Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 22.03.10 Сообщения: 2062 В дневниках: 17 Откуда: новосибирск
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 0:49 Заголовок сообщения: Опель Мерива с салона или японец бу?
с мужем думаем поменять машину. очень понравился Опель Мерива смотрится не плохо, двери эти интерессные!!!!! сколько не смотрели отзывы вроде хвалят!!!! но есть сомнения, уже 5 лет ездим на тойоте ранкс очень хороший авто брали на барахолке, ( позже поняли был бит и хорошо бит), но за все время он ни разу нас не подвел... вложений минимум. вот мы и думаем что лучше ниссан икстреял 2010 или мерива 2013?
На сайте с 18.12.11 Сообщения: 140 В дневниках: 6 Откуда: nsk54ru Обь-Гэс
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 17:32
Думаю лучше икстрейл. Обосную. Новый опель это "гарантия" которую дает салон. Но. Поездки на ТО (которое нужно делать только у них) и развод на дополнительную денежку все это прописано в любом автосалоне включая отечественный тазопром.
Взяв японца можно обслужить его в любом сервисе. Ну а если муж с руками то половину операций по обслуге авто сделает самостоятельно. Ну и запчасти, их на япов везде валом)
Поездки на ТО (которое нужно делать только у них) и развод на дополнительную денежку все это прописано в любом автосалоне включая отечественный тазопром.
Обожеж мой. Сколько можно этими страшилками народ-то пугать.
Развод в каком месте?
Регламентные работы (то есть, ТО), если по уму, нужно делать в любом случае, хоть новый Опель, хоть трехлетний Ниссан. У ниссана, за три года, кстати, пробег будет ну никак не менее 50 тысяч, это как раз в районе ТО-3. Поэтому давайте не будем тут писать, что у "гарантийной машыны надо ТО, у негарантийной ничо не надо", а подходить и оценивать трезво.
В сервисной книжке есть перечень работ по ТО, которые на сервисе обязаны выполнить, все, что свыше - только рекомендовать, а соглашаться или нет - это уже дело заказчика.
Стоимость работ и материалов для выполнения ТО можно уточнить у дилера, для Опеля и для Ниссана.
Так же можно уточнить стоимость тех этих же работ на "своем" СТО.
А потом уже сравнивать и думать. При этом учитывать, что Опель будет на гарантии, а гарантия - как страховка, может и не пригодится, но лучше, когда она есть.
_________________ Помогу с компьютером. Центр.
+7-952-936-9331
На сайте с 23.02.09 Сообщения: 281 Откуда: Новосибирск, Ленинский район Карта № 400444
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 17:49
Правильно сказал Генри Форд - лучшая машина - новая машина!
А уж где и почем обслуживаться - Ваше дело! Гарантия производителя не панацея, обычно на новом авто я делаю ТО1 и посылаю дилера подальше.
_________________
______________________________________
Установка автосигнализаций, Webasto,
БИНАРов, ремонт двигателей и ходовой, по картам сибмама - скидка , 8 913 942 8110
На сайте с 22.03.10 Сообщения: 2062 В дневниках: 17 Откуда: новосибирск
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 0:56
Danaya писал(а):
ЛаТаЛе, Вы сравниваете разные машины.
Вам сначала нужно для себя решить, что нужно - комфортная езда по городу или регулярно съезжать с асфальта.
вот мы сами думаем.... у нас семья из 4 человек, младшей 1 год, летом ездим часто в Горный там живут родители, нужно что бы комфортно было как в городе так и на дороге...
а вообще про сервис опеля может кто то поделиться информацией?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Elein писал(а):
я за новый автомобиль
5,5 лет отъездила на новом шевроле, за все это время меняла только расходники - делал все муж
сейчас пересела на новый хендай
На сайте с 23.02.09 Сообщения: 281 Откуда: Новосибирск, Ленинский район Карта № 400444
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 0:57
ЛаТаЛе писал(а):
Danaya писал(а):
ЛаТаЛе, Вы сравниваете разные машины.
Вам сначала нужно для себя решить, что нужно - комфортная езда по городу или регулярно съезжать с асфальта.
вот мы сами думаем.... у нас семья из 4 человек, младшей 1 год, летом ездим часто в Горный там живут родители, нужно что бы комфортно было как в городе так и на дороге...
а вообще про сервис опеля может кто то поделиться информацией?
Нормальный сервис на петухова, обслуживал конторскую тачку больше 3 лет, без нареканий.
_________________
______________________________________
Установка автосигнализаций, Webasto,
БИНАРов, ремонт двигателей и ходовой, по картам сибмама - скидка , 8 913 942 8110
На сайте с 18.12.11 Сообщения: 140 В дневниках: 6 Откуда: nsk54ru Обь-Гэс
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 11:20
useroff писал(а):
Виталес писал(а):
Поездки на ТО (которое нужно делать только у них) и развод на дополнительную денежку все это прописано в любом автосалоне включая отечественный тазопром.
Обожеж мой. Сколько можно этими страшилками народ-то пугать.
Развод в каком месте?
Регламентные работы (то есть, ТО), если по уму, нужно делать в любом случае, хоть новый Опель, хоть трехлетний Ниссан. У ниссана, за три года, кстати, пробег будет ну никак не менее 50 тысяч, это как раз в районе ТО-3. Поэтому давайте не будем тут писать, что у "гарантийной машыны надо ТО, у негарантийной ничо не надо", а подходить и оценивать трезво.
В сервисной книжке есть перечень работ по ТО, которые на сервисе обязаны выполнить, все, что свыше - только рекомендовать, а соглашаться или нет - это уже дело заказчика.
Стоимость работ и материалов для выполнения ТО можно уточнить у дилера, для Опеля и для Ниссана.
Так же можно уточнить стоимость тех этих же работ на "своем" СТО.
А потом уже сравнивать и думать. При этом учитывать, что Опель будет на гарантии, а гарантия - как страховка, может и не пригодится, но лучше, когда она есть.
Друг родной... Вы наверн не в курсе что любая контора, в которой куплен авто, оч. любит списывать все поломки на не гарантийный случай и высасывать денежку у клиента. Кому как не мне рассуждать об этом. В прошлом работал в автоцентре. Поэтому преимуществ в новой машине из салона я лично не вижу. Хотя... Сколько людей столько мнений.
По теме: если муж с руками и с головой то япа. Если нет то только новую из салона.
На сайте с 11.09.07 Сообщения: 20821 В дневниках: 381 Откуда: Снегири
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 16:02
Я за новую машину. Каждый раз брали в салоне. Мы решили, что для нас лучше безпроблемная эксплуатация. Так как сами мы не механики и не автоспецы, а простой машины в СТО слишком усложняет нам жизнь, время и деньги. За все годы эксплуатаций двух разных машин, не тратились на ремонт машины. Да, мы проходим ТО. Но его нужно проходить в любом случае, новая или поддержанная. Плюс, были моменты, когда нам меняли автозапчасти за счет производителя. Один раз глюканул автомат, полностью заменили на новый. Во второй раз меняли фару т.к. начала запотевать изнутри и делали замену чуть облезших частей блестящих накладок на багажнике. В последний раз поменяли кожаную оплётку руля. А с поддержанной машиной затраты производились бы из семейного бюджета + возможно увеличились в несколько раз, так как годы у машины берут свое.
Машину берем на время действия гарантии. В данное время на нашу гарантия 5 лет. Через 5 лет после покупки, продадим и возьмем новую безпроблемную машину.
Еще один момент, почему отказались от поддержанной. Нам никто не давал гарантии, что мы приобретем машину не угонную или не заложенную в банке.
Отойдя от темы, добавлю, что мы не экономим на каско, каждый раз оправдывая затраты на него. Так как везет нам с тормозными водителями, пару раз повредили бампер, помяли чуть дверь и один раз разбили лобовое стекло добрые дети.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Виталес
Наверное у меня юридически подкованный муж и так легко его не отшить. Поэтому в нашем случае, ни разу, нас не отправляли из салона в СТО, как не гарантийный случай. Не пытались дополнительно стрясти денег. Все случаи были гарантийными и без проблем устранялись за счет продавца.
На сайте с 11.09.07 Сообщения: 20821 В дневниках: 381 Откуда: Снегири
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 23:04
ЛаТаЛе
Скрытый текст:
На новые автомобили Hyundai, иностранного производства, официально импортированные на территорию РФ, переданные Покупателям после 01 апреля 2009 года, Дистрибьютор (Импортер) Hyundai Motor Company в РФ, компания ООО "Хендэ Мотор СНГ", продлевает гарантию Изготовителя до 5 лет или 120 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Друг родной... Вы наверн не в курсе что любая контора, в которой куплен авто, оч. любит списывать все поломки на не гарантийный случай и высасывать денежку у клиента. Кому как не мне рассуждать об этом. В прошлом работал в автоцентре. Поэтому преимуществ в новой машине из салона я лично не вижу. Хотя... Сколько людей столько мнений.
По теме: если муж с руками и с головой то япа. Если нет то только новую из салона.
Друг родной. Я говорил не о том, где, кого и как разводят, а о том, как сравнить стоимость обслуживания, не кидаясь голословными утверждениями, типа "официалы - дорого и развод".
Насчет того, в курсе я или нет. До недавнего времени владел гарантийным тазиком (тазик остался, гарантия кончилась). Обращался по гарантии к дилеру два раза, никто меня не футболил. Обслуживался там же, все всегда было ровно.
После окончания гарантии попробовал заехать на СТО по соседству с домом, с неплохими рекомендациями, дык меня сразу попытались обуть в полтора раза по цене, еще не видя машины. Так что я лучше продолжу кататься к дилеру, с оформлением бумажек, чеками и гарантией на работы, а не там, где по телефону просят тыщу, а лично объявляют полторы за типовую, в общем-то, операцию, и вся гарантия на работы - на словах.
Что касаемо мужа с руками и головой, то к ним еще должны прилагаться гараж и желание ковыряться в машине. Есть они не у всех.
ЛаТаЛе писал(а):
Запятая
а на какие машины гарантия 5 лет? я думала только 3 или 100 тыс км.
Хёнде, Киа - официально.
У ВАЗодилеров была одно время акция "продли гарантию", 3 года заводской + 2 года дилерской при условии обслуживания у них.
У других марок (Ситроен, например, если я правильно помню) бывает возможность продлить гарантию за доплату - короче, по каждой конкретной машине лучше уточнять.
_________________ Помогу с компьютером. Центр.
+7-952-936-9331
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах