Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
КАК СДАВАЛИ ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В ГИМНАЗИЯХ ЦАРСКОЙ РОССИИ
17 интересных фактов
Регресс в развитии речи, не формируются социальные навыки.
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Консультации детского невролога
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
camomilla
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 15.06.09
Сообщения: 599
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 22:14    Заголовок сообщения: Регресс в развитии речи, не формируются социальные навыки. Ответить с цитатой

Здравствуйте, Олег Леонидович!

Планируем попасть к вам на прием в марте, но хотелось бы услышать ваше предварительное мнение о сосотоянии ребенка (мальчик).

Сейчас 2 года ровно. С рождения, конечно не обошлось без проблем. Родился в 38 недель ЭКС, 7/7 по апгар, острая отслойка плаценты, острая гипоксия, аспирация околоплодных вод с кровью, 3 дня был в реанимации.

После выписки наблюдались у невролога с диагнозом - гидроцефальный синдром. Лечились мочегонными, пантогамом, массажем и т.д.

В первый год развитие шло с небольшой задержкой, можно сказать по верхней границе нормы. Пошел в 11 месяцев.

На втором году начала понемногу развиваться речь. В 1 и 4 примерно появились слова мама, баба, деда. Дальше появилось несколько звукоподражаний - брррр (машина), а-а (собака лает), кап-кап(водичка), ням-ням и цок-цок но не четко звуками, а как бы щелканье языком, уф-уф (сова), ф-ф (ежик), д-д (повторял услышанный в развивающем видео звук буквы Д), м-м-м (корова) Вроде все вспомнила.

До 1,5 лет бращенную речь понимал 100%. (Может и сейчас понимает, только не хочет показывать) Показывал все, что спрашиваешь на картинке - цвета, предметы, действия. Выполнял несложные просьбы - выбросить бумажку в мусор, отнести мокрые штаны в стирку, прнести швабру :-)

Разучили с ним несколько потешек на общую моторику, в принципе без особого труда. Дня два-три ушло. Потопать, похлопать, повернуться, собрать - показывал. Две-три пальчиковые игры осилил.

Гулял тоже без особых проблем (весна, лето), с детьми ровесниками общался адекватно, ну как общался, не боялся по крайней мере их и не избегал. Не конфликтовал, игрушки отдавал без слез. Было просто все равно на это.

Ходить ногами особо не любил, но в пределах площадки мог погулять без проблем. На даче тоже все сам обследовал.

В 1 г и 7 мес у нас была плановая операция. Около часа под наркозом. Вот с тех пор все пошло вкривь и вкось. Понятно, что еще в стационаре появление любого человека в белом халате повергало просто в истерику, я не могла от себя его отлепить. Но с соседями по палате до выписки вел себя в принципе как обычно. На ровесников не особо обращал внимание, а со взрослыми детьми играл с удовольствием. Сам шел на контакт. Но стал ревностно относиться к совим игрушкам и плакать если кто то покушался.

После выписки пришлось какое то время посидеть дома. Но постепенно "характер" просто испортился. На прогулку выходил не иначе как в коляске. Ногами отказался ходить категорически, или на руках или в транспорте. Стал в принципе более нервный. В каикие то общественные места невозможно было зайти - истерика. Привязался к мультикам. Просит включать при любом удобном случае. С детьми отказывается контактировать. В гостях плачет, на площадку не идет, уводит оттуда. Правда со взрослыми детьми играет также хорошо. Любит по дому кататься на коляске или санках. Боится взрослых людей на улице если они провляют к нему интерес.

Стал земетен очевидный регресс в речи. Забыл почти все свои слова. Не повторет, не копирует за взрослыми. В основном ходит мычит или рычит. Пока было плохое настроение и заниматься было просто невозможно с ним, позабыли все потешки. (сейчас правда позанимались недельку, кое что вспомнил) Просьбы выражает мычанием и указанием пальцем.

Чем то увлечь дома его сложно. Как правило отказывается заниматься, или не понимает или не интересно.

Из интересов - рисование карандашами, красками, чтение книг, бросание мячика, подвижные игры, прыгание, с водой любит заниматься, вещи из шкафа разбрасывает, машинки катает, крупой любит играть, любит разбрасывать вещи, любит животных, кататься на машине и крутить руль, копаться в земле.

В минуты хорошего настроения, он очень контактыный (с близкими) ребенок, любит обниматься, смеется, балуется.

Вроде с виду и нормальный ребенок, но вот эти истерики в общественных местах и на улице, то что стал как буд-то более замкнут дома очень беспокоят.

По-поводу социальных навыков и навыков самообслуживания. Возможно сказывается воспитание. Мы живем с бабушкой и дедушкой. По моему мнению они его сильно балуют и совсем не требовательны к нему. До сих пор сосет бутылку. Из кружки может попить, но половина на полу. Ложкой не ест. будет сидеть и ждать пока я не начну кормить. Кусочки может есть руками, но тогда съедает не много. Не раздевается и не одевается и даже попыток не делает. Ну я имею ввиду даже мокрые штаны снять не может, бежит ко мне, чтобы я снимала.

Горшок. Принципиальный отказ. Каюсь, прим в 1 и 4 пару раз наругала его за то что он отказывается на него садиться. Потом отстала. Больше не ругаю, только как попка твержу что и куда надо делать. Но все равно ни в какую. Неужели до сих пор помнит этот негативный опыт? Примеры других детей нисколько не вдохновили. Но, кстати, ночью он редко писается. Не пользуемся ночью памперсами с 1 и 7, сначала раза 3-4 за ночь мог пописить, а теперь и один то раз редко бывает.

Извините, что длинно и сумбурно. Вкратце, до 1,5 лет вроде все шло не блестяще, но приемлимо, а после операции все только хуже становится.

Может ли наркоз усугубить какие то неврологические проблемы и появится какой нибудь неприятный диагноз? Или это временное явление и только надо его более интенсивно реабилитировать после такого стресса?

Мы пробовали ходить на развивашки, главным образом, чтоб перестал шарахаться и дичиться. Нам потребовался месяц (8 занятий), чтобы только привыкнуть к обстановке и детям. Буквально на последних занятиях стал более менее принимать участие в действии, а то сидел постоянно в соседней комнате. Наверное это все же хороший знак. На днях планируем опять возобновить походы туда.

Участковый невролог ничем пока не пугает (ЗРР и детская нервность), говорит, что бывает такое, в смысле регресс, как один из этапов развития. А мне что то не по себе.

Буду очень вам благодарна за ваше мнение по поводу нашей ситуации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Олег Корень
Заблокирован

Любимый Консультант
Любимый Консультант


На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 12:24     Ответить с цитатой

camomilla
Сделайте ЭЭГ. Тем более, что Вы говорите о регрессе. Я сомневаюсь, что регресс может быть нормальным этапом развития. А где вы живете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
camomilla
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 15.06.09
Сообщения: 599
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2014 11:22     Ответить с цитатой

Олег Корень
Здравствуйте, вообще мы из нск, но по семейным обстоятельствам живем сейчас в Иркутской области, в НСК бываем наездами несколько раз в год.

С того дня, когда я задала вам вопрос, появились некоторые изменения в поведении ребенка и навыках. Появилось несколько новых слов, правда он их составляет из уже знакомых ему слогов ма-, ба-, па-. Отличаем слова по интонации и по контексту в котором он их говорит.

Стал повторять движения за героями мультиков или музыкальных роликов.

На днях пойдем еще к участковому неврологу. Про ЭЭГ уже узнавала, почему-то тут его до 3х лет не делают, мол до этого возраста не сделаешь его качественно. Попытаюсь конечно выпросить.

Спасибо вам за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
camomilla
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 15.06.09
Сообщения: 599
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 15:55     Ответить с цитатой

Олег Корень
Олег Леонидович, скажите а нам обычное ЭЭГ сделать? А то я узнала, что еще бывает во сне делают? Нам наверное такое пока не нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Олег Корень
Заблокирован

Любимый Консультант
Любимый Консультант


На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 20:18     Ответить с цитатой

camomilla
Нужно просто делать там, где умеют делать его качественно. Пока хотя бы дневную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
camomilla
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 15.06.09
Сообщения: 599
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 15:37     Ответить с цитатой

Олег Корень
Здравствуйте еще раз, Олег Леонидович! Мы были у вас на приеме в марте по нашей проблеме (кот в первом посте) Вше заключение - задержка психоречевого развития, эмоциональные расстройства.

Вы нам прописали 1 мес фенибуд по 0,5 табл 2 раза в день, потом месяц атаракс тоже по 0,5 2 раза и опять фенибут по той же схеме.

В плане речи у нас небольшой прогресс есть, стал осваивать звукоподражание.

Но вот в плане эмоционального состояния заметила вот что. Может конечно и совпало.

Пока первый месяц пили фенибут истерики так же и оставались. Во второй месяц на атараксе (хотя у нас и не всегда получалось пить его дважды в день, уж очень он горький, сын просто срыгивает его) эмоциональное состояние очень улучшилось. Он был очень активный, контактный, сам шел на контакт с детьми, в школе развития стал подпускать к себе преподавателя. Истерики конечно были, но к моему удивлению и радости удавалось купировать их словами и объяснениями.

Вот уже 10 дней как пьем второй курс фенибута и опять два дня подряд неостановимые истерики. Сегодня закатился на улице, потому что отказалась нести его на руках. Месяц назад стоило проявить немного твердости и сказать, что мне тяжело, успокаивался и топал дальше сам. (ему 2г и 4 мес) физически сын очень сильный, да и на особо дальние расстояния мы не ходим, все в доступных ему пределах.

Это совпадение или фенибут нам не особо помогает? Может стоит подождать и еще атаракс пропить? Но не будем же мы постоянно на таблетках сидеть?

Мы планируем показаться вам в конце июля, но ЭЭГ при таком настроении он опять скорее всего не даст сделать.

Что нам делать?((( нам уже сад предложили, если он там так же будет себя вести, то боюсь попросят нас оттуда

Добавлено спустя 41 минуту 5 секунд:

решила еще добавить

знаете, что помогает справиться иногда с протестами и истериками, это конкретно рассердиться на ребенка, не притвориться, что сердишься, а по настоящему, тогда становится как шелковый. Начинает есть, идет куда надо, слушается если что-то просишь. Но как только сердиться перестаешь, то снова начинаются капризы. Но я же не могу все время быть сердитой на ребенка(((

Может это у нас все-таки возрастное и неправильное воспитание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Олег Корень
Заблокирован

Любимый Консультант
Любимый Консультант


На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 19:50     Ответить с цитатой

camomilla
Да, возможно фенибут и не оправдывает возлагаемых на него надежд. Перестаньте его давать и возобновите прием атаракса. После двухнедельного перерыва это вполне возможно. Ну а истерики "гасятся" обычно игнорированием, так что сердиться необязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Консультации детского невролога
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах