
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Poolino4ka
Детский сад

На сайте с 22.07.14 Сообщения: 121
|
 Добавлено: Пн Авг 25, 2014 18:32 |
|
|
я занималась с 4 лет каждый день приходили из сада и минут 10 читали, пытались)), грамматика и счет до 10 |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
nevesta1707
Подготовишка

На сайте с 25.01.12 Сообщения: 308 Откуда: новосибирск
|
 Добавлено: Чт Авг 28, 2014 23:04 |
|
|
Заниматься конечно нужно, но так чтобы ребенку это было в удовольствие! а не как в умных книжках написано : этот урок сначала изучим, потом дальше листать будем... Мы дома рисуем, лепим,читаем, все самое простое, что было в моем детстве) _________________ Продам шикарные платки,шарфы, от 100 руб,913-942-16-51 |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
olga_bar
Детский сад

На сайте с 03.08.12 Сообщения: 198
|
 Добавлено: Пт Окт 10, 2014 11:39 |
|
|
А я постоянно мучаюсь, что не занимаюсь с дочкой почти. Но при этом она много знает. Просто мы общаемся. Полтора года назад посмотрели мультик про Лунтика и комету. Она задала вопрос, я ей рассказала немного про космос, про солнце, про понятие перпективы (что солнце огромное но далеко). Интерес возник сильный. Купили книгу. С трех лет она знала многие планеты и другие космические тела. Я вожусь в огороде и она много знает о ботанике, что и как, когда растет. Услышала по радио про депутатов, спросила, я ей в двух словах об устройстве власти в государстве. Т.е. знает она много, а усидчивости ноль. Между делом можем прочитать пару-тройку слов вместе, но систематических занятий не получается. Хотя считает хорошо до 20. Когда из садика едем иногда "считаем дорогу", так что теперь осваиваем счет после 20, десятками. Ну и детей в садике она насчитала 17. Вообще любит все пересчитывать. Раньше любила рисовать, а теперь ей пацаны все время мешают (а одна в другой комнате она не любит находиться), поэтому перестала. Все думаю, надо обязательно снова начать рисовать, заставить себя полепить с ней (не люблю почему-то пластилин), но либо я не могу из-за малышей, либо хочется сделать домашние дела до ее сна, чтоб пораньше лечь, а не в 12, либо у нее нет настроения. Хотя я люблю кулинарить и она со мной любит с тестом повозиться.
Мы много читтаем перед сном, но она предпочитает чтобы я ей читала, сама выбирает книги. Сейчас любимая - "Волшебник изумрудного города", уже второй раз перечитываем. Ну и соответственно на каждой странице - а что это, а как это.
В общем вроде развитый ребенок, а прикладных занятий не хватает. В садике вырезали фигурки, так у нас чуть не хуже всех вырезано. Упустила.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Nastya&
Школьные годы

На сайте с 11.08.09 Сообщения: 1216
|
 Добавлено: Вс Окт 12, 2014 21:53 |
|
|
Многое ещё зависит от темперамента, у меня ребенок кинестетик, а они не умеют сами себя занимать, нам так психолог объяснила, что визуалы могут часами рисовать, аудиалы слушать, а мы любим шумные, подвижные игры, тут хочешь-не хочешь, будешь занимать ребенка, и все через игру) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
olga_bar
Детский сад

На сайте с 03.08.12 Сообщения: 198
|
 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 11:08 |
|
|
TatianaDP
Согласна с вами. У меня еще двойняшки. Как родились, времени на специальные занятия с дочкой практически нет. А если и есть, то с ее настроением не совпадает. Вот так и развиваемся - через общение. А как развивать мелкую моторику? Когда рисовать-лепить? Вечером мы читаем, это ее обязательное требование. Если я после укладывания малышей с ней порисую-полеплю, то на чтение времени не останется, и будет скандал  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
kriss.ti
Ясельки

На сайте с 09.10.14 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 21:04 |
|
|
Для того, чтобы развивать у ребенка мелкую моторику не надо что- то специальное делать, вот у меня дочка с удовольствием делает печеньки из настоящего теста, а еще прошу отделить фасоль от гороха, завернуть или наоборот открыть мелкие пластиковые баночки,
нанизывать сушки на веревочку, крупные пуговицы сложить в одну баночку, а поменьше в другую. Вот так мы с ней занимаемся прямо на кухне, она гордая, что мне помогает и в тоже время она у меня на глазах. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
olga_bar
Детский сад

На сайте с 03.08.12 Сообщения: 198
|
 Добавлено: Вт Окт 21, 2014 15:23 |
|
|
kriss.ti
Помогать она мне тоже любит, месит тесто, делает печенье, режет под моим надзором хлеб, но ведь это не каждый день, да и хорошо владеть ножницами, рисовать и лепить тоже вроде надо уметь. Хотя вчера общалась с психологом, она меня успокоила, все у нас в порядке, для детей в этом возрасте главное процесс и увлеченность в нем, а не достижение совершенства. Так что я успокоилась, перестала ставить задачи, и она вдруг сама сделала чудесную аппликацию. А то у нее если не получается сделать, что я прошу, она психует и все занятия прекращаются. Так что передаю всем замороченным как я мамочкам совет психолога - расслабьтесь и ребенок сам станет творить, а за результатом не гонитесь, не это важно в 4 года. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
kriss.ti
Ясельки

На сайте с 09.10.14 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 20:22 |
|
|
Она все правильно сказала, я тоже так думаю, в этом возрасте ведь главное игра, поэтому если лепить не просто так, сказав лепи давай, а увлечь, заинтересовать например кукла проголодалась давай ей печенье вкусное слепим или, курочкам зернышки. морковку зайчику, то ребенок тогда все будет это делать с удовольствием. Есть такая хорошая самоклеящаяся бумага для аппликации так из нее вообще можно чудесные работы делать (цыплята спрятались в скорлупке, собачка от дождя залезла в будку, грибы выросли на поляне и т.д)  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Солнышко-tata
Профессор

На сайте с 25.03.13 Сообщения: 4592 Откуда: Плющихинский ж-в
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
olga_bar
Детский сад

На сайте с 03.08.12 Сообщения: 198
|
 Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 13:53 |
|
|
Но возникает вопрос: что значит специально заниматься? Ну рисовать вместе или по заданию, лепить и т.п. - это понятно. Но вот с малышами я считаю я специально не занимаюсь. Принесли кубики, достают - я цвета называю, книжку листают - называю картинки, кто как говорит, читать по-настоящему не получается, т.к. листают хаотично. Занятий с пуговичками и т.п. у нас нет. Я просто уследить за ними не могу, мгновенно все во рту оказывается. Но вот сейчас один сидит, потихоньку выдирает пух из тапок, и пусть. развивает моторику. Так пинцетный захват у нас был уже в полгода, пальчиком тыкают давно. Все понимают. Но разве общение с детьми - это специальные занятия? Неужели кто-то занимается детьми и домой в полной тишине? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Moonflower
Первый класс вторая четверть

На сайте с 02.07.13 Сообщения: 837 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 0:02 |
|
|
Моего старшего очень трудно увлечь, ему не интересны пазлы, рисование, аппликации, ножницами вот только научился пользоваться, а нам уже 4.5 . более или менее может повозиться с пластилином. Начинаешь ему объяснять или показывать что-либо он вообще интереса не проявляет. Нужно очень постараться чтобы сынишка выполнил мои задания До сих пор не умеет рисовать, из садика приносит разноцветные каляки и объясняет мне что это ПРОВОДА и так каждый день . Зато выдумщик ещё тот. Младший усидчивый, терпеливый, любит делать все! С ним заниматься одно удовольствие, и ему и мне  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Элина 23
Профессор

На сайте с 02.11.13 Сообщения: 5972 В дневниках: 42 Откуда: Новосибирск, Калининский р-он, Снегири
|
 Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 2:38 |
|
|
Я своего пока пыталась научить разбирать-собирать пирамидку, получается пока только первое, приобрели горку-шарики стучалку, поначалу он просто шарики в рот засовывал Но, примерно через недельки три, сколько раз я его садила впереди, он брал в руки молоточек и я стучала его рукой - стал понимать, что делать, теперь стучит по шарам с удовольствием, только держи горку) Усаживала за книжки, семь гномов. Картинки рассматривает, но не долго - в рот тянет их) Еще, разглядываем игрушек-зверюшек и кот наш подопытным стал - изучаем, где у кисы глазки, где у кисы носик и т.д....Так, что, у нас пока только вот такие совместные занятия. А кто в таком возрасте, как наш, чем своих деток увлекал? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ма6енька
Академик

На сайте с 04.02.09 Сообщения: 9934 В дневниках: 2405 Откуда: Новосибирск, Троллейный ж/м Карта № 000794
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
nevesta1712
Школьные годы

На сайте с 19.02.12 Сообщения: 1253
|
 Добавлено: Пт Фев 27, 2015 23:02 |
|
|
нам 1,6 и меня уже честно достали с этим развитием со всех сторон!!!!я сильно не заморачивалась по этому поводу,но родители мужа тут мне недавно заявили,а почему ребенок пазлы не собирает??я дар речи потеряла...В 1,6 сынуля у меня только рамки вкладыши собирает, знает всего 5 животных (кошка,собака,корова,ослик и курочка) и выучили 3 цвета (красный,желтый и синий), ну еще рисуем пальчиковыми красками,недавно купила пластилин, но он только его рвет и в баночки складывает. Муж говорит ,что пора ребенка отдавать в школу рзвития,чтоб его там развивали,раз у меня не получается
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
еще у него любимое занятие на шнурок нанизывать фигурки. Вот такую купила штуку ему
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Сейчас начала умные книжки читать,ак нужно развивать ребенка  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ма6енька
Академик

На сайте с 04.02.09 Сообщения: 9934 В дневниках: 2405 Откуда: Новосибирск, Троллейный ж/м Карта № 000794
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|