Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 10:47
Мамюля писал(а):
Знаю, что перед классическими принцессой и тигром ("добрый" папа осчастливил) она до сих пор стоит в полном интеллектуальном ступоре и простоять может ещё год . А выдавать ей решение никто не планирует.
Интересно, много ли есть первоклашек, которые эту штуку сами решили.
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1645 В дневниках: 5993 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 11:08
SW, так не я - папочка, в процессе общего трёпа. Самый изящный вариант (по-моему, у автора его нет), когда стоят два стражника - один правдивый, второй лжец (понятно, что на вид не отличаются). И надо задать вопрос. Всего один, одному из них.
Перед этим он ей разъяснил, как разобраться с чудиком на перекрёстке двух дорог, чтобы точно попасть в деревню правдивых людей, а не в деревню врунов (из какой деревни чудик - неизвестно). Но стражники - усложнение капитальное, ей пока не по мозгам.
На сайте с 16.05.03 Сообщения: 10597 В дневниках: 5740
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 12:01
а у нас вчера было тоже задание по письму зашибительское... вот деть одна б точно не сделала... у кого планета знаний? про стол...
вообще бесить меня начинают эти игровые задания... они у нас отбивают желание учиться... а не прививают любовь... игровой элемент, блин
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Hataлья* писал(а):
Lark писал(а):
Мы сегодня одно задание по математике смогли сделать только с помощью папы, который НГУ факультет математики закончил . Точнее, только он смог понять, что там делать надо, мои мозги оказались к такому не пригодны
Моя мама тоже закончила этот факультет, так она, не зная специфики Петерсон, не смогла решить задачку Хотела внучке помочь (рабочая тетрадь стр. 29, урок 30 задание 5)
А чо мама-папа... мы тут два лба с двумя образованиями одно из которых магистратура НГУ ММФ... какую-то перепелку недавно отгадали с помощью тырнета... прикиньте вопрос: типа полевая птичка... кто сколько знает в свои 30 лет полевых птичек?
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
вот про елки...
по идее тупейшая задача... ну мягко говоря не интеграл взять...
а усложняют какой-то фихней... типа догадайся... и без намеков как... вот это бесит... были б красивые задачки, где как по ниточке все раскручивалось... а вот первоклашкам могли б и написать, что результат из нижнего шара нужно вписать в верхний, тогда б задачка была б интересной... а так получается сиди мозгу трепи, потом уже и считать ничо не хочется
На сайте с 09.01.08 Сообщения: 16962 В дневниках: 76 Откуда: Новосибирск, Центр
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 12:28
У нас пару недель назад нужно было книжку сделать по окружающему миру. Вот у кого ребенок способен сочинить сказку, без ошибок написать ее и картинки к ней нарисовать Всей семьей делали. Папа заготовку для книжки, мы с дочей сочиняли, потом я карандашом написала, дочка обвела и картинки сама нарисовала. Но мне показалось, что сложно это для первоклассника, которого еще не всем письменным буквам обучили, не говоря уже про правила русского языка.
А про диктант, за который у нас "тройка": я решила завести блокнотик и выписать в него все слова, которые у них считаются словарными. Мы в воскресенье готовились, и я гоняла ее по двум последним прописям, диктуя словарные слова вперемешку с обычными, вот и запутала ребенка А словарные слова у них в прописях в рамочке. Вот только такие можно было писать.
На сайте с 19.05.08 Сообщения: 2719 В дневниках: 4 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 13:44
Девочки, а программа 2100 - это случайно не то же , что школа 21 века Виноградовская?
И что из себя представляет программа Перспективная начальная школа?
Мы школу меняем (из Новокузнецка), у нас нет таких программ, у нас есть Занкова, Эльконина-Давыдова и Виноградова. Мы идем по Виноградовской, вот я и в непонятках, что же нам ожидать , если программа будет другая (кроме смены учебников - это не проблема)
На сайте с 20.06.02 Сообщения: 9061 В дневниках: 28099 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Карта № 000002
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 14:04
У нас Перспективная начальная школа.
Пока никаких ужастей не замечено. Отличие от программы, по которой училась я, вижу только в гораздо более медленном погружении в математику (смотрела свои тетради за первый класс, там в декабре уже вовсю задачи разные), да и в письмо - еще буквы даже не все пишут они. Пока все нравится.
_________________ У каждого человека две жизни и вторая жизнь начинается, когда он понимает, что жизнь у него только одна...
На сайте с 19.05.08 Сообщения: 2719 В дневниках: 4 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 14:12
А мы уже умножение и деление прошли (прада как то косячно - вскользь), а теперь опять сложение - вычитание идет, задачи были сразу с первого дня (подразумевается, что подготовительный этап был в дошколке). Пропись третью дописываем, я так понимаю, после НГ уже прописей не будет.
Значит не страшно, эт хорошо.
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 15:37
Hataлья* писал(а):
У нас пару недель назад нужно было книжку сделать по окружающему миру.
Какое счастье, что у нас программа по окружающему миру попроще . Читаю вас всех: то дерево какое-то делаете, то книжки . У нас в основном все задания: наклеить картинки, фотографии или нарисовать что-нибудь.
На сайте с 21.03.03 Сообщения: 13627 В дневниках: 51057 Откуда: Красноярск, центр
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 21:22
Hataлья* писал(а):
У нас пару недель назад нужно было книжку сделать по окружающему миру. Вот у кого ребенок способен сочинить сказку, без ошибок написать ее и картинки к ней нарисовать Всей семьей делали. Папа заготовку для книжки, мы с дочей сочиняли, потом я карандашом написала, дочка обвела и картинки сама нарисовала. Но мне показалось, что сложно это для первоклассника, которого еще не всем письменным буквам обучили, не говоря уже про правила русского языка.
у нас тоже было это. Я ж, упёртая мама, я за ребенка не делаю ничего, что касается непосредственно учебы(ёлочные игрушки и пр."развлечения" не в счет). Мой пыхтел сам. Я только листочки в книжку подшила, строчки разлиновала и на черновике ему ошибки синтаксические исправила. Сочинял сам, писал сам, рисовал сам. Ну и... на собрании показывали эти книжки нам. Наша, конечно, и рядом не лежала с теми, которые мамы-папы своим детям сочиняли-рисовали-оформляли. Правда именно сказка была, по-моему, только у нас. Но я ребенку установку дала, что сделаное самим всегда ценне чужого труда. А у самой в душе одни матерные выражения на такие задания.
Добавлено спустя 2 минуты:
Katau писал(а):
Девочки, а программа 2100 - это случайно не то же , что школа 21 века Виноградовская?
И что из себя представляет программа Перспективная начальная школа?
Мы школу меняем (из Новокузнецка), у нас нет таких программ, у нас есть Занкова, Эльконина-Давыдова и Виноградова. Мы идем по Виноградовской, вот я и в непонятках, что же нам ожидать , если программа будет другая (кроме смены учебников - это не проблема)
2100 - это не Виноградова точно. У наших знакомых девочка при переходе из 1-го во 2-й класс перешла в другую школу и прыгнула с Виноградовой на 2100(Петерсон). Нормально. Ужасов никаких не рассказывают. Даже больше нравится в итоге 2100.
_________________ Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1645 В дневниках: 5993 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 23:00
Скорпиоша писал(а):
Я ж, упёртая мама, я за ребенка не делаю ничего, что касается непосредственно учебы(ёлочные игрушки и пр."развлечения" не в счет). Мой пыхтел сам. Я только листочки в книжку подшила, строчки разлиновала и на черновике ему ошибки синтаксические исправила. Сочинял сам, писал сам, рисовал сам. Ну и... на собрании показывали эти книжки нам. Наша, конечно, и рядом не лежала с теми, которые мамы-папы своим детям сочиняли-рисовали-оформляли. Правда именно сказка была, по-моему, только у нас. Но я ребенку установку дала, что сделаное самим всегда ценне чужого труда. А у самой в душе одни матерные выражения на такие задания.
, респект и прочее. Текст сказки - можно? Я бааальшой ценитель.
Докладаю: моё чадо блуждало в двух елках (из задачки от Lark) полвечера и выплутало с помощью папы. Получила шоколадку и на вопрос - "ещё таких задачек хочешь?"- сказала: "АГА!" Имхо, самостоятельно решить эту штуку в том виде, в каком она дана может только специально натасканный деть () , да и то - не факт. Но семейный вечерок у нас удался.
На сайте с 21.03.03 Сообщения: 13627 В дневниках: 51057 Откуда: Красноярск, центр
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 23:09
Мамюля
я б выложила сказку, но сразу не сфотографировала, а учительница её забрала
Содержание примерно такое было: два приведения гуляли в лесу и нашли письмо, в котором было написано, что отправившись в горы, можно найти приз. Далее описывалась трудная дорога по подъему на гору, поиск приза. А в итоге оказалось, что приз - это тот удивительный вид, который могут увидеть только добравшиеся до вершины горы.
Почему это всё должны были проделывать именно привидения - я не знаю. Вразумительно он мне не объяснил. Просто хотелось сказку про привидения и про приз
_________________ Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1645 В дневниках: 5993 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 23:16
Скорпиоша, за-ши-бись. Спасибо. Я ещё представила это всё, изображённое почерком первоклашки. Испытала эстетическое удовольствие. Он слово "привидения" сразу правильно написал, или сначала через "пре"?
Привидения - это тема у них такая, у многих.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах