Новости сайта и форума Sibmama 
[Путешествия по России]
КАМЧАТКА

Вулкан Горелый, дорога к вулкану и его лавовые пещеры
Если ребенок опережает академически....  
На страницу : 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7494
В дневниках: 732
Откуда: Санкт-Петербург, Россия -> США
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 20:22    Заголовок сообщения: Если ребенок опережает академически.... Ответить с цитатой

Не нашла подобной темы в каталоге - поэтому решила завести свою.
Так уж получилось, что на данный момент мой ребенок заметно опережает академически (примерно на год в своих слабых областях и на 2-3 в сильных). Я не рассматриваю вариант перевода через класс - потому, что считаю, что социальный компонент в школе (друзья/дети в классе) имеет довольно важное значение, а в социальном аспекте моя дочка ровно там где и должна быть (то есть, ей нужно общение со сверствниками, а не детьми старше ее). Домашнее обучение - тоже не вариант.
В тоже самое время проходимое на уроках слишком просто для нее, и она жалуется, что ей скучно все время ждать пока остальные дети сделают "эти простые задания". В этом году у нас потрясающий учитель, и она даёт дочке дополнительные задания. Но это, конечно, не решает проблему, да и учителей таких каждый год не будет (знаю по опыту старших).....

Девочки, уверена, что таких деток, как моя - много. Напишите, как вы решаете свою проблему? Что делаете? В общем, хочется послушать мнения тех, кто стоял/стоит перед подобной дилеммой. Спасибо.
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          благодарностей: 1  
 
Milko
Студент
Студент


На сайте с 15.12.09
Сообщения: 1661
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 22:27     Ответить с цитатой

Постою послушаю... Аналогичная проблема, сын в первом классе. Скучно, начинает болтать и отвлекать других (( За что получает красные записи в дневнике. Пока немного спасает что ему еще есть чему учиться- пишет не очень хорошо. Во втором классе мелкая моторика дозреет (он младше одноклассников на год, а то и на два) и будет совсем скучно. В началке учительница хорошая, она будет давать ему доп.задания (уже дает иногда). А вот дальше...

Хотя может за пару лет сравняются немного, хз
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
ЖУЖУЛЬЧИК
Юморист 2009
Юморист 2009


На сайте с 29.10.05
Сообщения: 20556
В дневниках: 817
Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-н
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 23:08     Ответить с цитатой

У старшего также было, ничего специально не делали.
Дома, как и всегда, разгадывал кроссворды, читал, решал задачки на логику и т.д.
Потом сравнялся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
Многоточие
Академик
Академик


На сайте с 14.07.06
Сообщения: 18630
В дневниках: 14958
Откуда: Калининград
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 23:19     Ответить с цитатой

Перевели в школу посильнее, потом ещё посильнее...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
марина_ммб
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.12.07
Сообщения: 1430
В дневниках: 36
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 23:47     Ответить с цитатой

Пошли в сильную школу и самое главное очень сильному учителю. Учительница мотивирует на успех.
Отсюда постоянное участие дочери в различных мероприятиях:конкурсы,конференции,олимпиады.Всё что сверх школьной программы и требует специальной подготовки.
Только так за 4 года сохранили любовь к знаниям.
В конце апреля дочь летит в Москву на конференцию с исследовательской работой , с которой победила в прошлом году на городе.

Рыжик Но вы ведь в другой стране проживаете.У вас другая система.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          благодарностей: 2  
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7494
В дневниках: 732
Откуда: Санкт-Петербург, Россия -> США
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 0:03     Ответить с цитатой

Если за несколько лет опережающие дети сравниваются, то это может означать, что опережающий ребенок не получал в школе должного развития (а другие дети получали) - вот они и сравнялись... Конечно, это спорный момент, но такое мнение имеет место быть.....

марина_ммб
система другая, но проблема та же самая :-) .
Школа и так хорошая. Переводить не планируем.
Да, со всякими там олимпиадами и прочим действуем аналогично вам.

Milko
моя вроде не болтает, но страдает... Учительница дает дополнительные задания, но это мизер по сравнению с целым днем..... Делаю с ней что-то дома... Но опять же вечером кружки, да и мне некогда, плюс ребенок в конце дня уже не тот (она иногда только в восьмом часу домой приходит) - тут уже не до занятий.... Получается, что самое продуктивное время тратится на то, что ребенок уже и так знает. Переводить на класс выше точно не хочу - ей интересно со сверстниками, а не с детьми постарше.... Я вообще против этих перепрыгиваний.....
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение             
 
марина_ммб
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.12.07
Сообщения: 1430
В дневниках: 36
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 0:28     Ответить с цитатой

Рыжик писал(а):
Если за несколько лет опережающие дети сравниваются, то это может означать, что опережающий ребенок не получал в школе должного развития (а другие дети получали) - вот они и сравнялись... Конечно, это спорный момент, но такое мнение имеет место быть.....


Полностью согласна с этим мнением.

Ещё у нас начиная с 4 класса дети могут пробовать сови силы в всероссийских олимпиадах по предметам.Специально для подготовки к ним у нас в гимназии организованны олимпиадные курсы.
Моя посещает такие курсы и это для неё отдушина.Разбирают задания уровнем 5,6,7 класса.

Может у вас есть что -то подобное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение             
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7494
В дневниках: 732
Откуда: Санкт-Петербург, Россия -> США
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 1:14     Ответить с цитатой

марина_ммб
да, я всегда слежу за подобными возможностями. Рада слышать, что вашему ребенку они служат отдушиной.
Я всегда мечтала о том, чтобы в школе начиная с 1-го класса делили по академической подготовке, так как разброс между детьми достаточно велик, но, к сожалению, в нашей системе это имеет место быть только с 7-го класса....

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

марина_ммб
расскажите подробнее про вашу девочку, если не сложно :-) . Я всегда люблю про таких детей, как ваша, слушать.....
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение             
 
lyuna
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 07.05.10
Сообщения: 3049
В дневниках: 10
Откуда: Калининский
Карта № 001453
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 9:22     Ответить с цитатой

Рыжик
Мне кажется только заниматься дополнительно. Я вот упустила этот момент, сейчас начали самостоятельно дополнительно дома заниматься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение             
 
Milko
Студент
Студент


На сайте с 15.12.09
Сообщения: 1661
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 10:00     Ответить с цитатой

Дополнительно заниматься дома это само собой. У нас ЛогикЛайк (сайт очень классный), олимпиады всяческие, энциклопедии и тд. Но проблема в том, что допзанятия еще больше отдаляют ребенка от одноклассников. А главная проблема - скукота на уроках.

Рыжик, вам еще повезло, у вас девочка, я так поняла спокойная. А у меня шилопопый парень, очень общительный :-( Нет, это очень хорошо что общительный, но в свете темы печально, на уроках болтает сам и отвлекает соседей, которым и так непросто дается учеба. И на заднюю парту не отсадить, так как маленький ростом, ничего не увидит с задней парты (
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015


На сайте с 06.08.04
Сообщения: 18823
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 12:12     Ответить с цитатой

Milko писал(а):
А главная проблема - скукота на уроках.

Для себя я решала эту проблему рисованием или уходом в свои мысли (это, кстати, весьма полезное времяпровождение). Если конкретный учитель не против, то можно ещё делать домашнее задание по этому предмету или готовиться к другим урокам, или даже просто читать художественную литературу.
А вообще самый лучший вариант, доступный для старшеклассников, вышедших на высокий олимпиадный уровень - свободное посещение при подготовке к очередной олимпиаде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
Milko
Студент
Студент


На сайте с 15.12.09
Сообщения: 1661
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 12:43     Ответить с цитатой

Н.В., старшеклассникам да, есть варианты, да и сами дети в состоянии себя чем-то занять (я тоже в школе книжки читала под партой). А вот шестилетка не хочет и не может придумать себе мирное занятие, он хочет общаться. И что делать? Surprised Пока учительница терпит, но ей сложно, класс подобрался шумный и сложный. Разговоры разговариваем, недавно даже грозили вернуть в сад. Все понимает, обещает исправиться, но хватает не надолго.

И еще у меня дилемма. У сына прям жажда знаний, особенно любима математика. И он постоянно что-то считает, вычисляет и спрашивает меня. Вообще у меня принцип - отвечать на любые вопросы. Но что делать если он просит объяснить степени (из последнего)?? Surprised С одной стороны нужно ответить. Но с другой, это программа пятого класса, что он потом делать будет? Нас за умножение и деление учитель ругала (ну как ругала, журила), хотя я и не учила его, и таблицу умножения не учили, просто пояснила смысл, а дальше он сам.

Что с этим делать? Давать все что просит, пока есть интерес? Переключать на другие темы? Или немного тормозить (пока так и сделала, сказала расскажу позже)? Но не пропадет ли желание учиться?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
Инга2007
Академик
Академик


На сайте с 19.07.07
Сообщения: 11467
В дневниках: 99
Откуда: Дзержинский район
Карта № 011315
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 12:46     Ответить с цитатой

Milko
Я бы искала класс/школу посильнее, если интерес не поддерживать, то все это в песок уйдет, увы... :-(
По математике есть интересные книги Левшина, там как раз все сложные математические действия объясняются простым языком в игровой форме.
А еще попробуйте шахматы, вдруг пойдет, вот там масса головоломок для мозга, задачки можно и на уроках решать, в уме. Wink
_________________
Костюм джедая на НГ https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=100292814#100292814
Школьное д/м на рост 140-152 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1131459
Обувь д/м 35-37р https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1342761
Женское р-р44-46 http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=498027
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение             
 
Milko
Студент
Студент


На сайте с 15.12.09
Сообщения: 1661
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 13:07     Ответить с цитатой

Инга2007, в шахматы он давно играет, пока с папой и друзьями старшими.

Сменить школу не вариант, мы живем за городом, ходит в сельскую школу в ближайшей деревне. В город я могу конечно возить, но не хочу, хотя бы началку. Дело в том, что пошел он ровно в 6 лет, в городе бы и не взяли его так рано. И ему было бы тяжело, большие классы, много детей, он самый маленький, да еще и ростом мелкий. И постоять за себя не может, пацифист блин :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7494
В дневниках: 732
Откуда: Санкт-Петербург, Россия -> США
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 17:21     Ответить с цитатой

lyuna писал(а):
Рыжик
Мне кажется только заниматься дополнительно. Я вот упустила этот момент, сейчас начали самостоятельно дополнительно дома заниматься.

Да, это мы делаем, но вечерние ресурсы очень ограничены временем и ребенок уже не тот после целого дня.... Занимаемся немного дополнительно, но в сравнение с целым учебным днем это, конечно, идти не может.....
Сколько у вас вечерние занятия по времени получаются? Сколько вашему ребенку?



Milko писал(а):

Рыжик, вам еще повезло, у вас девочка, я так поняла спокойная.(

Кому повезло? Не мне же - учителю скорее :haha: .
Если серьезно, то шилопопа скорее заметят, а эта тихо сидит и скучает.....



Н.В. писал(а):

А вообще самый лучший вариант, доступный для старшеклассников, вышедших на высокий олимпиадный уровень - свободное посещение при подготовке к очередной олимпиаде.

За старшие классы я вообще не волнуюсь. Там разделение на несколько уровней - в том числе возможность выбора предметов уровня университета (если актуально будет по уровню подготовки). Меня начальная школа больше беспокоит....



Milko писал(а):

И еще у меня дилемма. У сына прям жажда знаний, особенно любима математика. И он постоянно что-то считает, вычисляет и спрашивает меня. Вообще у меня принцип - отвечать на любые вопросы. Но что делать если он просит объяснить степени (из последнего)?? Surprised С одной стороны нужно ответить. Но с другой, это программа пятого класса, что он потом делать будет? Нас за умножение и деление учитель ругала (ну как ругала, журила), хотя я и не учила его, и таблицу умножения не учили, просто пояснила смысл, а дальше он сам.

Что с этим делать? Давать все что просит, пока есть интерес? Переключать на другие темы? Или немного тормозить (пока так и сделала, сказала расскажу позже)? Но не пропадет ли желание учиться?

Я бы не тормозила. Двигайтесь вперед! Степени - так степени!
Моя к 5-нему дню рождения знала таблицу умножения, а вскоре таблицу деления освоила. И меня не беспокоит, что это материал 3-го класса. Мы ее не заставляли. Она выучила играючи (с пониманием что это такое) и все. Сейчас вон сложение в столбик осваиваем (с переносом и без). Потом хочу вычитание в столбик пройти. У нас это во 2-м классе проходят, а она только в 1-ый в сентябре пойдет.... Но блин... что ж ей в школе во время уроков-то делать? Она меня уже спрашивает будет ли в школе не так скучно, как в садике на уроках...
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение             
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество Часовой пояс: GMT + 7
На страницу : 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах