 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гленна
Арбитр 2009

На сайте с 14.12.05 Сообщения: 5082 В дневниках: 2437 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
 Добавлено: Пн Май 22, 2006 23:59 |
|
|
Соглашаюсь, это не есть правило
Просто мне показалось , что Вы как-то очень настойчиво утверждаете, что садики нужны государству, чтобы женщину выпнуть на работу, либо тем мамам, которые выбрали карьеру. Хотелось Вам сказать, что ситуации бывают в жизни разные. Очень разные. И что иногда садики необходимы.
А с чего началось такое "нетождество" темы и случая? Признаюсь, я подала пример, который можно было расценить как офф (так я и предлагала начать новую тему ). Как-то захотелось поддержать АлинуЯ, которая стала вдруг отдуваться за всех воспитателей и все садики. "Зачем такая бесполезная работа?" Не бесполезная все же.
Кстати, по моим наблюдениям таких запущенных детей во внешне благополучных семьях становится все больше  _________________ Naviget. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ЕленаП..
Отражаясь в детях

На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7429
|
 Добавлено: Вт Май 23, 2006 9:18 |
|
|
Цитата: | Просто мне показалось , что Вы как-то очень настойчиво утверждаете, что садики нужны государству, чтобы женщину выпнуть на работу, либо тем мамам, которые выбрали карьеру. |
Если садик - образование государственное, то на каком основании можно утверждать, что садики ему, государству не нужны??? Это раз. Два: да, вам не показалось. Я так и думаю: государство выпинывает, формирует образ работающей счастливой бизнесс-леди и уже, ёлки, не может дождаться рождения второго а то и первого ребёнка от своих несчастных работниц. Деньги вот предлагает.
Цитата: | Хотелось Вам сказать, что ситуации бывают в жизни разные. Очень разные. И что иногда садики необходимы. |
Бывают. Мои трое старших детей сады посещали. И поэтому тоже можно сказать, что если бы не условия, в которые ставит государство, можно было бы этого дурдома избежать счастливо. А как раньше-то без садиков жили? Это ж искусственное образование - садик!
Цитата: | А с чего началось такое "нетождество" темы и случая? Признаюсь, я подала пример, который можно было расценить как офф (так я и предлагала начать новую тему ). Как-то захотелось поддержать АлинуЯ, которая стала вдруг отдуваться за всех воспитателей и все садики. "Зачем такая бесполезная работа?" Не бесполезная все же. |
Таким детям, как "ваш" мальчик нужны особые детские учереждения. Монтессори, допустим, на худой случай. В городке есть центр(не Монтессори), где восстанавливают детей с психическими, ауто и речевыми отклонениями (на основе музыкальных занятий). Но для такого подхода должен найтись хоть один заинтересованный, а точнее любящий этого малыша взрослый. Причём тут обычный д.с.? Без оного проблему тоже можно решить во-первых и во-вторых, ради таких случаев, как ваш, не стоит же расширять сеть садиков? А? Не полезнее ли уж как-то усердно и целенаправленно поработать с мамами?
Цитата: | Кстати, по моим наблюдениям таких запущенных детей во внешне благополучных семьях становится все больше  |
У меня нет такой статистики. Как-то я этого не наблюдаю... Мне кажется, наоборот многие мамы стали как-то пристально развивать своих чад: бассейны открываются как почки весной , детские центры и магазины, журналы и кафе с клоунами, сибмамские встречи и поддержка ГВ...
Но соглашаюсь, что мои наблюдения ещё ни о чём не говорят. Что такое "запущенный"? Ну, если абстрагироваться от вашего случая? (Там мама на самом деле запущенная)._________________ СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Stefani
Школьные годы

На сайте с 16.05.06 Сообщения: 759 В дневниках: 295 Откуда: г. Бердск
|
 Добавлено: Вт Май 23, 2006 9:26 |
|
|
Цитата: | Между прочим, Стефани тоже улыбается, и тоже не рекомендует. Она тоже "какая-то дура" или вы это к чему?
|
Да я рекомендую отдавать ребенка в детский сад лет в 5 (4). И не потому что там плохо и попадаются воспитатели, которых самих воспитывать надо. А потому, что ребенку нужна МАМА, а не самая расчудесная воспитательница. Другое дело, когда жизненные обстоятельства вынуждают родителя отдавать ребенка в детский сад и даже в ясли. Я с ужасом слушала рассказы своей мамы, которая по законам советского времени отдала меня в ясли в 8 месяцев. Приходила за мной в ясли, а я голой попой сидела на холодной клеёнке и от этого вечно болела. А она вечно ругалась с вопитателями и нянечкой, которая кстати подворовывала вещи у детей. (мама на её ребёнке потом в автобусе видела мою косыночку, которая якобы пропала в группе). Что греха таить, в настоящее время хороших воспитателей найти трудно. Есть с такой деревенской речью, что уши в трубочку сворачиваются. Есть грубые и злые, которые получают маленькую зарплату, а злость срывают на наших детях. Есть просто ленивые, которым все пофиг, главное деньги какие-то платят и сытый ходишь. Но и есть и хорошие воспитатели, которые преданы своему делу, и которые чувствуют ответственность за наших детей, искренне переживают за детские удачи и неудачи. Открою имя такой замечательной воспитательницы в ВЗ - Буравцева Ирина Михайловна. Рекомендую отдавать своих детей ей. Вы будете уверенны в том, что вашего ребенка не унизят морально или физически, подготовят его к школе, заложат основу воспитанности и вообще самостоятельного, развитого и таланливого человека. Это Воспитатель с большой буквы.
Ну а чтобы у нас как можно больше было таких воспитателей, надо в корне менять позицию государства на эту профессию. Не престижна сейчас профессия воспитателя. Зарплата маленькая, конкурса в институтах практически никакого, у нас и троечников брали, с деревень и сёл, речь им не исправляли, так и шли со словечками "ишшо", "ложить", да многого не перечислить. Тестирование надо ввести более развернутое (тест на совместимость с работой воспитателя), тест, который бы особенности характера выявлял (например, скрытую агрессию). Да многое чего. Тут реформа нужна. Но это уже другая тема...._________________
ОРИФЛЭЙМ ДЛЯ ВАС
Последний раз редактировалось: Stefani (Ср Май 24, 2006 8:33), всего редактировалось 1 раз |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Гленна
Арбитр 2009

На сайте с 14.12.05 Сообщения: 5082 В дневниках: 2437 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
 Добавлено: Вт Май 23, 2006 10:32 |
|
|
ЕленаП., я против одностороннего подхода. И в свою очередь привожу аргументы, защищающие другую сторону.
Есть дети, которыми родители не занимаются. Есть мамы-одиночки, которые не делают карьеру, а просто элементарно выживают. И им это "искусственное образование" насущно.
Цитата: | Если садик - образование государственное, то на каком основании можно утверждать, что садики ему, государству не нужны??? |
А мне-то казалось, что сейчас и частные есть Они-то кому нужны?
Цитата: | Но для такого подхода должен найтись хоть один заинтересованный, а точнее любящий этого малыша взрослый. |
И что этот взрослый должен делать вопреки желанию родителей?
Ох, ну прямо чужую беду руками разведу..._________________ Naviget. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АлинаЯ
Первый класс вторая четверть

На сайте с 21.03.06 Сообщения: 953 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Вт Май 23, 2006 15:13 |
|
|
Кому нужны государственные сады?
Я думаю так. Поскольку сейчас большинство родителей работает все же в частных фирмах, то государство не так уж в них и заинтересовано. Просто сейчас не так много мам имеет возможность посидеть дома до желаемого возраста. Они не карьеру делать торопятся, а ребенку на еду заработать. Государство же рассматривает сады как некий источник дохода, или даже просто планирует переделать их в оные. И помогать им не собирается, в детских садиках уже давно работают чуть ли не в убыток и обходятся своими силами. Зачастую.
Частные садики. Нужны для того же, для чего и государственные. Ведь в первые зачастую не пробиться, а оставить ребенка не с кем. Или иногда детей отдают, чтоб их в таких садиках развивали по какой-нибудь системе. Не пойму - то ли от лени, то ли от нехватки времени родители не хотят/не могут сами сидеть и разбирать с детьми те же кубики зайцева и проч. Или думают, что часный садик по тем или иным причинам лучше (меньше детей - больше внимания, за бОльшие деньги воспитатели и постараются больше...).
Это из моих наблюдений за родителями и их детьми.
Садики - это не так уж и противоестественно. Подобие их было не только в давней человеческой истории, но и сохранилось сейчас у некоторых животных. А у нас оно настолько видоизменилось, что не каждая мать согласится добровольно отдать туда чадо.
И все же физическое наказание - не главная проблема и не единственная из возможных подстерегающих вашего ребенка в садике. Помню, нам в яслях связывали у запястья руки (чтоб не лезли в аквариум, потому что убирать его воспитатели не хотели красиво же!), сажали в кабинку и т.д. А бить не били. Зато от слова сад я вздрагивать начала. Потом перевелись в другой, так не идти в садик я соглашалась только по очень уважительной причине: если приехали какие-то любимые родственники или я уезжаю к бабушке._________________
![]() |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ЕленаП..
Отражаясь в детях

На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7429
|
 Добавлено: Вт Май 23, 2006 15:51 |
|
|
).
Цитата: | Кому нужны государственные сады?
Я думаю так. Поскольку сейчас большинство родителей работает все же в частных фирмах, то государство не так уж в них и заинтересовано. |
Да вы что?? А налоги?? Хотя бы...
Цитата: | Это из моих наблюдений за родителями и их детьми.
Садики - это не так уж и противоестественно. Подобие их было не только в давней человеческой истории, но и сохранилось сейчас у некоторых животных. |
Ради Бога, ликвидируйте этот пробел в моей башке!
Цитата: | А у нас оно настолько видоизменилось, что не каждая мать согласится добровольно отдать туда чадо. |
Правильно. ДОБРОВОЛЬНО не каждая. А принудительно практически все.
Цитата: | И все же физическое наказание - не главная проблема и не единственная из возможных подстерегающих вашего ребенка в садике. |
Главное в том, что в садике ломают волю ребёнка и насаждают ему рабское сознание. Проще всего это сделать с теми детьми, у которых идёт становление волевых качеств (особенно до 4 лет) и которые сами не могут себя обслужить ( то есть хоть минимально независимы). Кроме того, ребёнка учат быть как все, быть стереотипным и это тоже страшно с моей т.з. И в этом смысле ф.н. - не самое страшное, есть методы покруче, но и ф.н. приятно в цепочке мер. Всё вышесказанное никак не означает, что в саду работают садистки. Бывают очень хорошие воспитательницы, сердечные. Но всегда как-то ... то они гулять не любят (всем стоять на прогулке), то порядок в группе есть их бог, то курят, то матерятся, то считают, что число 12 - это цифра (так и говорят: цифра 12) .Просто сейчас эта система работает так и по другому не может. Сомневаюсь, что частные сады - это хоть какой-то выход...но не буду зря говорить, опыта общения с такими организациями у меня пока не было.
Отредактировано Модератором Надежда7_________________ СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Valentishka
Подготовишка

На сайте с 06.02.06 Сообщения: 363 Откуда: Sevastopol
|
 Добавлено: Вт Май 23, 2006 20:50 |
|
|
Ну у вас и дискуссия! Не удержалась, хочу высказаться.
Я сама вспоминаю дет.сад как концлагерь. Когда случайно оказываюсь в садиках, ужасаюсь. Абсолютно согласна, что садик подавляет детей, учит быть, как все. Это плохо. Но опять-таки мамы должны работать. И водить малыша в частный детсад или оставлять с няней возможности нет. Поэтому выход один. Хотя я почему-то уверена, что мой ребенок будет ходить в детсад по крайней мере без страха. Во-первых, потому что я знаю хороший детсад, где заведующая - хорошая подруга моей мамы. Во-вторых, Маша очень общительная и тянется к детям. Ее хлебом не корми, дай с детьми поиграть.
К тому же у меня есть пример: два друга. Один, сын воспитателя, и с младых лет в детском саду. Результат - общительный, увереный в себе. Второй сидел с мамой и бабушкой. Результат - закомплексованный, неуверенный в себе, практически маменькин сынок._________________ ![]() |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Stefani
Школьные годы

На сайте с 16.05.06 Сообщения: 759 В дневниках: 295 Откуда: г. Бердск
|
 Добавлено: Ср Май 24, 2006 8:48 |
|
|
Цитата: | Главное в том, что в садике ломают волю ребёнка и насаждают ему рабское сознание. |
ЕленаП.., прошли те времена, когда дети ходили строем, жили по шаблону и воспитывались как рабы государства. Сейчас совершенно другие тенденции в воспитании детей. Прежде всего учитывают индивидуальность ребенка, его особенные качества и подходы к воспитанию к каждому ребенку разные. То, что действует на одного, может быть неприемлимо к другому. Воспитатель волен выбрать программу, по которой будет заниматься с детьми (сейчас очень много новых программ), может вообще самое интересное брать из разных программ и соединять в одно целое. Главное - результаты в конце года. И результаты уже не требуют одинаковые у всех детей. Есть границы: минимум и максимум. Один может считать до 100, другой до 10. Главное чтоб эти 10 соответствовали его возрасту. Поверьте мне, воспитателю со стажем 18 лет, сейчас дети намного талантливее, раскрепощёнее и свободнее, чем дети конца 80-х начала 90-х годов. Смотришь и думаешь: "Какие звёздочки!"_________________
ОРИФЛЭЙМ ДЛЯ ВАС |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Гленна
Арбитр 2009

На сайте с 14.12.05 Сообщения: 5082 В дневниках: 2437 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Гленна
Арбитр 2009

На сайте с 14.12.05 Сообщения: 5082 В дневниках: 2437 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ЕленаП..
Отражаясь в детях

На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7429
|
 Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:36 |
|
|
Цитата: | Гленна писал(а): | Кстати, если садики нужны государству (причем так сильно), то, вероятно, помещения эти не были перепрофилированы, садики в каждом дворе, мест там полно свободных...
А те мамочки, которые стоят в очереди в садик, просто не в курсе  |
|
Если немного подумать, то ясно, что прежде, чем помещения садиков были перепрофилированы, произошёл спад рождаемости (перестройка), который является так же прямым следствием политики государства.
Сейчас ситуация изменилась, немного стабилизировалась (как один из факторов), детей, слава Богу рождается больше. Но установки те же: стране нужны работницы, одних работников не хватает. И нечего плодиться сверх меры. Два - и привет. Не переживайте, сады появятся, просто тормозное государство у нас._________________ СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ЕленаП..
Отражаясь в детях

На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7429
|
 Добавлено: Ср Май 24, 2006 10:07 |
|
|
. Цитата: | [quote="Stefani"] Цитата: | Главное в том, что в садике ломают волю ребёнка и насаждают ему рабское сознание. |
ЕленаП.., прошли те времена, когда дети ходили строем, жили по шаблону и воспитывались как рабы государства. |
А сейчас как они ходят? Не строем? Строем и ходят. Впереди идут те, кто хорошо себя вёл на прогулке. Я наблюдаю эти "строи" ежедневно в двух окрестных садах. Живут по шаблону: что вы в это вкладываете? Вы к тому же очень узко поняли рабство, которого я опасаюсь. Разъяснять пока не берусь
Цитата: | Сейчас совершенно другие тенденции в воспитании детей. Прежде всего учитывают индивидуальность ребенка, его особенные качества и подходы к воспитанию к каждому ребенку разные. То, что действует на одного, может быть неприемлимо к другому. |
Это ровно то, что декларировалось всю историю дошкольного детского воспитания. А на практике так: есть добрый воспитатель - не болеет ребёнок, болеет ребёнок - значит его подавляет воспитатель или дети в группе (тоже забота воспитателя во многом). Я сомневаюсь, что воспитатель имеет возможность учитывать индивидуальнось даже 10 человек из 20 в группе. Мне вот лично трудно не командовать уже тремя своими детьми, когда я поставлена в жёсткие временные рамки. А тут ещё программа развития...
Цитата: | Воспитатель волен выбрать программу, по которой будет заниматься с детьми (сейчас очень много новых программ), может вообще самое интересное брать из разных программ и соединять в одно целое. |
Это то, над чем можно долго смеяться. Не работает одна (или винегрет из нескольких) программ для разных детей с разной историей и настроением и физиологией и уровнем интеллекта. Поэтому развития нет. Все дети лепят одинаковых морковок...
Есть у вас такая "программа", чтоб 20 человек 4-х лет рисовали в одночасье (вдруг захотели) разные картинки. А воспитатель мог им помочь? Не вместо нарисовать и не показать КАК, а просто расслабиться и помочь?
Цитата: | Главное - результаты в конце года. И результаты уже не требуют одинаковые у всех детей. Есть границы: минимум и максимум. Один может считать до 100, другой до 10. Главное чтоб эти 10 соответствовали его возрасту. |
Считать "до" - вообще не надо. Считать нужно "в пределах" 10, 100 и т.д. А то в школе переучивать замучаешься.
А как поступать, если ребёнок не тянет на "программный минимум в конце года"?
Цитата: | Поверьте мне, воспитателю со стажем 18 лет, сейчас дети намного талантливее, раскрепощёнее и свободнее, чем дети конца 80-х начала 90-х годов. Смотришь и думаешь: "Какие звёздочки!" |
Верно, дети стали другими: повысилось уважение родителей к самим себе и детям.
Но поверьте мне, как маме с 19 летним стажем
( последний мой выпускник д.с. - 2003года) любой выпускник д.с. несёт на себе травмы садовской системы, далеко не звёздной, не смотря на возможные старания сторон и жёсткую необходимость в садиках вообще._________________ СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Stefani
Школьные годы

На сайте с 16.05.06 Сообщения: 759 В дневниках: 295 Откуда: г. Бердск
|
 Добавлено: Ср Май 24, 2006 10:25 |
|
|
Цитата: | А сейчас как они ходят? Не строем? Строем и ходят |
Ну не знаю, у меня дети гурьбой выбегали. По садику конечно парами, а из садика гурьбой. Может у вас садики такие допотопные попались?
Цитата: | Я сомневаюсь, что воспитатель имеет возможность учитывать индивидуальнось даже 10 человек из 20 в группе. |
Занимаемся по подгруппам в 10 человек. Бывает и по 8. Дети не все стабильно ходят, иногда болеют. Занятия по подгруппам дают возможность уделить каждому ребенку внимание. Детей не гнала. Как успеем, так всё сделаем, во временные рамки не всегда укладывались. Ну и пусть, главное ребенок всё понял и с заданием справился.
Цитата: | Все дети лепят одинаковых морковок...
| А вот и не правда. Есть тема "Овощи". На блюдо кладутся овощи и зрительно и тактильно обследуются, а потом дети лепят тот овощь, который им хочется. А некоторые вообще слепят что-то другое. Ну и что? Захотел он так. А один мальчик у меня вообще пока дети лепят, успевал три поделки слепить, и по заданию, и то, что хочется.
Цитата: | А как поступать, если ребёнок не тянет на "программный минимум в конце года"? | Вообще, это случается крайне редко. В таком случае собирается комиссия из педагогов и медиков, и решается отправлять такого ребёнка к ЗПР или нет.
Цитата: | любой выпускник д.с. несёт на себе травмы садовской системы, далеко не звёздной, не смотря на возможные старания сторон и жёсткую необходимость в садиках вообще. |
Мне очень жаль, что у вас такое мнение о д/с. Может вам просто с садиками не повезло?_________________
ОРИФЛЭЙМ ДЛЯ ВАС |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ЕленаП..
Отражаясь в детях

На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7429
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Stefani
Школьные годы

На сайте с 16.05.06 Сообщения: 759 В дневниках: 295 Откуда: г. Бердск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Воспитание детей. Семейные отношения |
|
Страница 2 из 10 |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|