Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
МИКРОУЧАСТКИ ШКОЛ-2024 В НОВОСИБИРСКЕ
Путешествия. Рассказы о поездках в отпуск
Услуги Астролога
экономлю самое ценное - время и нервы.Работаю астрологом с 2011 года.

На страницу : 1, 2, 3 ... 1102, 1103, 1104  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Новосибирская Доска объявлений » Работа и услуги (ДО)
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЮМар
Академик
Академик

На сайте с 25.08.10
Сообщения: 10198
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 19:21    Заголовок сообщения: Услуги Астролога Ответить с цитатой

Здравствуйте
рада приветствовать Вас, в теме "Услуги астролога", меня зовут Юлия Марченко я профессиональный сертифицированный астропсихолог, работаю на сайте с июня 2011 года, а это 12-й год публичной практики, сотни постоянных клиентов и живые отзывы. Более 3000 проанализированных гороскопов.При этом непрерывное повышение квалификации и рост компетенций в астрологической, психоаналитической и психологических сферах деятельности.
Мои знания - это Ваш успех. Ознакомиться с дипломами, свидетельствами и сертификатами вы можете по ссылке:
в ВК https://vk.com/album-40857220_159867632

Перечисление моих дипломов под спойлером
Скрытый текст:

-Свидетельство от 23.05.2011 НОУ "Школа Астропсихологии"
-Удостоверение ПУ №001 от 02.08.2017 НОУ " Высшая школа аналитической психологии"
-Сертификат №5/09 от 05.05.2009 г. о прохождении курса "классической астрологии "