Новости сайта и форума Sibmama 
[Беременность]
ГЛАЗКИ МАМИНЫ, УШКИ ПАПИНЫ: НА КОГО БОЛЬШЕ ПОХОЖ МАЛЫШ?
А точнее – сколько генов достанется ему от каждого из родителей
Предметные рейтинги вузов России-24
Объективность оценок по "творческим" предметам.
Как учитель оценивает способности детей.

На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olga60
Студент
Студент

На сайте с 24.01.10
Сообщения: 2518
В дневниках: 11
Откуда: Троллейный ж\м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 22:18     Ответить с цитатой

Настя писал(а):
Все больше думаю о том, что творческие предметы в школе нужно отменить. :give_heart:

Да не предметы нужно отменить , а систему оценивания, а то мы договоримся до того, что и школа вообще не нужна, так как не все могут ее успешно закончить!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
 olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11334
В дневниках: 1577
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 22:33     Ответить с цитатой

Olga60 писал(а):

Да не предметы нужно отменить , а систему оценивания

Нереально. Вон оценки вроде отменили в 1 классе и что? У сына даже в средней группе детского сада воспитатель ставит пятерки и двойки! Они не могут иначе.

А вы в курсе, что нет предмета "Рисование"? Есть предмет "Искусство"! И не факт, что дети должны там рисовать, они должны изучать разные виды и направления искусства. И оценки получать также как, например, по истории или окружающему миру. Учебники есть.

И что? В большинстве школ рисуют!

И еще задумайтесь: аттестация по этому предмету не вписана в список обязательных. Дети, которые на экстернате никак не могут сдавать этот предмет, по нему нельзя провести экзамен или кому-то показать работу на оценку. Это просто развивающий предмет. В аттестате его нет.
Так почему бы не ставить просто зачет????


Последний раз редактировалось: olen (Ср Ноя 27, 2013 12:15), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Смелая
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 18.11.10
Сообщения: 1019
В дневниках: 7
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 23:59     Ответить с цитатой

У нас в началке наоборот было, по технологии - 5, по ИЗО - 4. Эти предметы вела классная руководительница, и приэтом на выпускном она нелестно отзывалась о преподавателях музыки и физкультуры, тоже ссылаясь на то, что "не всем детям дано бегать и петь, считаю, что по этим предметам должны ставить всем пятерки". Я, пользуясь моментом, попросила объяснить, как оценивают ребенка, которому "не дано рисовать", мне ответили, что-то про то, что "это совсем другой случай".
Когда мы проходили собеседование в гимназию, ребенка попросили объяснить, почему у него 4 по ИЗО :eek: . Сын ответил, что просто у него с учителем разные вкусы! Потом у меня уточнили, успевал ли он за урок сделать рисунок. Сын реально ничего за все 4 года дома не доделывал, все успевал за урок. А сейчас в гимназии ребенок в состоянии объяснить почему у него такие оценки за рисунки. Прежде чем рисовать, у них идет теоритическая часть, а потом дети уже в соответствии с услышанным и увиденным творят свои шедевры. Рисовали "египетский узор", "греческий узор", "наскальную роспись". Оценки снижались, например, если в наскальной росписи некоторые умудрялись рисовать телевизоры или компьютеры. Т.е. преподаватель комментирует оценку, можно работу доделать или переделать дома, исправить ошибки и принести к следующему уроку, без снижения баллов.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
AlenkaVredina
Ясельки
Ясельки


На сайте с 15.10.12
Сообщения: 38
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 0:54     Ответить с цитатой

Мне кажется, без оценок по ИЗО было бы лучше.. Потому что этот предмет призван развивать нестандартное творческое мышление, а не шаблонное и стереотипное.. По труду там еще понятно, навыки работы с разными материалами и инструментами, старание (уже говорили об этом) да и то вопрос спорный, поделки ведь тоже творчество... А получается если ребенок от ШАБЛОННОГО варианта отступает то получает в лучшем случае тройку, а в худшем замечание в дневник..

У нас случай был, на уроке ИЗО рисовали дерево, вот на доске шаблон разложила учительница как надо... А у меня ребенок начал рисовать по своему, мы книжку про самоделкина читали и там про разные деревья было: хлебное, железное, резиновое и еще ...разные, дети некоторые стали интересоваться, спрашивать, что за деревья он рассказывал... и получил замечание в дневник и неудовлетворительную оценку...:( Спрашивается зачем, стереотипное мышление еще и в школе развивать, мы и так зажаты в тисках рекламы, хочешь- нехочешь, а она повсюду и воздействует агрессивно на мозги и не лучшим образом...
_________________
Непрерывное движение, секрет устойчивости жизни...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Елена Б
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 28.03.08
Сообщения: 1396
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск ,мжк
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 1:03     Ответить с цитатой

У нас по трудам и изо зачёт за четверть. В течении четверти ставят оценки в дневник, кто сделал 4 или 5, не сделал -2.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
AlenkaVredina
Ясельки
Ясельки


На сайте с 15.10.12
Сообщения: 38
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 7:55     Ответить с цитатой

Елена Б писал(а):
У нас по трудам и изо зачёт за четверть. В течении четверти ставят оценки в дневник, кто сделал 4 или 5, не сделал -2.


Вот это разумный подход.
_________________
Непрерывное движение, секрет устойчивости жизни...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Rinochka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.02.09
Сообщения: 3221
В дневниках: 134
Откуда: Новосибирск, Рассвет
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 9:10     Ответить с цитатой

Зачет - не зачет - самый лучший выход в этой ситуации. Но наша система образования далека совершенства.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
umaneturman
Студент
Студент


На сайте с 13.11.10
Сообщения: 2414
В дневниках: 3
Откуда: Одесса
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 10:06     Ответить с цитатой

olen
а мы экстерном сдали творческие предметы в школе нам дали темы и мы их побыстрому отрисовали, обклеили и т.д. Но конечно же и читать пришлось. А музыка вообще-жесть( видимо учитель отрицательно тносится к детям посещающм муз. школу).
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ТаняшкА
Профессор
Профессор

На сайте с 04.10.08
Сообщения: 4811
В дневниках: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Карта № 210782
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 10:35     Ответить с цитатой

У нас с музыкой проблем нет. Она только пятерки ставит. Все-равно оценка никому не нужна. Дети оч. любят этот предмет.
По физ-ре умудрилась 3 в начале четверти получить. Тоже возмутило, т.к. у меня тощая маленькая девочка, а не титулованный спортсмен. :aga-aga:
По рисованию тоже возмутило, когда поставили 4. В задании "раскрасьте", ребенок заштриховал ровно и аккуратно. А оказалось штриховать нельзя. Я вообще за то, чтобы рисование было необязательным -- нам вполне ИЗО студии хватает.
По труду оценки должны быть зачет/не зачет. Тройки вообще недопустимы.
Но нашим министрам образования, видимо, виднее, что и как оценивать.
_________________


Иногда мужа от меня трясет. Все-таки я потрясающая женщина
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
AlenkaVredina
Ясельки
Ясельки


На сайте с 15.10.12
Сообщения: 38
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 11:51     Ответить с цитатой

По музыке у нас тоже учитель супер :) Он на первое сентября родителей всех очаровал, полный зал был и под конец его выступления все приплясывали и в ладоши хлопали :)))
Не слышала чтобы он кому то плохие оценки ставил, дети от него в восторге. Не из за оценок конечно, а потому что атмосфера на уроках очень хорошая, он учит детей слушать музыку, а не исполнять или выполнять команды. Петь, рисовать же не каждому дано профессионально, а видеть и слышать красоту тоже нужно учиться, вот главная задача, как мне кажется, таких предметов как музыка, изо.. (ну и труд в началке тоже)
_________________
Непрерывное движение, секрет устойчивости жизни...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 51254
В дневниках: 2031
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 15:30     Ответить с цитатой

Вообще я слышала мнение (от преподавателей), что такие уроки, как труд, музыка или рисование специально вводят в программу, чтобы дети с низкой способностью к обучению могли "блеснуть" хоть где-то. И априори оценки по этим предметам отличные, если ребёнок вовремя и полностью сдаёт готовые работы, как бы кривы-косы они ни были.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ard
Крассуловед
Крассуловед

На сайте с 16.05.07
Сообщения: 7492
В дневниках: 16
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 14:47     Ответить с цитатой

Может, нам с учителями повезло в нач. классах. После моего выступления на род. собрании по поводу тройки моего сына с примерами о мазне Малевича, о разном восприятии мира с помощью всех учителей младших классов учительница по изо тоже поменяла свои критерии ;) Больше у моих детей не было ни троек, ни двоек, если работы были сделаны. Так что и учителей можно убедить в переоценке своих ценностей. Главное, правильные доводы надо привести.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
 olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11334
В дневниках: 1577
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 17:05     Ответить с цитатой

В гимназии 12 училась девочка: мама педагог в школе искусств, девочка с младенчества в художку ходила и занимала места на всяких художественных выставках.
А по ИЗО имела тройки и четверки, так как вот ее работы не подходили под критерии учителя. А по-моему, прекрасные работы были. Только учителю не нравились. И ведь, что обидно, учитель ничему не учила детей, просто говорила тему рисунка и все, и критериев не объясняла, просто оценки ставила. Переубедить учителя не удалось никому.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ard
Крассуловед
Крассуловед

На сайте с 16.05.07
Сообщения: 7492
В дневниках: 16
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 22:10     Ответить с цитатой

olen, на такую надо телегу накатить на имя директора от имени всего класса. Если всё равно не понимает, то можно и в районо пожаловаться.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Zmeika
А я еду за туманом
А я еду за туманом

На сайте с 29.04.04
Сообщения: 21616
В дневниках: 47090
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 9:01     Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще я слышала мнение (от преподавателей), что такие уроки, как труд, музыка или рисование специально вводят в программу, чтобы дети с низкой способностью к обучению могли "блеснуть" хоть где-то.

Что-то в этом определенно есть.
У меня в школе была подруга, училась отвратительно по всем "точным" наукам, да и по русскому и иностранному языкам тоже. Зато шикарно пела. Учителя делали на это скидку, но еще и потому, что ее мама - учительница. Сейчас она поет в театре Музкомедии, ну а то, что химии, физики и математики не знает... А зачем они актрисе? :aga-aga:

А у меня самой всегда была тройка по физ-ре. Я не могла сдать ни один норматив. В итоге в аттестат уговорили учителя поставить 4, а не 3, но несмотря на то, то по всем остальным предметам 5, никакой медали не дали. :aga-aga:
_________________
Антон 18.12.04
Артем 19.06.07
Александр 17.06.14

Профессиональные переводы. Английский, немецкий языки.
Экскурсии по Новосибирску.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 2 из 23 На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах