Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 06.11.10 Сообщения: 23034 В дневниках: 25482 Откуда: Россия))
Добавлено: Вт Дек 23, 2014 12:16 Заголовок сообщения: "Хоббит: битва пяти воинств" и вся трилогия
Третий год мы традиционно перед новым годом ходим - не, не в баню)) - на фильм "Хоббит"
И каждый раз оставалось некоторое ощущение незавершенности, потому что фильм заканчивался на самом интересном месте)))
И в этот раз, честно говоря, ожидали нечто подобное))
Но - ура - наконец-то завершился этот "сериал"
Хотя сын говорит, что продолжение последует, потому как начнется история отпочковавшегося Леголаса
Снято, безусловно, красиво и как-то сказочно, несмотря на обилие битв
Я не любитель фентэзи ни в книгах, ни тем более в фильмах, но благодаря сыну, затащившему меня в кино 3 года назад, с удовольствием познакомилась с занимательной сагой о любви и богатстве
А как вам эта длинная "стори"?
_________________ Чтобы жить и радоваться, нужны всего две вещи: во-первых - жить, а во-вторых - радоваться
Добавлено: Ср Дек 24, 2014 10:37
Крошка Маргошка
нам третья часть больше предыдущих понравилась - она менее нудная)))
у нас почему-то меморандум на хоббита до 25.12 - так что успевайте посмотреть на большом экране. а то на домашнем он не так эффектно смотрится
_________________ Чтобы жить и радоваться, нужны всего две вещи: во-первых - жить, а во-вторых - радоваться
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 4750 В дневниках: 184 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Дек 24, 2014 13:50 Заголовок сообщения: Re: "Хоббит: битва пяти воинств" и вся трилогия
Леся:)) писал(а):
А как вам эта длинная "стори"?
Никак! Это ж надо так переврать Толкиена!