Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 21.10.10 Сообщения: 1291 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск Центр
Добавлено: Вт Июл 22, 2025 13:32
Девочки, добрый день.
Возникла небольшая проблема. У меня куплены билеты у S7 в Тай еще в марте на ноябрь. Примерно в мае месяце часть рейсов из моего перелета отменили или изменилось время, и мне предлагают или вернуть билеты или обменять.
В пошлом году была такая же ситуация и я поменяла их без проблем на другие рейсы, которые мне удобны. А в этом году мне подкидываются только определенные рейсы, если в ту сторону меня рейсы устраивают, то обратно рейс с 7 часовой пересадкой и я хочу перенести рейс даже на другой день, а выбора нет! Что делать это какие то новшества, или потому что у меня льготный (пенсионный) тариф?
На сайте с 21.10.10 Сообщения: 1291 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск Центр
Добавлено: Ср Июл 23, 2025 8:02
Всем доброе утро.
Поменяли мне вчера билет, но немного с приключениями.
Первым делом вечером пошла в представительство S7 на ул. Орджоникидзе, кассир первым делом спросила звонила ли я на «горячую линию» я сказала «нет». Она открыла моё бронирование и увидев, что билет куплен через сайт сказала, что надо звонить всё таки на «горячую линию».
Пришла домой и начала звонить, дозвонилась относительно легко. Оператор извинилась за доставленное неудобство. Я ей назвала конкретные номера рейсов и даты вылета, на которые мне надо поменять билет. Она долго чего-то делала и сказала, что поменять можно только через заявку, которую она и оформила. Оператор сама мне предлагала рейсы с дозаправкой в Иркутске.
После оформления заявки мне на эл. почту пришла новая маршрутная квитанция. Я начала проверять и обратный рейс у меня выписан совсем на другую дату, номер рейса совпадает , а дата вместо 29 ноября стоит 27 ноября. Короче снова звонила на «горячую линию», рассказала всю ситуацию, мне опять принесли извинения и переделали на нужные мне даты. Вот так всё закончилось.
Объяснили всё «особенностями моего бронирования», я думаю может что билет льготный (пенсионный).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах