Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19958 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 18:42
Настюша
Не знаю еще... В прошлый раз в Перчини встречались на пл.Ленина.
Ира - Разведка, ты как? Можешь в субботу?
МамаМишиши
По-моему, некоторым пора своей куколкой обзавестись
А за комплимент спасибо!
фишка-ириска
Я не спец в АВА совсем. Но по-моему, насилием хороших результатов не добиться.
А в АВА-терапии, насколько я знаю, одна из первых задач - привить желание учиться, т.е. найти мотивацию, которая ребенку поможет за столом сидеть без удерживающих устройств.
Пользуясь случаем: если бы вы знали, насколько легче работать с детьми, которые занимаются с АВА-терапевтами! Они умеют сидеть за столом, они знают инструкцию "сделай так", а это - огромное подспорье для других занятий.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 24.12.04 Сообщения: 2091 В дневниках: 54 Откуда: Н-ск, Октябрьский, Артиллерийская Карта № 003876
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 18:55
Анастасия писал(а):
фишка-ириска
Я не спец в АВА совсем. Но по-моему, насилием хороших результатов не добиться.
А в АВА-терапии, насколько я знаю, одна из первых задач - привить желание учиться, т.е. найти мотивацию, которая ребенку поможет за столом сидеть без удерживающих устройств.
Пользуясь случаем: если бы вы знали, насколько легче работать с детьми, которые занимаются с АВА-терапевтами! Они умеют сидеть за столом, они знают инструкцию "сделай так", а это - огромное подспорье для других занятий.
Я про АВА вообще не в курсе, уж простите..
но мотивация к учебе по программе.. Настя, я тя умоляю.... это вообще как?!
да на развивающих занятиях можно смотивировать сидеть за столом, но не на уроке в школе..
На сайте с 24.09.08 Сообщения: 3041 В дневниках: 8121 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 19:00
Настюша
спасибо просто не раз встречала на форумах мнения наподобие: "ой, да там ребенок по сути заперт, че попало" и следом кучу комментариев вроде "дадада, че попало" а сегодня было первое занятие у нас, вот и возник у меня этот вопрос. как я уже писала, уйти он не пытался, его только расстраивало, что поощрение на расстоянии вытянутой руки, а получить его можно только после выполнения задания
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Анастасия
насилия пока не было надеюсь, и не дойдет до этого. когда ребенок начинал протестовать активно (дважды за час), его отпускали на перерыв - потопать, побросать чего-нибудь и т.д.
мне было сложно обнимать ребенка не разрешали до конца занятия
На сайте с 28.03.09 Сообщения: 6366 В дневниках: 232 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 19:02
Настюша
В Лор-классик лояльно к "нашим" относятся. Правда именно на узи мы у них не были.
К. Маркса, 51 находятся.
фишка-ириска
Буквально сегодня смотрела фотки из Но*вой Пер*спективы, и сильно удивилась, увидев, что там детей столом задвигают. Относиться к этому можно по разному, но во всех источниках, самых новых, что я читала, большое значение отводится положительным ассоциациям с рабочим местом, учителем, занятиями и т.д., т.е. подобное, скорее всего, чья-то "авторская программа".
На сайте с 24.12.04 Сообщения: 2091 В дневниках: 54 Откуда: Н-ск, Октябрьский, Артиллерийская Карта № 003876
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 19:03
фишка-ириска
Вы знаете, я не сторонник насилия, но я знаю своих детей, и порой да может это самый просто способ, усадить насильно и т.п...
НО порой это единственный способ, который я для себя уже выбрала, если никакие мотивации и ухищрения не срабатывают, увы... насильствую и удерживаю..
хотя в случае с сыном это становится все сложнее, сил просто не хватает порой..
НО, опять жешь, сейчас он уже понимает что как бы он не выкручивался если сказали надо, то значит надо.. на уроках сидит же теперь, без насилия и удерживания.. выработали привычку...
На сайте с 28.03.09 Сообщения: 6366 В дневниках: 232 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 19:08
Настюша
А мы из-за этих удерживаний\усаживаний бросили ходить в школу, почти два месяца не доходили. И сейчас в подвешенном состоянии, не знаю, что на следующий год делать.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Настюша
За столом-то насильно можно удержать, а как насильно заставить писать или хотя бы смотреть в тетрадь?
На сайте с 12.11.06 Сообщения: 1602 В дневниках: 21097
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 19:12
девочки, а у нас... Богдана укусил клещ ((( Блин, как я настраивалась с ним погулять в ботсаду на самокате... и рискнула-таки.Ребенку не понравилось, что свернули с ЕГО маршрута, раза 3 с психом упал в траву. сразу поднялся. и вот результат
свозили уже, поставили иммуноглобулин, клеща на 4 анализа, вроде как по клещу в четверг должен быть результат. надо чем-то себя занять до этого времени... Ребенок мужественный, на болючем уколе не пикнул...
Кто-нибудь в курсе, кстати, иммуноглобулин с амитриптилином совместим? вроде в инструкции ничего нет про это. его же не бросишь резко...
На сайте с 28.03.09 Сообщения: 6366 В дневниках: 232 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 19:16
Сказка
Если амит8риптилин пьете меньше месяца, то можно просто отменить, мы отменяли.
а вот нужно ли отменять не знаю, это надо у психиатров проконсультироваться. Может в диспансер позвонить, объяснить что экстренно и попросить доктора к телефону?
На сайте с 24.09.08 Сообщения: 3041 В дневниках: 8121 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 19:19
Sunday
дело в том, что я об АВА мало что знаю, глубоко не копалась. меня это запирание не смущает, как маму и как наблюдателя, но хотелось понимания: а вдруг в АВА это изначально неприемлемо в приницпе, а используется вопреки теории для того, чтобы тераписту проще было работать.
Настюша Sunday
получается, что не угадаешь, на кого как это подействует
На сайте с 28.03.09 Сообщения: 6366 В дневниках: 232 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 19:24
Анастасия
Вот это успехи!! Молодцы!
А музыка 5+
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
фишка-ириска
Вообще, да - вопреки современной концепции. Но вот вижу, что люди работают и вроде успешно, так что... постою послушаю, что скажут те, кто больше в этом разбирается.
На сайте с 12.11.06 Сообщения: 1602 В дневниках: 21097
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 19:29
Sunday
сегодня они трубку не берут, с утра буду пробовать. медсестра сказала вроде можно. посмотреть еще в инструкции, а завтра врачу звонить. может уже не давать сегодня...
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19958 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 19:53
Настюша
Цитата:
Настя, я тя умоляю.... это вообще как?!
Я не знаю, КАК. Вижу только, что АВА-дети понимают инструкцию "сядь за стол", понимают инструкцию "сначала позанимаемся, а потом побегаешь (или что он там хочет)". Садятся и занимаются, безо всякого негатива. Ты же сама пишешь - все труднее и труднее становится удерживать по мере роста ребенка. А пройдет еще пара лет - и он тебя сам легко усадит туда, куда ему надо будет. И что дальше?
ИМХО, удерживанием мы ребенку подспудно внушаем мысль "кто сильнее - тот и прав". А он когда-нибудь станет сильнее.
Сказка ой-ой, вот это не повезло вам! @@@@@@@@@@@@@@@@@@ пусть клещ будет "чистым", без болезней!
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах