Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 02.09.04 Сообщения: 20781 В дневниках: 1450 Откуда: Новосибирск, Цирк Карта № 009984
Добавлено: Пт Май 17, 2013 14:51 Заголовок сообщения: Второклашки 2013-2014 Том 6
Скрытый текст:
Н@тали - Максим - ЛИТ
Ксюндель - Ксения - Идём в ЛИТ
Ириша - Никита - хотим попасть в ЛИТ
ANN DAV - Артём - 16 гимназия
наташа 0306 - Иван - 16 гимназия.
Toptijka - Федор - прогимназия№1 или ЛИТ
Topaz - Маргарита - в ЛИТ
stusha777- Максим ЛИТ
YIRIS - Аня - 2-ая гимназия
Марья - Максим Гимназия №3
Malvinka - Илья - гимназия №4
LeoSeven - Маша -гимназия №4
Zёбра - Дарья - Школа №4
Марисолька - Мария - гимназия №6
Natlin- Тимофей лицей № 6 (г. Бердск)
Nati300 - Никита - Гимназия №7 Сибирская
Девита - Дионисий - гимназия №11
Ксюха-ха - Маша - 11 гимназия.
Оля - Артем - гимназия 11
Lенуся - Данил - хотим попасть в гимназию 13
Lenchishka- Верочка - гимназия № 13
Козинаки - Алексей и Даниил - гимназия №13,№1 или Умка
Noni - Саша - мы решаем между "Умкой" и 17школой
mtelena - Катя - школа № 17
Асенька - Федя, лицей №22
Stelena - школа №26
AlinaTa -Клим -школа №28
Гроттер - Надежда-школа № 48.
Foksi - Алёна - Школа №49
ice - Сережа - 49 школа
_Оксана_ - Лёша - ИЭЛ
SuLe - Андрей - школа №50
МамЛена - Ростислав школа №50
лесенка - Вова - школа № 61
ineskа - Ксения - школа №64
Vera* - Марина - 74-я школа
Скарлетт - Маргарита- школа №85 "Журавушка"
tatta -Оля - школа№96
Monaroza - Керим -муз.колледж при НГК или школа 99
пупсенок - Владислав - школа№ 121
Ole - Алена - Лицей №126
Leola - Лёня - школа 132 (17гимназия)
Zmeika - Антон - школа №153
Лучсвета - Регина - школа №156
Babur - Элемир - пойдем в 159 школу
Gress - Тимофей Школа №159
Арина 1977 - Дарья - школа хотели в 159 Ну или по месту жительства 74.
ValentinaV - Кристина - школа №162
Aнечka - Вадим - школа №163
П_Олька - Андрей - Школа №163
Снеженка- Серёжа - Школа №168
Далаль- Давид - школа № 168
Алёнушка и Витюшка - Виктор - школа №186
Родина-мать - Родион - школа №186
Алёна Брук - Мишенька школа №192
kseshenka - Ксения - школа №197
ВикаГор - Алина - школа № 197
Елена Б - Степан - шк. №199
Илонна - София - скорее всего 199 школа
Vera*- Павел - 200-й лицей
Ask30 - Ксюша - лицей №200
esera - Лада - про школу ещё не знаю
Астра Сибирская- Ксюша - школа в г Сургут
Se Lena - Алёнушка - 18.03.2005 - идём в Женскую классическую школу
Ir - Руслан - школа 186
Tusya - Алина -школа 102
Зайченка - Миша - школа 102
Водолейчик - Максим - гимназия №8
Летом совсем не хочется думать о школе. Завершившие свой первый учебный год теперь уже второклассники наслаждаются заслуженным отдыхом. Будущие выпускники набираются сил перед подводящим итоги всей их школьной жизни рывком – выпускным классом. Среднее звено просто получает удовольствие от теплых дней и возможностей, даруемых летом.
Но родителям будущих первоклассников не до отдыха. Совсем немного времени осталось до начала первого учебного года, к нему необходимо быть полностью готовыми, в первую очередь психологически. Поэтому зачастую последнее лето перед школой становится для ребенка не возможностью отдохнуть и набраться сил, а интенсивным тренингом. Дошкольнику нанимаются репетиторы по математике и английскому, за ним ходит бабушка с секундомером, замеряя технику чтения, он учится переписывать каллиграфическим почерком целые страницы…
Подготовка к школе необходима. Но важно помнить, что готовность состоит не только из интеллектуальной, но и многих других составляющих: физической, эмоционально-волевой, коммуникативной, мотивационной. Еще один важный момент – то, что в идеале к началу школьного обучения у ребенка происходит смена ведущей деятельности – с игровой на учебную. В результате ребенку становится интересно учиться, получать новые знания. В среднем это происходит к семи годам.
Поэтому очень хорошо, если подготовка к школе проходит интересно, в игровой форме, особенно это касается рутинных для малыша процессов, например, складывания букв в слоги или отрабатывания навыков каллиграфии. Замечательно, когда ребенок к началу школьного обучения умеет читать, писать и говорить на нескольких языках. Однако, если эти умения достигаются нудным натаскиванием, то при этом может серьезно пострадать школьная мотивация ребенка. Предположив, что в школе будет все то же самое, только дольше и в большем объеме, ребенок теряет к ней интерес.
Проведите тест «Мотивационная готовность», диагностирующий внутреннюю позицию школьника (по Т.Д. Марцинковской):
Если бы было две школы – одна с уроками русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая – только с уроками пения, рисования и физкультуры, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы было две школы – одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы было две школы – в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы было две школы – в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все, что хочешь, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы было две школы – в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы у вас в классе заболела учительница и директор предложил ее заменить другой учительницей или мамой, то кого бы ты выбрал?
Если бы мама сказала: «Ты у меня еще маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год», то согласился бы ты с таким предложением?
Если бы мама сказала: «Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу», то легко бы ты согласился с таким предложением?
Если бы соседский мальчик спросил тебя: «Что тебе больше всего нравится в школе?», то что бы ты ответил ему?
Инструкция. Ребенку говорят: «Послушай меня внимательно. Я тебе сейчас буду задавать вопросы, а ты должен ответить, какой вариант ответа тебе нравится больше».
Проведение теста. Ребенку читают вслух вопросы, причем время на ответ не ограничивается. Каждый ответ и все дополнительные замечания ребенка фиксируют.
Анализ результатов. За каждый правильный ответ дается 1 балл, за неправильный – 0. Внутренняя позиция считается сформированной, если ребенок набрал 5 баллов и больше.
Если анализ выявит слабые, неточные представления малыша о школе, то необходимо поработать над формированием у него мотивационной готовности к школе. Хорошо, если и этот тест получится провести как увлекательную игру, например, в устройство на работу и прохождение собеседования.
По большому счету здесь нет правильных и неправильных ответов. Условно правильные ответы указывают на желание и готовность быть в школе, неправильные – быть с мамой и в саду. Познавательный интерес, зародившийся у дошкольника, поможет ему в будущем успешно и увлеченно обучаться всему, что он посчитает нужным.
Анна БЕРДНИКОВА, психолог (тел. 8-913-905-09-40)
Улучшение скорости чтения
Скрытый текст:
Один из самых простых и интересных способов - игра на скорость. Хорошо проходит с двумя детьми, но и с одним - неплохо.
Приготовьте десять или больше карточек со словами, которые ребенок в состоянии прочитать бегло. Начинайте с простых слов. Сложность увеличивайте раз в 2-3 дня
Итак.
Садитесь напротив ребенка за столом. Карточки держите под столом.
Расскажите ребенку правила игры - вы будете показывать карточки со словами, их надо успеть прочитать.
Выберите одну и резко выдвиньте ее из-под стола. И сразу опять вниз. Чтоб только мелькнула!
Ребенок не сразу вообще поймет, как это можно прочитать. Но на 3й-4й карточке включится в процесс... не подгоняйте, не говорите, что "Ну как же ты не можешь!?". Сами попробуйте!
Если детей двое, то они могут соревноваться, кто больше карточек наберет. Выиграл тот, кто первый произнес слово.
Если дети не любят игр на первенство, просто каждому показывайте его карточку. Сейчас 1-му ребенку - показали. Прочитал или нет, второму - свою.
Если ребенок один, то просто давайте ему все прочитанные. Можете отмечать где-то на доске или на холодильнике, сколько карточек из 10 (20 ) он смог прочесть на скорость сегодня.
Ира незамысловатая, но скорость чтения увеличивает явно.
Еще одна игра - перепутанное слово. Она не подходит для малышей - только старше 3-3,5 лет. А то запутать ребенка можно!
Суть игры в том, что буквы в слове перепутались! Но надо быстро прочесть слово - просто окинув его взглядом! То есть, принцип чтения целым словом, как у взрослых людей, которые не прочитывают уже по складам. Предыдущая игры, собственно, на то же ориентирована.
Итак, берем карандаш (мел, фломастер) и пишем слово...
Например, КОАВРО. Это слова "корова". Его вполне можно узнать.
Тут же на листе пишем его в нормальном виде, как только ребенок угадал. Если ребенок сам может писать - пишет сам.
Для начала слово начинаем с той же буквы, с какой оно начинается. А потом и "хлеще" перепутываем буквы и начинаем с другой буквы.
Например, ХУСТАП - это "пастух"
СПИСОК КАНЦЕЛЯРИИ:
Скрытый текст:
1. Рюкзак - 1 шт.
2. Мешок для сменной обуви – 2 шт.
3. Цветные карандаши не менее 12 цветов – 1 уп.
4. Простой карандаш – 2 шт.
5. Точилка – 1 шт.
6. Стиральная резинка – 1 шт.
7. Линейка 12-14 см – 1 шт.
8. Ручка синяя- 2 шт.
9. Ручка зеленая – 1 шт.
10. Ручка красная – 1 шт.
11. Пенал, в котором должны в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ
порядке находиться: 2 ручки с синей пастой, 1 ручка с красной пастой, 1 ручка с зеленой пастой, 2 простых карандаша, цветные карандаши, резинка и точилка
12. Альбом для рисования – 1 шт.
13. Краски акварельные – 1 шт.
14. Банка-невыливайка – 1 шт.
15. Палитра – 1шт.
16. Кисточка беличья №3 и №5-7
17. Салфетки – 1 уп.
18. Набор цветного картона – 1 шт.
19. Набор цветной бумаги – 1 шт.
20. Ножницы – 1 шт.
21. Клей-карандаш – 1 шт.
22. Клей ПВА – 1 шт.
23. Природный материал (шишки, жёлуди,
семена, вертолетики и т.п.) – понемногу
24. Пластилин – 1 шт.
25. Клеёнка нас стол -1 шт.
26. Дощечка для пластилина – 1 шт.
27. Транспортир - 1 шт.
28. Циркуль
!ВНИМАНИЕ!
Для участия в конкурсе «Лукоморье-2014»
Скрытый текст:
Необходимо будет прочитать следующие произведения Д.Мамина-Сибиряка
1. Алёнушкины сказки:
- Присказка;
- Сказка про храброго Зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост;
- Сказочка про Козявочку;
- Сказка про Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост;
- Ванькины именины;
- Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу;
- Сказка о том, как жила-была последняя Муха;
- Сказочка про Воронушку - чёрную головушку и жёлтую птичку Канарейку;
- Умнее всех. Сказка;
- Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке;
- Пора спать
2. Сказка про славного царя Гороха и его прекрасных дочерей царевну Кутафью и царевну Горошинку
3. Рассказы:
- Серая Шейка;
- Богач и Еремка;
- Старый Воробей.
_________________ Веб-дизайнер
Делаю сайты под ключ на Тильде
Обращайтесь!
Последний раз редактировалось: Tusya (Вс Сен 08, 2013 22:55), всего редактировалось 7 раз
На сайте с 15.07.11 Сообщения: 9157 В дневниках: 177 Откуда: Новосибирск, Кропоткина
Добавлено: Пт Май 17, 2013 15:49
Я канцелярию и новый рюкзак тоже в июне планирую купить, в прошлом году так и делала. А то в начале сентября пошла в Сибверк докупить кое-чего из всплывших необходимостей, было народууууууу к кассе не подойти, ничего не посмотреть, полки полупустые Больше нервов потратишь чем приобретешь в такой толкучке.
Мы с дочей уже на второй класс учебники все обернули в обложки и закладки приклеили
На сайте с 17.05.10 Сообщения: 7729 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Май 17, 2013 16:16
LeoSeven
вот ссылочка - http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=765466
я тоже уже потихоньку заказываю, а то в том году (неопытная ещё) пошли в августе покупать форму, уже ничего нет, какие-то остатки, непонятного фасона и размеры ходовые разобраны
На сайте с 16.09.06 Сообщения: 4170 В дневниках: 21502 Откуда: Новосибирск-Сургут
Добавлено: Пт Май 17, 2013 16:29
Девочки (понимаю, что рано вопрос задаю, но что-то задумалась)
А на линейку 1 сентября во ВТОРОМ классе детки уже БЕЗ родителей ходят?
Или с родителями?
На сайте с 01.03.08 Сообщения: 8871 В дневниках: 16335 Откуда: не теряйте меня доступ в интернет раз в три дня
Добавлено: Пт Май 17, 2013 16:54
Астра Сибирская писал(а):
Девочки (понимаю, что рано вопрос задаю, но что-то задумалась)
А на линейку 1 сентября во ВТОРОМ классе детки уже БЕЗ родителей ходят?
Или с родителями?
Ну это строго по желанию, я до 8 класса ходила сейчас сын в 9 идет всеравно пойду.
Подскажите кто знает правила проверки скорости чтения для учителя, что то у меня вопросы возникли, хочется понять кто прав.
На сайте с 26.06.08 Сообщения: 37289 В дневниках: 472 Откуда: Академ Карта № 003001
Добавлено: Пт Май 17, 2013 19:13
Привет.
rom@shka
Мы на зеленую улицу едем на весь день с классом.
А расскажите про смену там? Вы уже были? сколько стоит и т.п.
Tusya
Поздравляю!!!!!
Астра Сибирская
С родителями, я обратила внимание.
А у нас снова черти что
Вчера про диктант писала и ведь у всего класса 2/4 ( 2 за диктант, 4 за задания) и две 3/4 у отличников. Учитель расстроилась, что весь класс на 2 написал. Я тоже домой шла с работы опустив голову. Мня терзают смутные сомнения, неужели это мы ( родители) виноваты? Обидно блин. Занимаемся же. Дети не беспризорники. Вот что посоветуете? Может к директору сходить?
На сайте с 14.01.06 Сообщения: 14302 В дневниках: 10223 Откуда: Новосибирск, Юго-Западный Карта № 020780
Добавлено: Пт Май 17, 2013 19:14
Девочки, подскажите у вас сейчас идут в классах так называемые переводные тесты и контрольные? что то я понять не могу то ли у нас так проверяют то ли учат
На сайте с 16.09.06 Сообщения: 4170 В дневниках: 21502 Откуда: Новосибирск-Сургут
Добавлено: Пт Май 17, 2013 19:29
Ksun писал(а):
Девочки, подскажите у вас сейчас идут в классах так называемые переводные тесты и контрольные? что то я понять не могу то ли у нас так проверяют то ли учат
в прошлом томе обсуждали. у кого-тоидут, у кого-то прошли. я так понимаю, что контрольные "срезовые", идут в Департамент образования.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
лесенка
Цитата:
Вчера про диктант писала и ведь у всего класса 2/4 ( 2 за диктант, 4 за задания) и две 3/4 у отличников. Учитель расстроилась, что весь класс на 2 написал. Я тоже домой шла с работы опустив голову. Мня терзают смутные сомнения, неужели это мы ( родители) виноваты? Обидно блин. Занимаемся же. Дети не беспризорники. Вот что посоветуете? Может к директору сходить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах