Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 05.06.07 Сообщения: 20342 В дневниках: 1192 Откуда: пл.Станиславского
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 16:55
у нас что-то тоже все против петерсона...во дворе бывшая учительница с внучкой гуляет, она говорит, что худшей программы не видела
наши учителя в школе тоже говорят - мы отказались от него - полная ерунда...
На сайте с 14.04.04 Сообщения: 3636 В дневниках: 414 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 18:06
Tani
нас тоже, ага. Это родителей Заельцовского района оправляют на районное родительское собрание первоклашек. Другие районы (если у кого еще будет) не в Прогрессе
Последний раз редактировалось: Kata (Ср Сен 14, 2011 18:43), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39452 В дневниках: 45008 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 18:12
Ида
ну не знаю. Издательство до сих пор его печатает для 1 класса, и у нас в школе реально рассматривали его как вариант, но решили взять уровень легче.
На сайте с 23.07.04 Сообщения: 1836 В дневниках: 2963 Откуда: планета Земля
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 19:23
ValenTina писал(а):
Hell
вчера с одной мамочкой сына из вашего класса разговаривала - тоже стонут от домашки. А у нас халява - дз только то что не доделают в классе .
Нет, Валя не стонет, ей нравится, я ее даже не проверяю, когда прихожу домой с работы, она уже ее сделала, только вот в выходные она помощи у меня просила, сама не справлялась. (главное - это вечером найти в куче бардака в ее комнате это домашнее задание....и положить в портфель)
Черёмуха писал(а):
Боюсь, мой сынуля Успенского в луже утопит А вот с Настенькой можно попробовать
Боюсь, моя дочь тоже Успенского уже на дух не переносит, я ей предложила прочитать про Простоквашино и Крокодила Гену, на что получила ответ, что она уже выросла из этих сказок...
Малиновская, ничего не знаю про Бенедикт-скул, меня метод Шехтера интересовал, оказалось, что для детей по нему не преподают, только для взрослых. Поузнавайте может мы тоже (хотя я и против языковой школы) присоединимся к посещению. Про мультики я тебе и так все рассказала, в эту субботу в 12 часов. Щас в дневнике напишу объяву.
На сайте с 03.03.05 Сообщения: 1040 В дневниках: 8 Откуда: г. Новосибирск Ленинский район
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 19:52
А у вас будут поздравлять детей в классе на день рождение? Какие подарки решили дарить? А то у нас родители ничего не придумали, а все скинули на родительский комитет.
На сайте с 31.01.09 Сообщения: 3222 В дневниках: 4858 Откуда: Н-ск,Монумент Славы
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 19:59
А я все-таки за маломальские домашки, пусть им и говорят про занятия до 14-40, но отсутствие домашки расхолаживает. Моему перестала нравится музыкалка-потому что там задают домашку и надо работать,а в школе ничего не задают Я учителя попросила ему лично дать задание читать побольше,а то я его не могу на это сподвигнуть,а поскольку мальчик он обязательный,мож так будет
На сайте с 03.03.05 Сообщения: 4893 В дневниках: 24 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 21:12
А у нас в школе выступала школьный психолог и объяснила, что детское "хочу в школу" не реальное желание учиться, а стремление к тому, чтоб в нем (ребенке) признали новый, "взрослый" статус. И ожидать, что ребенок в 1 классе будет грызть гранит науки не верно. Нужна адаптация, привыкание к урокам вообще. Нам посоветовали просто прививать ребенку режим дня в плане делания уроков. Чтоб потом не столкнуться с проблемой - уроки сделал? - само собой не сделал и, возможно, не сделает вовсе.
Математика у нас по Петерсону. Самое интересное, что конкретно для моей дочки самый подходящий учебник! Как мы не бились с математикой, но ей было вобще не интересно, всяческие отговорки искала, чтоб не заниматься, а тут САМА с удовольствием занимается по нему.
На мой взгляд, учебник очень логичный и просто организованный. Ребенок маленькими шажками от элементарного идет к сложному и все так логично на уровне детского восприятия. Я даже не представляю куда еще проще можно объяснить.
Про домашние задания. Как таковые домашние задания в 1 классе не предусмотрены программой и носят рекомендательный характер. В нашем классе смысл заданий дорисовать, дочертить, дописать. Ну и в игровой форме потренироваться на черновике, чтоб все-таки мелкая моторика развивалась, тоже не лишнее. Тем более 1 класс на развитие и окончательное становление этой моторики и направлен в том числе. Дочка с удовольствием тренируется и явно с каждым днем четче получается.
Интересно, а у всех в школах дети только карандашами пишут? У нас ручка не требуется пока.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах