Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 12.03.11 Сообщения: 16200 В дневниках: 24
Добавлено: Вт Май 23, 2017 0:46
helga64
Вот именно - читаемым, а если оно не читаемо воообще.... То чего тогда то делать? Вот диктант за этот год по русскому, написал в слове букву "а" так, что учитель принял ее за "о". Ошибка.
Мы и рассматриваем как особенности развития. Это не норма, просто у каждого они свои и нужно принимать во внимание эту проблему.
Кто-то же спрашивал у меня в теме, как в школе решить проблему - ребенок дисграфик, есть справка, а учитель русского упорно снижает оценку за письмо. Если у ребенка это особенность развития, то нельзя ее не принимать во внимание и снижать за это оценку.
Вон у сестры в школе для слабовидящих - больше половины детей имеют проблемы с письмом, т.к. имеют особенности развития. Они не снижают им оценки за почерк. Почему же в обычной школе ребенку снижают оценку за почерк при наличии справки...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да черт с ней с красивостью, хоть бы понятно было.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7155 В дневниках: 8298 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Вт Май 23, 2017 0:54
Victoria-R
С такой расстановкой приоритетов я полностью согласна.
Но по части понятности почерка, кмк, помогут прежде всего не упражнения по чистописанию, а то, что до некоторых пор ребёнку будет позволено писать печатными буквами и карандашом (это как вариант).
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4710 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Вт Май 23, 2017 1:02
Victoria-R писал(а):
Почему же в обычной школе ребенку снижают оценку за почерк при наличии справки...
Потому что также, как и многие родители, не способны понять, что этот почерк - не проблема отсутствия усидчивости или старательности, а особенность развития мозга.
классика физиологии, 1967 год, Лурия.
Скрытый текст:
Очевидно, что процесс письма может нарушаться при самых (различных по расположению очаговых поражениях коры головного мозга, однако каждый раз нарушение письма будет иметь качественные особенности в зависимости от того, какое звено было разрушено и из-за каких именно первичных дефектов пострадала вся функциональная система.
Если поражение располагается в пределах корковых отделов слухового анализатора, систематизированная рецепция звукового потока будет невозможна. Сложные звукосочетания будут восприниматься как нечленораздельные шумы, близкие по звучанию фонемы будут смеши-ваться. Поэтому больной с таким поражением при сохранности графем и плавных двигательных навыков не будет располагать четкой «программой» подлежащего написанию слова.
Близкие, хотя, как мы увидим ниже, существенно отличные факты, будут иметь место при поражении корковых отделов кинестетического анализатора, исключающем возможность нормального участия артикуляций в процессе звукового анализа речи. В этих условиях будут возникать весьма типичные дефекты письма.
Совершенно иная форма нарушения письма возникает при поражении теменно-затылочных отделов коры, непосредственно связанных со зрительно-пространственным анализом и синтезом поступающих извне раздражений. В этих случаях остается сохранным восприятие звукового состава слова, но процесс «перешифровки» его в зрительно-пространственные схемы (графемы) оказывается недоступным. Нарушается топологическая схема букв и пространственное расположение их элементов.
Наконец, при очагах, находящихся в пределах корковых отделов двигательного анализатора, страдает прежде всего кинетическая организация актов. Поэтому патология письма в подобных случаях будет выступать в распаде нужного порядка подлежащих записи элементов, в нарушении плавности требуемых движений, в повышенной инертности раз возникших иннервации, в трудностях переключения с одного двигательного элемента на другой и т. д.
Прям все по группам: афазии, дисграфии и, наконец, плохой почерк или "кинетическая организация актов" по автору.
Так что, ИМХО, хороший почерк - прекрасно, плохой - можно и поработать прицельно. Дисграфия вон как хорошо в своих слабых проявлениях купируется в младших классах. В каждой второй книжке на эту тему об этом написано. Так, наверное, и с почерком. Можно скорректировать проблему до какой-то степени. Но не так, что ребенок сопротивляется изо всех сил, а от него родители/учителя требуют недостижимого (в этом конкретном случае) идеального почерка.
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
На сайте с 12.11.15 Сообщения: 8809 В дневниках: 63 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Добавлено: Вт Май 23, 2017 10:08
Никитинка писал(а):
Victoria-R
....... но да - читать научилась к 4-м годам, причем, никто меня не учил, просто читали мне вслух, а я следила по книжкам (то есть, не было этапа чтения по слогам, - научилась сразу читать слова). поэтому уже в 5 лет читала все, что под руку попадалось, даже мед.энциклопедии. ........
100% у нас с вами совпадение - у меня точно также было по чтению.
А про письмо не помню, чтобы рано - в школе скорее всего.
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Баяна
Скрытый текст:
если не по адресу, то прямо очень извини, может быть можно узнать про специалистов устанавливающих диагноз ДЦП на ранней стадии (в идеале до 2,5 лет).
Я по работе имею очень большое количество претензий такого типа: почему нам про вас никто не сказал раньше. Т.к. врач, с которым работаю, ведет частную практику микроволновой терапии, которая, если начать в раннем возрасте, убирает спастику безмедикаментозно и очень глубоко, и в результате этого к 7 годам у ребенка с ДЦП отсутствуют изменения в суставах и сухожилиях, что влечет в свою очередь совершенно другое качество жизни такого пациента. Москва это отработала на высоком уровне, потом Питер и Казань, а у нас вообще информации ноль для таких родителей и к нам приходят, когда уже начались формироваться изменения в суставах, а здесь уже только хирургия нужна и то не всегда. А детишки ДЦПшки прямо есть очень умненькие.
На сайте с 04.08.03 Сообщения: 3244 В дневниках: 13455 Откуда: Nsk Карта № 000009
Добавлено: Вт Май 23, 2017 10:12
olen писал(а):
Я сталкивалась и неоднократно с резкой критикой методики безотрывного письма со стороны медиков. Безотрывное письмо дает слишком большую нагрузку на позвоночник, а отрывное - чернилами, гораздо мягче и не так вредно.
а я переживаю, что средняя дочь пишет почти каждую букву отрывно, т.е. на письме они конечно соединены, но в процессе написания после каждой буквы ручка поднимается. Выходит зря переживаю? И кстати, она у меня с врожденной дальнозокостью и амблиопией, но почерк аккуратный и читабельный, хотя это я связываю с тем, что она по жизни вообще сама аккуратистка и миллиметровщица до ужаса (чтобы идеально написать дробную черту раньше поворачивала тетрадь каждый раз )
На сайте с 12.03.11 Сообщения: 16200 В дневниках: 24
Добавлено: Вт Май 23, 2017 10:28
Nast
Как раз амблиопия и астигматизм причина почерка. У Глеба - амблиопия, астигматизм, близорукость. Близорукость прогрессирует с каждым годом, а астигматизм остается на том же уровне. Мы занимались плеоптикой буквально до последнего времени, это очень помогает в концентрации и особенно при амблиопии. У нас амблиопия на левом глазу сильнее, он и видит им гораздо хуже.
Печатными буквами helga64 он пишет почти хорошо, но кто же у него будет экзамены по русскому принимать в печатном виде, одно дело задания, а другое экзамен.
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4710 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Вт Май 23, 2017 10:38
Лилиch писал(а):
Баяна
Скрытый текст:
если не по адресу, то прямо очень извини, может быть можно узнать про специалистов устанавливающих диагноз ДЦП на ранней стадии (в идеале до 2,5 лет).
Скрытый текст:
Невропатолог. хороший, конечно. Подозрения уже в 3-4 месяца, если определенные рефлексы не пропали, в 6-8 уже явные подозрения по разным критериям. В 8-9 уже, говорят, ошибиться трудно, но официальный диагноз могут придержать до года. Это, конечно, не те формы, где сразу микроцефалия, нарушение глотания и т.д. Я не спец - все со слов родственников-врачей
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавлено: Вт Май 23, 2017 12:01
Уважаемые родители! У кого какой опыт, поделитесь, пожалуйста.
Мы сдаём в своей школе аттестации первый раз в жизни. За 2 кл. Просим сделать ксерокопии наших работ с оценками , проверенные уже. Но завуч отказывает. Ей всё некогда. А мне с одной стороны интересно иметь все работы у себя для анализа, а с другой стороны не хочу завуча напрягать.
Вопрос такой:
1-Законно или нет просить и иметь ксерокопию ( фотографию) аттестационной работы родителям. Или школа имеет право показать работу второпях, объяснив почему такая оценка, но без всякой возможности сделать себе ксерокопию?
2- Как вы поступали в таком случае?
_________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4710 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Вт Май 23, 2017 12:16
lotuss67 писал(а):
Уважаемые родители! У кого какой опыт, поделитесь, пожалуйста.
Мы сдаём в своей школе аттестации первый раз в жизни. За 2 кл. Просим сделать ксерокопии наших работ с оценками , проверенные уже. Но завуч отказывает. Ей всё некогда. А мне с одной стороны интересно иметь все работы у себя для анализа, а с другой стороны не хочу завуча напрягать.
Вопрос такой:
1-Законно или нет просить и иметь ксерокопию ( фотографию) аттестационной работы родителям. Или школа имеет право показать работу второпях, объяснив почему такая оценка, но без всякой возможности сделать себе ксерокопию?
2- Как вы поступали в таком случае?
Мне без проблем давали сразу по написанию работу просмотреть. Именно, чтобы знать, где недочеты. И комментировали даже, над чем стоит поработать и как (не в плане обучения, а в плане дальнейшего соответствия ФГОС ).
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7155 В дневниках: 8298 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Вт Май 23, 2017 12:21
Victoria-R
А какая им разница, как написан экзамен - печатными буквами или письменными.
Кто-то из знакомых (не помню кто, но почерк прям перед глазами стоит; мб, кто-то из программистов-сотрудников) с невероятной скоростью и очень понятно пишет печатными буквами.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11196 В дневниках: 1179 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Вт Май 23, 2017 13:55
Лилиch
Раньше "Синеглазка" диагностировала дцп даже в 3-4 месяца у детей, но уж до года - точно, и довольно сильные программы реабилитации вела. Слепцова, Косачева работали там - невропатологи. Потом синеглазку присоединили к 3 дкб и она развалилась. Но опыт синеглазки показывает, что хороший невропатолого вполне в состоянии ранний диагноз поставить - до года.
На сайте с 18.04.06 Сообщения: 3156 В дневниках: 164 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Май 23, 2017 15:49
olen, поддержу!
хороший невропатолог вполне ставит диагноз и в два месяца.
Более того, замечательная невропатолог, которая вела мою старшую, говорила, что многие вещи можно исправить только если успеть это сделать до полугода, потом шансов сильно меньше становится.
Когда-то давно в 7 детской больнице зав неврологическим отделением говорила, что мы у нее почти самые тяжелые и "в коляске возить будете"...
А потом попали в диагностический центр к Свиридовой , это было как раз в два с половиной месяца дочкиных.
На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19104 В дневниках: 6884 Откуда: Омск
Добавлено: Вт Май 23, 2017 16:06
lotuss67
Нам работы выдаются в обязательном порядке. В течение аттестации мы собираем все проверенные контрольные и потом сдаем их директору вместе с ведомостью. Но раньше так не было, учителя сами сдавали после проверки завучу и директору, но это оказалось для всех неудобно (за некоторыми приходилось бегать и т.п.), так что обязанность сбора директор повесила на нас самих, чему я обрадовалась, т.к. раньше приходилось просить, чтоб показали. А теперь перед аттестацией мы учителям вручаем ведомость и говорим, что проверенная работа отдается нам на руки. Учителя сразу всё проверяют и никаких проблем
Я думаю, вам не имеют права отказывать показать работу. Я бы с просьбой посодействовать пошла к директору. Мы вообще все дела ведем через нее. Учителя и завуч - птицы подневольные. Как велит начальство, так и делают.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7155 В дневниках: 8298 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Вт Май 23, 2017 19:23
Ааа, какая радость!!!!!
"Вы сдали экзамен по предмету: Литература 6 класс
Оценка учителя: 3
Скрытый текст:
Комментарий учителя: Ошибки: 1. Вопрос 1 - не раскрыты понятия "вещий", "чело", "тризна". 2. Вопрос 2 - приведено только одно художественное средство и один пример. 3. нет ответа 6
Поздравляем!
Администрация сайта extern-office.net"
Вот только что дитё вернулось домой (чуть не в 3 часа только вышел с экзамена -- начал в 12-30; потом пока доехал, пока погулял), и тут же результат подоспел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах