Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 11.11.13 Сообщения: 6299 В дневниках: 567
Добавлено: Сб Июн 16, 2018 17:48
Дочитала "Веер леди Уиндермир". Да, чувствуется рука мастера парадоксов и великого гедониста. Фразы отточены, шокирующи и метки, бьют не в бровь, а в глаз. Мне совсем не показалось, что это комедия, у Уайльда я всегда ощущаю скрытую грусть. Действительно, слушай своё сердце, а не то, что говорят другие. Спасибо предложившему за эту пьесу!
На сайте с 11.12.11 Сообщения: 11004 В дневниках: 2036
Добавлено: Сб Июн 16, 2018 20:56
обычная мама
Меня свекровь за это обвинила в двуличии (за то что я с мужем при посторонних не ссорилась).
Но герою следовало объясниться с женой. Они оба, каждый по своему чуть было не разрушили не просто брак, а свои жизни. Это сейчас поженились-разошлись...
Ну и двойная мораль общества хорошо показана. "Ах! Он такой душка, но развратник" "Фи! Она такая развратница! Была в квартире у мужчины! (Там, правда, была еще куча народу...)"
На сайте с 20.09.12 Сообщения: 7183 В дневниках: 84
Добавлено: Сб Июн 16, 2018 21:42
Баба Маня, согласна.
Я вижу проблему не в том, что героиня абсолютно логично засомневалась в муже, а в том что муж врет жене. Причем врет даже когда видит, что жена мучается в непонимании и сомнениях, не пытается поговорить и хоть как-то объяснить ситуацию, а занимает позицию "кому ты веришь мне или своим бесстыжим глазам".
По поводу доверия между родными людьми, это в театре тайная утечка денег заканчивается появлением блудной матери, а в жизни разводом и новой семьей у мужа.
На сайте с 10.12.05 Сообщения: 22238 В дневниках: 5593 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Июн 16, 2018 22:48
нашла в википедии, что это комедия. Или я слишком серьёзная... Не увидела комедии вообще. Смешно тем, что "любовница" мужа оказалась матерью и жена на ровном месте не доверяет мужу? Странный юмор.
Пьеса замечательная. Написана мастером. Спасибо предложившему.
На сайте с 10.06.14 Сообщения: 7739 В дневниках: 68 Откуда: Ялта, Крым
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 1:16
Debi писал(а):
Баба Маня, согласна.
Я вижу проблему не в том, что героиня абсолютно логично засомневалась в муже, а в том что муж врет жене. Причем врет даже когда видит, что жена мучается в непонимании и сомнениях, не пытается поговорить и хоть как-то объяснить ситуацию, а занимает позицию "кому ты веришь мне или своим бесстыжим глазам".
По поводу доверия между родными людьми, это в театре тайная утечка денег заканчивается появлением блудной матери, а в жизни разводом и новой семьей у мужа.
Ну муж ведь очень любил жену и не хотел огорчать ее чувства, она боготворила мать, ее занятие было бы для любимой женщины ударом.
По поводу последней фразы: не всегда, у меня закончилось возвращением блудного мужа домой
_________________ "Книги созданы для людей, которым хотелось бы оказаться в другом месте"
На сайте с 06.10.10 Сообщения: 5291 В дневниках: 8 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 2:25
По поводу доверия - вот для меня это сложный вопрос. Мне кажется, полное доверие - это утопия, так как не существует абсолютно защищенных и безопасных отношений; невозможно знать, что у другого человека на уме (да и не нужно); и вообще людям свойственно меняться.
Поэтому, мне кажется, просто надо принять тот факт, что в жизни все бывает, жить сегодняшним днем и не грузиться этим.
На сайте с 15.02.12 Сообщения: 5362 В дневниках: 4 Откуда: м. Гагаринская
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 8:30
Идет по улице мужчина и видит: сидит в луже лягушка. Лягушка как лягушка. И вдруг говорит она человеческим голосом:
- Человек, а человек! Возьми меня в руки. Мне так холодно!
Мужчина удивился и взял ее в руки. А она говорит:
- Человек положи меня в карман, я согреюсь
Положил мужчина ее в карман. Идет домой. У порога думает: ну зачем мне в доме лягушка? Лучше выбросить ее. А она снова говорит:
- Не выбрасывай меня, человек! Мне так плохо одной. Возьми меня в дом.
Взял мужчина ее в дом. Бросил на пол. Сварил себе кофе и слышит:
- И мне кофе
Дал он ей кофе, а сам лег в постель. А она прыг к нему, и обернулась прекрасной девушкой.
Тут заходит жена. Мужчина рассказал ей эту историю. Но жена не поверила.
Тема доверия и недоверия - это такая непростая, но интересная тема. Нельзя доверять слепо, доверие не должно быть догмой.
Это очень важный вопрос - с какого момента или при каких условиях можно доверять человеку? Не доверяем же мы первой встречной цыганке на рынке.
Однажды я перечитывала книгу «Семинар с Бетти Эллис Эриксон: новые уроки гипноза». И меня очень зацепили слова:
«…Итак, время безусловной любви прошло, необходимо попрощаться с ним и примириться с невозвратимой потерей. После этого открывается поле для трансовой работы: учить, как доверять другим, как находить человека, достойного доверия. Это всего лишь НАВЫК, ЭТОМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ. Вы знаете, как можно найти человека, которому можно доверять?
Его поведение должно быть конгруэнтно словам в течение достаточно долгого времени.
Сами по себе слова ничего не значат, Люди, как правило, слишком сильно верят словам. ….Если пациента научить, то он сможет ориентироваться в мире людей, ища в поступках и словах соответствие. Многим людям непонятно, каким образом можно заработать любовь. Если человек не получил в детстве безусловную любовь родителей, то он часто во взрослой жизни готов отдать за нее все – и себя, и свою жизнь, и свою любовь. Он не способен понять, что его любовь надо заслужить».
Раньше для меня доверие всегда воспринималось в первую очередь как чувство. Но прочитав строки о том, что доверие другим людям – это навык, я поняла, что опять попала в ловушку полиморфизма языка. В нашем языке доверие – это не только чувство, но еще и решение, поступок. Чувства от поступков и решений отличаются тем, что последние мы можем сознательно контролировать, а контролировать чувства практически невозможно.
На сайте с 11.12.11 Сообщения: 11004 В дневниках: 2036
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 18:12
Alissalut
Чувства тоже приходится контролировать. Если их контролировать в самом начале, то нормально. А если отдаться во власть чувств. то может получиться. как у героинь.
Скрытый текст:
в современном обществе ее поведение списали бы на "послеродовую депрессию"
На сайте с 20.09.12 Сообщения: 7183 В дневниках: 84
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 0:27
Celestina писал(а):
Ну муж ведь очень любил жену и не хотел огорчать ее чувства, она боготворила мать, ее занятие было бы для любимой женщины ударом.
По поводу последней фразы: не всегда, у меня закончилось возвращением блудного мужа домой
Чтобы не огорчать жену и не испортить образ непорочной матери решил себя выставить изменником. Спорное решение. Так и хотелось сказать, ну соври хоть что-нибудь, олух!!! Так нет же ограничивается уверениями в любви и призывами верить.
Скрытый текст:
Хорошо, когда семья оказывается дороже
Для меня пьеса совсем не о доверии между мужем и женой, скорее об условности добродетели. Пока читала постоянно вспомнила "Ярмарку тщеславия" Теккерея. Та же колкая сатира на высшее общество, блестящие меткие фразы, ирония.
Леди Уиндермир похожа на Эмилию, а Миссис Эрлина на Бекки Шарп.
Плохо помню подробности, но Бекки размышляла о том, как легко быть добропорядочной женщиной имея хороший доход и положение в обществе. Леди Уиндермир легко быть праведной, когда ты любишь и любима, а роковые искушения обошли тебя стороной, ты богата, красива, принадлежишь к высшему обществу, в твоем мирке светло и уютно, причем из твоих заслуг только происхождение. А стоит подумать холодному ветерку неприятностей, как оказывается, что хорошие жены способны на плохие поступки, а дурные женщины на хорошие.
На сайте с 04.05.11 Сообщения: 12737 В дневниках: 659 Откуда: Россия
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 7:04
Полностью согласна с мнением Debi.
Пьеса не столько о доверии в семье, сколько об чопорном обществе, делящем людей на "плохих" и "хороших". Вопрос здесь в том, что такое хорошо, а что такое плохо, и на сколько грань между хорошим и плохим эфемерна. Вот только что "плохая" дама, становится вмиг "хорошей", стоит лишь ввести её в свет и познакомить с нужными людьми.
А у самых "хороших" на пустом месте рождаются скелеты в шкафу.
Мораль, мне кажется, заключается в словах Леди Уинедермир
Леди Уиндермир. ... Я теперь
поняла, что нельзя делить людей на дурных и хороших, как будто это разные
сорта или породы. В женщинах, которых называют хорошими, таится много
страшного - безрассудные порывы ревности, упрямства, греховные мысли. А те,
так называемые дурные женщины способны на муки, раскаяние, жалость,
самопожертвование...
Мир многогранен, жизнь сложна, а люди непредсказуемы. Разделяя всё на черное и белое ради принадлежности к некому обществу, люди сами себя ограничивают и попадают в нелепые ситуации.
Для меня это комедия, даже сатира, обличающая нравы и двуличие "хорошего" общества, очень тонко, с присущим лишь Уальду цинизмом, за который я его так обожаю.
Ещё цитаты о "хороших" людях.
Скрытый текст:
Лорд Дарлингтон. Да знаете, сейчас в обществе столько самодовольных
людей притворяются хорошими, что притворяться плохим - это, по-моему,
проявление милого и скромного нрава. А кроме того, тех, кто притворяется
хорошим, свет принимает всерьез. Тех, кто притворяется плохим, - нет. ..
Лорд Дарлингтон. Вы знаете - мне кажется, хорошие люди приносят много
вреда в жизни... И главный вред в том, что они придают такое огромное
значение дурному...
Сесил Грэхем. Единственная хорошая женщина, какую ты встретил в жизни?
Лорд Дарлингтон. Да.
Сесил Грэхем (закуривая папиросу). Ну и везет же тебе! Я так встречал
сотни хороших женщин. Мне в жизни только и попадаются, что хорошие женщины.
Мир ими просто битком набит...
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
В погоне за всеми прочитала ещё Жидов и Визит Старой Дамы.
Жиды: Смешно и страшно. В нашей стране это может произойти в любой момент.
Визит Старой Дамы: Всю пьесу ставила себя на место каждого: Клары, Илла, жителя города, жены Илла... До сих пор не уверена, как бы действовала я на месте жителей городка. Нищета - большой порок.
На сайте с 10.06.14 Сообщения: 7739 В дневниках: 68 Откуда: Ялта, Крым
Добавлено: Ср Июн 20, 2018 2:09
ГРЕГ ГАМИЛЬТОН "ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ"
Биография Мигицко Валерий Григорьевич - литературный псевдоним Грег Гамильтон (рожд. 11 апреля 1946), драматург, член гильдии драматургов США, выходец с постсоветского пространства, способный удивить не только колоритным псевдонимом, но и своей нестандартной драматургией.
Нестандартной начиная от самой тематики его пьес: здесь есть и прекрасные образчики авантюрной драматургии, созданной с поистине американским размахом, но на русском языке. Есть и те, которые ближе к документальной драме, посвящённые историям жизни таких людей, как Принцесса Диана и Принц Чарльз, Грейс Келли…
У автора есть и множество комедий. В каждой из них мы можем оценить то мастерство владения словом, которым наделён драматург. Независимо от жанра его пьесы, всегда стоит ждать виртуозных диалогов и не зашоренных ходов сюжета. Всего того, что максимально долго удерживает внимание как читателя, так и зрителя.
Из кинофильма "Приключения Буратино", 1975 г.
Кратко о пьесе "Общество слепых"
Пятеро авантюристов решают организовать «Общество слепых», благотворительную организацию, призванную помочь людям с ограниченными возможностями. Помимо основной задачи, безусловно, она должна помочь нашим героям отмыть и приумножить свои сбережения. Но, когда ты замахиваешься на позиции вверху социальной лестницы, стоит ожидать, что таких же авантюристов здесь будет гораздо больше, чем среди обывателей…
Пожалуй, одним из главных достоинств пьесы можно назвать то, что несмотря на жанр, гораздо более характерный для кино, чем для театра, она по настоящему сценична. Гамильтону удаётся не только выстраивать хитросплетённые перипетии, являющиеся неотъемлемой частью жанра, но и прописывать не менее хитросплетённые и остроумные диалоги между персонажами, позволяющие сократить количество действий физических, необходимых для кино, и сосредоточиться на хитростях самих персонажей, их речевых играх и актёрстве внутри самого сюжета. Всё это делает пьесу одним из лучших образчиков этого жанра, притом полностью приспособленного для сцены.
Весь мир - театр. В нём женщины, мужчины - все актёры. У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той.
Сперва младенец, Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь, -
Так он играет роль. Шестой же возраст -
Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса - кошель,
В штанах, что с юности берёг, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским:
Пищит, как флейта... А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы -
Второе детство, полузабытье:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего».
Уильям Шекспир
Андрей Будаев
Московский художник Андрей Будаев занимается так называемым политическим и социальным плакатом с 1995 года. Создавая свои яркие коллажи, он комментирует политические перипетии наших дней, используя мировые шедевры живописи, на которых появляются современные политики и прочие «сильные мира сего». То, чем занимается Андрей Будаев, можно назвать дерзкой политической сатирой.
"Общество слепых", Новосибирск
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ
«ВСЕРОССИЙСКОЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ»
Цитата:
К сожалению, человеку не дано предугадать будущее. Сегодня он здоров, а завтра мир перестает радовать его своим разнообразием, и не потому, что краски утратили былую яркость… Просто человек потерял зрение...
Пережить эту невосполнимую потерю очень сложно, когда рядом нет близких, понимающих тебя людей, когда в поисках решений проблем, свалившихся в одночасье, приходится сталкиваться с равнодушием, пренебрежением, а порой и жестокостью окружающих.
Мы обращаемся с огромной просьбой к тем, для кого понятия человечность и душевность – не пустые слова. Не проходите мимо чужой человеческой беды, протяните руку помощи нуждающимся в ней. Ведь для Вас не составит труда помочь перейти улицу или прочитать ценник в витрине магазина, а для незрячего человека это будет неоценимой помощью.
Тех же, кому волею судеб довелось пройти через все лишения, связанные с потерей зрения, мы призываем найти в себе силы бороться с недугом и приспосабливаться к сложившейся ситуации. Поверьте, слепота – это не конец жизни, и этому существует масса примеров. Люди учатся, работают, создают семьи, занимаются спортом и искусством – в общем, живут полноценной жизнью. Сложность лишь в том, что им чаще приходится соизмерять свои желания со своими возможностями.
Не следует замыкаться в себе. Знайте, что существует общественная организация, объединяющая людей с ограниченными возможностями зрения, занимающаяся их реабилитацией и адаптацией в современном обществе. Найдите в себе силы прийти к нам, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все возможное и помочь в преодолении трудностей.
НОВОСТИ ОБЩЕСТВА:
Прикоснуться к великому искусству
Третьяковская галерея продолжает знакомить публику с выдающимися произведениями искусства из своего богатейшего собрания. Впервые за 25 лет, в Новосибирске представлена выставка «Третьяковская галерея в Новосибирске. Живопись и скульптура XVIII – первой половины ХХ века». Эта уникальная выставка не только лаконично рассказывает об истории русского искусства XVIII – первой половины XX века, но и представляет редчайшие архивные материалы, связанные с эвакуацией коллекции в годы войны. Члены ВОС Городской местной организации не могли остаться в стороне от такого значимого события и посетили данный выставочный проект, представленный в Новосибирском Государственном Художественном музее, подготовка к которому длилась более 5-ти лет.
На выставке представлены 35 шедевров живописи и скульптуры, из которых самые известные - картины «Покорение Сибири Ермаком» В.И. Сурикова, «Снегурочка» В.М. Васнецова и один из этюдов к знаменитому полотну «Явление Христа народу» кисти А. Иванова - «голова Иоанна Крестителя».
Благодаря индивидуальному подходу экскурсовода, который подробно рассказывал обо всех деталях, изображенных на полотнах, незрячие и слабовидящие люди смогли получить более полное представление о том, что изображено на картине. В виде исключения члены общества смогли тактильно изучить представленные в музее скульптуры из Третьяковской галереи: «Нестор Летописец», Марка Антокольского, и «Березка» Анны Голубкиной, которая представляет собой тоненькую детскую фигурку на ветру.
Прикосновение инвалидов по зрению к культурному и историческому наследию обеспечивает вовлечение людей с ограниченными возможностями в культурную жизнь, обеспечивает им доступ к социокультурному развитию на равной основе, содействует популяризации театров, библиотек, музеев, помогает сохранить сплоченность общества.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах