочим, а все-таки уже и мама, и папа сложить умеет :shock: Мы не специально это, оно само вроде...
⮝ наверх ⮝
           
 
Гость




Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 19:13     Ответить с цитатой

Предыдущее сообщение Малиновской :?
⮝ наверх ⮝
           
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19815
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 2:41    Заголовок сообщения: Re: Обучение чтению Ответить с цитатой

Светлана-логопед писал(а):
Девочки, очень важно даже с маленькими детками разделить поняти ЗВУК и БУКВА. Они должны понимать, что ЗВУКИ мы СЛЫШИМ И ПРОИЗНОСИМ, а БУКВЫ мы ПИШЕМ и ВИДИМ. Детки это легко усваивают.
Наверное, у меня очень отсталый ребенок, но такой абстракции он еще не понимает, увы.

Малиновская, "правильно" называем - это как в алфавите? У меня тоже Кирилл на нужную букву примеры слов приводит, но боюсь, что это просто память хорошая (выдает хорошо заученные примеры), а глубинного смысла соотнесения "буква-слово_на_эту_букву" он не понимает. :(
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Тан Я
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 24.09.02
Сообщения: 903
Откуда: Нидерланды - Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 3:10     Ответить с цитатой

девочки, ЗВУК! ЗВУК и еще раз ЗВУК!
Как называется буква - это и в школе или перед школой можбно быстро выучить. А вот если раньше учить именно название букв, то можно сильно насоздавать сложностей для перехода от букв к чтению.
На эту тему и у Зайцева имеется - один из аргументов, почему плохо учить читать по буквам, что, например, слово "ТЁТЯ" превращается в "ТеЁТеЯ"- и попробуй ребенок догадайся, что это за "теётея"... Почитайте - с юмором и очень интересно написано.
Если же выбирать не Зайцевкий метод, а буквы, то называть ребенку надо ЗВУКИ. Тогда будет меньше проблем при переходе к словам.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Светлана-логопед
Ясельки
Ясельки


На сайте с 20.12.05
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 3:14    Заголовок сообщения: Учим буквы Ответить с цитатой

Анастасия! Ваш сынишка еще маловат для звукобуквенного анализа. Но правильнее говорить: "Это слово начинается со звука С (сани), В этом слове звук С стоит последним (нос)". Или .. "Давай напишем букву "Р" , прочитай, какая это буква".. Вы сами к этому привыкните и обучите ребенка правильным понятиям, которые позволят ему не переучиваться в школе. Удачи!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Тан Я
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 24.09.02
Сообщения: 903
Откуда: Нидерланды - Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 3:21    Заголовок сообщения: Re: Учим буквы Ответить с цитатой

Светлана-логопед писал(а):
Анастасия! Ваш сынишка еще маловат для звукобуквенного анализа. Но правильнее говорить: "Это слово начинается со звука С (сани), В этом слове звук С стоит последним (нос)". Или .. "Давай напишем букву "Р" , прочитай, какая это буква".. Вы сами к этому привыкните и обучите ребенка правильным понятиям, которые позволят ему не переучиваться в школе. Удачи!

В таком контексте я согласна :D
Только "Давай напишем букву "Р"" я все же при этом произносила не "эР", "Р"
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах