Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 12.03.11 Сообщения: 16200 В дневниках: 24
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 21:45
helga64
Я знаю что палеонтология, у нас геология 2 курса была. Мы на практику ездили, искали ископаемые остатки в горах Салаира. Чего только не находили, половину там оставляли, только фотографировали.
Да, мне Глеб тоже что-нибудь начнет рассказывать, а я думаю - ну какая же я темна-а-ая.
На сайте с 22.09.06 Сообщения: 910 В дневниках: 120 Откуда: Омск-Новосибирск
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 22:58
Не понимаю, как вы успеваете столько писать? Стоит мне пару дней не заглянуть в тему, как тут уже страниц пять исписано
elo писал(а):
Девушки, я такая довольная , мы так здорово и душевно посидели... вот что значит общение, а не просто обсуждение разных тем по учебе.
Инна подняла очень интересную тему - список книг, которые были бы вместо учебников.
Мне тоже встреча ОООчень понравилась! Очень полезно было ВСЕХ послушать! Предлагаю все встречи начинать с общения, чтобы у каждого была возможность озвучить свои успехи, неудачи, вопросы и т.д. Ну если все согласны, конечно
Лена, спасибо, что поделилась книжечками! Девочки, для тех, кто не слышал или не был на встрече. Я хочу составить список интересной литературы по каждому предмету за каждый класс, чтобы можно было не читать учебники. Поэтому очень прошу всех поделиться теми книжечками, можно фильмами, которые вы использовали при изучении такого-то предмета за такой-то класс. Потом можно будет это собрать и выложить на первой страничке, думаю будет многим полезно, мне точно
Могу поделиться нашими книгами:
Начальная школа, русский язык тоже читали книги Татьяны Рик и Ольги Соболевой
История России 4 класс (входит в окружающий мир) читали Ишимову "История России в рассказах для детей", мне самой было очень интересно и наконец-то всё в голове упорядочилось. Правда, я оттуда не все места ребёнку зачитывала, слишком уж иногда подробно там описывается, как кого убили, как-то не хочется всё это ребёнку зачитывать.
Окружающий мир 5 класс - много искали информации в интернете, с удивлением обнаруживали, что какие-то события или люди представали перед нами совсем с другой стороны, прямо противоположной той, с какой они описываются в учебнике.
Биология 6 класс, когда уже сдали экзамен обнаружили книгу, в которой почти полностью излагается материал учебника, только в более воспринимаемой форме: http://www.labirint.ru/books/158721/ , правда почему-то она называется Ботаника для малышей, хотя содержание практически соответствует учебнику 6 класса.
История России 6 класс, опять почитываем Ишимову, так как требуется почти то же самое, что в 4 классе, только поподробней + Оля дала нам книгу Анисимова "От Рюрика до Путина". Опять же интересно сравнивать точки зрения этих авторов, так, например, по Ишимовой князь Андрей Боголюбский - святой, а Анисимов не так положительно о нём отзывается. В-общем, и ребёнку полезно понять, что история не такой конкретный предмет, как математика, что в истории всё зависит от точки зрения рассказчика. Поэтому не стоит поспешно давать оценку тем или иным событиям или людям.
Кажется всё. Очень жду отзывов от семиклассников и второклассников.
Большинство этих книг мы узнали благодаря нашему замечательному клубу
Девочки, а нулика с какой книжки начинать читать, что попроще?
Оля, ну и конечно тебя с днём рождения!!!
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Оля, а мы сами на Шипуниху ездили вместе с Я-Юля, тоже нашли брахиоподов Потом учительнице по природоведению их показывали, а она совсем не впечатлилась, её больше текст учебника в вызубренном виде интересовал
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19570 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 0:17
Юрина мама, с началом учебы вас!
А в планетарии есть, где презентации показывать? У нас столько картинок, у меня даже мысли не было их в презентацию оформить...
Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
мама для мамонтёнков, какая хорошая идея - собрать информацию об учебных материалах, структурировав ее по классам! Может, в блоге начнем собирать все в один пост, чтобы в болтушке информация не утонула? Здесь так часто мелькают ссылки на интересное...
По 2 классу могу подсказать:
- таблица умножения в стихах Усачева http://www.labirint.ru/books/293279/ (для тех, кто слова запоминает лучше, чем цифры - нам было очень актуально)
- еще по математике нас очень выручали сборники сказочных задач Беденко (про Шуршавчика, Обезьянку Читу и прочих персонажей)
- по окружающему миру слушали аудиоэнциклопедии (про Чевостика), смотрели/читали цикл журналов с DVD "Все о животных" ("Мои веселые друзья - зверята"), и фильмы "Это моя страна" и фильмы ВВС
- англ.язык - мультик про Muzzi (очень хорош для начинающих)
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 19653 В дневниках: 20059
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 11:39
helga64
С какого дня начнём? С понедельника?
мама для мамонтёнков
Очень хорошая идея! По седьмому классу ничего не подскажу, т.к. шли по пути наименьшего сопротивления , но с удовольствием буду внимать на будущее
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7966 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 11:59
Ааrе писал(а):
helga64 С какого дня начнём? С понедельника?
Нее, до понедельника далеко , давай завтра начнем! Я уже абонемент в бассейн купила , в пн-ср-пт можно аж в 7-30 утра ходить. А до бассейна -- бегом
Вот, завела тему в Дневнике .
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 19653 В дневниках: 20059
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 12:21
helga64
Тогда я с завтрашнего вечера начинаю, т.к. у меня сегодня ночная смена.
Так то я стрельбой из лука занимаюсь на постоянной основе, но что-то "общеукрепляющее" не помешает . Буду бегать. Тем более, что подсохло уже всё.
На сайте с 12.01.06 Сообщения: 14235 В дневниках: 2129
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 13:33
мама для мамонтёнков, очень хорошая идея у Вас возникла про литературу по классам! я все сама озадачиваюсь, какие книги покупать для 3 класса. читала архивные болтушки, выписывала. но там как-то не по классам, а в общем. могу дать ссылки, чего я там в болтушке выписала.
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16334 В дневниках: 1872 Откуда: Академ-Да Винчи
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 1:00
Leya писал(а):
мама для мамонтёнков, очень хорошая идея у Вас возникла про литературу по классам! я все сама озадачиваюсь, какие книги покупать для 3 класса. читала архивные болтушки, выписывала. но там как-то не по классам, а в общем. могу дать ссылки, чего я там в болтушке выписала.
ага супер идея, я тоже все болтушки перечитывала и в гугл доксе себе сохраняла, Аня, ты меня опередила, выложить
Здравствуйте. прошу прощения, что еще врываюсь в вашу тесную и очень душевную компанию . Девушки, я темку почитываю периодически, но вот возник вопрос, который, по-моему, пока не освещался (если ошибаюсь, отправьте по адресу). Мы первый учебный год (собственно, первый класс) экстерном учимся. К концу года сложилась ситуация, что у сына угасает прежде очень развитый познавательный интерес, как-то отяжелел, разленился он, что-ли. Даже на мыслительных процессах это сказывается - медленней думать стал. Мы достаточно свободно расписание составляли (он явно идет вперед программы), может в этом и дело? На двух контрольных точках мы уже были: очень легко он их прошел. Возможно, нужно как раз более жесткие требования ставить? Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7966 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 13:25
Трель писал(а):
Здравствуйте. прошу прощения, что еще врываюсь в вашу тесную и очень душевную компанию .
Компания растет, и тут никому не тесно -- совсем как под грибом из сказки Сутеева . Так что располагайтесь удобнее .
Цитата:
у сына угасает прежде очень развитый познавательный интерес, как-то отяжелел, разленился он, что-ли. Даже на мыслительных процессах это сказывается - медленней думать стал. ... Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
Не знаю, как остальные, а я не сталкивалась. Он у вас в школу, как я понимаю, совсем не ходил? Первый класс -- сразу экстернат? Тогда "расшколивание" -- это, получается, не про вас...
Цитата:
Мы достаточно свободно расписание составляли (он явно идет вперед программы), может в этом и дело? На двух контрольных точках мы уже были: очень легко он их прошел. Возможно, нужно как раз более жесткие требования ставить?
А зачем дублировать школу дома? Мб наоборот -- предоставить ребенку больше возможностей заниматься тем, что ему интересно, а попутно, нешкольными методами, осваивать программу? Ведь многое впитывается из "воздуха" -- на прогулках, на экскурсиях, в душевных разговорах, из хороших передач... Я стараюсь, чтобы знания получались именно так, а уже перед аттестациями мы их "причесываем".
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
21 апреля: парковое ориентирование, Монумент Славы, старт в 12:00, регистрация с 11:00 в школе №27
"Для частичного возмещения расходов создается фонд в виде стартового взноса
участников команд в размере 20 рублей + аренда чипа 20рублей до 18 лет; 40 рублей + аренда чипа 20 рублей от 18 лет. С команд Ленинского р-на стартовый взнос не взимается." Предварительная регистрация (для определения тиража карт) - на сайте.
Компания растет, и тут никому не тесно -- совсем как под грибом из сказки Сутеева . Так что располагайтесь удобнее .
Спасибо за теплый прием
Цитата:
А зачем дублировать школу дома? Мб наоборот -- предоставить ребенку больше возможностей заниматься тем, что ему интересно, а попутно, нешкольными методами, осваивать программу? Ведь многое впитывается из "воздуха" -- на прогулках, на экскурсиях, в душевных разговорах, из хороших передач... Я стараюсь, чтобы знания получались именно так, а уже перед аттестациями мы их "причесываем".
Дело в том, что мы как раз занимались по-своему, и лишь необходимость соответствия школьной программе (для контроля) вызвала необходимость тренировать навыки, требуемые в школе. В первом классе этого, наверно, не избежать, т.к. никуда не денешься от письма (нелюбимейшее занятие), звукового анализа и т.п.
Сейчас пока писала, подумала, что именно в этом и дело: необходимость выполнения каких-то нелепых (с т.з. сына) упражнений и убивает в нем инициативу. Наверно, очевидно, но пока не напишешь, не осознаешь.
Только непонятно, как быть, ведь все равно и характеристику звуков и письмо сдавать придется
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7966 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 14:08
Цитата:
Только непонятно, как быть, ведь все равно и характеристику звуков и письмо сдавать придется
Мб, какую-то игровую форму придумать? Например, сделать игральные карты со звуками и замутить какие-нибудь игры с ними... Вытягиваешь карту, произносишь звук и кладешь карту в одну из стопок. А потом сверять с ключом. Кто больше и правильно разобрал (разложил по местам) карт/звуков, тот выиграл. Мама может чуток поддаваться . А письмо... Можно и внешнюю мотивацию применять --- "плюшки" . Одно упражнение -- одна плюшка...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах