Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 08.01.04 Сообщения: 13410 В дневниках: 163 Откуда: Новосибирск, Бугринка
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 1:17
герда1
Да ставят конечно, чёт я тупанула немного Моя доча сегодня 2 пятёрки получила, ну и говорит, что на уроках спрашивали, она всё время правильно отвечала
А нам оценки не ставят, и пишем пока карандашами.
Завтра едем на экскурсию в «Областной центр русского фольклора и этнографии» на все про все вместе с проездом 200р. Я созванивалась с экскурсоводом, аж сомой стало интересно сходить посмотреть.
На сайте с 19.11.04 Сообщения: 4063 В дневниках: 22 Откуда: Железнодорожный р-н
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 22:34
Olga
Да нормально пошёл в школу, последние дни, когда дома сидели, нудил, когда в школу, когда в школу...
А я вот сегодня малость расстроенная пришла - у него очень плохо получаются работы на труде, сегодня никак не мог понять, как складывать фигуру из бумаги. И я расстроена не тем, что у него не получается, а тем, что я не знаю, как ему реально помочь. Я сама терпеть не могу работать руками, и поэтому 1) заинтересовать своим примером не могу, 2)объяснить спокойно, как лучше что-то сделать не могу (начинаю психовать потому, что самой тоскливо от всего этого). Он сам интереса к поделкам не проявляет особого. Вот пример. Пока болели, у нас дошли руки до фрески из цветного песка. Начали с энтузиазмом, все получалось, но скоро ему это надоело, и после уже доделывали с моих "пинков" (уж что я только не придумывала, чтобы завлечь его!). Учитель говорит:"Занимайтесь дома." Ну вот скажите, надо ли это?
Вот завтра-послезавтра будем учиться складывать журавлика . Сегодня полдня говорила о том, что я ТАК хочу научиться складывать журавлика .
На сайте с 08.01.04 Сообщения: 13410 В дневниках: 163 Откуда: Новосибирск, Бугринка
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 22:51
pima
Ну тут действительно только своим энтузиазмом заражать (даже если его нет ) Но я к примеру не расстраиваюсь из-за этого. У каждого человека свои склонности, кто-то руками делает, кто-то танцует, кто-то играет на муз. инструментах, кто-то в компе хорошо разбирается... Моя доча тоже не очень-то поделки делает и лепить толком не умеет. А вот танцы ей нравятся, рисовать тоже (хотя и не очень-то хорошо получается по-моему, зато с удовольствием ), в компе шарит вовсю... Зато другой ре например хорошо делает поделки, но комп для него - тайна за 7 печатями... Ну и как определить кто лучше? Да оба хороши, но каждый по-своему. Так что не надо самой себе придумывать лишних проблем
На сайте с 19.11.04 Сообщения: 4063 В дневниках: 22 Откуда: Железнодорожный р-н
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 23:20
Olga
Да я того же мнения придерживаюсь, что у каждого свой талант, но хочется, с другой стороны, чтоб ребенок развивался гармонично и не комплексовал на уроках труда.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Кстати, может кто-нибудь знает какие-нибудь интересные наборы для творчества (из бумаги и т.п) интересные, необычные для первоклассника?
На сайте с 08.05.09 Сообщения: 3865 В дневниках: 361
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 23:27
pima, да и не столь и важен труд, по-моему. Тем более, что
Цитата:
Я сама терпеть не могу работать руками
Моя только и делает, что мастерит что-нибудь, рисует, лепит. По труду приносит исключительно пятерки Приходится даже притормаживать - нельзя же всё время сидеть за столом в одном положении Недавно начали заниматься на фортепиано, так теперь у нас тема - нотный стан и ноты на нём из всевозможных материалов...
На сайте с 19.11.04 Сообщения: 4063 В дневниках: 22 Откуда: Железнодорожный р-н
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 9:58
Olga
Да пока нет, но ведь лучше предупредить, чем потом "лечить" . Если учитель будет делать замечания каждый раз, укорять, то, сколько я ни утверждай, что у него все хорошо получается, все равно будет внутренний конфликт.
sma-rodina
Единственное, что я умею делать руками, это вышивать крестиком - но этому я мальчика учить не буду .
На сайте с 28.06.02 Сообщения: 3445 В дневниках: 1176 Откуда: Академгородок
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 23:18
pima/], может купить (или взять в библиотеке) книгу по основам оригами. Возможно он не успевает запомнить, что куда сложить-загнуть, а в книгах все по-шагово нарисовано. А само по себе оригами полезно для развития моторики.
На сайте с 19.11.04 Сообщения: 4063 В дневниках: 22 Откуда: Железнодорожный р-н
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 23:52
ANKA
Книгу пока не купила, хочу в Интернете порыскать. Но! В одной книге у нас дома нашли схему оригами журавлика (в школе был лебедь, это я выше перепутала), картинки есть, а описания, что куда сворачивать нет - так у меня ничего не получилось. Перейдем, наверно, на наши родные русские аппликации .
На сайте с 28.06.02 Сообщения: 3445 В дневниках: 1176 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 0:31
pima, надо в начале книги живьем смотреть. В прошлом году брали в библиотеке, так там пошагово на картинках было показано по каким линиям сгибы и стрелочками направления.
На сайте с 19.11.04 Сообщения: 4063 В дневниках: 22 Откуда: Железнодорожный р-н
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 23:49
Татьяна Д.
Да наша книга - "солянка", называется "Книга для школьника", там только схема одного журавлика. Картинки есть, а пояснений к стрелочкам нет, вот поэтому и непонятно. Верю, что есть понятные книги по оригами .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах