Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 14:38
Яна Ш. писал(а):
Эээх, у нас сегодня первая истерика по поводу - Не хочу в школу!!!!!!!
У нас почти каждый день истерика - Не хочу делать уроки!!! Надоели они!!! И вообще, пусть все предметы будут живые и сами все делают!!! (это я ребенка цитирую) Говорю: не хочешь - не делай, иди с не сделанными. На это он тоже не согласен. В результате уроки делам, затратив большую часть времени на истерики и пререкания .
Принес сегодня из школы фотографию с календарем - 250р. Как я не хотела эти фотки брать, и не платила ведь, даже не спросил никто нужна ли нам эта фотография . А теперь уже не откажешься, придется платить, ребенку очень понравилось...
Нам фотографию еще не отдавали. Мы уже альбом подготовили под групповые фотографии.
Я сама люблю смотреть свои классные фото, кто каким когда был, все обычно такие торжественные и серьезные. И подписывала с обратной стороны кто где, с верхнего ряда слева-направо. Вот сейчас уже у многих и имена-фамилии не помнишь, только по групповым фоткам восстанавливаешь.
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 15:31
Olga_S, групповые фотографии я тоже люблю и против них ничего не имею. Групповую нам давно отдали, она, кстати, всего 130р стоила. А вот всякие календарики-фотомонтажики да еще за 250р, если честно, на фиг не нужны. Я такое и сама в фотошопе сделать могу. Ребенок, правда, не плохо получился, но он у меня вообще фотогеничный (в отличие от мамы ).
Яна.Ш
Не хочу в школу!!!- иногда имеет 2 значения
1. Я устал, мне тяжело, хочется, чтоб кто-нибудь посочувствовал...
В этом случае, садитесь рядом и говорите, что понимаетете его, но совсем скоро суббота, какая - нибудь поездка, и т.д. Здесь в Москве сделали каникулы через равные промежутки времени 5 недель учимся 1 отдыхаем - и я поняла, что при таком режиме ребёнок не успевает утомиться.
2. Возникла проблема, о которой не хочется говорить маме, вернее он пробует справится сам, но поделится хочется(без "разбора полётов").
Lark
Ежедневное нежелание делать уроки, может быть спровоцированно страхами "не справиться", " не получится хорошо". Заранее посмотрите, что задано, и вместо того, чтобы в очередной раз оъявить "Пора за уроки", минут за 30 объявите" Давай поиграем", а дальше рисуем поочереди крючки или элементы букв, соединения, в виде тропинок, дорожек. Вместо математики, решаем примеры(перебрасывая мячик)
Он придумывает пример, а вы называете ответ, а потом наоборот, а дальше говорите, что придумали новую игру, но играть будете, после того как сделаете уроки,и отправитесь в постельку( а в постельке придумываете начало сказки и далее конец сочиняете вместе).
Просто если взрослого заставить писать кучу отчётов -он их начинает ненавидеть, для них письмо пока тяжкий труд и однообразный, попробуйте изменить игру" Делай уроки - Не хочу"
Ялт@
Уроки делать в продлёнке должны, у них в распорядке дня продлённой группы, прописано время для приготовления уроков, можете спросить у воспитателя ГПД - главное, что в это время может совпадать со временем кружка, который посещает ребёнок, в этом случае приготовление уроков может быть сорвано.
Последний раз редактировалось: Тэт (Пт Окт 10, 2008 23:47), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14567 В дневниках: 34855 Откуда: тамошние мы (с)
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 23:45
Тэт я отлично помнб своё нежелание делать уроки... ни о каких страхах речи не было - просто вокруг такой огромный удивительный мир, столько всего, на улицу охота, там осень золотая, друзья гуляют, солнышко ещё светит... а тут - крючки-палочки-циферки
ну кому ж это понравится?!
мне Ксения так и заявили - скучно тратить жизнь на такую ерунду как уроки, и это при том, что школа ей очень нравится, и уроки в школе тоже, но только в школе
дома типа отдыхать надо
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 23:58
Тэт, у нас фраза: "Я боюсь у меня не получится" дежурная отговорка уже несколько лет. В саду он вообще не занимался, даже когда я выясняла у воспитательницы, что будут делать на следующий день, и все предварительно делали дома. В школе, к счастью, на уроках в меру сил занимается, по крайней мере, не отказывается, делает в меру сил. У меня сложилось впечатление, что это просто отговорка, а смысл в "не хочу" примерно такой, как Ирина написала.
Тэт, еще очень хочется услышать мнение специалиста по поводу чтения. Есть у меня такая теория, что ли, только моя, так сказать мои личные тараканы . заключается она в том, что в первом классе не надо читать слишком быстро, и не надо учить читать про себя. Почему-то мне кажется, большая скорость чтения про себя может сказаться на грамотности (просто, когда быстро читаешь про себя, уже не смотришь на буквы, читаешь словами, а то и по нескольку сразу, соответственно не запоминаешь, как слово пишется). Так ли это? Или это все ерунда, и чем быстрее читает ребенок, тем лучше (при условии, конечно, что он запоминает то, что прочел)?
Да все мы детей понимаем
Но ведь, они не в состоянии думать о том, что для того, чтобы научиться, нужны упражнения и т.д.
Те кому просто скучно тратить время на уроки, как правило их на капризы и истерики не тратит. По - быстрому сделал и к друзьям на солнышко и т.д.
То, что дома отдыхают ребёнок делает вывод из рабочего дня близких.
Они понимают, если объяснить, что рабочий день взрослых длится с утра до вечера, а их работа поделена на 2 части школьную и домашнюю(потому, что они скоро вырастут, а сразу работать много не смогут). Ведь это наша родительская хитрость, как им объяснить, что надо делать домашнюю работу( некоторым до 11 класса приходится объяснять )
На сайте с 30.01.08 Сообщения: 3595 В дневниках: 136 Откуда: Новосибирск, Родники Карта № 000505
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 10:05
Тэт
Ну я вроде попыталась все проанализировать- проблем вроде нет, в классе друзья появились, в принципе ему учиться нравится. Устать тоже вроде не устал, после школы много гуляем, сильно стараюсь больше ничем не напрягать. Да и привык он к нагрузкам- ходили в предшкольный класс. Домашних заданий почти нет, только доделать то что не успели в классе, но мой вроде все успевает.
Скорее всего капризы, любит он у нас когда его уговаривают....
Нам тоже отдали наконец то фотографии! Мне понравилась! Общая фотка и рядом несколько фотографий с первого сентября и на уроках их сфотографировали. По сравнению с моими школьными- просто супер! Да здравствует фотошоп!!!
На сайте с 15.12.03 Сообщения: 2164 В дневниках: 14362 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 11:10
Lark писал(а):
... еще очень хочется услышать мнение специалиста по поводу чтения... не надо читать слишком быстро, и не надо учить читать про себя. Почему-то мне кажется, большая скорость чтения про себя может сказаться на грамотности...
Мне кажется, что заострять внимание надо не на скорости чтения, и не на запоминании текста, а на понимании прочитанного. Скорость сама придет, гнаться за нею не надо. И грамотность от скорости чтения не зависит совершенно. Наше чадо читает быстро, еще до школы начало читать про себя (само начало, не учили), грамотность не пострадала
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 12:01
Максюта, ну, ваше чадо вообще уникум, так что не сравнивай . Самое большое отличие в том, что она сама хочет учиться, а мой не хочет. На счет скорости и чтения про себя: я сама, когда пошла в школу, читала больше 100 слов, и про себя без проговаривания читать умела, а вот с грамотностью у меня всегда было, мягко говоря, не очень хорошо. Вот и возникла у меня такая теория. Поэтому и хочу мнения специалиста услышать про эту теорию: это чисто мои тараканы или в этом что-то есть . Да, под запоминанием я именно понимание и имела в виду. А на счет того, что скорость сама придет - не факт, я видела такое количество детей во втором-третьем-четвертом классе, которые читали со скоростью 8-15 слов в минуту, что как-то мне не верится, что само. Как-то даже попадалась девочка в 6-м классе, которая читала со скоростью 18 слов в минуту. Да и количество взрослых просто-напросто не умеющих читать про себя очень велико.
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14567 В дневниках: 34855 Откуда: тамошние мы (с)
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 12:18
Lark писал(а):
еще очень хочется услышать мнение специалиста по поводу чтения.
можно я опять себя, любимую, в пример приведу?
пошла в школу с 6 лет, читала уже тогда быстрее всех в классе... показывала какие-то фантастические результаты
грамотность - 100% (очепятки на компе в нетрезвом или невыспанном виде - не в счёт )
а вот у Ксении скорость невысокая, читает ровно 50% от тех слов, которые дают освоить за минуту, но зато читает очень вдумчиво, переспрашивает если слово не знает
я вообще не понимаю прикола с этим скорочтением
знаю удивительных, прекрасных людей, которые и во взрослом состоянии читают довольно медленно, вдумчиво, каждое слово как бы осмысливая
и все они исключительно образованы (у некоторых даже по 2 вуза), и мозги - предмет моей зависти...
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 12:30
Ирина, прикол в быстром чтении в том, что даже в средней школе ребенку со скоростью чтения слов 40-60 тяжело учится, он просто не успевает. Кстати, большинство взрослых, которые не любят читать (а таких очень много), просто не умеют это делать, для того, что бы прочитать хотя бы страницу им надо прикладывать много усилий, вот им и не нравится . А про умных людей, которые медленно читают, что ж, во-первых это вполне может быть просто их стиль, привычка, как хотите, и при необходимости, они вполне могут читать гораздо быстрее, просто им так нравится . Ну а во-вторых, и не надо забывать, что всегда бывают исключения . Но, согласитесь, что, например, студенту, который читает 150 сл. в минуту, учиться сложнее, чем студенту, читающему 300 сл (при одинаковом усвоении текста, конечно).
На сайте с 18.08.08 Сообщения: 7314 В дневниках: 5239 Откуда: м. Студенческая
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 15:03
Про скорость чтения нам сказали, что в 1-ом классе норма 30-40 слов, естественно, при условии, что РЕ потом может пересказать прочитанное. В нашем классе есть девочка, которая читает 180 !!! слов и конечно ничего не понимает из прочитанного.
Olga_S писал(а):
Нам фотографию еще не отдавали. Мы уже альбом подготовили под групповые фотографии.
Мне ГР сказала, что не может дозвониться до фотографа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах