Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 05.08.10 Сообщения: 3059 В дневниках: 12 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 18:19
Anatiana писал(а):
Мы, на минуточку, говорим о несправедливых оценках!
Давайте тогда, справедливости ради, порадуемся за всех, кому завышают оценки. Чем они хуже?
НУ справедливость - вещь вообще оооочень субъективная. Особенно для мамы по отношению других к ее ребенку.
А на отметках я как-то вообще не циклилась в школе. Ни на своих (...дцать лет назад), ни на сыновних.
Вы как-то странно решили, что я злопыхаю. Если уж честно, то в итоге, минуя все передряги, сын учится лучше племянницы, при всей её прилежности, поэтому повода для всезахватывающей злости у меня нет.
Возмущение по другому поводу. Я вступила в диалог потому, что меня зацепила категоричность и высокомерие некоторых участников, что за незаписанное домашнее задание или забытую тетрадь надо ставить 2. Другие меры на РОДИТЕЛЕЙ не действуют.
Что ж такое-то? За что меня загребли в ряды безответственных родителей, когда я живу в школе?
Хотя сколько уж раз зарекалась не вступать в разговор там, где сыпятся стереотипы и штампы.
В теме речь шла об обычных здоровых детях. Почему Вас что-то цепляет?
Угу.. а обращались при этом лично ко мне.
Шумилкой пугали.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Garsialorka писал(а):
Anatiana писал(а):
Мы, на минуточку, говорим о несправедливых оценках!
Давайте тогда, справедливости ради, порадуемся за всех, кому завышают оценки. Чем они хуже?
НУ справедливость - вещь вообще оооочень субъективная. Особенно для мамы по отношению других к ее ребенку.
А на отметках я как-то вообще не циклилась в школе. Ни на своих (...дцать лет назад), ни на сыновних.
Писали-писали и дописались... Начали с того, что родителей необходимо шевелить двойками, закончили тем, что циклиться на оценках глупо.
Глупо - хвастаться тем, какой вы родитель, ибо дитя дитю рознь. И даже в одной семье бывают ой, какие разные дети.
А суть в том, что каждый считает своим долгом выдрепнуться на форуме, тема для выпендрёжа - вторична.
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 21:23
Anatiana писал(а):
Garsialorka писал(а):
А вот Шумилку послушала бы с удовольствием![/spoiler]
На шумилку есть НВ, которая, помнится, как-то замечательно её осадила с её рассуждениями о воспитании детей. Блеск!
Поэтому Шумилка пусть выступает, а её детей воспитывает няня.
Ну а то, что в какой-то давний период жизни Шумилка пользовалась услугами няни, совершенно не умаляет её личных достижений в плане воспитания. А иным и десять нянь не помогут, потому как исходные представления о воспитании неправильные. Лично Вам очень советую:
- начать относиться к школьным оценкам как к сигналам обратной связи от учителей, а не как к показателю реальных знаний по предметам; научиться использовать эти сигналы обратной связи для своевременной и прицельной корректировки поведения ребёнка, в том числе и общей организованности
- научиться сотрудничеству с учителями; если учитель оперативно ставит двойку за раздолбайство, значит это Ваш шанс раздолбайство прекратить, не упускайте этот шанс.
- перестать прикрывать диагнозом сына Ваши собственные промахи в воспитании
- ну и самое сложное - раз уж взялись растить племянницу, то не делайте из неё фон для своего неорганизованного и безответственного вследствие избалованности ребёнка. У девочки есть главное - организованность и трудолюбие. Если Вы не будете ей мешать, она очень скоро обгонит Вашего ребёнка по всем параметрам. Понимаю, что этого Вы и боитесь, но чем мешать ей, лучше займитесь, наконец, своим собственным ребёнком.
отредактировано модератором.
Напоминаю всем об уважении к оппонентам. Мы все - взрослые дееспособные люди, несущие ответственность за своих детей и имеющие право самостоятельно принимать решения о методах их воспитания. И не имеющие права категорично указывать другим, что им делать (советовать - можно).
Garsialorka,
Мой сын несобран, невнимателен, расхлябан и часто получает снижение оценок именно воспитательного характера. Поэтому для меня данная тема не то что актуальна, а животрепещуща...
В свою очередь, что вас, даму, как я поняла, немолодую, вырастившую и отучившую своё потомство, заставляет биться тут два листа за правое дело... мне не понятно....
Не секрет, что со временем острые углы сглаживаются, и то, что раньше волновало, уже кажется такой ерундой. Даже мне уже сейчас кажется, что в первом классе мне было легче. Однако, если почитать свои же рассуждения об учёбе ребёнка, то становится очевидно, что это просто отпустило.
В связи с этим ваши воспоминания о былом не могут быть объективными.
К тому же по ходу дела, вы перепутали девочек, о которых я писала (любимица учителя, которая вызывает у меня бурные эмоции - это вовсе не моя подопечная, это другая девочка).
А в ситуации с подопечной конкретно волнует то, что дети часто делают одну работу, а получают разные оценки.... тут сложно судить необъективно, согласитесь? Возникает полне законный вопрос "как так"? К тому же эта ситуация расстраивает отношения между детьми. Шишки снова летят в сына - мол, обижает... А вы, господа сердобольные учителя и проходящие мимо, своей лепты в этом не видите? Это вы селите в нём обиду, во всём защищая без разбору девочку. Вы что, серьёзно верите в её непогрешимость? Она всего лишь ребёнок - со своими капризами и слабостями, умением манипулировать. Это девочка, выросшая в компании алкашей, природой приспособлена выжить. И мне не может нравиться, что в любой ситуации виноват априори только один мой ребёнок. Снова и снова все делают ей медвежью услугу... Вы (или другие) пожалели и исчезли, а ей с нами оставаться... И снова и снова налаживать душевную связь, которую вы же и рушите своими обвинениями, подозрениями, глупой разовой поддержкой.
Вы же, Гарсиалорка сначала узрели во мне гиперопеку сына, потом презрение к племяннице, и вот уже две страницы выводите мне гуся. Вам, вероятно, хорошо известно, как воспитывать чужих детей.
Да будет вам тоже известно, что без вмешательства сердобольных прохожих дети вполне роднятся и дружат!
Все мои сложности от того, что дети - ровесники. Они всегда вместе, только одну поддерживают, а второго наказывают.
Будь у них более ощутимая разница в возрасте, полагаю, было бы легче.
Колесо, однако.
Из темы ушла.
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Ух ты, придётся задержаться
Н.В. писал(а):
А теперь мне придётся осадить Вас. Толком не воспитав ни сына, ни племянницу, лучше молча послушайте, что говорят те, к то с задачей успешно справляется. Ну а то, что в какой-то давний период жизни Шумилка пользовалась услугами няни, совершенно не умаляет её личных достижений в плане воспитания. Начать относиться к школьным оценкам как к сигналам обратной связи от учителей, а не как к показателю реальных знаний по предметам; научиться использовать эти сигналы обратной связи для своевременной и прицельной корректировки поведения ребёнка, в том числе и общей организованности
Начать? Только сейчас начать? А я думала, что начала это уже три года как...
.
Цитата:
- перестать прикрывать диагнозом сына Ваши собственные промахи в воспитании
Диагноз получили полгода назад. Писала об этом в теме про ОЦДК
Цитата:
- ну и самое сложное - раз уж взялись растить племянницу, то не делайте из неё фон для своего неорганизованного и безответственного вследствие избалованности ребёнка. У девочки есть главное - организованность и трудолюбие. Если Вы не будете ей мешать, она очень скоро обгонит Вашего ребёнка по всем параметрам. Понимаю, что этого Вы и боитесь, но чем мешать ей, лучше займитесь, наконец, своим собственным ребёнком.
И вы тоже туда же.
Ей светила дорога в учреждение 8 вида... В приюте психолог мне на ушко сказала, что не стоит её брать - просвета не будет. Я так ей помешала сильно, что сегодня девочка в общеобразовательной школе....
О чём можно вообще говорить.... Наверное, в интернате 8 вида ей было бы лучше, буквально не дала попасть в школу волшебников...
Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Люди, вы такие мудрые, такие проницательные и справедливые... Что ж я действительно девочку мучаю... Пусть идёт своей дорогой, пока ещё не поздно... Может спасибо вам скажет, вы-таки свершили справедливость.
Думаете, ёрничаю?
Ёрничаю... но в итоге я её освобожу. Хватит, надоело. Не буду мешать развиваться... И мне не будет стыдно, потому что я знаю, что на самом деле дала ей главное - не допустила, чтобы её затолкали в школу 8 вида. Оттуда бы точно не вылезла. Дальше моя польза действительно сомнительна, учитывая мои собственные сложности. Правда она этого понимать не хочет - говорит, что боится, что потеряет нас... Но это она просто по наивности, правда? Она не понимает, что избавится от самых главных своих врагов. (Простите, вас послушать, так это совершенно так).
НВ, я понимаю, что вода течёт, и былая возня с Шумилкой канула в лету - я отстала от жизни... А оно вот так: вчера на смех, а сегодня уважаемый человек... Вот я деревня... Но
о всё же какая несусветная глупость говорить, что я боюсь, что опекаемая девочка затмит сына. Во-первых, она вообще в другом направлении развивается: литература, танцы, а во-вторых... как вы себе представляете, я с ними занимаюсь уроками? Закрываю её в туалете, когда занимаюсь с сыном? Отбираю книги? Она точно так же сидит рядом и всё слушает. Только ей достаточно, к примеру, просто выучить новые английские слова, чтобы получить пять, а сыну приходится час слушать диски и читать тексты (тема, если не ошибаюсь, об этом?)
.... Но ведь и она при этом присутствует!!! а если не присутствует, то исключительно по своей воле.
КАК ВЫ СЕБЕ ИНАЧЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ УРОКИ ДВОИХ ДЕТЕЙ ОДНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОДНОЙ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ?
Извините, отдельной комнаты нет, вот такие мы хреновые.
На сайте с 05.08.10 Сообщения: 3059 В дневниках: 12 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 23:06
Anatiana писал(а):
В свою очередь, что вас, даму, как я поняла, немолодую, вырастившую и отучившую своё потомство, заставляет биться тут два листа за правое дело... мне не понятно....
.
Ну еще не вырастившую (растут! ) и не отучившую (учатся! ).
За немолодость – отдельное спасибо!!! Вы сама доброта!
Anatiana писал(а):
Не секрет, что со временем острые углы сглаживаются, и то, что раньше волновало, уже кажется такой ерундой. Даже мне уже сейчас кажется, что в первом классе мне было легче. Однако, если почитать свои же рассуждения об учёбе ребёнка, то становится очевидно, что это просто отпустило.
В связи с этим ваши воспоминания о былом не могут быть объективными.
.
Сглаживаются, не спорю. А вот объективность воспоминаний… Ну у кого-то и настоящее необъективно.
Anatiana писал(а):
К тому же по ходу дела, вы перепутали девочек, о которых я писала (любимица учителя, которая вызывает у меня бурные эмоции - это вовсе не моя подопечная, это другая девочка).
.
Я ничего не перепутала. Мне показалось, что обе эти девочки вызывают у вас бурные эмоции.
Anatiana писал(а):
А вы, господа сердобольные учителя и проходящие мимо, своей лепты в этом не видите? Это вы селите в нём обиду, во всём защищая без разбору девочку. Вы что, серьёзно верите в её непогрешимость? Она всего лишь ребёнок - со своими капризами и слабостями, умением манипулировать. Это девочка, выросшая в компании алкашей, природой приспособлена выжить. И мне не может нравиться, что в любой ситуации виноват априори только один мой ребёнок. Снова и снова все делают ей медвежью услугу... Вы (или другие) пожалели и исчезли, а ей с нами оставаться... И снова и снова налаживать душевную связь, которую вы же и рушите своими обвинениями, подозрениями, глупой разовой поддержкой.
.
Я бы обратилась к тематическому психологу. Пока не поздно. Найти такого можно в соответствующей теме.
Anatiana писал(а):
Вы же, Гарсиалорка сначала узрели во мне гиперопеку сына, потом презрение к племяннице, и вот уже две страницы выводите мне гуся. .
Ну вот зачем вы преувеличиваете? Я только спросила вас!!!
Вы путаетесь в определениях чувств. Где вы презрение увидели?
Anatiana писал(а):
Все мои сложности от того, что дети - ровесники. Они всегда вместе, только одну поддерживают, а второго наказывают.
.
Так измените это!
Всё в ваших руках!
Anatiana писал(а):
Ей светила дорога в учреждение 8 вида... В приюте психолог мне на ушко сказала, что не стоит её брать - просвета не будет. Я так ей помешала сильно, что сегодня девочка в общеобразовательной школе....
О чём можно вообще говорить.... Наверное, в интернате 8 вида ей было бы лучше, буквально не дала попасть в школу волшебников...
Боже………… .И часто вы об этом девочке напоминаете?
Anatiana
Почему вы во всех видите врагов? В учителях, в уф, в "сердобольных прохожих".
Честно скажу - я много дров наломала в свое время. Тоже были трудности. И если б тогда была "Сибмама" (я - историческое ископаемое, вы правильно заметили), я бы обязательно обратилась за помощью. А лет 15 назад и психологов тематических было не найти. Я теперь лишь благодарю Бога за своих детей.
Не злитесь, не обижайтесь, послушайте Н.В. и сделайте благо для своего сына и племянницы.
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12578 В дневниках: 42729 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 10:44
Anatiana
ну так Вы спросите у учителя, почему она по-разному оценивает детей. Может дело вовсе не в любимчиках.
А вообще часто мальчишкам тяжелее в началке, чем старательным аккуратным девочкам. Ваша девочка видимо слишком рано научилась нести за саму себя ответственность, поэтому и более собранная.
На сайте с 13.08.05 Сообщения: 3174 Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 11:05
sono io писал(а):
девочка видимо слишком рано научилась нести за саму себя ответственность, поэтому и более собранная.
Дети после дет.домов они такие... Могут не уметь делать элементарные вещи, которые по возрасту умеют и знают домашние (рисовать, ходить по ступенькам и тп), но в плане самообслуживания дадут фору домашним.
Скрытый текст:
У меня сестра двоюродная такая. Сейчас в 4ом классе. Дядька с родным сыном своим так не строжился, как ее воспитывает.
Они очень много потратили на психологов, няни (люди работают, ни о каком дет.саде речи не могло быть) исключительно с пед.образованием, с ней занимались постоянно.
Я бы обратилась к тематическому психологу. Пока не поздно.
Ну так обратитесь.
Цитата:
Ей светила дорога в учреждение 8 вида... В приюте психолог мне на ушко сказала, что не стоит её брать - просвета не будет. Я так ей помешала сильно, что сегодня девочка в общеобразовательной школе....
О чём можно вообще говорить.... Наверное, в интернате 8 вида ей было бы лучше, буквально не дала попасть в школу волшебников...
Цитата:
Боже………… .И часто вы об этом девочке напоминаете?
О чём? О том, что девочке ставили неблагоприятный прогноз? Она вообще об этом не знает. Я всегда веду активную пропаганду того, что возможности мозга уникальны... Дети уже смеются надо мной, я только рот открою, а они :"Знаем, знаем, мозг может всё"
Скрытый текст:
А сын издевается: "Но лень могущественнее"
Цитата:
, послушайте Н.В. и сделайте благо для своего сына и племянницы.
.[/color]
НВ на сей раз спорола горячку.
Все: невролог, психологи, учителя - все согласны с заключением... наш учитель прямо-таки удивлялась, что мы до десяти лет были без этого заключения, ведь для неё картина являлась очевидной.
А тут онлайн появляется НВ и отменяет все диагнозы. Самомнение, однако.
Мы работаем с психологом в реале.
Добавлено спустя 50 минут 2 секунды:
sono io писал(а):
Anatiana
ну так Вы спросите у учителя, почему она по-разному оценивает детей.
Так это ж очевидно! Здесь у же писали о причинах. Учитель именно так и объясняет, что у этого ребёнка потолок гораздо ниже, чем у многих других детей. "Ну не дал ей Бог много интеллекта, но ведь она такая старательная... "
А у меня другое мнение... Она не столько именно в прямом смысле старательная, сколько благодарная. Она этой своей благодарностью просто магически влияет на людей. Благодарность искренняя, тут я ничего не могу сказать. Но она, коза, знает, что её любят, и знает, что умеет манипулировать.
Только вопрос весь в том, что сыну обидно! Он совершенно справедливо спрашивает у меня "Почему так?" И если дети живут в одной семье, то можно бы за одинаковую работу ставить одинаковые оценки.
К любимчикам, я считаю, что вполне могу её причислить, потому что в классе есть и другие слабые дети: есть девочка с заиканием, мальчик с ЗПР. Им тоже Бог чего-то не додал... Но тем не менее они слабые троечники.
Цитата:
Ваша девочка видимо слишком рано научилась нести за саму себя ответственность, поэтому и более собранная.
В том-то и дело, что не совсем так... ей неспроста ставили умственную отсталость с неблагоприятным прогнозом. Она была неуклюжа, не адаптирована, не приспособлена к элементарному самообслуживанию. Что интересно, она не умела даже играть, моделируя жизнь взрослых. Её деятельность сводилась к прямой имитации. Она как отражение бегала за сыном и делала всё, что сделает он. Он берёт стакан - она берёт стакан, он садится - она садится, он рисует дом - она рисует дом.
Не поверите, он читал... и она требовала читать. Впитывала жадно, сопела, пыхтела, но за год научилась читать. Именно наличие сына рядом сыграло главную роль.
Поэтому говорить, что она переплюнет его - глупо. Она не сможет переплюнуть его, так как запрограммирована идти за ним. Хотя в последнее время появилось и своё - полюбила читать книги и танцевать. Пожалуй ещё рисовать... Пусть слабенько, но это её собственное.
Однако всё бы хорошо, да только... сын разбрасывал вещи... и она разбрасывала..., сын хватал куски пробегая мимо кухни, и она хватала... Однако в ней было стремление отстоять свою территорию.. поэтому она собирала свои вещи в какие-то разные сумки и ставила в угол. Хлам она тащила со всей улицы, поскольку он представлял для неё какую-то важность. Отсюда пошло стремление сложить своё отдельно.
Вообще это всё было очень интересно наблюдать.
В жизни она не так уж опрятна: вещи рвутся, обувь стаптывается, кнопки-стразы отлетают... если после сына я вещи отдаю родственникам, то после племяши уже не одеть.
Но что касается интеллектуальной деятельности, то тут совершенно другая картина. Я так понимаю, что она просто вынуждена придерживаться чётких алгоритмов, поскольку мышление шаблонно, и нарушение шаблона нарушит ход решения задачи. Это порождает чёткость, скрупулёзность. Она не может свернуть, отбросить неважное или обобщить - она может только повторить... Повторить именно так, как её научили. Она не думает, она делает. У неё сформировался довольно большой объём оперативной памяти, и он её вывезет скорее всего в обучении.
А сын... он не не может - он не хочет. Предложите ему бонус, и он сделает мастерски.
Последний раз редактировалось: Anatiana (Пн Ноя 10, 2014 17:16), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 17:15
Anatiana
Это ужасно читать, как вы пишете о своей девочке, и со сменой ника ничего не изменилось. Остаётся только надеяться, что вы, как Шумилка, весь негатив выплёскиваете здесь, а дома с ней белая и пушистая.
А про оценки - снижайте зависимость ребёнка от оценок, очень пригодится.
Anatiana
Это ужасно читать, как вы пишете о своей девочке, и со сменой ника ничего не изменилось. Остаётся только надеяться, что вы, как Шумилка, весь негатив выплёскиваете здесь, а дома с ней белая и пушистая.
А про оценки - снижайте зависимость ребёнка от оценок, очень пригодится.
Я уж, наверное, четвёртый ник завожу, даже и не помню... Поболтаю и забуду. Только если бы это было целью маскировки, то,наверное, что-то бы изменилось, а вы говорите, ничего не изменилось... А что должно было измениться? Надо было начать прикидываться другой?
Только не помню, чтобы я общалась с вами и писала ужасное.
Белой и пушистой быть не собираюсь, чтоб радовать вас.
Уверена, вы бы вырастили её лучше. Только почему-то у неё есть мама, куча родственников, кругом поддержка, а ребёнок со мной - совершенно чужим человеком. И сколько опека не искала ей другого опекуна ( а она оказалась у нас с условием, что побудет временно, у свекрови, как у родственницы, мы по жилплощади не проходили в опекуны), пока ей не найдут постоянного опекуна) - никто не захотел её брать - все приезжали, брали на день, брали погулять, поиграть... и возвращали..... Никто не забрал - так и осталась у нас.
А на форуме обвинить и разово пожалеть - так это завсегда пожалуйста! Поэтому не воспринимаю я вас, кнопочные психологи и педагоги.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
SW писал(а):
А про оценки - снижайте зависимость ребёнка от оценок, очень пригодится.
Ценность оценок снижайте? А вы придумайте альтернативу, чтоб мотивировать ребёнка... Я не придумала... работает только одно. И готов сидеть вечер, чтоб завтра получить пять.... А вы говорите "снижайте".
Последний раз редактировалось: Anatiana (Пн Ноя 10, 2014 17:38), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 17:38
Anatiana писал(а):
А у меня другое мнение... Она не столько именно в прямом смысле старательная, сколько благодарная. Она этой своей благодарностью просто магически влияет на людей. Благодарность искренняя, тут я ничего не могу сказать. Но она, коза, знает, что её любят, и знает, что умеет манипулировать...
Ну прямо как в сказках типа "Морозко" или "Двенадцать месяцев"...
Цитата:
В том-то и дело, что не совсем так... ей неспроста ставили умственную отсталость с неблагоприятным прогнозом.
Все эти диагнозы только в печку на растопку и годятся. Сорри мой французский.
Цитата:
Она была неуклюжа, не адаптирована, не приспособлена к элементарному самообслуживанию. Что интересно, она не умела даже играть, моделируя жизнь взрослых. Её деятельность сводилась к прямой имитации. Она как отражение бегала за сыном и делала всё, что сделает он. Он берёт стакан - она берёт стакан, он садится - она садится, он рисует дом - она рисует дом.
Не поверите, он читал... и она требовала читать. Впитывала жадно, сопела, пыхтела, но за год научилась читать.
Умничка, молодчинка девчушка. Что значит - у человека есть мотивация! Горы свернёт.
Цитата:
Поэтому говорить, что она переплюнет его - глупо. Она не сможет переплюнуть его, так как запрограммирована идти за ним...
Конечно же она пойдёт своим путём. Сначала шла за тем, кто просто был рядом. Потом будет выбирать тех, у кого можно научиться тому, что ей в данный момент интересно.
Цитата:
В жизни она не так уж опрятна: вещи рвутся, обувь стаптывается, кнопки-стразы отлетают... если после сына я вещи отдаю родственникам, то после племяши уже не одеть.
Но что касается интеллектуальной деятельности, то тут совершенно другая картина. Я так понимаю, что она просто вынуждена придерживаться чётких алгоритмов, поскольку мышление шаблонно, и нарушение шаблона нарушит ход решения задачи. Это порождает чёткость, скрупулёзность. Она не может свернуть, отбросить неважное или обобщить - она может только повторить...
Проблема в том, что Вы стараетесь найти в девочке недостатки. Ну и что, что шаблоны? Это тоже способ адаптации к жизни - сделать запас хороших шаблонов и уместно их использовать. Не всем же теорию относительности изобретать. И вообще, спросите себя - а почему Вас так раздражает доброе и снисходительное отношение других людей к Вашей племяннице? Не потому ли, что оно мешает Вам эмоционально отторгать её от себя, лишает оснований для этого отторжения?
Цитата:
А сын... он не не может - он не хочет. Предложите ему бонус, и он сделает мастерски.
Ваши слова как раз и подтверждают, что нет у Вашего сына органических неврологических нарушений, а есть недостаток мотивации на ту деятельность, которой ему нужно заниматься согласно возрасту - школьные учебные и домашние бытовые обязанности. Подобный недостаток мотивации у детей - результат воспитания. А раз это результат воспитания, то значит и перевоспитание вполне посильно тем же самым родителям.
На сайте с 04.09.08 Сообщения: 1104 В дневниках: 32 Откуда: Железндорожный
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 17:41
Anatiana
Боже, да за что ж вы эту девочку так - и в бровь, и в глаз? Такое ощущение, что это Вы, а не Ваш сын соревнуется с этой девочкой, и Вы пыжетесь-пыжетесь (не могу другого слова подобрать) пытаясь доказать, что ребенок с генами "не очень" не ровня Вашему сыну. Учитель, с моей точки зрения, делают очень правильно по отношению к этой девочке-он ее мотивирует. Затюканного ребенка, выросшего в адских условиях, не знавшего любви и доброго слова должны были продолжать долбить в школе..ну да, тогда конечно, было бы наверно бы справедливо, и получен был бы ожидаемый вами результат
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах