Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 19891 В дневниках: 34 Откуда: Снегири
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 18:30
Первое знакомство
Забрали мы вчера дневник... Доча сначала вообще не поняла для чего он
ну я объяснила, что ежедневник, как у мамы, чтобы сделать все важные дела вовремя и не забыть ничего.
Полистала недоверчиво...
С интересом порешала задания которые написаны в конце каждой недели.
У нас ту неделю были каникулы, с завтрашнего дня в школу, будем осваивать его
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 21:52
Начали заниматься, опишу первое полноценное впечатление. Запутались. И я, и сын, и многие, как я смотрю. В расписание и в школьный дневник сын привык писать всё (и даже учительница его вроде привыкла). Я тоже объяснила, что это ежедневник, чтобы всё успевать и ничего не забыть. Но получается в таком случае как-то мало граф. Он написал себе разминку и ЛФК на утро, сборы в школу и на тренировку, подготовку д/з для языковой школы и как-то для школьных уроков места уже не осталось. Взяли блокнот, чтобы дополнять. То есть как идея - отлично, формат воплощения - толи пока не доработан, толи мы не разобрались.
Тайминг оставляет двоякое впечатление, обсудила с мужем, чтобы быть более объективной. Получается, что ребёнку хочется всё сделать побыстрей. Но в таком случае может пострадать качество, нет? Увидим в ближайшие пару дней.
Как я уже писала вчера, от Клёвика, его заданий и яблока мы в восторге. Однако пока, увы, не до такой степени, чтобы настольной своей книгой сын сделал "планшет"; его, далекого от компьютерных игр человека, внешний дизайн вообще не слишком " зацепил", кстати.
От себя добавлю, что, по-моему, инструкцию для родителей стоит вкладышем делать или как-то так. Разве кто-то из детей считает себя нашими маленькими школьниками?)
Первый итог. Идея: 5 из 5. Внешний вид и дизайн: 4,5 из 5. Реализация идеи: 3,5 из 5. У нас ежедневник, видимо, будет с вкладышами и "вклеишами", по-прежнему не решили, куда вписывать субботу и воскресенье. И домашние дела хорошо бы вписывать, а то они как-то забываются. Может, будет лайт-версия и расширенный формат?) Для первоклассников такой дневник, мне кажется, вполне хорош, нам бы побольше
На сайте с 05.06.06 Сообщения: 10958 В дневниках: 356 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 22:25
И мы начали работать с ежедневником.
Первое впечатление
Прежде чем записаться на тест-драйв я посоветовалась с дочерью, хочет она попробовать или нет. Она сначала насторожилась т.к. все, что касается школы и уроков вызывает у нее однозначно негативную реакцию, но потом мы посмотрели ролик и она согласилась. Несмотря на все наши трудности, она мечтает учиться лучше и, как и я, верит, что мы найдем средство победить школу.
Не знаю почему, но дочь для себя решила, что это будет электронный планировщик, а не бумажный, поэтому первая реакция была разочарование - бумажный, похож на школьный дневник... Посмотрев 2 минуты три бросила ежедневник на стол и больше про него не вспоминала.
Мне понравился дизайн и идея с яблоком, а вот название как-то режет слух.
Первый опыт
Сегодня мы прочитали все инструкции. Я с удивлением обнаружила, что по САНПИН мы должны тратить на уроки 1,5 часа. Мы в обычно 3-4 тратим
Дочери понравилось яблоко знаний. Она очень загорелась идеей собрать его как можно скорее. Кроме того, мы договорились, что как только соберем пойдем в магазин и купим самое большое красное яблоко, чтобы его можно было съесть. Не знаю почему ей этого захотелось, к яблокам она равнодушна, недостатка в них у нас нет.
Мы, как и большая часть учеников, учим уроки не на один дель вперед, особенно в выходные. Мы не стали ломать голову, что и куда заполнять, а заполнили все по факту - что учим, то и пишем. На сегодня это сработало, а вот как быть с завтрашним днем я пока не решила - завтра у нас танцы, их сегодня планировать? Опять же , если завтра мало зададут по основным предметам, мы доделаем поделку по технологии, если много, то оставим на потом, она у нас в пятницу... Т.е. спланировать сейчас нет никакой возможности.
Дальше мы сели планировать, посмотрели объем задания, оценили необходимое время, попутно навели на столе порядок.
Первый блин конечно оказался как всегда
Мы забыли про перерыв, дописали его последним и решили сделать когда устанем. Время на задания подсказывала я, причем заведомо меньше, чем обычно тратим. У меня девочка очень рассеянная, отвлекается, я решила это пресечь на корню.
Русский и математика были сделаны на УРА! Дочь работала очень динамично и аккуратно, очень хотела уложиться и время сэкономить на игру в планшет Выполнив задания она удивилась, что на эти 2-а предмета можно потратить всего час, а не 2, как обычно.
Дальше мы сделали перерыв и принялись за Окружающий мир. Вот тут и началось самое трудное. Дочь ненавидит этот предмет и читает она медленно и одного прочтения для пересказа недостаточно. В итоге мы потратили намного больше времени, чем планировали. Без слез не обошлось конечно Успокаивая ребенка я объясняла, что ежедневник помогает не только экономить время, но и найти проблемы, которые его пожирают. Тут я подумала, что было бы очень неплохо отразись эту мысль в рекомендациях для родителей и ребенка.
Скрытый текст:
Например, наша проблема низкая скорость чтения и неумение пересказывать. Мы ее выявили (на самом деле и так знали об этом), теперь на следующие несколько дней мы можем запланировать время на упражнения по чтению и пересказу. Мы и так пытаемся делать "из под палки", а тут такой мотивирующий момент - ежедневник это не мама и его стоит послушаться
После того как мы успокоились и все обсудили было решено сделать перерыв и перекусить. Запланировать этот момент было невозможно - обстоятельства непреодолимой силы
Дальше мы за 8 минут повторили английский стишок, который и без того уже знали и довольный ребенок ушел играть с братьями. А, между тем, на столе остался беспорядок и портфель на завтра не сложен. Завтра обязательно запланируем этот момент!
Мои выводы по первому дню.
Ежедневник помотает организовать работу ребенка без ругани и принуждения. Но это пока есть интерес, как будет дальше посмотрим.
Пока ежедневник хорошо работает только при моем непрерывном участии, а моя цель научить ребенка самоорганизации. Будем постепенно переходить к самостоятельности, как получится буду писать.
В методических рекомендациях описан организационный момент перед началом приготовления уроков - убрать все лишнее, подготовить нужное... и нет ни слова о том. что после завершения нужно собраться в школу и убрать со стола, а это, как оказалось не всем очевидно.
Внешний вид.
Яблоко заний
Наши планы
_________________
Женщина, воспитавшая двойняшек, может командовать армией. (Мария Арбатова)
На сайте с 11.02.09 Сообщения: 2851 В дневниках: 43 Откуда: Краснообск
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 0:25
Ну вот и мы вчера забрали ежедневник, отдала сыну только сегодня (он был у бабушки с дедушкой на выходных).
Впечатления ребёнка.
Подарок, конечно же, был для сына неожиданностью, сначала очень сильно порадовавшей, ещё бы - книжечка, очень сильно похожая на планшет! Но, когда сын узнал, что это хоть и помощник, но в вопросах учебы, да ещё сильно похожий на дневник - необузданный восторг несколько поугас, "мы" немного насторожились, начали спокойно и вдумчиво изучать что это и для чего нужен этот ежедневник.
Успокоило, что ежедневник занял своё место на парте, а не лёг в ящик))
Что ж, завтра начинаются занятия после "дополнительных" каникул - посмотрим...
Мои впечатления.
Что понравилось:
- Удобный размер ежедневника.
- Хорошее качество исполнения, добротная бумага - для первоклашки это очень важно (ещё сильно давит ручкой на бумагу).
- Небольшие задания в конце каждой недели.
- Любимые всеми детьми наклейки.
Что показалось спорным:
- Отсутствие в ежедневнике субботы, довольно часто даже у первоклашек есть дополнительные субботние занятия.
Последний раз редактировалось: Непоседа (Чт Фев 25, 2016 16:46), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 29.11.07 Сообщения: 1621 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, ЖК 'Астра' Карта № 014213
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 0:54
Вот и мы получили свой помощник выполнения домашних заданий! Дочка сказала: "Ура! Теперь и у меня появился свой личный планшет!".
От себя могу добавить, что обложка, иллюстрированная под гаджет, очень привлекательна для детей и не только (!) - ведь в современном мире эти технические приспособления одни из лучших друзей человека, которые так существенно облегчают нам жизнь и не дают скучать. Алисия сразу же изучила дневник-помощник и отметила:
- задачи в конце каждой недели - восторг! Со слов - "Очень хочется решить ее уже сейчас!"
- игра "яблоко знаний" подогрело интерес к выполнению заданий (наша дочка не может устоять перед наклейками)
В праздничные-выходные дни заняться "Клёвиком" не удалось, поэтому, мы договорились - приступаем с завтрашнего дня! - по возвращению со школы, но, уже сейчас, дочь положила его в рюкзак, чтобы взять его с собой и показать подружке - ну как отказать?!
На сайте с 06.10.08 Сообщения: 8664 В дневниках: 106 Откуда: Новосибирск, площадь Калинина Карта № 001542
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 1:53
Всем привет!
Мы тоже забрали свой дневничок-органайзер. Оформление - супер, все нравится, идея с постановкой цели (красное яблоко знаний) и задач для ее достижения (сбор монеток) ребенком встречены вроде бы с оптимизмом. С самоорганизацией у него большиииие проблемы - 4 класс, куча уроков, а еще бассейн, тренировки, арт-студия.... До сих пор организация процесса выполнения домашних заданий лежала на маме, уроки "из-под палки", с удовольствием только кружки и секции, еще и в школьный театр записался, лишь бы уроками не заниматься....так что сидим с ними до самой ночи...Психолог порекомендовал попробовать подобный органайзер, а тут такой тест-драйв очень вовремя появился - просто судьба!
Скрытый текст:
По поводу инструкции. Написана понятно и доступно, не сразу сообразили про время на самоорганизацию, но это, видимо, и есть время заполнения дневника. В первые дни для планирования однозначно нужна помощь родителей, поскольку ребенку сложно оценить объем работ, у нас конкретно с этим проблемы ("задали мало", а потом сидит до 12 ночи ). Еще авторы рекомендуют начинать выполнение домашних заданий с простых предметов, мы же, наоборот, начинаем со сложных, письменных, пока есть силы и не забыты новые темы, изученные в школе.
Кроме того, по идее разработчиков, кружки тоже надо вписывать в ежедневник, я пока в этом смысла не вижу. Во-первых, непонятно даже нам, сколько времени уйдет на дорогу, а во-вторых, это вроде как и не домашнее задание....посмотрим, как пойдет....
Минусов пока нашли 2: отсутствие субботы, хотя мы по субботам учимся и уроки делаем на понедельник в субботу , и в одном из дополнительных заданий для развития ума (что является отличным бонусом!) - в ребусе - вместо буквы Ё стоит Е, для началки это важно, оценки из-за отсутствия точек снижаются:
На сайте с 26.07.07 Сообщения: 14293 В дневниках: 31 Откуда: Новосибирск, Кировский район, Затулинка Карта № 150051
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 10:51
Мы тоже забрали дневничок.
Я, в первую очередь, по пути домой сама с ним ознакомилась.
Все легко и доступно написано, порадовали ребусы и задачки для детей.
Нам, т.к. в школе 6-ти дневка, не хватает субботы
Мнение дочери:
Прикольно выглядит, как современный гаджет.
Как заполнять разобралась самостоятельно и очень быстро.
Собиралась наклеить наклейки на яблоко сразу, не дожидаясь когда заработает нужное количество баллов (пришлось красное яблоко с наклейками извлечь из дневника) - шустра очень.
Пролистав весь дневник заметила, что задачки повторились на разных страницах.
Уже начала заполнять.
P.S.
Сегодня начнем испытывать на практике дневник делая уроки после танцев
На сайте с 26.12.06 Сообщения: 20395 В дневниках: 10815 Откуда: Новосибирск, Дзерж.р-н
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 11:38
Сегодня ребенок с утра планировал вечернее заполнения ежедневника и столкнулись еще с одним вопросом: как учитывать время, если ребенок сначала будет делать задание в черновике, я приду проверю, а он потом перепишет? учитывать время потраченное на черновик или с учетом переписывания? не совсем понятно пока
На сайте с 07.08.06 Сообщения: 5067 В дневниках: 15 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 13:09
Alechka писал(а):
Сегодня ребенок с утра планировал вечернее заполнения ежедневника и столкнулись еще с одним вопросом: как учитывать время, если ребенок сначала будет делать задание в черновике, я приду проверю, а он потом перепишет? учитывать время потраченное на черновик или с учетом переписывания? не совсем понятно пока
+1, у меня дочь тоже математику делает вначале в черновике
субботние задания мы решили вписывать в те дни, когда их будет делать
в выходные дочь делает все уроки на неделю, которые уже заданы, тоже не понятно вписывать их в дни недели по расписанию или всё, что сделано за выходные написать на понедельник?
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 13:29
Мы поставили временем выполнения всё время, которое ребенок в данный конкретный день тратит на данный конкретный предмет. Например, сегодня решил сделать д\з для языковой школы (будет завтра, может сделать утром завтра). Считается и приготовление к занятию, и черновик, и чистовик, и потом сбор сумки на занятие. Причем, чтобы самоорганизоваться от и до, сын записывает даже этапы в блокноте. И пока могу сказать, что это помогает.
"Заметки на полях".
Вчера пришло в голову, что такой "планшет" - отличный подарок на День первоклассника (или Посвящение в лицеисты или гимназисты и т.п.). Допустим, встречаются родители на первом собрании или переклички, купили (чтобы дневник не покупать) - и тадата! И научиться ребенок сразу, и дневник будет ему интересен как дневник. А так, соглашусь с Непоседа, дизайн интересен был бы, наверное, взрослого ежедневника, например.
Сегодня приходила в гости бабушка. Ребенок показал ежедневник. Больше всего и ему, и бабушке понравились задания. Они уже прорешались, обсудились и проч. Может, побольше их сделать?)) Субботу сделать субботой, а задания - доп.разворотами, например.
На сайте с 06.03.06 Сообщения: 911 В дневниках: 2 Откуда: центральный р-н Карта № 231179
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 13:45
Предварительный отзыв. Загуляли мы что-то 23
Планировщик удивил. Когда взяла его в руки, то вроде бы ничего особенного. Приятное оформление, хорошая полиграфия – качественное исполнение. Если честно не особо верила в эффективность. До этого что только не придумывали для самоорганизации. Сын может спокойно работать сам, но процесс растягивается и сопровождается нытьем. Данный планировщик оказал, прям таки, волшебный эффект. Так быстро и спокойно английский он никогда не выполнял. В общем надеюсь на дальнейшие чудеса. Сыну работать с планировщиком понравилось. Младшая дочка изнылась, что хочет такой же.
Вот первые впечатления сына:
«Сначала подумал, что это планшет. Размер удобный, не большой, примерно с дневник. Мне понравилось, что страницы такие шершавенькие. Заинтересовали наклейки. Понравились задания. За 1 неделю задание до сих пор не могу выполнить».
На сайте с 10.10.08 Сообщения: 9519 В дневниках: 147 Откуда: Шевченковский ж/м
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 14:26
Я в опоздашках с отзывом
Во-первых, большое спасибо за приглашение к тест-драйву. Когда сказала ребенку, что его ждут три недели тестирования нового инструмента для выполнения уроков, с фотоотчетом и подробным отзывом на Сибмаме - был польщен Все-таки, значение Сибмамы в нашей семье трудно переоценить. Не каждому школьнику такое достается
Получили планировщик. И сын, и муж сначала подумали, что это будет электронный гаджет, а книжечка - инструкция, пришлось охладить пыл
Внешний вид отличный, качественная бумага. Хорошая идея с наклейками для яблока. Мы в субботу не учимся, поэтому отсутствие этого дня не стало принципиальным значением. Решили, что записывать в планировщик будем только то, что связано с учебой - это же не расписание дня? Расписание у нас отдельно на стеночке висит, с кружками и секциями.
Небольшая домашка на праздники у нас была, поэтому ничто не могло помешать первому затесту
Сын уже в четвертом классе, поэтому смог самостоятельно оценить время выполнения задач. Я его, конечно,сразу предупредила - за некачественную работу придется все переделывать + штрафы.
К моему приятнейшему удивлению, ДЗ было сделано в рекордные сроки. И уж точно быстрее, чем обычно у нас занимает выполнение ДЗ. Не отвлекался, не мечтал, только чаще на часы стал поглядывать.
В качестве первого поощрения выпросил вклеить один кружок в яблоко авансом
Выше читала, девочки думают, как учитывать время на черновик и чистовик. Нам тоже это актуально. Мы будем планировать черновик+чистовик, так и считать. Например, математика 3 задачи. 15мин черн. +10 мин. чист.
Первое, что я могу отметить положительного - сын стал действительно следить за временем! Раньше эта функция была у нас отключена
Впечатления сына- жаль, что это не приложение электронное, но ладно. Мам, можно я потом его в школу возьму? Это что, у меня теперь 2 дневника будет, для дома и для школы?! Тут написано, что надо придумать поощрение, куда пойдем?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах