Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 22.05.12 Сообщения: 132 В дневниках: 3 Откуда: г. Новосибирск
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 18:22
Сибмамочки, кто был в оперном, помогите-подскажите: первый раз в жизни собралась в оперный (знаю, позорище) - на Князя Игоря и Евгения Онегина, зашла на их сайт забронировать билеты и растерялась: вообще не представляю какие места лучше бронировать.
Куда лучше садиться:
1. амфитеатр или партер (есть ли принципиальная разница)
2. ближе к сцене, в середине или в конце
Имеет ли значение справа или слева сидеть (как в партере так и в амфитеатре)
И еще вопросик: выдают ли там бинокли как в музкомедии (за плату)
Знающие люди, помогите, одна надежда на Вас
Извините, если вопрос не сюда, больше не нашла подходящую тему, а создавать новую из-за такой мелочи не хочется.
_________________ Есть мечта? Беги к ней!
Не получается бежать? Иди к ней!
Не получается идти? Ползи к ней!
Не можешь? Ляг и лежи в направлении мечты.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14132 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 18:41
Malleus
Ой, это всё сильно на любителя.
Что касается меня, то я предпочитаю ярус (амфитеатр) - первый ярус (лучший вариант, но дороговато) или второй (ряда до третьего). В юности мои любимые места были "второй ярус первый ряд". Третий ярус и далековато, и может быть плоховато слышно некоторых солистов. Если партер - то до 5-6 ряда, не дальше. Партер дальше 8 ряда для меня - выброшенные деньги.
Плюс партера (передних рядов) для меня в том, что видно мимику артистов, получается эффект присутствия. Плюсы амфитеатра - хорошо видна общая "картинка". Для Князя Игоря, ИМХО, "картинка" очень важна, я бы взяла ярус.
Справа-слева, по-моему, без разницы.
Про бинокли не помню, если честно, не брала никогда у них.
На сайте с 21.11.07 Сообщения: 41603 В дневниках: 13952 Откуда: Первомайка Карта № 000346
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 21:24
Malleus
Выдают бинокли. Перед входом в партер сидит дама и выдает бинокли, в залог оставляете свой номерок (из гардероба), плата за бинокль, по-моему, 100 р., но точно не помню.
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 4750 В дневниках: 184 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:00
Ах, девочки, спектакль вчера очень удался! Не знаю даже, может и были какие-то недочеты - но я их не заметила. Ромашов и Поздняков ооочень впечатлили, прямо вот огнем жгли, столько было эмоций! А как вчера Дудник пел - я просто влюбилась в него. Попробовала сегодня послушать Миронова - увы, Миронов померк Он вообще не поет, у него речитатив, а Дудник вчера - пел!!! Был такой звонкий, ясный. Такой весь легкий, лиричный... Летающий по сцене... Я в восторге! Единственно, кто мне не понравился - это Дубровина, нет в ней той очаровательной смешной характерности и писклявости, которую делает Ахмедова.
Красивый момент: вышла из театра, гуляю по парку, жду мужа - навстречу по аллее вальсирует немолодая пара, напевая "Парус"... вот как... зацепило
НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ «МУЗЫКАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ ТЕАТРА»
За период с 1 ноября 2009 по 31 октября 2012
Лучшая пьеса (драматург)
• Артем Абрамов, «Огниво», «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», Москва
• Валерий Архипов, Анатолий Семенов, Владислав Старчевский, «Дороги, которые нас выбирают», Московский академический театр Сатиры, Москва
• Михаил Бартенев, Андрей Усачев, «Алые Паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург, Пермский академический театр – Театр, Пермь, Новосибирский академический молодежный театр «Глобус», Новосибирск
• Константин Фёдоров, «Ленька Пантелеев», Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
Лучший текст песен (автор / перевод)
• Николай Денисов, «Мата Хари: любовь и шпионаж», ООО «РуАртс Проджект», Москва
• Андрей Усачев, «Огниво», «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», Москва
• Михаил Бартенев, Андрей Усачев, «Алые Паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург, Пермский академический театр – Театр, Пермь, Новосибирский академический молодежный театр «Глобус», Новосибирск
Лучшая музыка (композитор)
• Андрей Семенов, «Дороги, которые нас выбирают», Московский академический театр Сатиры, Москва
• Максим Дунаевский, «Мата Хари: любовь и шпионаж», ООО «РуАртс Проджект», Москва
• Максим Дунаевский, «Алые Паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург, Пермский академический театр – Театр, Пермь, Новосибирский академический молодежный театр «Глобус», Новосибирск
Лучшая оркестровка (аранжировщик)
• Александр Абраменко, «Алые Паруса», Новосибирский академический молодежный театр «Глобус», Новосибирск
• Евгений Загот, «Алые Паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург
• Иван Кушнир, «Ленька Пантелеев», Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
Лучший режиссер
• Дмитрий Белов, «В джазе только девушки» Одесский академический театр музыкальной комедии им. М.Водяного, Украина, Одесса
• Анастасия Гриненко, «Вестсайдская история» Белорусский государственный академический музыкальный театр, Республика Беларусь, Минск
• Максим Диденко, Николай Дрейден, «Ленька Пантелеев», Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
• Тереза Дурова, «Огниво», «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», Москва
• Александр Лебедев, «12 стульев», Новосибирский театр музыкальной комедии, Новосибирск
• Борис Мильграм, «Алые Паруса», Пермский академический театр – Театр, Пермь
• Кирилл Стрежнев, «Алые Паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Лучший дирижёр
• Юрий Крылов, «Бал вампиров», Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
• Алексей Людмилин, «Алые Паруса», Новосибирский академический молодежный театр «Глобус», Новосибирск
• Александр Новиков, «12 стульев», Новосибирский театр музыкальной комедии, Новосибирск
• Борис Нодельман, «Алые Паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург
• Андрей Семенов, «Фанфан-Тюльпан», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
• Светлана Филиппович, «Огниво», «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», Москва
Лучший музыкальный руководитель
• Евгений Загот, «Алые Паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург
• Алексей Людмилин, «Алые Паруса», Новосибирский академический молодежный театр «Глобус», Новосибирск
Лучшее пластическое решение (хореограф)
• Валерий Архипов, «Дороги, которые нас выбирают», Московский академический театр Сатиры, Москва
• Егор Дружинин, «Мата Хари: любовь и шпионаж», ООО «РуАртс Проджект», Москва
• Алексей Фроленков, «Алые Паруса», Новосибирский академический молодежный театр «Глобус», Новосибирск
• Жанна Шмакова, «В джазе только девушки» Одесский академический театр музыкальной комедии им. М.Водяного, Украина, Одесса
Лучшая сценография (художник-сценограф)
• Валерий Архипов и Федор Архипов, «Фанфан-Тюльпан», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
• Анастасия Глебова, Владимир Мартиросов, «Алые Паруса», Новосибирский академический молодежный театр «Глобус», Новосибирск
• Андрей Меренков, «Вестсайдская история» Белорусский государственный академический музыкальный театр, Республика Беларусь, Минск
• Мария Рыбасова, «Огниво», «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», Москва
• Павел Семченко, «Ленька Пантелеев», Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
• Ольга Шагалина, «В джазе только девушки» Одесский академический театр музыкальной комедии им. М.Водяного, Украина, Одесса
• Виктор Шилькрот, «Алые Паруса», Пермский академический театр – Театр, Пермь
Лучшие костюмы (художник по костюмам)
• Юлия Бабаева, «Вестсайдская история» Белорусский государственный академический музыкальный театр, Республика Беларусь, Минск
• Ирэна Белоусова, «Дороги, которые нас выбирают», Московский академический театр Сатиры, Москва
• Вячеслав Окунев, «Граф Орлов», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
Лучшее световое оформление (художник по свету)
• Евгений Виноградов, «Алые Паруса», Пермский академический театр – Театр, Пермь
• Нина Индриксон, «В джазе только девушки» Одесский академический театр музыкальной комедии им. М.Водяного, Украина, Одесса
• Александр Сиваев, «Фанфан-Тюльпан», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
• Глеб Фильштинский, «Граф Орлов», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
Лучший исполнитель главной роли
• Андрей Белявский, граф Орлов - «Граф Орлов», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
• Илья Дель, Ленька Пантелеев - «Ленька Пантелеев», Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
• Евгений Дудник, Остап Бендер - «12 стульев», Новосибирский театр музыкальной комедии, Новосибирск
• Павел Иванов, Фанфан-Тюльпан - «Фанфан-Тюльпан», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
• Игорь Ладейщиков, Грей - «Алые Паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург
• Евгений Мишечкин, Солдат - «Огниво», «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», Москва
• Иван Ожогин, Граф фон Кролок - «Бал вампиров», Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
• Дмитрий Харатьян, Неизвестный - «Мата Хари: любовь и шпионаж», ООО «РуАртс Проджект», Москва
• Дмитрий Якубович, Тони - «Вестсайдская история» Белорусский государственный академический музыкальный театр, Республика Беларусь, Минск
Лучшая исполнительница главной роли
• Мария Виненкова, Асоль - «Алые Паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург
• Елена Газаева, Сара - «Бал вампиров», Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
• Лариса Долина, Клод Франс - «Мата Хари: любовь и шпионаж», ООО «РуАртс Проджект», Москва
• Теона Дольникова, Елизавета - «Граф Орлов», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
• Илона Казакевич, Мария - «Вестсайдская история» Белорусский государственный академический музыкальный театр, Республика Беларусь, Минск
Лучший исполнитель роли второго плана
• Игорь Балалаев, Долманский - «Граф Орлов», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
• Алексей Бобров, Шайни - «Мата Хари: любовь и шпионаж», ООО «РуАртс Проджект», Москва
• Юрий Веденеев, Людвиг XV - «Фанфан-Тюльпан», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
• Александр Копылов, Меннерс - «Алые Паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург
• Иван Корытов, Профессор - «Бал вампиров», Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
• Владимир Чернышов, Отце Полины - «Ленька Пантелеев», Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
• Виктор Циркунович, Риф - «Вестсайдская история» Белорусский государственный академический музыкальный театр, Республика Беларусь, Минск
Лучшая исполнительница роли второго плана
• Екатерина Гусева, Екатерина II - «Граф Орлов», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
• Ирина Камынина - Хозяйка "Маяка", «Алые Паруса», Новосибирский академический молодежный театр «Глобус», Новосибирск
• Лилиан Наврозашвили, Анжела - «Ленька Пантелеев», Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
• Анастасия Тюкова, Ведьма - «Огниво», «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», Москва
Лучший продюсер
• Татьяна Людмилина, «Алые Паруса», Новосибирский академический молодежный театр «Глобус», Новосибирск
• Михаил Сафронов, «Алые Паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург
• Владимир Тартаковский, Алексей Болонин, «Граф Орлов», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
• Юрий Шварцкопф, «Бал вампиров», Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
Лучший спектакль
• «Алые Паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург,
• «Вестсайдская история» Белорусский государственный академический музыкальный театр, Республика Беларусь, Минск
• «Граф Орлов», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
• «Ленька Пантелеев», Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
• «Огниво», «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», Москва
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Последний раз редактировалось: Dio (Пн Ноя 12, 2012 22:51), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 46954 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 22:51
Cradle, я тоже довольна вчерашним спектаклем . И в целом довольна звуком. У нас были самые крайние места в 3 и 4 ряду, которые с литерой А. И я ужасно боялась, что будет бить по ушам и вообще звучать однобоко. Но ничего подобного!!! Если бы не "тоннельное" звучание последних двух песен (нет, это не дефект звука, а намеренный эффект, но мне непонятно - зачем?), мои уши вообще были бы в экстазе. Это самый лучший звук в Новосибирске, который я слышала со времён премьеры Вестсайдской. И вообще в целом после Стейджевских постановок, ну и Бала вампиров. Не знаю, что там происходит в классике, но в микрофонных спектаклях Музком почти приблизился если не к идеальному, то к весьма хорошему звучанию (пусть ручки у звукооператоров остаются на том самом месте, где выросли!!!).
А сестры... Сестре... В восторге, в общем. А я медленно, но верно двигаюсь в этом направлении.
Чота даже подумала вчера, что готова пересмотреть Савина - должен же он был "вырасти" над собой за это время, да и в ПЖ он был так хорош!!!
Поздняков да, радует второй раз подряд. И даже Кокорева вчера радовала - обычно мне её агрессивная манера немного претит. Только ведь вот... После того, как Остап уносит не маленькую тушку мадам за кулисы, надо ж было продумать хоть двухминутную паузу для актёра, чтобы он мог отдышаться. Ну жалко же ж мальчега.
Короче, спектакль был отличным, хотя зрители были какие-то робкие на аплодисменты. Нет, людям действительно нравилось и они были готовы аплодировать, но как будто стеснялись. Я как-то поначалу тоже не сразу втянулась, но на финале очередной песни просто раз хлопнула - и тут же раздались дружные хлопки. Люди действительно не знали - можно хлопать или нет . Потом кто-то другой уже взял на себя обязанность захлопывать , да и зрители как-то расслабились.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Последний раз редактировалось: Dio (Вт Ноя 13, 2012 10:01), всего редактировалось 3 раза
Я вернулась с "Калины красной" или как её там...
Сидела и гордилась... нашим театром.
Нет, мне оочень понравилась... увертюра. И больше ничего.
Начало спектакля меня просто вдавило в кресло: хороший свет (он, кстати, был хорошим весь спектакль, работал на настроение), интересная сценография, волнующая, тревожная музыка и классный балет! Приличная синхронность, невероятная легкость и даже акробатичность, высокие поддержки... у нас такого нет, а жаль. Это был уровень. Я позавидовала кемеровчанам... Но это было недолго.
А потом пошло действие. Стало скучно. Слабо было, ооочень слабо. Музыка - либо шансон ( я понимаю, что - да, сюжет "блатной", но не в таком же количестве ЭТО давать, не ожидала от Самойлова), либо "совок" (нет, не советская музыка типа произведений Дунаевского, а что-то такое слабенькое, невыразительное). Исполнение очень плохое. Главный герой - весь спектакль "пел" под "плюс". Игра актеров ненатуральная. "Старики" ещё ничего - родители Любы, мать Егора (вот мать, вообще, понравилась, это был единственный сильный момент в спектакле - молитва матери, и сценографически, и актерски, и спела актриса очень неплохо). Но вот "среднее" поколение - герои и героини - это "вникуда", сплошая фальшь в движениях, интонациях, сценах. А молодежь (как я понимаю, девочки из хора) - так и просто ужас-ужасный.
Первое действие было вообще скучным до не могу. Второе более драматичное, более "с накалом", но вот не зацепило совершенно. Правда, зал что-то рыдал, а также хохотал на репликах про "отбитые яйца", в конце все встали, была бурная овация (не исключаю, что отчасти из уважения к гнастролерам) - но я бы не хотела, чтобы наш театра ориентировался на такого зрителя.
Короче - пожалела потраченных на билет денег. Не моё.
А балет у них хороший. да. Я даже успела присмотреть себе "зайку".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах