 |
 |

| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Olga60
Студент

На сайте с 24.01.10 Сообщения: 2518 В дневниках: 11 Откуда: Троллейный ж\м
|
 Добавлено: Пт Окт 26, 2012 22:18 |
|
|
| Настя писал(а): | Все больше думаю о том, что творческие предметы в школе нужно отменить.  |
Да не предметы нужно отменить , а систему оценивания, а то мы договоримся до того, что и школа вообще не нужна, так как не все могут ее успешно закончить! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(2) |
|
|
| |
olen
Модератор

На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11334 В дневниках: 1577 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
 Добавлено: Пт Окт 26, 2012 22:33 |
|
|
| Olga60 писал(а): |
Да не предметы нужно отменить , а систему оценивания |
Нереально. Вон оценки вроде отменили в 1 классе и что? У сына даже в средней группе детского сада воспитатель ставит пятерки и двойки! Они не могут иначе.
А вы в курсе, что нет предмета "Рисование"? Есть предмет "Искусство"! И не факт, что дети должны там рисовать, они должны изучать разные виды и направления искусства. И оценки получать также как, например, по истории или окружающему миру. Учебники есть.
И что? В большинстве школ рисуют!
И еще задумайтесь: аттестация по этому предмету не вписана в список обязательных. Дети, которые на экстернате никак не могут сдавать этот предмет, по нему нельзя провести экзамен или кому-то показать работу на оценку. Это просто развивающий предмет. В аттестате его нет.
Так почему бы не ставить просто зачет????
Последний раз редактировалось: olen (Ср Ноя 27, 2013 12:15), всего редактировалось 1 раз |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Смелая
Школьные годы

На сайте с 18.11.10 Сообщения: 1019 В дневниках: 7
|
 Добавлено: Пт Окт 26, 2012 23:59 |
|
|
У нас в началке наоборот было, по технологии - 5, по ИЗО - 4. Эти предметы вела классная руководительница, и приэтом на выпускном она нелестно отзывалась о преподавателях музыки и физкультуры, тоже ссылаясь на то, что "не всем детям дано бегать и петь, считаю, что по этим предметам должны ставить всем пятерки". Я, пользуясь моментом, попросила объяснить, как оценивают ребенка, которому "не дано рисовать", мне ответили, что-то про то, что "это совсем другой случай".
Когда мы проходили собеседование в гимназию, ребенка попросили объяснить, почему у него 4 по ИЗО . Сын ответил, что просто у него с учителем разные вкусы! Потом у меня уточнили, успевал ли он за урок сделать рисунок. Сын реально ничего за все 4 года дома не доделывал, все успевал за урок. А сейчас в гимназии ребенок в состоянии объяснить почему у него такие оценки за рисунки. Прежде чем рисовать, у них идет теоритическая часть, а потом дети уже в соответствии с услышанным и увиденным творят свои шедевры. Рисовали "египетский узор", "греческий узор", "наскальную роспись". Оценки снижались, например, если в наскальной росписи некоторые умудрялись рисовать телевизоры или компьютеры. Т.е. преподаватель комментирует оценку, можно работу доделать или переделать дома, исправить ошибки и принести к следующему уроку, без снижения баллов. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
AlenkaVredina
Ясельки

На сайте с 15.10.12 Сообщения: 38
|
 Добавлено: Сб Окт 27, 2012 0:54 |
|
|
Мне кажется, без оценок по ИЗО было бы лучше.. Потому что этот предмет призван развивать нестандартное творческое мышление, а не шаблонное и стереотипное.. По труду там еще понятно, навыки работы с разными материалами и инструментами, старание (уже говорили об этом) да и то вопрос спорный, поделки ведь тоже творчество... А получается если ребенок от ШАБЛОННОГО варианта отступает то получает в лучшем случае тройку, а в худшем замечание в дневник..
У нас случай был, на уроке ИЗО рисовали дерево, вот на доске шаблон разложила учительница как надо... А у меня ребенок начал рисовать по своему, мы книжку про самоделкина читали и там про разные деревья было: хлебное, железное, резиновое и еще ...разные, дети некоторые стали интересоваться, спрашивать, что за деревья он рассказывал... и получил замечание в дневник и неудовлетворительную оценку... Спрашивается зачем, стереотипное мышление еще и в школе развивать, мы и так зажаты в тисках рекламы, хочешь- нехочешь, а она повсюду и воздействует агрессивно на мозги и не лучшим образом..._________________ Непрерывное движение, секрет устойчивости жизни... |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
| |
Елена Б
Школьные годы

На сайте с 28.03.08 Сообщения: 1396 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск ,мжк
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
AlenkaVredina
Ясельки

На сайте с 15.10.12 Сообщения: 38
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Rinochka
Аспирант Сибмамы

На сайте с 22.02.09 Сообщения: 3221 В дневниках: 134 Откуда: Новосибирск, Рассвет
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
umaneturman
Студент

На сайте с 13.11.10 Сообщения: 2414 В дневниках: 3 Откуда: Одесса
|
 Добавлено: Сб Окт 27, 2012 10:06 |
|
|
olen
а мы экстерном сдали творческие предметы в школе нам дали темы и мы их побыстрому отрисовали, обклеили и т.д. Но конечно же и читать пришлось. А музыка вообще-жесть( видимо учитель отрицательно тносится к детям посещающм муз. школу). |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
ТаняшкА
Профессор

На сайте с 04.10.08 Сообщения: 4811 В дневниках: 2 Откуда: Санкт-Петербург Карта № 210782
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
AlenkaVredina
Ясельки

На сайте с 15.10.12 Сообщения: 38
|
 Добавлено: Сб Окт 27, 2012 11:51 |
|
|
По музыке у нас тоже учитель супер Он на первое сентября родителей всех очаровал, полный зал был и под конец его выступления все приплясывали и в ладоши хлопали ))
Не слышала чтобы он кому то плохие оценки ставил, дети от него в восторге. Не из за оценок конечно, а потому что атмосфера на уроках очень хорошая, он учит детей слушать музыку, а не исполнять или выполнять команды. Петь, рисовать же не каждому дано профессионально, а видеть и слышать красоту тоже нужно учиться, вот главная задача, как мне кажется, таких предметов как музыка, изо.. (ну и труд в началке тоже)_________________ Непрерывное движение, секрет устойчивости жизни... |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Dio
Зануда форума

На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51254 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Сб Окт 27, 2012 15:30 |
|
|
Вообще я слышала мнение (от преподавателей), что такие уроки, как труд, музыка или рисование специально вводят в программу, чтобы дети с низкой способностью к обучению могли "блеснуть" хоть где-то. И априори оценки по этим предметам отличные, если ребёнок вовремя и полностью сдаёт готовые работы, как бы кривы-косы они ни были._________________ Меня засосала опасная трясина  И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир  ! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
ard
Крассуловед

На сайте с 16.05.07 Сообщения: 7492 В дневниках: 16
|
 Добавлено: Вс Окт 28, 2012 14:47 |
|
|
Может, нам с учителями повезло в нач. классах. После моего выступления на род. собрании по поводу тройки моего сына с примерами о мазне Малевича, о разном восприятии мира с помощью всех учителей младших классов учительница по изо тоже поменяла свои критерии Больше у моих детей не было ни троек, ни двоек, если работы были сделаны. Так что и учителей можно убедить в переоценке своих ценностей. Главное, правильные доводы надо привести. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
olen
Модератор

На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11334 В дневниках: 1577 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
 Добавлено: Вс Окт 28, 2012 17:05 |
|
|
В гимназии 12 училась девочка: мама педагог в школе искусств, девочка с младенчества в художку ходила и занимала места на всяких художественных выставках.
А по ИЗО имела тройки и четверки, так как вот ее работы не подходили под критерии учителя. А по-моему, прекрасные работы были. Только учителю не нравились. И ведь, что обидно, учитель ничему не учила детей, просто говорила тему рисунка и все, и критериев не объясняла, просто оценки ставила. Переубедить учителя не удалось никому. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
ard
Крассуловед

На сайте с 16.05.07 Сообщения: 7492 В дневниках: 16
|
 Добавлено: Вс Окт 28, 2012 22:10 |
|
|
|
olen, на такую надо телегу накатить на имя директора от имени всего класса. Если всё равно не понимает, то можно и в районо пожаловаться. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Zmeika
А я еду за туманом

На сайте с 29.04.04 Сообщения: 21616 В дневниках: 47090 Откуда: Новосибирск, Дзержинский
|
 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 9:01 |
|
|
| Цитата: | | Вообще я слышала мнение (от преподавателей), что такие уроки, как труд, музыка или рисование специально вводят в программу, чтобы дети с низкой способностью к обучению могли "блеснуть" хоть где-то. |
Что-то в этом определенно есть.
У меня в школе была подруга, училась отвратительно по всем "точным" наукам, да и по русскому и иностранному языкам тоже. Зато шикарно пела. Учителя делали на это скидку, но еще и потому, что ее мама - учительница. Сейчас она поет в театре Музкомедии, ну а то, что химии, физики и математики не знает... А зачем они актрисе?
А у меня самой всегда была тройка по физ-ре. Я не могла сдать ни один норматив. В итоге в аттестат уговорили учителя поставить 4, а не 3, но несмотря на то, то по всем остальным предметам 5, никакой медали не дали.  _________________ Антон 18.12.04
Артем 19.06.07
Александр 17.06.14
Профессиональные переводы. Английский, немецкий языки.
Экскурсии по Новосибирску. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|