Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Марина Ю. +10000
когда нам было около двух лет, мамочки во дворе постоянно говорили мне - да что ты переживаешь, вот моя дочь тоже не говорит - ну и что, она маленькая еще! и с твоим все впорядке
я переспрашиваю, а не говорит это как - ни разу за два года слово МАМА не сказала?
мне в ответ - ну нет, мама, папа, баба, кыса говорит, ам ам говорит - ну и все!!!
вот это называется ребенок не говорит )))))
А мой, говорю, за два года даже мама ни раз не произнес - разницу чувствуете?
На сайте с 14.03.08 Сообщения: 2351 В дневниках: 73 Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 12:15
Лисулия, я себе в такие минуты задавала один вопрос: "Хорошо, но почему нет речи?". И моя то ошибка как раз была в том, что сильно долго считала, что все эти проявления нормальны.
Самое критичное я описала в проявлениях. Конечно, это все есть у всех. Вопрос в степени и в адекватности этой степени адаптации к социуму. Если ребенок, имея весь этот набор, развивается согласно возраста, в садике умеет есть, позволяет взрослым помогать, хорошо схватывает новые движения, спокойно сидит, как и другие детки, речь развита по возрасту - тогда да, какая разница, смотрит ли при этом ребенок в глаза, и кидает ли камушки в воду. Только, если развитие по возрасту, ребенок нормально смотрит в глаза, и иногда кидает камушки, и иногда играет бытовыми предметами.
Сейчас перечитаю свой пост, попробую внести драматизирующие подробности, например, микроволновку включали-выключали в течении часа-полутора, каждый день по несколько раз. Думаю, мамам обычных детей это представить даже тяжело - когда стоишь рядом, и не можешь отвлечь ребенка от этого занятия, кроме как через жуткую истерику, после которой ребенок снова к нему возвращается.
Также и с именем - другие дети отзываются на имя, я же вижу, что во дворе крикнули - "Катя" - девочка обернулась сразу, а моего сына можно хоть с колоколами зови - он не обернется - нигде - ни на улице, ни дома, никогда....
Понимание речи - разве дети не понимают речь в возрасте двух лет? не покажут, где мячик и где мишка? где мама, а где баба? не отреагируют на просьбу - подойди ко мне?
если та к- то это не норма!
кидают камушки? полтора часа? не отзываясь ни на что другое - просто стоят и кидают? когда не возможно отвлечь и переключить никак?
Обычные дети проявляют само-агрессию? когда разбивают себе лоб об пол до крови, не могут прекратить - бьют и бьют, или бьют маму - не просто раз ударил - получил по попе - поплакал и понял что нельзя - нет - можете хоть до синяков излупить по попе - он все равно будет бить, кусать и царапать - он не ощущает боль, не понимает боль, ему просто нравится ощущение вгрызающихся в тело зубов.
Когда будет такой ребенок - сразу заметишь, что что-то не так
На сайте с 16.04.09 Сообщения: 768 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 12:52
Ох девочки сложно все это... Такая очень тонкая по моему грань в этих симптомах между нормой и нет и точно может сказать только человек, который видел таких ребитишек.
Вот я например, сейчас стараюсь изучить много всякой информации так сказать ищу диагноз для сыночки по отсутствию речи, даже не отсутствию а недоразвитию, слов (10-15 ) у нас есть, мамкает папкает постоянно, "пока" всем говорит и т.д
И естественно начала много читать про симптомы аутизма и в каждом описании нахожу очень похожие на нас. Поэтому в последнее время пристально слежу за каждым шагом ребенка.
А тут посмотрела видео с аутистом, где он машинки в ряд выстраивает и на след день смотрю мой строит, у меня аж сердце сжалось, я его сразу позвала он откликнулся, быстро в ряд из выставил, потом одну выбрал и начал ей играть.
Вообще с глазным контактом у нас проблем не было никогда, он и сейчас ко всем в глазки занлядывает и с людьми знакомится любит, на руки может залесть если человек понравился, за руку взять и т.д.
А вот машинку стиральную тоже достает крышку открывает и закрывает и барабан крутит или смотрит на крутящийся барабан, но тоже всегда откликается если зовешь, только сам редко, чаще всего я утаскиваю и тоже со скандалом, я бы даже истерикой это не назвала так поарет секунд 30 и идет чем то другим заниматься. Вот что это?
На у лице тоже беда убегает и все, зовешь его он оглядывается, посмотрит что я за ним иду и дальше бежать....
Но опять имитация и подражание взлослым у нас есть, много что повторяем особенно смешно копирует манеру папину по телефону разговаривать сс едой все нормально есть почти все, вот только фрукты свежие не очень, в бассеин мы ходим с 2х месяцев, гуление и лепет тоже всегда по возрасту были, он ммного лепетал мне еще все говорили рано разговаривать начнет..договарились блин....
Вот еще крутится он иногда, но редко, его останавливать начинаешь он смеется и дальше, но не долго это делает пару раз упадет и перестает.
В сад пошли так он с первого дня на весь день остался, воспитательница нам только два замечания потом озвучила на завтрак соседу и себе в кашу чаю налил и отбирает игрушки у детей, все остальное и кушал сам и на горшок ходил и спать лег и даже на заняиях сидел слушал!
Короче каша у меня в голове, чем больше читаю тем больше путаюсь. Седня вот к дефектологу пойдем, а завтра к психологу, может в моей голове что то прояснится.
_________________
Никто так не учит быть людьми, как собаки...
Lylechka - ваш малыш не похож на аутиста - у вас даже имитация в норме, истерика - 30 сек - эт фигня, не заморачивайтесь, мой если истерит то минут на 40-50
выстраивание в ряд - это тоже нормально - просто он видит, как машины едут по дороге - одна за одной и повторяет
мой любит абсолютно все выстроить в ряд - даже кусочки еды - достает из тарелки и в ряд )))
ко всем в глаза заглядывает - ищет контакт значит - значит есть потребность в общение с людьми - это не аутизм, аутизм отличает отсутствие какой-либо потребности в общение, особенно с незнакомыми - люди аутятам нужны чисто чтобы ими воспользоваться для достижения целей
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
еще такой момент у нас был всегда - сын не обращал внимание, когда кто-то приходит. Мы могли сидеть играть в зале, приходил папа - звал Ромочка, я пришел - а сын даже не поворачивался, вообще как будто никого и ничего нет. Так же, если я уходила и приходила - он не обращал внимание никогда - как пустое место я для него была.
Также любые гости - даже н смотрел на них - хоть засюсюкайся - он не обращал внимание
На сайте с 16.04.09 Сообщения: 768 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 13:04
frenil писал(а):
Lylechka - ваш малыш не похож на аутиста - у вас даже имитация в норме, истерика - 30 сек - эт фигня, не заморачивайтесь, мой если истерит то минут на 40-50
выстраивание в ряд - это тоже нормально - просто он видит, как машины едут по дороге - одна за одной и повторяет
мой любит абсолютно все выстроить в ряд - даже кусочки еды - достает из тарелки и в ряд )))
ко всем в глаза заглядывает - ищет контакт значит - значит есть потребность в общение с людьми - это не аутизм, аутизм отличает отсутствие какой-либо потребности в общение, особенно с незнакомыми - люди аутятам нужны чисто чтобы ими воспользоваться для достижения целей
Спасибо вам большое)))
Блииииин я даже не додумалась что он в ряд машины выстраивает потому что видит их так на дороге помоему психолог нужен мне тоже!!!
Вы так доступно в двух предложениях мне обьянились суть этого симптома.
На приход Егор реагирует не очень бурно конечно, но бежит смотрит к папе на руки залазит сразу, гостям улыбается.
Но мы все равно проконсультируемся.
_________________
Никто так не учит быть людьми, как собаки...
Последний раз редактировалось: Lylechka (Вт Июл 05, 2011 13:06), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 14.07.08 Сообщения: 1778 В дневниках: 3 Откуда: Fairfax, VA
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 13:06
Lylechka прям как про меня и моего сына написано. У меня уже какая-то навязчивая идея - искать в ребенке диагнозы. привычка уже за 3 года выработалась. Уже пообещала себе больше не гуглить никаких болячек и не искать симптомов. А то с ума можно сойти. Наша невролог на меня с сочувствием смотрит, но анализы назначает, чтобы я успокоилась, что у нас не то или не это.
Если я правильно понимаю про аутизм, то нет четкой границы между аутичным и неаутичным ребенком, даже при тестировании ATEC какое-то количество баллов считается нормой. Поэтому те или иные проявления могут встречаться и у обычных людей. Мой обожает возиться с водой, переливать, тряпку мочить выжимать. Но не долго, минут 10 повозится, болото устроит и дальше пойдет.
Еще он может довольно больно кусаться и щипаться, но делает это только когда хочет привлечь внимание, а мы не реагируем. И сразу перестает как только начинаешь с ним общаться. И еще ему нравится стучать головой об стенку. не сильно и пару тройку раз. Правда у нас стены гипсокартоновые. Вот нафига? Мне кажется у него снижен болевой порог, плачет только если действительно больно ударился, до ссадины или синяка.
С речью у нас тоже атас, правда развивается медленно но верно, но все равно на уровне мама-папа-гав-гав, и предложений нет.
В общем при желании можно найти у ребенка все, даже родовую лихорадку. Иногда очень хочется успокоиться и перестать искать. Но получается плохо
_________________ To, чем вы обладаете, или то, кем вы являетесь, или то, где вы находитесь, - не делает вас счастливым или несчастным. Bac делает таковым то, что вы думаете об этом. Д. Карнеги.
На сайте с 16.04.09 Сообщения: 768 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 13:11
EVAJ
Мой тоже кусается и щипается больно, я кстате тоже думала что это ненормально. И мне тоже кажеться что болевой порог у него снижен, головой он не бьется, а вот носится как угорелый упадет видно что стукнулся а он хныкнет маленько и дальше побежал или вообще даже не хныкнет. а некоторые детки упадут и плачут так горько...
_________________
Никто так не учит быть людьми, как собаки...
Lylechka - конечно проконсультируйтесь, лишним не будет, но ваш малыш не похож на моего аутенка совсем
растите здоровыми!!! EVAJ - точно точно - грани четкой нет, все симптомы есть и у нейротипичных людей, но менее выражены, просто при аутизме все выражено очень ярко и самое главное - не идет развитие! нет развития речи спонтанного, нет спонтанного обучения путем имитации, не действенны социальные нормы и запреты (вот пофиг моему сыну что он описался и мокрый идет по улице - хоть что говори ему, а остальные ребятишки уже вовсю реагируют на социальные нормы)
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
У нас с агрессией все было очень серьезно - сын кусал и бил меня до крови - до сих пор шрамы по всему телу. у меня нервы сдавали по страшному, например, стою в шортиках мою посуду, он подходит и со всей силы вцепляется зубами мне в ляжку - и никак не отодрать, а я стою реву и луплю его полотенцем мокрым - так и стоим - два идиота ))) папа нас разнимал, как борцов на ринге
На сайте с 16.04.09 Сообщения: 768 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 13:18
frenil
Спасибо) вот простым языком когда обьясняют намного понятнее, чем на этих сайтах очень умных написано. Я сайтов десять прочитала про аутизм, а из разговора с вами больше поняла. Спасибо еще раз.
_________________
Никто так не учит быть людьми, как собаки...
Lylechka да незачто, спрашивайте если что
аутизм в таком раннем возрасте действительно очень сложно уловить, мне до сих пор многие не верят, что с моим сыном что-то не так - ну само собой, они его видят по часу в день во дворе, а я с ним круглые сутки и то, что для них порой выглядит как забавная шалость (ну подумаешь не отзывается, когда мама зовет - просто балуется, подумаешь не говорит - МАМА - просто нет необходимости. наверное, вы его балуете сильно, подумаешь укусил - все детки кусаются и тд.) - для меня уже открывается как нарушение развития определенное
На сайте с 14.03.08 Сообщения: 2351 В дневниках: 73 Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 14:35
Да, frenil правильно подметила - "амое главное - не идет развитие! нет развития речи спонтанного, нет спонтанного обучения путем имитации, не действенны социальные нормы и запреты".
Хотя у нас многие проявления или не выражены, или выражены не сильно - например, агрессии ни на себя, ни на других тьфу-тьфу не было и нет. В ряд тоже ничего не выкладываем. На социальные нормы реагирует, хоть и не всегда. Обращенную речь понимал и понимает. Даже мне всегда казалось, что смотрит в глаза (сейчас стала обращать внимание, что смотрит не долго, не пристально, как другие детки). С детьми тоже худо-бедно взаимодействовал - бегать с ними любил, визжать.
А развития нет. Нет спонтанного развития. Детки не учатся сами, как все остальные, не подражают.
На сайте с 24.01.08 Сообщения: 7753 В дневниках: 12267
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 14:45
Lylechka писал(а):
Не совсем понятно что значит "спонтанное развитие"?
Всему надо именно учить, даже тому что должно быть на уровне рефлексов. И если не приложить все усилия для обучения, сам никогда и ни за что не научится.
На сайте с 14.03.08 Сообщения: 2351 В дневниках: 73 Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 15:03
В тяжелых случаях даже учат жевать. Мы вот сморкаться до сих пор не умеем - спонтанно у ребенка не получилось этому научиться, глядя на взрослых. Придется разложить этот навык на составляющие, и обучать каждому элементу цепочки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах