Новости сайта и форума Sibmama 
[Вуз]
ПРАВИЛА ПРИЕМА В ВУЗЫ В 2024 ГОДУ И РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
Нужно грамотное мнение!!!
ООО или ИП аренда коммерч недвижимости

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Свой бизнес. Форум для бизнес-леди
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Паучиха
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 13.05.12
Сообщения: 1337
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 23:49    Заголовок сообщения: Нужно грамотное мнение!!! Ответить с цитатой

Добрый всем день/вечер :-)

Совсем скоро начинаем сдавать в аренду коммерческую недвижимость на длительный период. Вопросов несколько:

- не хочется переплачивать налог с прибыли и в связи с этим мучаюсь, регистрироваться как ИП или регистрировать ООО? Если ООО, то какой вид налогообложения выбирать, чтобы меньше платить налог с прибыли? И вообще интересуют все + и - при данном виде деятельности у ООО и ИП.
Также прошу помочь разобраться, какая отчетность мне предстоит, если не будет наемных работников, в общем что проще и выгоднее?

Если это ООО, это же нужно и устав писать наверное?

Пожалуйста, help!!! Нужно очень быстро определиться!!! :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
-=Санечка=-
Фея бусин 2015
Фея бусин 2015


На сайте с 07.11.09
Сообщения: 28429
В дневниках: 5983
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 6:47     Ответить с цитатой

Паучиха
Посмотрите каталог раздела, там много подобных тем http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=186197

Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Дочь луны
Профессор
Профессор


На сайте с 05.07.07
Сообщения: 6435
В дневниках: 295
Откуда: Новосибирск, М.Покрышкина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 8:49     Ответить с цитатой

Паучиха
а может стоит обратится к специалистам, ну к примеру юристу и бухгалтеру? как меня всегда умиляют такие люди :aga-aga: Вы не думали что за грамотное мнение платить нужно, что оно (мнение это) с потолка не дается - люди этому учатся годами и опыт набирают...
Р.S. злая я что-то с утра :mad:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
dreaming
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 27.11.10
Сообщения: 3431
В дневниках: 87
Откуда: Deutschland, Celle
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 17:27     Ответить с цитатой

Паучиха

По налогообложению при коммерческой аренде выбирают по возможности УСН, и только если арендаторам это о-о-очень надо - тогда ОСН.
Весьма вероятно, что речь идет УСН 6%.
Что касается выбора между ИП и ООО, лично я бы в данном случае категорически не обращала бы внимания на некоторые преимущества ИП (типа того, что не надо заморачиваться с юридическими вопросами о передаче прав арендодателя от физ.лица к юр.лицу, а также с уставами и балансами) - а рассматривала бы только ООО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Паучиха
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 13.05.12
Сообщения: 1337
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 22:38     Ответить с цитатой

inaia
:eek:
Какие люди вас умиляют? Я к вам лично за вашим мнением не обращаюсь, и злитесь с утра сколько угодно. И пока что я в состоянии лично решить, к кому мне обратиться за помощью.

Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:

Nastya Accountant
Спасибо большое за ответ! :give_heart:
Именно к такому варианту робко склоняюсь. :-)
Как ИП я уже немного имею опыт, а вот с ООО плохо. Пугает только, как безнал в наличку превращать в ООО? Это же нужно только как дивиденды оформлять раз в квартал, или есть еще официальные пути?
И еще сегодня вопрос назрел? Можно ли в ООО не иметь сотрудников? Можно же сделать так, что будет только учредитель и всё, без работников? Или же нужно хотя бы учредителю на должность директора оформляться? Не хочется с начислением з.платы заморачиваться и плюс отчетность, хотя, как я поняла, даже если работников наемных нет, пустые отчеты подаются все равно?

И еще вопросик, если можно :oops:

Например, арендаторы ушли, дохода не имею, я в таком случае просто подаю чистые отчеты, чистую книгу доходов и расходов, не плачу налоги, правильно? Или же что-то должна государству?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

-=Санечка=-
Спасибо большое за ссылочку, я обязательно пройдусь по ней, как будет время. :give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
dreaming
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 27.11.10
Сообщения: 3431
В дневниках: 87
Откуда: Deutschland, Celle
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 11:51     Ответить с цитатой

Паучиха

По опыту моей оч. хорошей подруги, которая в такой фирме работает, могу сказать, что внимания предприятиям-арендодателям от гос. органов достается много. И по части налогов, и даже по части пожарной безопасности. И поэтому, не зная, во что такое внимание может вылиться, лучше ООО, ответственность в рамках уставного капитала и т.д.

По поводу "вытаскивания" денег вариантов действительно немного: авансовые отчеты (д.б. реальные покупки и документы о тратах: чеки, копии чеков, накладные, как в Метро), дивиденды, зарплата, договоры от юр.лица с другими организациями на медицинские услуги, санаторно-курортное лечение. Я сама так с этим справляюсь.

По поводу сотрудников, я читала такую рекомендацию. 1 сотрудник должен быть, это директор, и желательно, чтобы у него был хотя бы 1 оплачиваемый рабочий день в месяц, и данные условия зафиксированы в трудовом договоре с ним.

На практике многие нулевки сдают. Если дохода нет и з/п нет, тогда налоговой базы по налогам и взносам не возникает, и платить не надо. Отчеты все равно сдавать. Книгу доходов и расходов не надо, если точно таковых (доходов и расходов при УСН 15% или доходов при УСН 6%) нет. Это плюс ООО по отношению к ИП.

И на старте проконсультируйтесь с юристом, пусть он договоры аренды хорошо вам составит (и договор физик-юрик на передачу офиса фирме, с помощью которой будете сдавать недвижимость, и юрик-юрик с арендаторами). И устав заодно пусть посмотрит. Обычно заключаются договоры аренды на 11 мес., если я правильно все понимаю, если срок аренды более года, их надо в юстиции регистрировать. Во всяком случае, мы каждые 11 мес. договор аренды новый заключаем на тот же самый офис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Паучиха
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 13.05.12
Сообщения: 1337
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 20:26     Ответить с цитатой

Nastya Accountant
Спасибо огромное :give_heart: , очень все разложили по полочкам, конечно, обязательно к юристу обращусь!
Посмотрите ЛС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ксюшина мама
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 06.10.09
Сообщения: 4073
В дневниках: 310
Откуда: СИБЕРИКА
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 22:44     Ответить с цитатой

Паучиха
При вопросе ООО или ИП, я бы как раз порекомендовала ИП, риски есть конечно в том плане, что ИП отвечает своим личным имуществом, но попробуйте избавиться потом от ООО легальным путем :eek: - расходы на эту процедуру перекроют с лихвой все остальное.
А путем продажи уставного капитала- очень не рекомендую- вернуться может потом еще и с чужими долгами.
Ну и про ответственность в пределах уставного в ООО- не совсем верно, законодательство предполагает немало вариантов привлечения учредителей к ответственности по долгам ООО, июль 2013 принес много еще дополнительных "сюрпризов", а с рекомендуемыми способами вывода денег- я бы поостереглась связываться, с 6-ю процентами УСН на доначисления тут не попадешь- но на нарушения ведения бух.учета- запросто
С ИП проще выводить деньги, проще отчетность и закрытие при отсутствии деятельности.
Не нужно мучиться с приемом работников. Даже расходы по р/с (если арендаторы наличными будут платить) не нужно- содержание ККМ дешевле, чем обслуживание р/с.
Аренда, как верно сказали выше- самый выгодный вариант- УСН 6%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Паучиха
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 13.05.12
Сообщения: 1337
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 0:50     Ответить с цитатой

Ксюшина мама
Спасибо! :give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Свой бизнес. Форум для бизнес-леди
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах