Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11196 В дневниках: 1179 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 11:44
Неожиданно для себя читала все утро про сайентологию. Просто посмотрела видео-лекцию, мне понравилась, но из комментов увидела, что читает вообще то последователь сайентологии, и хотя в лекции ее не упоминает, и вообще лекция на "левую" тему, но "лектор использует психологические специальные приемы". Приемов не заметила, лектор - гениальный, применяет все профессиональные "примочки", но это можно встретить много где.
В общем, заинтересовалась, а что это могут быть за приемы, зачиталась про сайентологию и наткнулась на такой текст
Цитата:
Использование контроля над сознанием в саентологии
.....
15. Информационная перегрузка
Полный день обучения на курсе очень долог: обычно он начинается с 8:30 утра и заканчивается лишь в 22:30 вечера. Всё это время студент слушает бесконечные лекции, записанные на плёнку, читает письма Хаббарда и подвергается другим методам идеологической обработки. Свободного времени на перерывы отпускается очень немного. Если первую половину дня человек работает, тогда он занимается на курсе по вечерам и в выходные.Не остаётся никакого времени на отдых. Сознание человека оказывается перегруженным, поскольку может усвоить лишь определенный объём информации за раз. Перегрузка приводит к тому, что человек отключает сознание и входит в некритическое состояние транса, при котором информация впитывается как губка, без какой-либо её качественной оценки.
На сайте с 01.03.08 Сообщения: 8873 В дневниках: 16419 Откуда: не теряйте меня доступ в интернет раз в три дня
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 11:56
maia-nsk писал(а):
helga64
Поздравляю, физфак отличный выбор. Думаю, что хвостов после обучения на СО не будет.
Скрытый текст:
Когда я в НГУ поступила в 87 году, и образование было бесплатным, принимали несколько человек "кандидатами", то есть, с условием сдачи первой сессии на 4 и 5. Сдали все. Даже был один уникум, который просто пришел первого октября на лекции вольнослушателем, потом ему разрешили сдать все экзамены, сдал он их исключительно на пятерки, так что приняли его по результатам сессионных экзаменов, без вступительных.
В 92 в мед кандидатами 25 человек набирали, после 1 сессии с основного потоку 28 человек ушло, после второй ещё 12, к 6 курсу со всеми тута сюда из 400 поступивших 280 дипломы получили
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11196 В дневниках: 1179 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Окт 01, 2018 11:20
Solnishko_07
А мне почему то напоминает систему обучения в некоторых якобы "продвинутых" гимназиях и лицеях))))) Может, мы такие несобранные в семье, может, у нас хобби много, но система интенсивного обучения с утра до вечера меня сильно смущает.)
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 6957 В дневниках: 601 Откуда: Новосибирск, Снегири - Кемерово
Добавлено: Пн Окт 01, 2018 12:41
olen
я как-то не подумала в этом направлении
возможно))
меня тоже, слишком много информации - много сил в никуда, инфа все равно останется только та, которую используют регулярно
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11196 В дневниках: 1179 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Сб Ноя 17, 2018 18:38
Это одна из причин, по которой мы выбрали СО
Цитата:
михаил эпштейн
1 ч. ·
Вперед в прошлое!
К вопросу о том, кто, как и куда вовлекает подростков…
Поделюсь письмом девятиклассника одной из петербургских школ
***
«В наши дни все большую и большую популярность набирают военно-патриотические клубы, организации, кружки. С ростом популярности стала изменяться и роль государства в этой сфере – с обычного наблюдения до прямого вмешательства и создания так называемой «Юнармии». И одну историю об этой организации я сейчас вам расскажу.
Недавно, 8 ноября 2018 года, я – обычный ученик обычной средней школы – получаю от своего классного руководителя известие о том, что я и два моих одноклассника отправимся в воскресенье 11 ноября на Географический диктант Российского Географического общества.
Так как я получаю хорошие отметки и разбираюсь в географии, закономерно, что выбрали именно меня. Без упреков и возражений я принял это назначение и начал готовиться к предстоящей «проверке». Дома я узнаю от мамы, что мы, возможно, пойдем в костюмах «Юнармии». В ответ на это я выразил возмущение, назвав это «клоунадой», «позерством» и «неуважением к самой этой организации, если даже не член ее имеет права носить их мундир». Мама поняла эту позицию, и я стал надеяться, что это просто слухи.
К слову, немного об этой организации и нашей школе: в прошлом году моя школа вступила в эту организацию и ее членами стали все ученики параллельного класса. Мы радовались, что это не наш класс. Насчет формы: форма песочного цвета, пошитая красными нитками, красные береты и звезды с орлами, берцы. Проводить параллели я не буду, но эта форма явно что-то напоминает. Причем в этой форме ребята ходили по школе, не переодеваясь и не переобуваясь. А во время дежурств тоже были в форме и проверяли у всех сменную обувь, хотя сами ходили в берцах. Их активная жизнь закончилась в конце мая, и на следующий год я их не видел больше в форме и не видел их «сборы» во дворе школы вместо последних уроков. Видимо, активность больше не нужна, поэтому не ходят.
Вернемся к моей истории. В субботу, за день до диктанта, на урок к нам приходит социальный педагог и называет фамилии тех, кто должен идти, говорит, во сколько мы встречаемся. А далее произносит: «А после уроков зайдете забрать форму». На наш вопрос: «Какую форму?», она ответила, что юнармейскую. Немного повозмущавшись, мы утихли, и учитель продолжил урок.
Когда урок закончился, я зашел в интернет, чтобы рассказать друзьям об этой истории, и обнаружил сообщение от классного руководителя. Она просила, чтобы все те, кто завтра едут на Диктант, подошли к ней к началу следующего урока. Пошли мы не одни, ведь возмущались насчет формы все, так как наш класс не является членом этой организации. Когда мы пришли в кабинет (нас было всего 6 человек), она быстро отмахнулась от «ненужных» людей и завела нас внутрь. В классе помимо нас были и ребята из параллельного класса – юнармейцы. Сев поближе друг к другу, мы стали слушать, и то, что мы услышали, немало нас удивило.
Наш классный руководитель – заместитель директора по воспитательной работе. Приехав после совещания по Географическому диктанту, она стала объяснять - что надо делать, как садиться, что писать, и самое удивительное – что нужно говорить. Нельзя было говорить об оппозиции, о проблемах, о коррупции, о настоящей причине вступления в юнармию, и даже о том, что ты планируешь уходить из школы после девятого класса. Надо было говорить о необъятной любви к родине, о любви к армии и «Юнармии», об интересе к истории. Все это время шел урок, на котором мы должны были присутствовать. После 30 минут бессмысленной для нас болтовни наша «классная» освободилась, и мы вчетвером отправились в учительскую. Там я выразил свою точку зрения и сказал, что я в этой форме не пойду, за что был послан «вон», с прилегающими: «Ты подводишь школу! Мы тебе больше помощь оказывать не будем! Твоя мама была согласна! (хотя она не знала, что идти надо в форме, считая это слухом, и, конечно, была против этого)». А следующее заявление повергло в ужас: оказывается, вся наша школа числится в «Юнармии» (о вступлении нас никто не спрашивал), и для участия в Географическом диктанте обязательно нужен этот костюм.
Потом с учителем беседовал еще один мальчик, у которого с географией все плохо. Когда он об этом сказал, его, как и меня, выгнали. Потом была еще девочка, у которой на это воскресенье были планы и она уже задолго планировала этот день. На это она получила ответ, что «школьные планы важнее твоих!». И далее наша «классная» позвонила ее маме, на что та, поговорив со своей дочкой, дала отказ. В итоге не пошел никто.
Вот переживаю я эту ситуацию в голове из раза в раз, и каждый раз новый смысл открывается мне. Но ни один из вариантов не дает мне оснований думать о «Юнармии» позитивно. А ведь Юнармия не единственная такая организация, которая «сгоняет» школьников из всех образовательных учреждений для массовости. Но это - не проявление любви к Родине, не такой эта любовь должна быть – не «показушной», не публичной.»
- на интервью с начальником штаба регионального отделения «Юнармии» в Санкт-Петербурге Коровиным И.В., где он говорит, что «Юнармия – это общественное движение, созданное по инициативе Министра обороны РФ Сергея Кужугетовича Шойгу, одобренное Президентом РФ В.В. Путиным», что «участие в движении добровольное» и что «отряды формируются в пилотных школах»…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах