Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.02.09 Сообщения: 39970 В дневниках: 25077 Откуда: Левый берег, десятый этаж
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 16:37
Маленькое пожелание от учителя. Покупайте тетради и дневник однотонные. Ребенку на уроке ни к чему все эти отвлекающие картинки. Пусть дом-2, фабрика звезд и вольт останутся дома. Детям и так сложно сосредоточиться. Следите за состоянием тетрадей. У "моих" девочек все тетради и дневники были обклеены ранетками. У одной стопка наклеек лежала за корочкой дневника, а обложки на нем не было. Так дневник невозможно было взять: все эти наклейки тут же по полу рассыпались. Договоритесь с ребенком о том, что телефон должен быть в виброрежиме. Если учитель не требует общую тетрадь, то заводите тонкую. А то некоторые мои дети носили общую по собственной инициативе. Портфель и без того тяжелый. Классному руководителю старайтесь звонить раз в месяц, интересуйтесь. Чтоб не создавалось впечатления, что ребенок - сирота. Если нужна личная встреча, обязательно договоритесь о времени по телефону. Безумно раздражают неожиданные визиты. У учителя тоже есть дела, которые он не обязан бросать из-за нежданного гостя. На вызовы в школу обязательно реагируйте. Если не можете прийти, то обязательно позвоните. Рядом с записью о вызове в школу ставьте подпись: будет понятно, что вы в курсе. К тому же если дело дойдет до кабинета директора, то у учителя не будет возможности показать, что родители никак не реагировали. С предметниками, конечно же, познакомьтесь лично, а не только в рамках собрания. И лучше даже записать их требования к ведению тетрадей и проч. И вообще очень приятно, когда родители небезразличны. И к их детям отношение другое.
На сайте с 14.02.07 Сообщения: 2409 В дневниках: 40
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 17:03
Кохтик
Пожелание конечно хорошее.... Только вот про картинки мне как то не понравилось... Так надоели эти серые тетради и дневники.. Что плохого, если у ребенка они будут яркие...
А про телефон - абсолютно согласна.. только на вибро режим...
Я тоже против однотонности в тетрадях и дневниках. На мой взгляд, дети не отвлекаются разглядыванием картинок на тетрадках, ведь на уроке когда надо писать они открыты, когда объясняешь материал, то если интересно, то картинки которые уже дома несколько раз рассмотрены менее интересны, а наглядные пособия на доске ещё интересней. У меня мальчик и любимые супергерои на тетрадях и дневнике, для него были символом храбрости и смелости,придавли только уверенность в себе. Сейчас он идёт в пятый класс и мы купили дневник с машинкой (кстати совсем не яркий на сером чёрный автомобиль) С первого класса у нас дневник был плотный, как учебник и ещё в обложке и с приклееной закладкой-тесьмой. Тетрадки купили как с машинками, так и однотонные.
Дневник родители подписывают ежедневно. Всю началку я практически всё учебное время находилась в школе, потому как мой интерес жизнью ребёнка в школе воспринимался" раз тебе нечего делать, то помоги здесь, сделай это". Мне выговаривались претензии не только по поведению моего ребёнка, но и всех детей в классе. Если честно, то если учителю надо поговорить со мной о ребёнке, то меня ежедневно можно было найти возле раздевалки. В нашей школе, для избежания "непрошенных гостей" в лице родителей, никого в школу не пускают, без предварительного звонка. Получается, чтобы познакомится с учителями мне надо позвонить в школу, вызвать к телефону учителей по очереди и обговорить время удобное им. Почему бы например учителям не вывесить часы приёма родителей, когда они будут готовы их принять. И ещё в уставе у нас прописанно, что родители не имеют право вмешиваться в учебный процесс, но несут ответственность за задолженности по предметам у ребёнка.
На сайте с 16.02.09 Сообщения: 39970 В дневниках: 25077 Откуда: Левый берег, десятый этаж
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 18:57
Так сейчас даже однотонные тетради далеко не серые. Всяких расцветок мильон, по-моему. Что касается часов приема, то расписание уроков же меняется, особенно в самом начале года. Поэтому и часы приема могут часто меняться. Толку мало. К тому же каждую неделю оставаться на работе на лишний час, не зная точно, что кто-то придет... По-моему, это уж слишком роскошно. Мы же, как все люди, дома живем, а не в школе. Я, например, предпочитаю в школе не задерживаться после уроков, а забрать работу домой.
Кстати, идеальный вариант, если отпуск приходится на первые пару недель сентября. Дело в том, что пятиклассник - это тот же самый первоклассник. Внимания тут нужно не меньше, если не больше. Очень жаль наблюдать, как родители перестают интересоваться учебой ребенка, начиная с пятого класса. Наверно, думают, что ребенок уже большой. Даже на собрания перестают ходить.
Почему еженедельно? У нас, например, директор принимает по вторникам с 14 до 16.
Например, если вы считаете, что желательно интересоваться ребёнком раз в месяц, то выбираете последнюю пятницу месяца например в установленное время, остальное только по звонку
Учитель может запланировать на это время какую-то проверку тетрадей, или что-то ещё.
И почему не возможно внизу на доске для информации с изменением расписания исправить и часы приёма, уходя с работы домой
И самое интересное, что не всегда держаться подальше от школы(не провожать ребёнка, ходить интересоваться учёбой) исходит от родителей. Дело в том, что пятиклашки начинают чуствовать себя взрослыми и если мама часто появляется в школе за ребёнком закрепляется клеймо" мамин сынок". Мой сын сам попросил провожать его до ворот школы, а не до двери и не вмешиваться, когда он может решить проблему сам.
Иногда он выходил из конфликтных ситуаций с учителем, сам договаривался и обсуждал с ними пути выхода из ситуации, иногда просит совета, иногда помощи.
Желание не ходить на родительские собрания тоже понимаю, хотя сама хожу.
У нас родительские собрания так. 1 общешкольное(директор рассказывает какой он молодец) После можно задавать вопросы. Вопросы касающиеся обустройства школы, проблем имеют ответ: "Обратитесь к классному руководителю, либо к заму"-всё длится 1 час.
2. все расходятся по классам и решают вопросы сбора денег, кто будет мыть , кто будет в родительском комитете. Задаётся вопрос Кто? и 15 минут полного молчания.длится 1-1.30
3. Можно пойти пообщаться с предметниками они сидят по классам.Заходишь, называешь фамилию, если к ученику нет претензий - всё" До свидания!"
Если собрание начинается 18-18-30, домой можно попасть к полуночи
А в Москве даже к 18-18:30 можно успеть, если отпросишься часа 16 с работы т.к дорога до работы 1-2 часа - это нормально Вот и не ходят...
А тетрадка с машинкой или однотонная лимонно-кислотного оттенка по моему, без разницы...
Последний раз редактировалось: Тэт (Ср Авг 19, 2009 20:04), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 14.02.07 Сообщения: 2409 В дневниках: 40
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 20:03
Тэт
А у нас в начальной школе была странная практика - на собраниях о ребенке ни слова ни говорить - так общие фразы - для того чтобы не ранить чувств ребенка .. Только тет а тет с родителем обсуждались такие моменты.. Поэтому собрания служили для того, чтобы выяснить сколько собрать на очередной праздник и как потратить ... Интереса ходить на такие собрания к четвертому классу уже не было никакого Достаточно было поинтересоваться - СКОЛЬКО?
На сайте с 16.02.09 Сообщения: 39970 В дневниках: 25077 Откуда: Левый берег, десятый этаж
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 20:06
Тэт, так я и не говорю каждый день. Я про каждую неделю. Это на самом деле роскошь. Вешать инфу об изменениях бесполезно. Дети даже собственное расписание не могут записать и проверить наличие/отсутствие изменений перед уходом из школы. Таковы уж особенности развития. Заходить к классному иногда можно и без ведома ребенка
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Odaliska, естественно, проблемы конкретного ребенка публично не обсуждаются. Только с глазу на глаз после собрания. А как же еще?
Odaliska
Вот и у нас в этой школе такая практика, кто после обсуждения финансов не готов был сбежать домой подходили по очереди к педагогу и узнать как учится ребёнок. В началке если необходимо, можно было и на сотовый и на домашний учительнице позвонить, предупредить, что ребёнок, заболел, не придет(тоже в оговоренное ей время). Просто без звонка я поднималась поговорить с учителем 2 раза, когда меня вызывали в школу забрать травмированного ребёнка.
КохтикС классной руководительницей думаю найти контакт удастся (обычно все экскурсии,праздники без меня не проходят), меня больше предметники беспокоят. А записи о приёме учителей, я имела в виду для родителей, где телефоны заведующих, список преподавателей, ведущих кружки, расписание работы кружков, расписание звонков и т.д...
У нас такая информация висит между 1 и 2-дверью школы, за 1-ю родителям нельзя
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 112515 В дневниках: 58499 Откуда: Н-ск, рабочая окраина
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 21:05
Odaliska
У нас тоже в началке только индивидуально можно было ребенка обсудить. Но на собраниях учительница всегда рассказывала, какие проблемы у детей (в общей массе) возникают при изучение каких-то тем. И рассказывала о "лице" класса, как в целом ведет себя коллектив, что надо сделать, чтобы ребенку было комфортно. Ну, зато в пятом классе уже пофамильно шло обсуждение.
На сайте с 14.02.07 Сообщения: 2409 В дневниках: 40
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 10:34
Кохтик
У детей же не только проблемы есть... Достижения и успехи каждого можно обсудит публично? Хотя бы пару предложений про каждого малыша... А то приходишь с собрания - ребенок спрашивает - что говорили... а что говорили... Ничего.. только сколько денег нужно
У нас вообще несколько странные взаимоотношения с учителем были... Наверное я чего то не понимаю. Но мы его в началке отдводили в школу и забирали по 3 кл. включительно. Соответсвенно учительницу видели практически ежедневно... И ежедневно спрашивали - как дела. В ответ - все нормально, все хорошо... Дома дневник открываем - а там двойка. А я не считаю, что двойка - это нормально
Причем в классе у нас было не более 18 чел... и уроки они тоже в школе делали под контролем воспитателя
На сайте с 05.05.09 Сообщения: 7754 В дневниках: 20227 Откуда: МЖК - Фрунзе
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 12:47
Мираж писал(а):
Тэт писал(а):
Почему бы например учителям не вывесить часы приёма родителей, когда они будут готовы их принять.
Кстати, дельная мысль! А Вы не пробовали "пробить" её на родительском собрании?
А кто учителям будет платить вот за такую переработку? Рабочие же получают за сверхурочные. Вы бы работали лишнее время за бесплатно? У учителей тоже семьи, дети, которых надо кормить.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Тэт
А как на счёт : "Забей на учёбу!"
"Учёба - отстой!"
Вот такие тетради теперь у деток! Хотите, чтобы такие были у Вашего ребёнка?
_________________ Фотограф может быть туристом, а турист может быть фотографом.
На сайте с 16.02.09 Сообщения: 39970 В дневниках: 25077 Откуда: Левый берег, десятый этаж
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 13:09
Odaliska писал(а):
Кохтик
У детей же не только проблемы есть... Достижения и успехи каждого можно обсудит публично? Хотя бы пару предложений про каждого малыша...
Дело в том, что это в теории, конечно, хорошо. Но представьте реальность. Вам охота было бы слушать на собрании информацию о других детях, которых в классе еще штук 20? А пара предложений не получится. Родитель начинает так или иначе реагировать на слова учителя. В общем, разговор затягивается. А оборвать человека на полуслове и сказать, что потом обсудим, лично мне неудобно. В основном из-за того, что пока родители моих детей старше меня.
По-моему, гораздо лучше было бы вынести на публику рассказ об успехах или проблемках класса в целом. Допустим, рассказать, как прошло какое-либо школьное мероприятие и тогда уже поименно назвать тех, кто особенно отличился. А все подробности в личном разговоре.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах