|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
helga64
СОискатель
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7155 В дневниках: 8323 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
|
Вернуться к началу |
|
|
helga64
СОискатель
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7155 В дневниках: 8323 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Баяна
Профессор
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4725 В дневниках: 22 Откуда: Академ
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2016 12:01 |
|
|
Угу, возможность нашим детям приобрести навыки выступления перед аудиторией..и не в формате "школьная доска - грозный учитель" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Galka
Аспирант Сибмамы
На сайте с 18.04.06 Сообщения: 3156 В дневниках: 164 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Сб Окт 08, 2016 17:23 |
|
|
Баяна писал(а): | Может, роботы, если кто-то занимается робототехникой... |
В принципе, если будут желающие познакомиться с лего-роботами поближе, можно что-то придумать на эту тему и провести в КЮТе. Но тоже лучше не сейчас, а попозже, в районе НГ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна И
Детский сад
На сайте с 12.10.13 Сообщения: 111
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2016 0:29 |
|
|
Мы тоже хотим принять участие. Идея прекрасная, поддерживаем!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11204 В дневниках: 1191 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2017 20:26 |
|
|
Баяна
С учетом своего опыта выскажусь:
1. Кучковаться возле монитора хорошо только для некоторых детей. Вообще докладывать, стоя лицом к аудитории, используя артистические приемы (шуточки, дикцию, мимику) - многим проще. Это позволяет побороть страх, уводит акцент от внутреннего содержания (за которое есть волнение всегда) к внешней стороне. И не всегда детям нужны презентации, многие очень успешно используют картинки, другой наглядный материал, дают что-то потрогать слушателям. Короче - формат каждый должен выбирать сам.
2. Самое главное.
Я тоже была на конференциях в европейских университетах, колледжах, школах. Поражает там не непринужденность, а погружение в тему, ее проработанность. Потому что там первично исследование, а не конференция. Это у нас начинают готовиться к конференции, и в этот момент начинают исследование. А там сначала проводят исследование. Долго. Ради - интереса, любопытства, потому что исследовательскую деятельность не убивают в зародыше, как у нас, она остаетсяважным видом деятельности.
А уже потом, когда есть реальные результаты - начинают готовиться к конференции. Хотите убить исследовательскую жилку - переверните все с ног на голову и сделайте первичной конференцию, а не исследование.
Месяц - это ооооочень мало. Мало, чтобы пройти все этапы: возникновение интереса, постановка проблемы, гипотезы, эксперименты, выводы.
Вот если есть дети, у которых уже есть иссследования - то вот их надо слушать! Месяц - это как раз, чтобы привести свои данные к докладу.
А остальным полезно начать исследование и прийти послушать других. Это как раз осень полезно где-то в середине процесса, чтобы увидеть - как выглядит конечный результат в других исследованиях.
Я уверена, что есть дети, которых какая-то тема уже взволновала, и они в ней уже разбирались и теперь могут подытожить свои результаты! Пусть эта тема совсем узкая, главное, что кому то она стала интересной без подсказок, навязываний, подталкиваний!
П.с мы с друзьями недавно устраиваили мини-конференцию детскую, где выступала только одна девочка из 3 класса. Она провела исследование - Сравнение Локи и Карлсона как трикстеров. Она больше года этим занималась, прочитала реально взрослые книги. Копалась, выдвигала гипотезы! Там уровень исследования - очень высокий. Это не значит, что такой уровень обязательный, это значит, что дети, даже в начальной школе, способны на ооочень интересные и глубокие исследования, если у них есть реальный интерес. Интерес - это главное!
Но на школьной конференции эту девочку "прокатили", сказали, типа "а в чем практическая значимость?" и ответ девочки, что она собирается стать исследователем скандинавской литературы, их не устроил. по-моему, учителя просто сами ничего в этом не поняли. А вот дети на домашней детской конференции - поняли! И задавали очень интересные вопросы!_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
L_U_N_A
Первый класс вторая четверть
На сайте с 09.02.07 Сообщения: 786 Откуда: Кольцово
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2017 17:26 |
|
|
У нас есть полуготовый проект по музыке. Надо доделать и мы бы судовольствием приняли участие! Не зря же старались |
|
Вернуться к началу |
|
|
L_U_N_A
Первый класс вторая четверть
На сайте с 09.02.07 Сообщения: 786 Откуда: Кольцово
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2017 12:53 |
|
|
Никита 9 лет "Картинки с выставки " Мусоргский. Анализ произведения, искусство слушания классической музыки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лилиch
Профессор
На сайте с 12.11.15 Сообщения: 8819 В дневниках: 63 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2017 12:08 |
|
|
Лев, 10 лет, "Зимние тюльпаны", ботаника.
Но у нас работа, которую мы в октябре начали, пока не готова.
Пока вот в таком виде. Готовность через 15-20 дней, кмк.
Поэтому, если раньше, то мы послушаем или что-то еще приготовим._________________ Лилия Квант
Лечение хронических воспалительных заболеваний. Крайневысокочастотная терапия по точкам иглоукалывания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ааrе
Академик
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 19653 В дневниках: 20059
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.10 Сообщения: 906 В дневниках: 63
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 8:43 |
|
|
Баяна
Если в городе, то я могу наше помещение предложить, но оно только в воскресенье свободно. Ну и там сильно много народу не разместишь. РАзве что парты сдвигать. Ну, в целом, если человек 20-25 туда-сюда влезет, можно в одной комнате для чая накрыть, в другой презентации устраивать. На доске можно что-то рисовать. Ну, кто был, тот знает. Кому-то может наоборот парты и доски категорически не нравятся. Но нам - нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна И
Детский сад
На сайте с 12.10.13 Сообщения: 111
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 23:40 |
|
|
Вот 19-го большинство могут. Давайте дату оставим? Баяна, у меня участвуют: Катя, 10 лет, тема шитые куклы, история создания русских кукол, немного о технологии и традиции, связанные с этим. Ира, 6 лет, показывает занимательные опыты по Перельману, объясняя некоторые законы физики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.10 Сообщения: 906 В дневниках: 63
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 16:34 |
|
|
Я предлагаю вместо сборов на аренду собрать средства на чаепитие и небольшие поощрительные призы. Во-первых, мы тут а Аней Mu поговорили и подумали, что детям можно выдать поощрительные грамоты за участие в конференции. Во-вторых, она предлагает сделать значки с какой-нибудь научной символикой. Только нужно предложить символ (вот она предлагает портфель с крылышками), кто что ещё может предложить? И как вы на это вообще смотрите?
Если мы заведём традицию собираться так раз в какой-нибудь период, то у нас уже будет свой отличительный символ.
Ещё мы тут поговорили на тему докладов, что у доклада должна быть какая-то структура, я высказалась по поводу ограничения времени доклада. Просто, видимо, не каждый родитель представляет себе, как организованы конференции, поэтому рамок никаких не задаёт. Мы, поскольку начинаем, естественно, никаких чётких рамок детям не даём, но мне кажется, что подобный орг момент нужно обсудить с родителями. Детям не обязательно говорить, что их время ограничено, но я тогда просто поделюсь с родителями некоторыми своими мыслями на этот счёт.
Наша задача - показать детям, что наука, теоретическая наука, - тоже может быть интересной, что это может быть в виде тусовки по интересам. Но все понимают, что долгие длинные доклады (даже на самые интересные темы) изнуряют. Поэтому дома родители могут устроить ребёнку небольшую генеральную репетицию его доклада. Можно даже текст доклада напечатать, чтобы можно было время от времени в него подглядывать. Тогда ребёнку будет легче рассказать тему. А родитель фиксирует это время пересказа. Постарайтесь уложиться в 5-7 минут. Если получается долго, то подумайте, как можно доклад сжать. Таким образом, мы сэкономим наши усилия и время, чтобы в следующий раз дети не говорили, что это будет нудно и они больше не хотят в этом участвовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mu
Студент
На сайте с 12.10.06 Сообщения: 1540 В дневниках: 31 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 16:48 |
|
|
aннушка_разлила_масло
Да, брошки я сделаю сама, какой угодно рисунок, только заготовки закажем, они стоят дешево.
Наша тема - Домашний муравейник. С чего начать, как содержать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Баяна
Профессор
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4725 В дневниках: 22 Откуда: Академ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|