Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.06.08 Сообщения: 3165 В дневниках: 780
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 19:22
Про Институты
Скрытый текст:
Программы
Скрытый текст:
Курс "Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга"
Скрытый текст:
в России
Скрытый текст:
в Москве с 6 по 11 Октября 2013г
Уважаемые родители!
Мне доставляет большое удовольствие сообщить Вам, что Институты будут представлять свой курс «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» в Москве с 6 по 11 Октября 2013г.
Институты во второй раз приедут в Москву, чтобы представить этот курс родителям.
Этот курс мы представляем в Филадельфии с 1986 года. В 1989 году мы начали преподавать «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» в Америке, Европе и Азии. Команда Институтов, в которую входит наш клинический и медицинский персонал, представит реальные демонстрации, практикумы и ответит на вопросы родителей во время перерывов, а также в специально отведенных для этого перерывах в течение видео курса.
Вскоре мы свяжемся с Вами и сообщим координаты гостиницы, в которой будет происходить курс лекций.
По всем вопросам обращайтесь к Харриет Пинскер, регистратору Институтов в Филадельфии, по телефону +1-215-233-2050, доб. 2868, или по электронной почте wtd_registrar@iahp.org.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в течение недели, которая может оказаться одной из самых значительных и важных недель Вашей жизни.
На сайте с 16.06.08 Сообщения: 3165 В дневниках: 780
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 12:35
The Institutes for the Achievement of Human Potential
8801 Stenton Avenue
Wyndmoor, PA 19038 USA
215-233-2050
13 августа 2013 г.
Дорогие родители!
С большим удовольствием сообщаю Вам, что Институты проведут курс «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» в Москве с 6 по 11 октября 2013 года.
Институты в третий раз приедут в Москву, чтобы представить его родителям.
Это тот же курс, который мы читаем в Филадельфии с 1986 года. В 1989 году мы начали проводить курс «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» в Америке, Европе и Азии. Команда, состоящая из медицинского персонала и специалистов клиники Институтов, представит демонстрации, практикумы и ответит на вопросы родителей в перерывах, а также в специально отведенное для этого время.
Впервые в России 7-8 октября, в понедельник и во вторник, команда Институтов представит Лекции серии II. Лекции, посвященные проблемам питания, дыхания и интеллектуального и физического развития, будут проводиться одновременно с курсом «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» в отдельной аудитории на протяжении двух дней.
Сотрудники Институтов будут присутствовать во время перерывов и смогут ответить на вопросы родителей.
Скрытый текст:
Курс «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» и Лекции серии II будут проведены по адресу:
SK ROYAL HOTEL
127204, г. Москва,
Дмитровское шоссе, 163А, строение 2
Тел.: 7 (495) 988 54 84
Факс: 7 (495) 988 54 85
E-mail: rzaripov@sk-royal.ru www.sk-royal.ru
В гостинице нам предложили выгодные цены для родителей, посещающих курс. В целях снижения стоимости в два раза гостиница разрешит совместное проживание двух матерей или двух отцов в двухместных номерах с раздельными кроватями. Пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с гостиницей, чтобы забронировать номер и питание на время проведения курса. Для получения скидки не забудьте сообщить, что Вы являетесь слушателем нашего курса. В стоимость включен завтрак.
Стоимость курса составляет 1160 долларов США для одного родителя и 1850 долларов США для обоих родителей.
Также к стоимости курса добавляются расходы, связанные с представлением курса за рубежом: стоимость авиабилетов для сотрудников, визы, перевод в Филадельфии, транспортировка, проживание и питание в Москве, аудитория и помещение для работы сотрудников, синхронный и последовательный перевод и аудио/видео системы, обед и короткие перерывы для родителей. Стоимость данных услуг составляет 571 доллар США на человека и должна быть оплачена непосредственно Институтам в дополнение к стоимости курса.
Эта сумма, несомненно, намного меньше дорожных расходов и стоимости проживания и питания для родителей, посещающих данный курс в Филадельфии.
Родители, получившие сертификат по завершении курса «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга», имеют право прослушать Лекции серии II. Стоимость составляет 740 долларов США как для одного родителя, так и для обоих родителей. Расходы на проведение составляют 228 долларов США для одного родителя.
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться к Харриет Пинскер, регистратору Институтов в Филадельфии, по тел. +1-215-233-2050, доб. 2868, или по электронной почте wtd_registrar@iahp.org.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас и верим, что эта неделя будет одной из самых важных в Вашей жизни. Родители, прослушавшие Лекции серии II, получат информацию о следующей ступени интеллектуальной, физической и физиологической программ своих детей.
Я с нетерпением жду скорой встречи с Вами в Москве.
С глубоким уважением,
Даглас Доман
Вице-директор
_________________ скидка $10 на первую покупку в iHerb (код KOJ450)
Мама_Таня
Читаю про Домана, никогда не думала, что у него такой широкий спектр работы... как то наслышана о нем, как о человеке создавшем методику раннего развития и не более...
Спасибо!
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Мама_Таня
Слушайте)))) ну я прям готова уже ехать к нему в интситут))) МОжет и правда потратить на Домана;)
Про домана заходите на ВиллиВинки http://www.villy-vinky.ru/ - там всё подробно описано, есть наши семьи новосибирские, к-рые ездили и здят к нему. Мы тоже очень хотим к нему попасть, но сначла надо лекции пройти, и посидеть на "домашке", а уж потом к нему в Италию или в Америку. Хотите, скину вам книжки его? Почитает и все поймете - что к чему)))
Мама_Таня писал(а):
desocoru у Домана нет ЛФК))) у него есть четкая программа))) я вам книжки выслам только в ЛС мейл свой дайте мне.
Книжки прочитала, программу составила, на ВиллиВинки вопросы задаю, если что-то волнует - всё сами. Но очень хочется к Доманам попасть, тк наша программа это наша, а их - это то, что правильно.
На сайте с 11.04.10 Сообщения: 3143 В дневниках: 125 Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 18:08
desocoru пишите на вилли_винки - я вам ссылк давала в др теме. Письмо Хариет писать сразу на английском - что хотите принять участие в этом курсе, она вам вышлет анкету - вы её заполните, и подробно расскажите о своем ребенке и фото приложите, потом она вышлет вам реквизиты для оплаты и всё)))
На сайте с 11.02.10 Сообщения: 1685 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Заельцовский р-н
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 21:46
Я лечу 5 октября в Москву на этот курс. Записывалась еще в начале лета. Переписку и созвон вела моя подруга, она живет в Америке, она мне очень сильно помогла и анкеты заполнить и описание болезни сына.
На сайте с 29.12.09 Сообщения: 3226 В дневниках: 25 Откуда: Новосибирск, Республиканская
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 17:24
Девочки, такое чудо нашла, может кому-нибудь пригодится... я на стенку ч/б квадраты сама делала, намаялась - капец... а тут все готово есть еще коврики с цв квадратами, по ним у нас СПшка есть, не сочтите за рекламу (К СП никакого отношения не имею)
На сайте с 27.04.08 Сообщения: 1197 В дневниках: 27 Откуда: Н-к, Горский
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 20:02
Продам
Комплект «МАТЕМАТИКА С ПЕЛЁНОК» предназначен для обучения устному счету, развития логического мышления, развития памяти. Содержание комплекта подобрано с учетом возрастных особенностей ребёнка.
В него входит:
101 карточка с красными кружками (количествами) от 0 до 100
160 карточек с цифрами от 0 до 100 и знаками арифметических действий
На сайте с 29.12.09 Сообщения: 3226 В дневниках: 25 Откуда: Новосибирск, Республиканская
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 22:21
Продолжу темку черно-белых карточек. Мы делали их сами, они из липкой клеенки, клеили на виниловые обои, теперь они нам не нужны, отдам за большую шоколадку
На сайте с 16.06.08 Сообщения: 3165 В дневниках: 780
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 17:51
скопирую сюда из лс, чтобы не потерялось
ПРО АУТИЗМ, АУТОПОДОБНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДЕТЯХ С ПРОБЛЕМАМИ В ПОВЕДЕНИИ И ОБУЧЕНИИ (это при легкой форме)
это личные заметки о том что видела и слышала, для себя открыла много нового в их понимания (т.к. у самих немного другая проблема)
Скрытый текст:
В Институтах свои термины. Там это дети с повреждениями задней коры и среднего мозга.
Их характерной особенностью является нарушение сенсорных путей:
1. Гиперслух или гиперчувствительность к некоторым звукам.
Как обычный человек относится к скрежету ногтя по стеклу? Передергивается и т.п. и старается избежать этого звука, если знает о нем заранее. Или другой пример, в аудитории при подготовке к лекции случились неполадки с динамиками – резкий пронзительный звук – и тридцать человек здоровых взрослых все, как один, лежат на полу. Все смущены, но что сделаешь, защитная реакция организма.
И вот дети с данным повреждением мозга подобным образом воспринимают обычные для нас звуки. Звук дождя может слышаться как настоящая бомбардировка, звук от смывания унитаза как… крики других детей…. и т.д. и т.п. И реакция тела соответствует тому, что оно слышит. Заткнуть уши, спрятаться, закричать – это естественна реакция!
Но мешать могут не только внешние звуки, но и, например, стук собственного сердца. Этот громкий, гулкий, монотонный и главное никогда не прекращающийся стук, который бьет по ушам и закрывает собой все остальные звуки. От него невозможно спрятаться. Из-за него невозможно на чем-то сосредоточиться. Что делать? И дети находят выход. Если самому постоянно издавать какой-то звук, например, мычать, то меньше слышишь тот, неприятный…
Одну маму очень раздражала одна реклама. Но так получалось, что сын всегда включал телевизор, как только она начиналась. Когда стало возможным общение, она спросила:
- как тебе удавалось включать телевизор именно в этот момент?
На что он непонимающе ответил:
-ведь он и был включен…
Для многих детей не имеет значения нажата ли кнопка вкл\выкл, если вилка воткнута в розетку…
И в этом абсолютном звуковом хаосе им приходится жить и приспосабливаться…
2. Гиперчувствительность к некоторым запахам ..
3. Их зрение также отличается от нашего. Во-первых, у всех есть проблемы с конвергенцией, а во-вторых… что угодно (невосприятие некоторых цветов, танцующие или расплывающиеся знаки и т.д.…)
Пример. Один мальчик, если видел рисунок из линий или точек, то, неважно была ли это бумага или платье прохожей, он стремился уткнуться лицом в этот рисунок и замереть в этой позе… Все думали, что эти рисунки ему настолько нравятся… Позже он объяснил, что все наоборот, « эти линии\точки вонзаются ему в глаза, поглощают его» он перестает себя контролировать и не может отвернуться, единственный способ не видеть – это максимально к ним приблизиться…
4. Аномальные тактильные ощущения… Гипо и гипер, но вот наиболее яркий признак ощущений – дети отделяют себя от своего тела, говорят о нем в третьем лице…
И ко всему этому хаосу добавляется невозможность контролировать свое тело в некоторых условиях:
- в руки попали маленькие шарики, и он на неопределенное время забывает обо всем вокруг перебирая их
- оказавшись под работающим потолочным вентилятором он начинает кружиться и делает это пока не упадет или его не остановят..
И т.д. и т.п.
Окружающие полагают, что этим детям очень нравятся эти занятия. Но когда появляется возможность спросить, оказывается, что они их пугают и они очень хотят, чтобы им помогли остановиться, т.к. сами они просто не в состоянии…
Также характерными особенностями являются проблемы с жкт, кандидой и невозможностью самостоятельно выводить из организма тяжелые металлы…
А в обществе наряду с мнением об умственной отсталости существует и предположение о гениальности этих детей. Врачи, как вариант, объясняют это тем, что сознание ребенка, огороженное от внешнего мира, на долгие годы остается один на один с собой, и имеет возможность для невероятного развития, но только в ограниченных областях…
Теорию об умственной отсталости Доманы отвергают абсолютно. Неважно как себя ведет ребенок, у него физические проблемы, которые к интеллекту не имеют никакого отношения. А вот по мере взросления воспитание и другие внешние факторы обязательно откладывают на интеллекте свой отпечаток…
Всем, кто начинает заниматься в Институтах, назначается программа по чтению. Это программа работает почти в 100%. А это означает, что примерно через год (кто-то раньше, кто-то позже) дети начинают писать (знаю одного очень тяжелого ребенка, которому было только 1г9мес).
Да, к сожалению, часто научить писать получается раньше и проще, чем научить говорить. НО, к счастью, появляется возможность общения. И открывается новый мир. Как дети пишут! Читая эти тексты, почему-то часто похожие по стилю на книги 19в. Ни о какой умственной отсталости и мысль в голову не придет. И еще появляется возможность задавать вопросы и получать на них ответы…
Мальчик начал писать, пишет сложными предложениями, у него спрашивают:
- Почему ты постоянно повторяешь два слова. Они тебе так нравятся? Ведь ты бы мог говорить так как пишешь, почему ты этого не делаешь?
- я с вами общаюсь постоянно, мысленно. Но чтобы я не хотел вам сказать, язык говорит эти два слова.
Или
- почему ты постоянно мотаешь головой?
- мне так легче. Чтобы она была неподвижна, мне нужно сосредотачиваться и прилагать усилия.
Есть такая проблема у людей с повреждением мозга (у кого в семье есть инсультники хорошо это знают), язык временами или всегда бывает неподконтролен человеку и говорит не те слова, что он пытается. А вот с письменной речью проще….
А еще удивительным является то, что эти дети прекрасно понимают, на какие продукты и добавки как реагирует их тело. Что лишнее, а чего наоборот не хватает… (какая же это помощь, восстанавливающим их мамам…)
И еще шокирует то, насколько адекватно и по-взрослому они оценивают свою ситуацию, свою «особенность» , полную зависимость от родителей… ТО, насколько хорошо они чувствуют и понимают других людей
- но почему при общении с врачами ты «включаешь дурачка»?
- они ожидают меня видеть таким, они не воспримут меня другого…
А бывает и так
- почему ты сам не пишешь родителям
- я хочу, чтобы они сами научились меня понимать (он говорит, давно и постоянно, но по своему…)
Все это только примеры, наиболее яркие. Нет одинаковых детей, одинаковых повреждений и одинаковой совокупности признаков.
_________________ скидка $10 на первую покупку в iHerb (код KOJ450)
На сайте с 11.08.10 Сообщения: 31564 В дневниках: 78 Откуда: iherb TUZ508 скидка 5$
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 10:00
***Сладкий сон*** писал(а):
Девочки, такое чудо нашла, может кому-нибудь пригодится... я на стенку ч/б квадраты сама делала, намаялась - капец... а тут все готово есть еще коврики с цв квадратами, по ним у нас СПшка есть, не сочтите за рекламу (К СП никакого отношения не имею)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах