Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Паучиха
Школьные годы
На сайте с 13.05.12 Сообщения: 1337 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 23:49 Заголовок сообщения: Нужно грамотное мнение!!! |
|
|
Добрый всем день/вечер
Совсем скоро начинаем сдавать в аренду коммерческую недвижимость на длительный период. Вопросов несколько:
- не хочется переплачивать налог с прибыли и в связи с этим мучаюсь, регистрироваться как ИП или регистрировать ООО? Если ООО, то какой вид налогообложения выбирать, чтобы меньше платить налог с прибыли? И вообще интересуют все + и - при данном виде деятельности у ООО и ИП.
Также прошу помочь разобраться, какая отчетность мне предстоит, если не будет наемных работников, в общем что проще и выгоднее?
Если это ООО, это же нужно и устав писать наверное?
Пожалуйста, help!!! Нужно очень быстро определиться!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Санечка=-
Фея бусин 2015
На сайте с 07.11.09 Сообщения: 28429 В дневниках: 5983
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дочь луны
Профессор
На сайте с 05.07.07 Сообщения: 6435 В дневниках: 295 Откуда: Новосибирск, М.Покрышкина
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 8:49 |
|
|
Паучиха
а может стоит обратится к специалистам, ну к примеру юристу и бухгалтеру? как меня всегда умиляют такие люди Вы не думали что за грамотное мнение платить нужно, что оно (мнение это) с потолка не дается - люди этому учатся годами и опыт набирают...
Р.S. злая я что-то с утра |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreaming
Аспирант Сибмамы
На сайте с 27.11.10 Сообщения: 3431 В дневниках: 87 Откуда: Deutschland, Celle
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 17:27 |
|
|
Паучиха
По налогообложению при коммерческой аренде выбирают по возможности УСН, и только если арендаторам это о-о-очень надо - тогда ОСН.
Весьма вероятно, что речь идет УСН 6%.
Что касается выбора между ИП и ООО, лично я бы в данном случае категорически не обращала бы внимания на некоторые преимущества ИП (типа того, что не надо заморачиваться с юридическими вопросами о передаче прав арендодателя от физ.лица к юр.лицу, а также с уставами и балансами) - а рассматривала бы только ООО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паучиха
Школьные годы
На сайте с 13.05.12 Сообщения: 1337 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 22:38 |
|
|
inaia
Какие люди вас умиляют? Я к вам лично за вашим мнением не обращаюсь, и злитесь с утра сколько угодно. И пока что я в состоянии лично решить, к кому мне обратиться за помощью.
Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
Nastya Accountant
Спасибо большое за ответ!
Именно к такому варианту робко склоняюсь.
Как ИП я уже немного имею опыт, а вот с ООО плохо. Пугает только, как безнал в наличку превращать в ООО? Это же нужно только как дивиденды оформлять раз в квартал, или есть еще официальные пути?
И еще сегодня вопрос назрел? Можно ли в ООО не иметь сотрудников? Можно же сделать так, что будет только учредитель и всё, без работников? Или же нужно хотя бы учредителю на должность директора оформляться? Не хочется с начислением з.платы заморачиваться и плюс отчетность, хотя, как я поняла, даже если работников наемных нет, пустые отчеты подаются все равно?
И еще вопросик, если можно
Например, арендаторы ушли, дохода не имею, я в таком случае просто подаю чистые отчеты, чистую книгу доходов и расходов, не плачу налоги, правильно? Или же что-то должна государству?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
-=Санечка=-
Спасибо большое за ссылочку, я обязательно пройдусь по ней, как будет время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreaming
Аспирант Сибмамы
На сайте с 27.11.10 Сообщения: 3431 В дневниках: 87 Откуда: Deutschland, Celle
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 11:51 |
|
|
Паучиха
По опыту моей оч. хорошей подруги, которая в такой фирме работает, могу сказать, что внимания предприятиям-арендодателям от гос. органов достается много. И по части налогов, и даже по части пожарной безопасности. И поэтому, не зная, во что такое внимание может вылиться, лучше ООО, ответственность в рамках уставного капитала и т.д.
По поводу "вытаскивания" денег вариантов действительно немного: авансовые отчеты (д.б. реальные покупки и документы о тратах: чеки, копии чеков, накладные, как в Метро), дивиденды, зарплата, договоры от юр.лица с другими организациями на медицинские услуги, санаторно-курортное лечение. Я сама так с этим справляюсь.
По поводу сотрудников, я читала такую рекомендацию. 1 сотрудник должен быть, это директор, и желательно, чтобы у него был хотя бы 1 оплачиваемый рабочий день в месяц, и данные условия зафиксированы в трудовом договоре с ним.
На практике многие нулевки сдают. Если дохода нет и з/п нет, тогда налоговой базы по налогам и взносам не возникает, и платить не надо. Отчеты все равно сдавать. Книгу доходов и расходов не надо, если точно таковых (доходов и расходов при УСН 15% или доходов при УСН 6%) нет. Это плюс ООО по отношению к ИП.
И на старте проконсультируйтесь с юристом, пусть он договоры аренды хорошо вам составит (и договор физик-юрик на передачу офиса фирме, с помощью которой будете сдавать недвижимость, и юрик-юрик с арендаторами). И устав заодно пусть посмотрит. Обычно заключаются договоры аренды на 11 мес., если я правильно все понимаю, если срок аренды более года, их надо в юстиции регистрировать. Во всяком случае, мы каждые 11 мес. договор аренды новый заключаем на тот же самый офис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паучиха
Школьные годы
На сайте с 13.05.12 Сообщения: 1337 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 20:26 |
|
|
Nastya Accountant
Спасибо огромное , очень все разложили по полочкам, конечно, обязательно к юристу обращусь!
Посмотрите ЛС! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ксюшина мама
Аспирант Сибмамы
На сайте с 06.10.09 Сообщения: 4073 В дневниках: 310 Откуда: СИБЕРИКА
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 22:44 |
|
|
Паучиха
При вопросе ООО или ИП, я бы как раз порекомендовала ИП, риски есть конечно в том плане, что ИП отвечает своим личным имуществом, но попробуйте избавиться потом от ООО легальным путем - расходы на эту процедуру перекроют с лихвой все остальное.
А путем продажи уставного капитала- очень не рекомендую- вернуться может потом еще и с чужими долгами.
Ну и про ответственность в пределах уставного в ООО- не совсем верно, законодательство предполагает немало вариантов привлечения учредителей к ответственности по долгам ООО, июль 2013 принес много еще дополнительных "сюрпризов", а с рекомендуемыми способами вывода денег- я бы поостереглась связываться, с 6-ю процентами УСН на доначисления тут не попадешь- но на нарушения ведения бух.учета- запросто
С ИП проще выводить деньги, проще отчетность и закрытие при отсутствии деятельности.
Не нужно мучиться с приемом работников. Даже расходы по р/с (если арендаторы наличными будут платить) не нужно- содержание ККМ дешевле, чем обслуживание р/с.
Аренда, как верно сказали выше- самый выгодный вариант- УСН 6% |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паучиха
Школьные годы
На сайте с 13.05.12 Сообщения: 1337 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 0:50 |
|
|
Ксюшина мама
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|