Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского при поддержке Культурного, научного и информационного центра Венгрии представляет
К 130-летию Имре Кальмана
Концерт артистов будапештской и московской оперетты
Солисты Будапештского театра оперетты и мюзикла Сильвия Сенди, Карой Пеллер
Солисты академического театра «Московская оперетта» Светлана Криницкая, Петр Борисенко
Ходила вчера на "Гадюку" из любопытства, чисто "на Штыкова". Ну что сказать. Сказать, что Алексей приятно удивил - не сказать ничего. Очень хороший Емельянов. Лиричный. Звучный. Только... слишком "чистенький", что ли. Вот если Ромашов - реальный Емельянов, "от сохи", так сказать, то Суслов был для меня - из "бывших белогвардейских офицеров", и вот Штыков как-то ближе к Суслову (без сусловской сумасшедшинки, но с определенным аристократизмом - и видно, что молод; этакий мальчик из кадетов). Но в целом - да, хорош. Рекомендую.
Ну а Савин... Я уже высказала "добро" в прошлый раз, но в этот раз вообще Савин был для меня идеальным Брыкиным (такого ещё не было!). Напористость, жесткость, ломка, и при это что-то такое незащищенное внутри... Что-то такое, что мне нравилось в Брыкине Аверина и чего я потом тщетно искала в Швареве и Суслове... В общем, Савин - это МОЙ Брыкин. Конечно, "Сусальную Россию" он "слил" - ну не может он это петь. Он уже вышел на неё с тяжелым дыханием. Но я простила ему всё.
А вот Педотти, на мой вкус, он не особо убедительный. Нет, неплохо, очень даже неплохо, но... вот чего-то не хватило мне, да.
Остальные были все - восторг. Лиза делает что-то невероятное! Всякий раз так проживать спектакль, как свою собственную жизнь... Прямо чувствуешь, как она горит, выгорает, перегорает, умирает и воскресает! Яна-Лялечка прелестна. Даже её полнота в этой роли - как-то в тему, дамочка с ретро-открытки. Коммуналка, пиш-барышни, солдаты - о, сколько было нюансов, акцентов, разных интонаций! Особенно доставил новый образ "страшной пишбарышни", мечтающей о Париже. Новая прическа или парик? Это какой-то тихий ужас, - в хорошем смысле - для образа просто прелесть! Я её не узнала в первую минуту, и лишь потом её сочный густой голос, несмотря на искусственную картавость, позволил мне идентифицировать Наталью Королеву!
Резюмирую: "Гадюка" сейчас в прекрасной поре "живого спектакля", когда все вработались, играют легко и не задумываясь, расцвечивают сцены новыми интонациями и мимикой... Восторг!
И "новички" на фоне "старичков" смотрятся очень естественно и уместно.
Жаль, что зрителей было меньше, чем ползала (это существительное! ). Но половина из этой половины всё-таки встала на овацию. Я же весь вечер была под впечатлением штыковской "Лавы".
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47047 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 0:01
Та_Мария, ой, когда читаю ваш положительный отзыв о ком-то, прям так и вертится на языке - что, всё правда так плохо? Хотя про Савина я согласна, и про отличного при всех недостатках Брыкина, и про недоПедотти, и про рычание - тоже терпеть не могу.
А я зато сегодня на Вдову сходила. Я так поняла, что начало и конец привели к традиционному виду - занавес опущен, сидим, слушаем, пялимся в темноту.
Впечатление смешанное, но больше положительное. Всё подумывала, что, наверное, это то из классики, на что можно сводить дочь.
Очень понравился барон в исполнении Плашкова. Вот прямо суперский такой дядька! Первый приз ему за обаяние. Савин - просто картинка!!! Антон - тоже красавец! Понравилась Кованько - живая такая была, искромётная, не то, что в Баядере.
Не понравились Россильон и Кромон. Пашенцев истерил, визжал - притомил страшно. Не смешно, честное слово. Остальные были на уровне - не потрясли, но спектакль сделали на "отлично". Парочка военных тоже не призвела впечатления. Нет, ну есть - и ладно, но что-то йумар мимо меня оказался. Рыбки, коньки и сатиры меня не покоробили. Коньки громоздкие какие-то, а так - вполне.
Ездила в экс-коллегой, так она была потрясена - говорит, как на новый спектакль съездила. Она была на другом составе в один из премьерных показов. Очень благодарила, что я её вытащила - говорила, что долго бы ещё на Вдову не собралась сама по себе, помятуя своё не слишком приятное первое впечатление. Вплоть до того, что она совершенно забыла конец второго акта. Уверяла меня, что антракт всего один. И в конце второго акта изумлялась, откуда взялась такая драма, такой накал - мол, не помню ничего подобного по прошлому разу.
В оценке основных персонажей мы с ней не целиком, но в общих чертах сошлись. Данильсон ей понравилась очень. А мне понравился красный костюмчик Ганны .
Звук тоже смешанное чувство вызвал. С одной стороны - действительно, нет ощущения неравномерной позвучки, очень деликатно сделано. С другой - в районе левой кулисы героев вообще не слышно - на Данильсон, ни Ромашова, ни кого другого. Так что половину слов не разобрала.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14159 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 15:57
Официальная информация из театра музыкальной комедии:
"Сегодня из жизни ушел ведущий солист Новосибирского театра музыкальной комедии, заслуженный артист России Сергей Плашков.
Нет слов, чтобы выразить всю тяжесть утраты. Коллеги и друзья лишились надежного плеча и доброго слова, близкие любимого человека, а наши зрители замечательного талантливого артиста.
Любим, помним, скорбим…"
Вчера я спонтанно рванула на Стулья, да и подружку еще прихватила. Ну что сказать, давненько не видела, но дело все-таки не в этом, а в том, что, видно, звезды так совпали и бес меня попутал не зря. Составчик был отличный (кстати, на сайте состав с ошибками выписан - были не Беднарская, а Пашенцева, не Качалова, а Козлова, не Дорошенко, а Кириченко - то есть в целом, можно сказать, лучшие силы спектакля - практически "первый", если не считать Черняева - он, увы, теперь остался один на роли (по причине известного скорбного события), но сыграл тоже очень хорошо, добавив множество интонационных изюминок, и Фомичевой - а Склемина мне нравится гораздо больше по подаваемому образу, к тому же у Фомичевой ужасно непонятная дикция. Несмотря или вопреки, спектакль просто сиял и переливался. Шел бешеный драйв, не хуже - а может, даже сильнее! - чем на закрытии сезона! Женечка Дудник был божественно хорош, звонкий и чистый, он пел в полный голос, очаровывал зал улыбками и жестами, был просто великолепен! Роман Ромашов мне очень понравился, он столько нюансов, столько оттеночков добавил, что роль стала очень естественной. Могу сказать, что такого Ромашова-Кисы, как вчера, я не видела еще. А как он великолепен в момент поклонов, когда сдергивает усы, я просто жду этого момента - увидеть вдруг превращение пожилого рохли Кисы в молодого красавца Романа! Евгений Поздняков тоже был на каком-то особенном нерве, особенно в сцене убиения стульев. Вероника Гришуленко - оооо! Я её не видела с премьеры, так она тоже очень порадовала. Такая обалденная Грицацуева, слов нет! Выскрибенцев.... Слов нет опять! Он был таким вчера смешным и устрашающим привидением одновременно! Кириченко и Дорофеева были очень... сочными, что ли! Просто "вкусно" было смотреть на них и слушать их яркие голоса. Да все, все, все! Не было ни одной секунды затяжки и провисания. Спектакль просто летел.
Минусы были, но не особо криминальные. Дудник пару раз оговорился и перепутал слова в песне про пароход, в результате спел не в рифму и повторил один куплет три раза (всё равно люблю ) . Шаляпина не включила микрофон в сцене письма про картузик - но тут выручили Новиков и звукооператоры, Новиков пригасил оркестр, а звукооператоры притушили или вообще отключили Позднякова, и сцена прошла хоть и тише, но вполне слышимо. И, на мой вкус, несколько переистерили обе Анны - и Лиза, и Эллочка были вчера какие-то не совсем адекватные, очень искусственные, дерганые и шумливые не в меру. Ну да ладно, не может же все быть идеально. Зато Лидман порадовал больше чем обычно, особенно в роли начальника на корабле, был такой забавный, агрессивный, ух
Дааа.... Это был вечер наслаждений, дамы и господа! Жаль, что зрителей было не густо, опять не более половины зала. Как всегда в таких случаях, практически полностью занята задняя половина зала, два первых ряда и середина. Дело понятное - сзади дешевле, а спереди, если и брать дорогие билеты, то на самые комфортные места. Каюсь, я купила билетик из самых недорогих, а сидела на третьем ряду, хоть и немножко сбоку.
Подумалось о спектакле: если ТАК пройдет в Москве, успех будет! Дай Бог!
Теперь пару слов о Бальзаминове. Прочитала на сайте концепцию - сначала была шокирована, таки весьма неожиданная подача материала! А потом попробовала приложить музыкальный материал на предлагаемые образы и подумала, что мне, наверное, понравится. Главное - как сыграют!
Marisha
Это да!
А вот еще интересно, в афише Бальзаминов значится как мюзикл, интересно, будет ли меняться музыкальный материал (аранжировка там, темпы-ритмы и пр.)? А тот как-то оригинальный материал не очень представляю, он несколько, действительно, лубочно-простоват, хотя сами мелодии очень милые.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47047 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 11:40
robust писал(а):
Солисты Будапештского театра оперетты и мюзикла Сильвия Сенди, Карой Пеллер
Кто там регулярно спрашивает: "Это у тебя такая мелодия на телефоне"? Так вот, это именно он:
Цитата:
Карой Пеллер
А я вчера посетила барнаульского "Амадея". В общем, чота тяга к прекрасному на таком расстоянии у меня изрядно поутихла.
А вот зато новость:
Иван Ожогин — «Гагарин российского мюзикла»
И 150-ти лет не прошло.
Мне кажется, что это архикруто!
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 378 В дневниках: 14 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 0:04
Та_Мария писал(а):
Marisha
Это да!
А вот еще интересно, в афише Бальзаминов значится как мюзикл, интересно, будет ли меняться музыкальный материал (аранжировка там, темпы-ритмы и пр.)? А тот как-то оригинальный материал не очень представляю, он несколько, действительно, лубочно-простоват, хотя сами мелодии очень милые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах