 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alinaza
Ясельки

На сайте с 02.08.11 Сообщения: 97 Откуда: Барнаул
|
 Добавлено: Пн Янв 30, 2012 21:18 |
|
|
Конечно же детский сад и подольше к домашних условиях родителям коментировать свои действия(например,Сейчас мы пойдем варить кушать, возьмем картошки, ну и тому подобное))) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Denia
Студент

На сайте с 25.04.10 Сообщения: 2391 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
LazerJet
Первый класс вторая четверть

На сайте с 13.05.07 Сообщения: 544 Откуда: Новосибирск, разъезд Иня, Бердское шоссе
|
 Добавлено: Пн Фев 06, 2012 0:12 |
|
|
Попробуйте почитать Е.А. Янушко - «Помогите малышу заговорить» Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5 - 3 лет. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Cappuccinka
Первый класс вторая четверть

На сайте с 15.10.12 Сообщения: 779 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
marina078
Ясельки

На сайте с 25.03.15 Сообщения: 49
|
 Добавлено: Чт Фев 18, 2016 11:12 |
|
|
Проговаривать с ребенком слова и побольше читать книжки!!! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Alinach
Школьные годы

На сайте с 15.09.08 Сообщения: 1126 Откуда: Новосибирск шлюз
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
M_A_R_Y
Школьные годы

На сайте с 22.07.12 Сообщения: 1490 Откуда: Нск
|
 Добавлено: Чт Июн 09, 2016 17:40 |
|
|
Расширять словарный запас можно даже когда ребенок не говорит или говорит плохо. Показываем предмет, например домик. Какой хороший домик, красивый, красный, маленький домик ( много прилагательных). Спрашиваем, где домик? Ребенок смотрит на него. Показал глазами - хвалим. Точно также вторую игрушку. Ставим перед ребенком, помеременно спрашиваем, где? Ребенок глазами показывает, хвалим. Выучили два слова. И так далее, потом игрушки уже рядами. Люди ( забавно, где мама, а где папа и т.д.). Показывает глазами или рукой. Далее энциклопедии для самых маленьких. Можно так цвета до года выучить, у меня получилось, уж очень развитием была увлечена. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Bella98
Студент

На сайте с 27.02.15 Сообщения: 1411 В дневниках: 213 Откуда: Ленинский район
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
mama_varya
Ясельки

На сайте с 14.01.16 Сообщения: 29
|
 Добавлено: Вт Июн 28, 2016 20:23 |
|
|
Юличка писал(а): | Поведите в детский сад. У нас было так же после дет. сада через месяц говорила все предложениями, или пусть побольше общается со сверстниками а ещё лучше со старшими на год говорящими детками, и чтоб без вас, пусть хоть в другой комнате. Это помогоает.
А если все не подходит то банально, просто делайте вид что не понимаете ребёнка. |
тема старая и уже лично для автора не актуальная скорее всего. но все же будут читать другие. потому скажу свое мнение. у меня ребенок до детского сада уже мог чуть-чуть писать, читать, считать (5 лет). После года в дет саду он опять перестал уметь все это, зато хорошо выучил мат и переболел всеми в мире заболеваниями((( |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Kinesiomag
Школьные годы

На сайте с 26.06.13 Сообщения: 1006 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск, МЖК Восточный
|
 Добавлено: Ср Июн 29, 2016 8:38 |
|
|
Я думаю, что просто не нужно торопиться, это все временно, Ребеночек обязательно наберет словарный запас и говорить будет, просто время еще не пришло. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Olga_Pi
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.01.08 Сообщения: 3489 В дневниках: 76 Откуда: Новосибирск Карта № 005120
|
 Добавлено: Вс Июл 31, 2016 9:54 |
|
|
Как вариант простые стишки учить...пока не говорит хотя бы пусть окончания каждой строчки повторяет за мамой.
Что то простое для начала...потешки например, лучше если каждое слово будет сопровождвться движением каким то. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Olga20
Профессор

На сайте с 24.01.15 Сообщения: 5977 В дневниках: 16 Откуда: Мкр. Горский
|
 Добавлено: Сб Окт 01, 2016 9:44 |
|
|
У меня дочь начала рано активно разговаривать, где-то в 1,5 года. Сейчас ей 2 года, активно использует и наречия, и прилагательные, и предлоги. Можно сказать, говорит как взрослый, если не считать, что длинные слова ей все-таки даются с трудом, и некоторые звуки она не произносит (например, "Р").
Я где-то вычитала, что надо с раннего возраста (у нас это было, когда она начала сидеть в коляске) надо все проговаривать. Я с ней постоянно разговаривала, описывала окружающую среду, все, что происходит. Другое дело, что (не знаю, из-за этого или просто она сама по себе такая) ей теперь нужны диалоги, участие, нужно постоянно с кем-то что-то обсуждать, рассказывать.... Она уже и сказки пытается сама рассказывать.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
vesta7
Школьные годы

На сайте с 26.05.13 Сообщения: 1308 В дневниках: 4 Откуда: Новосибирск, Вл Высоцкого
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лёля
Академик

На сайте с 05.10.07 Сообщения: 26018 В дневниках: 3217 Откуда: Дзержинский
|
 Добавлено: Ср Ноя 02, 2016 22:22 |
|
|
Все проще простого, с ребенком нужно разговаривать, минимум 2 часа прямого общения и взаимодействия (что-то делать вместе, не вместо ребенка, а именно вместе) и у ребенка речь становится очень быстро. Если не брать часы во внимание (все-таки не собаку тренируем), то с ребенком просто нужно разговаривать, не болтать, а разговаривать, а разговор это как правило по поводу чего- то, по делу иными словами, а дел в течение дня воз и телега. Включите ребенка в свою жизнь с рождения и тогда уже в полтора года его речь будет понятна не только маме, но и окружающим людям. _________________ «Счастье — это не когда получилось или получится, а когда получается» — цитата Ю. Лошица. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Кротова
Подготовишка

На сайте с 11.05.14 Сообщения: 342
|
 Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 22:56 |
|
|
Мы разговаривали много, всякие пособия покупали для развития речи, ну и логопед нам много советов дельных дал по этому поводу..Рассказы всякие составляли, читали много.
Логопед у нас хороший, словарный запас, я считаю, после занятий и ее рекомендаций стал больше гораздо. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|