|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анастасия
Летняя симфония
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19582 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна М.
Студент
На сайте с 28.03.03 Сообщения: 2448 В дневниках: 7 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 16:19 |
|
|
Учили буквы правильно, потом возникли сложности при чтении. Так что со вторым ребенком буду учить звукам, а потом уже как правильно буквы называть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпиоша Заблокирован
Академик
На сайте с 21.03.03 Сообщения: 13627 В дневниках: 51057 Откуда: Красноярск, центр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 17:09 |
|
|
однозначно нужно называть звуки а не буквы. Названия букв он выучит лет в 5-6 в дет саду за пару дней, когда алфавит проходить будут. И еще, лучше читать сразу слоги а не по буквам. Зайцев со своими кубиками в этом смысле отличная вещь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Летняя симфония
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19582 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 17:10 |
|
|
Скорпиоша писал(а): | Маленькому ребенку главное усвоить сопоставление буква-звук. | То есть, называть ему только звуки: [б], [в], [м], [х], [л]? С одной стороны, мне это тоже кажется правильным (чтобы легче было учиться читать).
С другой стороны, ведь на данном этапе ему намного легче произнести [бэ], чем [б]... Или не облегчать ему работу, заботясь о будущем обучении? _________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kata
Аспирант Сибмамы
На сайте с 14.04.04 Сообщения: 3636 В дневниках: 414 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 18:30 |
|
|
Помнится нам на филфаке долго долбили, что детей надо сразу учить правильно называть буквы, именно - эль, эм и тд. Многие школьники потом путают, сложно переучивать...
да и студенты того же филфака говорили - это буква Мэ, а (не эМ)
Хотя лично моё мнение - по жизни не так уж это и важно, а вот на уроках фонетики сложности могут возникнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Надежда7
Академик
На сайте с 03.01.05 Сообщения: 10338 В дневниках: 74 Откуда: Новосибирск, Академгородок, ВЗ/Шлюз
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 18:34 |
|
|
Мне кажется, что надо постоянно повторять, что звуки М и М* обозначаются буквой Эм. Пусть не понимает, но зато все арвно откладывается это у них в голове. потом все станет на свои места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
E-lena
Студент
На сайте с 26.10.04 Сообщения: 1596 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина
Полярная сова
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14545 В дневниках: 33268 Откуда: тамошние мы (с)
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 0:27 |
|
|
преподавательница в школе раннего развития (а она для меня - авторитет) однозначно сказала: "Звуки!"
буквы приходят потом, когда деть начинает делить звук и букву. Просто много случаев чтения, например, эльевэ (лев, значит по-русски). |
|
Вернуться к началу |
|
|
nalegke
Модная мамочка
На сайте с 21.04.04 Сообщения: 8904 В дневниках: 10873 Откуда: Estonia
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 0:32 |
|
|
вот и правда... даже не знаешь, как лучше. Толи БэОЛэТэИКа (болтик), толи эМеБеэЛь (мебель). Одна фигня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Летняя симфония
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19582 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 1:09 |
|
|
Kata писал(а): | Помнится нам на филфаке долго долбили, что детей надо сразу учить правильно называть буквы, именно - эль, эм и тд. Многие школьники потом путают, сложно переучивать...
да и студенты того же филфака говорили - это буква Мэ, а (не эМ)
Хотя лично моё мнение - по жизни не так уж это и важно, а вот на уроках фонетики сложности могут возникнуть. | И у какого количества детей будут те самые уроки фонетики?? Честно говоря, я не вижу особой разницы между Мэ и эМ, хоть чем меня закидайте. Ну, будет путать в школе... возможно, будет иметь 4, а не 5 по русскому языку... не вижу в этом трагедии.
На данном этапе научение чтению видится мне более важной задачей. Особенно, учитывая, что всем игрушкам мой ребенок предпочитает книги. Короче, пока склоняюсь в сторону звуков (спасибо всем, кто меня сюда склоняет ). Но готова выслушать все мнения. _________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12640 В дневниках: 19945 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 1:16 |
|
|
Настя, вам пора браться за букварь Жуковой (... тихо офигеваю ), а там ни ЭМ, ни МЭ не прокатит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Летняя симфония
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19582 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12640 В дневниках: 19945 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 1:35 |
|
|
Я не от букваря офигеваю, я от мальчика твоего офигеваю .
А букварь классный, там человечек бежит по дорожке от одной буквы к другой, и ребёнок ведёт пальчиком по этой дорожке и до середины тянет первый звук, а после середины второй, и получается слог. У меня Игорь слоги начал читать раньше, чем алфавит весь осилили . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Летняя симфония
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19582 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|