 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Irek
Школьные годы

На сайте с 19.10.05 Сообщения: 1071 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:33 |
|
|
Как можно определить "запущен" ли ребенок?
Вспоминая свое детство, я не помню, чтобы родители занимались с нами какие-нибудь развивающими программами. Мы просто играли с другими детьми и не зацикливались на счете до 10, 100 или буквами, с улицы нас было не загнать.
Помню тестирование в школе (в 6 лет), и до 100 считала (спасибо пряткам) и читать умела (спасибо игре в школу и веселице).
Можно вполне обойтись и без детского сада, если в окружение много детей, но с нашим уровнем рождаемости и доходами с тратами, урбанизацией общение с другими детьми можно сейчас найти только в садиках. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ЕленаП..
Отражаясь в детях

На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7429
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Irek
Школьные годы

На сайте с 19.10.05 Сообщения: 1071 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Ср Май 24, 2006 12:09 |
|
|
ЕленаП.. писал(а): | Цитата: | но с нашим уровнем рождаемости и доходами с тратами, урбанизацией общение с другими детьми можно сейчас найти только в садиках. |
На самом деле можно ходить в разные детские центры 3 раза в неделю с 4,5 лет - это раз. Гулять в постоянном коллективе (по месту жительства или прочим знакомствам) - это два. Тусоваться с сибмамами - это три. Родить ещё несколько детей - это четыре .
А вот 10-15-20 человек одного возраста ежедневно с утра до вечера...надо такое общение? Необходимость. Только она. |
Основная необходимость в деньгах.
Если необходимости в деньгах нет:
"Гулять в постоянном коллективе по месту жительства" - детей для общения может быть маловато.
"Тусоваться с сибмамами" - это как-то непоянтно.
"можно ходить в разные детские центры 3 раза в неделю с 4,5 лет - это раз" могу рассмотреть только с дополнением: "Гулять в постоянном коллективе по месту жительства" и "Родить ещё несколько детей", только невсегда есть возможность реализовать 2 последних пункта. Можно ребенка отправлять в садик на полдня на занятия и общение как в 300 садике. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ЕленаП..
Отражаясь в детях

На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7429
|
 Добавлено: Ср Май 24, 2006 12:28 |
|
|
Цитата: | Основная необходимость в деньгах.
Если необходимости в деньгах нет: |
Да, допустим такую гипотетическую возможность: уберём одно неизвестное
Цитата: | "Гулять в постоянном коллективе по месту жительства" - детей для общения может быть маловато.
"Тусоваться с сибмамами" - это как-то непоянтно.
"можно ходить в разные детские центры 3 раза в неделю с 4,5 лет - это раз" могу рассмотреть только с дополнением: "Гулять в постоянном коллективе по месту жительства" и "Родить ещё несколько детей", только невсегда есть возможность реализовать 2 последних пункта. Можно ребенка отправлять в садик на полдня на занятия и общение как в 300 садике. | [/quote]
Я предлагала все 4 пункта (на вскидку), что бы можно было взять к реализации несколько удобных.
Но мне видится, у нас разногласия не в том. Я считаю и наблюдаю, что ребёнок, как и взрослый, будем откровенны, не нуждается в общении весь день. Нужно время для рефлексии, одиночества, переключения и т.п., без чего организм просто истощается довольно быстро. В этом ключе ежедневно общаться по полдня со сверстниками и потом полдня развиваться(?) много. Очень много. Нужно больше приватного общения со взрослыми, а не с детьми (это сохраняется и мл.классах). Кроме того, дети одного возраста (достаточно молодого) не могут успешно и безуспешно играть вместе (общаться) полдня. Разновозрастные группы лучше в этом смысле (многодетная семья туда же, двор - туда же).
Ну, моя схема такая: мы гуляем ежедневно 2 раза по 2 часа и больше, заниаемся музыкой 2 раза в нед., бассейн 2 раза в нед., ходим в гости к родственным детям 1-2 раза в нед. Этого за глаза. С будущего года будем наверное ходить в ДК Пичугина на развивали всякие(вообще, у меня там любимая учительница работает, так что не на развивалки, а к ней ._________________ СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Irek
Школьные годы

На сайте с 19.10.05 Сообщения: 1071 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Ср Май 24, 2006 13:14 |
|
|
исключим одну неизвестную, хотя это будет отходом от реальности.
ЕленаП писал(а): |
Но мне видится, у нас разногласия не в том. Я считаю и наблюдаю, что ребёнок, как и взрослый, будем откровенны, не нуждается в общении весь день. Нужно время для рефлексии, одиночества, переключения и т.п., без чего организм просто истощается довольно быстро. |
согласна, что дети устают в дет.садике сильно, нагрузка на нервную систему.
ЕленаП писал(а): |
В этом ключе ежедневно общаться по полдня со сверстниками и потом полдня развиваться(?) много. |
можно ходить в садик на полдня, где и общение и занятия. Да и у мамы будет время на свои дела (или без садика нужен будет другой человек для ребенка, чтобы мама могла решить свои проблемы).
ЕленаП писал(а): |
Кроме того, дети одного возраста (достаточно молодого) не могут успешно и безуспешно играть вместе (общаться) полдня.
Разновозрастные группы лучше в этом смысле (многодетная семья туда же, двор - туда же). |
Стали появляться такие группы, в нашем садике есть такая.
Только сейчас невсегда есть такой двор, не говоря уже о многодетной семье, так что садик (неполный день) нужен.
ЕленаП писал(а): |
Ну, моя схема такая: мы гуляем ежедневно 2 раза по 2 часа и больше, заниаемся музыкой 2 раза в нед., бассейн 2 раза в нед., ходим в гости к родственным детям 1-2 раза в нед. Этого за глаза. С будущего года будем наверное ходить в ДК Пичугина на развивали всякие(вообще, у меня там любимая учительница работает, так что не на развивалки, а к ней . |
Красота.
ЕленаП, Вы работаете неполный день?
Если я ничего не путаю, Вы многодетная мама с 5 детишками.
И у Вас есть желание заниматься своими детьми.
Все это только радует.
Только есть сильное желание услышать про финансовую сторону.
И еще вопрос:
О каком детском возрасте мы говорим? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ЕленаП..
Отражаясь в детях

На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7429
|
 Добавлено: Ср Май 24, 2006 13:42 |
|
|
Хочется разговаривать только позитивно, спорить я не хочу. Согласны? Если да, то продолжим.
Цитата: | В этом ключе ежедневно общаться по полдня со сверстниками и потом полдня развиваться(?) много. |
можно ходить в садик на полдня, где и общение и занятия. Да и у мамы будет время на свои дела (или без садика нужен будет другой человек для ребенка, чтобы мама могла решить свои проблемы).[/quote]
Можно после пяти лет. Когда ребёнок может сам себя обслужить и у него психика поустойчивее. Сам может рассказать о том, чем занимался в саду (заложены волевые качества). Но и полдня по желанию. Боюсь, что это будет 3-4 раза в неделю.
Цитата: | ЕленаП писал(а): |
Кроме того, дети одного возраста (достаточно молодого) не могут успешно и безуспешно играть вместе (общаться) полдня.
Разновозрастные группы лучше в этом смысле (многодетная семья туда же, двор - туда же). |
Стали появляться такие группы, в нашем садике есть такая.
Только сейчас невсегда есть такой двор, не говоря уже о многодетной семье, так что садик (неполный день) нужен. |
Такие группы пока только-только появляются, но это хорошо. Нужны ещё воспитатели, которые умеют работать с детьми в такой группе, а не работать так, словно у них несколько групп вместе по 1-2 человека в каждой. Таких воспитателей пока не знаю. но может они и есть. Где-то на левом берегу хвалят "Свечу", но садик дорогой.
я что-то не пойму какого-такого двора где-то нет? Поясните, пожалуйста.
Цитата: | [quote="ЕленаП"]
Ну, моя схема такая:...Красота.
ЕленаП, Вы работаете неполный день?
Если я ничего не путаю, Вы многодетная мама с 5 детишками.
И у Вас есть желание заниматься своими детьми.
Все это только радует.
Только есть сильное желание услышать про финансовую сторону. |
Вы ничего не путаете. У меня 5 детей, из которых в полном смысле детей трое. 18 лет - это уже условно ребёнок и 12 лет это уж юноша, причём выше и тяжелее меня. Заниматься детьми безумно интересно, конечно. Я не работаю (то есть я работаю иногда, если есть заказы), пока семейный бюджет это терпит. Нажеюсь, протерпит ещё лет 8.
Но финансовую составляющую мы договорились исключить, иначе говорить о садике очень просто: он нужен, поскольку у родителей есть потребность отдать туда ребёнка, пока зарабатывается хлеб насущный.
Цитата: | И еще вопрос:
О каком детском возрасте мы говорим? |
Моим погодкам 3 и 4 года. Далее 8, 12, 18 лет. Или о чьих детях вопрос?_________________ СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Irek
Школьные годы

На сайте с 19.10.05 Сообщения: 1071 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Ср Май 24, 2006 13:51 |
|
|
ЕленаП.. писал(а): |
Цитата: | И еще вопрос:
О каком детском возрасте мы говорим? |
Моим погодкам 3 и 4 года. Далее 8, 12, 18 лет. Или о чьих детях вопрос? |
о детях, которые могут посещать детский сад хотя бы неполный день.
Если ребенок до 3 лет - это одно, после 3 до 5 - другое, с 6 до 7 - подготовка к школе.
Цитата: | я что-то не пойму какого-такого двора где-то нет? Поясните, пожалуйста. |
в домах, имеющих общий двор, могут проживать мало детей, которые не посещают дет.сад, мало детей младшего школьного возраста. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ира маслова
Первый класс вторая четверть

На сайте с 03.06.05 Сообщения: 901 В дневниках: 91 Откуда: Н-СК- Москва
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Woda
Бисерный гербарий

На сайте с 31.03.05 Сообщения: 3520 В дневниках: 10446 Откуда: Crna Gora Карта № 000971
|
 Добавлено: Пт Июн 30, 2006 20:20 |
|
|
ЕленаП.. писал(а): | Цитата: | но с нашим уровнем рождаемости и доходами с тратами, урбанизацией общение с другими детьми можно сейчас найти только в садиках. |
На самом деле можно ходить в разные детские центры 3 раза в неделю с 4,5 лет - это раз. Гулять в постоянном коллективе (по месту жительства или прочим знакомствам) - это два. Тусоваться с сибмамами - это три. Родить ещё несколько детей - это четыре .
А вот 10-15-20 человек одного возраста ежедневно с утра до вечера...надо такое общение? Необходимость. Только она. |
Хочется опять напомнить, что по нонешним временам все перечисленное можно спокойно отнести к роскоши.
Я, в общем-то, непротив гулять в постоянном коллективе, например, или родить несколько детей, равно как и всех их водить по развивающим центрам трижды в неделю. Вопрос только на какие шиши
И финансовый вопрос предлагаю все-таки не исключать, иначе получится некое абстрактное обсуждение, не имеющее никакого отношения к повседневной жизни._________________ Встань и ходи! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ирина_Арина
Профессор

На сайте с 17.01.05 Сообщения: 5261 В дневниках: 10 Откуда: Кудряши-Красный проспект
|
 Добавлено: Пн Июл 03, 2006 1:30 |
|
|
Я за детские сады.
Плохие воспитатели бывают, но очень редко.
В садике и занятия, и прогулки, и сбалансированное разнообразное питание.
Детей, которые сад не посещают сразу видно. В редко какой семье родители полноценно могут заниматься ребенком.
Зимой мой племянничек пошел в садик, хоть увидел Деда Мороза впервые за свои 4 года. И ему очень нравится садик.
Моя старшая дочь пошла в полтора года в садик. Но мы ходили своеобразно. Месяц до 11 часов утра, месяц до обеда. Потом стали оставлять на дневной сон, но она не спала, а в группе сидела.
Потом на целый день стали. Если не хотела идти, не вели.
Сейчас она смеется, когда я рассказываю, что ей не хотелось.
В садике дочу обожали.
С сыном пока не знаю как будет, он на мне еще висит. Его сестричка в его возрасте стишки уже учила. А сыночек только "ма-ма" умеет говорить. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Deni
Детский сад

На сайте с 03.06.06 Сообщения: 240 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Ср Июл 05, 2006 10:50 |
|
|
Подслушанный разговор двух воспитательниц детского сада:
- Ты знаешь, сегодня пришла вся группа, как же я устала!
- Ну и что – дала бы им кефир из холодильника, завтра придет только половина…
Без комментариев.
Ирина_Арина писал(а): | В редко какой семье родители полноценно могут заниматься ребенком.
|
Почему ?
Под окнами у меня детский сад. Глядя на то, как ведут себя воспитательницы с детьми на прогулках, я для себя решила, что моей малышке дома будет лучше. То есть если речь идет о выживании – то конечно лучше детский сад, но если есть хоть какая-то возможность оставить ребенка дома, то его надо там оставлять. Знания дома можно дать в большем объеме, уже проверено. Общения на площадке обычно хватает, человек 10 как минимум присутствует.
Я сама в детском садике была с 1,5 лет. Воспитательница была очень хорошая, моя мама до сих пор с ней дружит. Наказали меня за все время только один раз – посадили на стул – за драку. Жаловаться не на что. Но и радоваться тоже. Приятных воспоминаний у меня что-то не осталось. Я никогда не плакала, не просилась остаться дома – так и пенку от молока я тоже ела, но очень не любила.
Мнение психолога:
Цитата: | Наиболее важный, ответственный период, когда матери вообще ни под каким предлогом нельзя оставлять своего ребенка - это период с рождения до пяти лет. До пяти лет ребенок находится под тонким материнским покровом, и потому любой разрыв этого покрова ребенок серьезно переживает. Потому-то до пяти лет невозможно, чтобы мать оставляла своего ребенка более чем на пятнадцать дней. Чем меньше ребенок, тем меньше этот срок. Трехмесячный ребенок вообще не может выдержать даже часовой разлуки с матерью. Поэтому недаром во многих народах существовала такая традиция: мать до пяти лет должна всегда быть с ребенком. Совершенно нелепа рекомендация приучать ребенка как можно раньше обходиться без материнских рук, побыстрее "приучать его к самостоятельности". На самом деле ничего более варварского придумать невозможно. Это можно придумать только от Эго-состояния и именно для того, чтобы высвободить мать как производительную силу для общества. Это безнравственное высвобождение матери ради продуктивности оправдывалось жесткими порядками производства.
Детям с этим приходится смиряться, но каким образом? Через выход в Эго-уровень. Они выходят в Эго-уровень и уже внутри Эго-уровня начинают искать себе развлечения. Поэтому часть детей с удовольствием бросается в детские игры. В детсадах они с удовольствием проводят большую часть времени, приходят домой и не могут понять, зачем мать позвала их домой. Им очень хочется быть там,. Мать приходит забирать, а они не хотят уходить из детсада, они ушли в Эго-состояние, в Эго-развлечение и в этом состоянии готовы проводить теперь дни и ночи. Другие дети уходят в Эго-игры, они замыкаются в своих уголках, находят какие-то свои занятия и там могут пребывать часами. Третьи дети с маленькими Душевными Силами, но с выраженными Эго-проявлениями, такими, как обидчивость, например, начинают преследовать мать постоянно и через эту Эго-игру с матерью находят себе Эго-развлечение.
Если в материнской утробе резерв Душевных Сил получен малый, то за всю свою детскую жизнь ребенок должен его дополучить, и этим он будет заниматься всю последующую жизнь, увы, с позиций все возрастающего Эго. Отсюда следует, что отдавать ребенка в ясли категорически нельзя. Ребенок с этим смирится, но выйдет на Эго-уровень. Некоторые дети просто успокаиваются. Они лежат в яслях в кроватках и вроде бы спокойны. Но на деле это спокойствие Эго-уровня, это спокойствие Эго-равнодушия или нравственной дебелости. Либо ребенок чем-то увлекся, развлекается, но это спокойствие Эго-развлечения, когда его способности активно пробуждаются, а Силы Души остаются глубоко под спудом.
Ребенок развлекается, в зависимости от того, какая в нем действует способность. Техническая - он занят техническими игрушками, разламывает их. Ремесленная способность - он развлекается просто предметами - деревом, камнем. Музыкальная - он поет песенки, т.е. агукает - и счастлив.
Итак, до пяти лет желательно, чтобы мать находилась с детьми. Если речь идет о душевно цельных детях, то детсады до пяти лет в принципе невозможны. Если речь идет о детях, которые воспроизводятся только как рабочая сила, тогда это возможно, тогда это "нормально". Более того, в этом случае даже желательно, чтобы дети четырехлетнего возраста были оторванными от матерей, потому что в четыре года происходит пробуждение Способностей и одновременно возбуждается Эго-уровень. Через это пробуждение Эго-уровня активизируются все Способности ребенка, особенно интеллектуальные. Если в этот момент начать развивать интеллектуальные Способности ребенка, то можно получить интеллектуально очень развитых и быстро идущих в развитии детей. В результате такие дети будут социально довольно адаптивными, будут давать большие результаты в плане научно-технического прогресса, но относительно семейных отношений ничего хорошего ждать от них не следует. Не нужно ждать, что это будут хорошие отцы или матери, не нужно ждать, что это будут добрые люди, не нужно ждать от них проявлений Совести, потому что, если идет такое бурное развитие Эго, Совестливый уровень будет заглушаться. Тем более, если активизация происходит не в семье, а за ее пределами, т.е. со специальными учителями, по специальной методике, которая ориентируется на развитие Способностей через Эго-уровень. Тогда формируется идеальный вариант гения-эгоиста. При нынешних наработках практической психологии сегодня можно начать повальное воспроизводство одаренных людей, но при этом, чаще всего лишенных Совести или имеющих приглушенную Совесть.
|
_________________ Смысл жизни не в том, чтобы делать то, что нравиться, а в том, чтобы с любовью делать то, что должен. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ира маслова
Первый класс вторая четверть

На сайте с 03.06.05 Сообщения: 901 В дневниках: 91 Откуда: Н-СК- Москва
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ту-ся
Школьные годы

На сайте с 28.08.04 Сообщения: 1097 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Ср Июл 05, 2006 13:51 |
|
|
Ирина_Арина писал(а): | Я за детские сады.
Плохие воспитатели бывают, но очень редко.
В садике и занятия, и прогулки, и сбалансированное разнообразное питание.
С сыном пока не знаю как будет, он на мне еще висит. Его сестричка в его возрасте стишки уже учила. А сыночек только "ма-ма" умеет говорить. |
Ирина, ндравится мне ваш настрой Про воспитателей и сбалансированное питание Такие садики в Н-ке есть , но попасть туда очень трудно, и даже не в деньгах дело , а в непонятно каких обстоятельствах
И мальчики от девочек отличаются, к бабке не ходи. У нас тоже старшая стихи рассказывала в возрасте, когда младший еще молчал
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Подскажите, темной, что такое "ЭГО - УРОВЕНЬ "
Еще могу согласиться, что мальчиков не стоит отдавать в сад до 5 лет, но и то все очень индивидуально... Но не из-за Эго-уровня  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Suwolga
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12667 В дневниках: 20419 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
 Добавлено: Ср Июл 05, 2006 13:55 |
|
|
Цитата: | Подслушанный разговор двух воспитательниц детского сада:
- Ты знаешь, сегодня пришла вся группа, как же я устала!
- Ну и что – дала бы им кефир из холодильника, завтра придет только половина… |
Действительно, без комментариев. Где вы видели кефир из холодильников и сами холодидьники , откуда воспитатель д/с напоит детей? Страшилки из серии "в темной темной комнате" . У них зарплата от посещаемости зависит. У меня уже двое детей в садики отходили, и в обоих случаях так было. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Woda
Бисерный гербарий

На сайте с 31.03.05 Сообщения: 3520 В дневниках: 10446 Откуда: Crna Gora Карта № 000971
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Воспитание детей. Семейные отношения |
|
Страница 3 из 10 |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|