
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ирина
Полярная сова

На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14567 В дневниках: 34840 Откуда: тамошние мы (с)
|
 Добавлено: Вт Дек 13, 2005 2:27 |
|
|
Анастасия писал(а): | Хм... может, и правда пора?  |
отличный букварь! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Kata
Аспирант Сибмамы

На сайте с 14.04.04 Сообщения: 3636 В дневниках: 414 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вт Дек 13, 2005 21:00 |
|
|
Ну уроки фонетики будут у всех - руский язык-то будет.
Я повторюсь - лично мне не кажется это важным по жизни, именно 4,5 или даже 3.
Анастасия, Вы спросили, а я всего лишь высказываю точку зрения преподавателей-методистов по русскому языку. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Анастасия
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Samanta не вошла (Гость)
Гость
|
 Добавлено: Пт Дек 30, 2005 11:51 |
|
|
Блин, мы тоже буквы учим. Только мы называем букву и слово, ей соответствующее. Ребенок уже полалфавита выучил, только на "П" говорит "ПАПА", на "М" "МАМА", на "Ц" "цып-цып-цып".
Шипящие только правильно называет (ну или почти правильно, насколько это возможно в ее возрасте).
Н-да, как она потом читать будет, интересно? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ania
Первый класс вторая четверть

На сайте с 04.03.03 Сообщения: 750 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Дек 30, 2005 16:03 |
|
|
Анастасия писал(а): | Заинтриговала... Что это за букварь такой,
:D |
Готова отдать его вам за Фрутоняню :)
Нам ужо без надобности, состояние хорошее :) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Тан Я
Первый класс вторая четверть

На сайте с 24.09.02 Сообщения: 903 Откуда: Нидерланды - Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Дек 30, 2005 17:45 |
|
|
Samanta не вошла писал(а): | Блин, мы тоже буквы учим. Только мы называем букву и слово, ей соответствующее. Ребенок уже полалфавита выучил, только на "П" говорит "ПАПА", на "М" "МАМА", на "Ц" "цып-цып-цып".
Шипящие только правильно называет (ну или почти правильно, насколько это возможно в ее возрасте).
Н-да, как она потом читать будет, интересно? |
Я бы посоветовала постараться разнообразить "соответствующие" слова. Более того, превратить это в игру - придумывать слова на соответствующую букву. Это само по себе очень полезно для последующего чтения и письма, но и, думаю, может помочь снять вашу проблемку.
Какой возраст ребенка? Если самому еще пока слишком трудно полноценно учавтствовать в такой игре, то вполне можно обойтись его пассивным участием - т.е. вы ссами ему подкидывайте побольше слов на каждую букву.
Кроме того, если есть возможность, то хорошо бы обзавестись несколькими азбуками с РАЗНЫМИ картинками на соответствующие буквы._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Тан Я
Первый класс вторая четверть

На сайте с 24.09.02 Сообщения: 903 Откуда: Нидерланды - Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Анастасия
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Светлана-логопед
Ясельки

На сайте с 20.12.05 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Пн Янв 02, 2006 0:28 Заголовок сообщения: Обучение чтению |
|
|
Девочки, очень важно даже с маленькими детками разделить поняти ЗВУК и БУКВА. Они должны понимать, что ЗВУКИ мы СЛЫШИМ И ПРОИЗНОСИМ, а БУКВЫ мы ПИШЕМ и ВИДИМ. Детки это легко усваивают. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Гость
|
 Добавлено: Пн Янв 02, 2006 19:12 |
|
|
А мы буквы правильно называем, и слова на данную букву сразу говорим. А еще со складами Зайцева игрем, вроде бы как бы между прочим, а все-таки уже и мама, и папа сложить умеет Мы не специально это, оно само вроде... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Гость
|
 Добавлено: Пн Янв 02, 2006 19:13 |
|
|
Предыдущее сообщение Малиновской  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Анастасия
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
 Добавлено: Ср Янв 04, 2006 2:41 Заголовок сообщения: Re: Обучение чтению |
|
|
Светлана-логопед писал(а): | Девочки, очень важно даже с маленькими детками разделить поняти ЗВУК и БУКВА. Они должны понимать, что ЗВУКИ мы СЛЫШИМ И ПРОИЗНОСИМ, а БУКВЫ мы ПИШЕМ и ВИДИМ. Детки это легко усваивают. | Наверное, у меня очень отсталый ребенок, но такой абстракции он еще не понимает, увы.
Малиновская, "правильно" называем - это как в алфавите? У меня тоже Кирилл на нужную букву примеры слов приводит, но боюсь, что это просто память хорошая (выдает хорошо заученные примеры), а глубинного смысла соотнесения "буква-слово_на_эту_букву" он не понимает.  _________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Тан Я
Первый класс вторая четверть

На сайте с 24.09.02 Сообщения: 903 Откуда: Нидерланды - Новосибирск
|
 Добавлено: Ср Янв 04, 2006 3:10 |
|
|
девочки, ЗВУК! ЗВУК и еще раз ЗВУК!
Как называется буква - это и в школе или перед школой можбно быстро выучить. А вот если раньше учить именно название букв, то можно сильно насоздавать сложностей для перехода от букв к чтению.
На эту тему и у Зайцева имеется - один из аргументов, почему плохо учить читать по буквам, что, например, слово "ТЁТЯ" превращается в "ТеЁТеЯ"- и попробуй ребенок догадайся, что это за "теётея"... Почитайте - с юмором и очень интересно написано.
Если же выбирать не Зайцевкий метод, а буквы, то называть ребенку надо ЗВУКИ. Тогда будет меньше проблем при переходе к словам._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Светлана-логопед
Ясельки

На сайте с 20.12.05 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Ср Янв 04, 2006 3:14 Заголовок сообщения: Учим буквы |
|
|
Анастасия! Ваш сынишка еще маловат для звукобуквенного анализа. Но правильнее говорить: "Это слово начинается со звука С (сани), В этом слове звук С стоит последним (нос)". Или .. "Давай напишем букву "Р" , прочитай, какая это буква".. Вы сами к этому привыкните и обучите ребенка правильным понятиям, которые позволят ему не переучиваться в школе. Удачи! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Тан Я
Первый класс вторая четверть

На сайте с 24.09.02 Сообщения: 903 Откуда: Нидерланды - Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|