Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14160 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 23:21
Та_Мария
... Про Гадюку даже и не знаю, чего добавить. Подписываюсь под каждым словом. Спектакль сегодня был великолепным! Видимо, актеры тоже соскучились. Савин хорошо попал в роль, в том числе и энергетически - драйв был, "волна" со сцены была. С вокалом не всё ОК, но Вы правы, Шварёв тоже не всегда в ноты попадал. Спишем на премьерное волнение.
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 378 В дневниках: 14 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 1:29
Та_Мария писал(а):
.
P.S. Забавно читать в выписке составов "Дмитрий Емельянов - Роман Ромашов" - при наличии в театре реального Дмитрия Емельянова
Забавно было когда один раз Емельянову записали ролевую и палку ( короче деньги вместо меня дали) за этот спектакль)))
В бухгалтерии намудрили)))
ПыСы Мариша, я ж уже почти спал)))
Ан нет) любопытство взяло верх и пришел на форум читать)))
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47062 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 17:35
Да, я тоже вчера получила море удовольствия, если можно так сказать про драму. Такое вот извращённое у меня эстетическое чувство.
Несмотря на отдельные недостатки, готова аплодировать и кидать в воздух лифчики чепчики всей труппе и каждому исполнителю. Елизавета была великолепна - прямо аж до дрожи пробирали её номера. Вообще Гадюка оказалась одним из тех спектаклей, которые затягивают постепенно. Не так сразу и в лоб, как было с Зорями, Балом вампиров или Моцартом! Первый я раз я как-то отстранённо отметила достоинства (в первую очередь музыку, конечно) и недостатки, где-то порадовалась за наш театр, где-то подумала "ну вот как обычно ***", и не возникло у меня немедленного желания снова окунуться в атмосферу спектакля. Отчасти, я думаю, это было обусловлено тем, что мне не очень понравились оба ведущих мужских персонажа. Были Суслов и Шварёв. Суслов в роли красного командира меня нисколечко не впечатлил, а Брыкин в исполнении Шварёва вообще остался за гранью моего понимания. То есть как персонаж в целом, и в данном исполнении - в частности. Отрицательный герой без отрицательной (в моих глазах) харизмы - это мимо кассы.
В следующий раз я попала на состав Ромашов и Суслов, и вот тут-то меня пробило. Ромашов в форме - моё всё! Суслов безумно понравился, как Педотти, ну вот на порядок больше Шварёва. Однако с Брыкиным я так и не "помирилась" - драма была, харизмы - не было.
И вот вчера, наконец-то, Савин слегка примирил меня с этим труднодоступным для моего понимания персонажем. Не буду даже отрицать, что тут сыграло роль и личное отношение к исполнителю. Но наконец-то я получила вожделенную "отрицательную харизму" по полной программе. Меня так проняло, что я даже простила ему порыкивание (вообще терпеть не могу, когда вокалисты сипят или рычат "для пущего драматизЬму", за редкостным исключением). И даже начала для себя подыскивать оправдания персонажу, и пытаться "включить" его в историю - до сих пор я оба раза пережидала эти номера, мол - сейчас это закончится - и тогда начнётся!!!
А вот у Педотти мне, увы, не хватило самоуверенной развязности и плутоватости, хотя местами искомое было очень рядом. Тут Педотти-Суслов пока недосягаем.
Как обычно, очень понравилась коммуналка, хотя такую я ещё не видела. И был мой любимый набор пишбарышень - вот без монументального бюста Алфёровой и тщедушного "синего чулка" нет такого великолепного серпентария. Вот уж точно - акулы... хм, пера, да.
Но (ну, у нас же не может быть без "но") кого вчера опять пустили за пульт звукоопреатора??? Это же надо было так всё сделать, чтобы максимально испортить впечатление. И это после того, как я прям упивалась звуком на Стульях прошлый раз. Так было слышно, что звук идёт из колонок, что если бы я точно не знала, что у нас поют сами, решила бы, что фанера. И этот непрерывный тоннельный звук, уместный разве что в последней сцене, где всё происходит как бы в воображении героини. Но и тогда нужно бы сделать сам звук потише. А уж на последней песне Зотовой мне пришлось ухо заткнуть, иначе оглушало просто. А ведь я сидела возле центрального прохода.
К чести вчерашних исполнителей, такое впечатление испортить было невозможно!!!
У меня вообще было ощущение, что это - премьера.
Эх, одно плохо - с такими пробками я начисто лишаюсь возможности посещать спектакли в будний день . Испытывать терпение даже золотого начальства можно до определённых пределов, и, к сожалению, я их уже достигла.
Добавлено спустя 29 минут 41 секунду:
А тем временем сайт МТИ сообщает нам, что права на мюзикл (именно мюзикл) Пробуждение весны у Седьмой студии.
Цитата:
SEDMAYA STUDIA From 04/01/2013
MOSCOW, .. RU Until 04/01/2014
Прям не могу передать, как меня распирает от гордости, когда я вижу "наших" у "них" в списках.
Неужели в Москве и впрямь будет, что посмотреть "этакого"?! Ну не на Мамму же мию идти, в самом деле?!
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
И был мой любимый набор пишбарышень - вот без монументального бюста Алфёровой и тщедушного "синего чулка" нет такого великолепного серпентария.
Любимый?! Хм. Вообще-то вчера такой "набор" работал впервые - наконец вернулась Данильсон после декрета, а вместо Пашенцевой, которая изначально и бессменно работала в этом составе, была Фроколо.
А мне все-таки, как ни крути, больше Аверина Брыкиным-Педотти никто так не понравился еще. Я вот как раз Суслова (при всей моей любви к нему) не очень воспринимала. Шварева тоже недолюбливала. Савин, пожалуй, ничего, да еще, надеюсь, наберет. Но я бы очень хотела услышать "Россию" в исполнении Дудника Ну, и в целом увидеть его в этой роли.
Вообще, конечно, это довольно смелая задумка режиссера (или сценариста) объединить в одну морду один персонаж оригинальных толстовских Брыкина и Педотти. Два очень разнохарактерных персонажа. Впрочем, так же как и Емельянова и Директора треста. И это, конечно, ставит перед исполнителем непростую актерскую задачу.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14160 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 20:22
Dio писал(а):
Ромашов в форме - моё всё!
Да-а-а! "А я люблю военных, красивых, здоровенных" (с).
Dio писал(а):
И этот непрерывный тоннельный звук
О, да! Спектакль вчера был слишком хорош, не хотелось упоминать о недостатках. Но увы... Звук действительно шел очень заметно из колонок (я тоже сидела не с краю). Так, что сидящие рядом со мной товарищи на полном серьезе обсуждали: фанера или нет. И этот эффект "тоннельного звука".... Так и не поняла, зачем его особенно сильно включали Ромашову, который в подобных эффектах не только не нуждается, а скорее наоборот...
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Та_Мария писал(а):
Вообще, конечно, это довольно смелая задумка режиссера (или сценариста) объединить в одну морду один персонаж оригинальных толстовских Брыкина и Педотти. Два очень разнохарактерных персонажа. Впрочем, так же как и Емельянова и Директора треста. И это, конечно, ставит перед исполнителем непростую актерскую задачу.
Задумка смелая. Зато сколько новых красок она придает содержанию вещи!
Та_Мария
Мы сегодня как раз обсуждали в закрытой группе фанклуба Брыкина как персонаж. Вот как Вы его видите?
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47062 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 20:36
Та_Мария, любимый в смысле присутствия краеугольных противоположностей Алфёрова-Фомичева (так вроде?). Серединка этого "пирога" меня устраивает в любом наборе. Хотя Фроколо определённо придала пикантную изюминку этой "начинке".
Аверина я не видела, так что ничего не скажу ни "за", ни "против". Но у меня вообще с пониманием концепции персонажа Валька Брыкин туговато. Я уже писала неоднократно - не могу уложить его в историю, кроме как в сцене ограбления-насилия. Дальше он мне кажется абсолютно лишним и чужеродным. Вчера - не казался уже так уж "абсолютно".
Та_Мария писал(а):
я бы очень хотела услышать "Россию" в исполнении Дудника Ну, и в целом увидеть его в этой роли.
А мне скорее любопытно, как Дудник справится с поставленной задачей, чем действительно хочется увидеть ещё одного Брыкина и опять пытаться его переосмыслить. Но отзывы с нетерпением жду, конечно.
Marisha писал(а):
Брыкина как персонаж. Вот как Вы его видите?
Да, расскажите мне уже кто-нибудь, наконец!
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14160 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 20:51
Dio писал(а):
Да, расскажите мне уже кто-нибудь, наконец!
Ну я повторю, что написала в группе... Всё ИМХО, как говорится...
Мне кажется, что В СПЕКТАКЛЕ трактовка персонажа-Брыкина была изменена авторами по сравнению с повестью.
В повести Брыкин - в чистом виде бандит (ну, точнее, недоучившийся гимназист-хулиган, ставший бандитом). Так его примерно и играл Шварёв.
А в спектакле его "Сусальная Россия" наталкивает на мысль, что Брыкин - это и есть образ этой самой России, сломанной революцией. Человек "из прошлого", "из бывших", который не смог найти себя в новой действительности, который сломан, точнее - разломан надвое, и из этого разлома, как из вулкана, вырывается всё негативное, что есть в его натуре. Он агрессивен вплоть до насилия, и в то же время где-то сожалеет о содеянном... В некотором смысле Брыкин - антипод Ольги, которая тоже "из прошлого", но, будучи натурой цельной, сумела сохранить себя во всех перипетиях жизни. Это не "проходной" персонаж, как в повести, а важный с точки зрения всей концепции спектакля (как и героиня, как и сознательно "сдвоенный" Емельянов-Директор... до сих пор не могу понять, КАК москвичи смогли увидеть в антисоветской Гадюке пропаганду социализма ). Мне кажется, что в этом направлении его "работали" Аверин и Суслов.
Как-то так я понимаю. Возможно, что не права. И вот Савин, на мой взгляд, пока оказался как-то между Брыкиным-бандитом, и Брыкиным-концептуальным персонажем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах