Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47119 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 17:19 Заголовок сообщения: Ромео и Джульетта в ДКЖ |
|
|
Кто-нибудь что-нибудь знает? Видела афишку на 23 сентября, состав перечислен, но как-то однобоко и неполно, всего 5 исполнителей. Цены - от 600 до 1 700 руб, некриво так, не хотелось бы попасть на какую-то самодеятельность "по мотивам".
А телефон в кассе ДКЖ есть? Или сайт для бронирования билетов? А то мечусь, как мышка, которой кактус сожрать не дают..._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlaTa
Садовод 2008
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47119 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlaTa
Садовод 2008
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 21:51 |
|
|
Сравнивать с оригинальной постановкой конечно просто бессмыслено: и масштаб не тот и вокал.
Понравились основные мужские партии: Ромео, Бенволио, Меркуцио, Тибальт и конечно выше всяких похвал отец Джульетты.
Женские партии не понравились. Джульетта пела хорошо, но без чувств. Кормилица - что-то непонятное, толи актриса слишком молодая, толи что, но какая то нестыковка по ней у меня в голове.
Не понравилось, что роль матери Джульетты сократили и дуэт с матерью Ромэо исполняла кормилица.
Очень не понравился князь, просто посторонний человек, совершенно не катит В оригинале "Верона" моя любимая композиция. а здесь беее.
Подтанцовка понравилась, но людей мало. Да и сцена в ДКЖ больше не вмещает, я вообще сперва не поняла как РиДж будут в ДКЖ ставить, когда увидела, что все посокращено, то стало понятно.
Понравилось, что костюмы максимально приближены к оригинальным.
И не понравилось, что в конце поздравляли актрису-Кормилицу исполнением "happy birthday to you" причем ка кто вдруг и невпопад_________________ Новогодние шары с фото - отличный подарок вашим близким! Жми👇
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47119 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 0:20 |
|
|
Ну а с оригинальной постановкой действительно сравнивать бессмысленно - хуже неё только... в общем, не люблю я РиДж. Точнее, люблю некоторые моменты и то, что на нём можно и мозги отключить, и уши - текст убогий и музыка... Ну...
А у нас вполне себе неплохо из этого сделали спектакль. Правда то, что это может быть действительно историей, я поняла, только посмотрев венгров - на словах когда говорили - не могла поверить.
Состав то в итоге какой был? Мне Нижарадзе очень понравилась. И Ли я очень люблю. А Смертя-то они не выкинули, я надеюсь, за ради тура?_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlaTa
Садовод 2008
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 16:23 |
|
|
Мне наоборот оригинал больше нравится. Венгров не видела, а где их можно посмотреть?
Фамилий состава не знаю, программка нам не досталась, если только в инете попробовать поискать, но с моим зрением могу и лица попутать
Бенволио - ага, Ли. Смертя выкинули.
А что, на родной сцене они играют не порезанную версию мюзикла??
Dio, а может Вы вкурсе где можно приобресть не за очень дорого ДВД с мюзиклами, желательно в оригинальной постановке. Меня вообще муж приобщил к этому делу, но у нас коллекция невелика, всего 3 штуки
Сын у меня, кстати, Ромео и Джульетту любит больше всех смотреть _________________ Новогодние шары с фото - отличный подарок вашим близким! Жми👇
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47119 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 16:53 |
|
|
ZlaTa, увы. венгров уже у меня нету - я просмотрела и благополучно нашла дискам хорошие руки - для копирования они непригодные были - двухслойки, а пересматривать я их не собиралась. Зато это превая версия, где я с удивлением узнала, что Ромео - это главный герой, а не элемент декорации. Немедля пала жертвой обаяния Аттилы Долхая. Впрочем, это даже не оригинально .
Вот замечательный отзыв на венгерский спектакль, с которым я согласна от и до
Взято отсюда
Цитата: |
Все-таки за то, что синхазовцы сделали с "РиДжем", им нужно поставить памятник. Превратить скучнейший... скажем так - тематический концерт в полноценный, отлично выстроенный мюзикл с идеальными связками между музыкальными номерами и великолепно прописанными характерами персонажей - это нужно было действительно постараться. И суметь. Они - сумели.
Хотя, признаться честно, "РиДж" не оставил у меня столь ярких впечатлений, как "Рудольф". Причин здесь несколько, и далеко не самая последняя из них заключается в том, что на нашем спектакле произошло несколько замен (как ожидавшихся, так и не очень), которые существенно снизили градус восприятия. Прибавьте к этому абсолютно виртуальное присутствие Тибальта - и никаких объяснений, я думаю, больше не потребуется.
Хотя в целом, спектакль все равно чудесный, очень теплый и очень настоящий. Настоящий не в смысле исторической достоверности, а в смысле абсолютной естественности. Все происходящее на сцене напрочь лишено "высокого штиля" и оттого - живо, близко и понятно. Идеально сбалансированное сочетание современного антуража и вполне традиционного - без выкрутасов - наполнения дает удивительный результат: история, которая разворачивается перед зрителем, бесспорно остается той-самой-классической-историей и ничем иным, но она словно приближается к нему, станосится историей, произошедший здесь и сейчас, и оттого, пожалуй, еще крепче берущей за душу, еще более щемящей.
Теперь по персоналиям. Как я уже сказала на нашем спектакле произошло несколько замен. Во-первых, как было объявлено заранее, роль Бенволио играл не Арпад Мисарош, а Миклош Мате Кереньи. Ничего не могу сказать, Кереньи - действительно хороший актер, очень и очень приличный вокалист, но его Бенволио мне не понравился. Он показался мне довольно злобным типом, который шутит не столько от избытка энергии, сколько от избытка желчи. В нем нет бесконечной внутренней доброты и обаяния немножко глуповатого, немножко трусоватого, но ужасно симпатичного Бенволио Мисароша. И самое главное - он совершенно непонятен и безлик в страшном, по сути, финале венгерской версии. Для тех, кто не в курсе, поясняю: по сюжету постановки именно Бенволио должен передать письмо брата Лоренцо Ромео, при этом брат Лоренцо очень невнятно объясняет Бенволио суть своего поручения, сказав лишь, что тот должен доставить своему брату "письмо о любви". Задержавшись на день в городе и узнав, что Джульетта умерла, Бенволио, в припадке отчаяния ли, страха ли - да Бог знает чего, - рвет письмо и, разыскав Ромео, сообщает ему лишь о смерти его возлюбленной.
Мисарош играет пронзительно. В его исполнении "Hogy mondjam el?" ("Как сказать?") - это не страдания на тему "ах, почему же мне выпало такое", а настоящий вопль ужаса мальчишки, впервые осознавшего, как близко подошла к нему смерть. На его глазах уже погибли три человека, и теперь он в состоянии по-настоящему думать лишь об одном - кто следующий? И в самом конце спектакля, когда он стоит на коленях на авансцене, становится беспощадно ясно, что следующий - он сам, потому что он - такой - не сможет жить, зная, что трагедия произошла из-за его глупости и малодушия.
Вторая замена произошла совершенно неожиданно, без предупреждения. Вместо Жолта Хоммоноя роль Париса исполнял Геза Эдьхази... и, вобщем-то получился такой очень традиционный Парис, гламурный и самовлюбленный собственник. В результате было совершенно не понятно, с чего он так распереживался по поводу смерти Джульетты (опять же - для тех, кто не в курсе: для Париса, как, кстати, и для Тибальта, в спектакле дописано несколько сцен).... хотя нет, понятно - никак не мог взять в толк, чем же он, такой весь из себя прекрасный и замечательный настолько ей не покатил...
Ну, и наконец, заменили саму Джульетту - вместо "жены Берецки" Доры Синетар ее роль исполняла Бернадетт Вагу, она же Мария в первом составе "Рудольфа". Так что везет им с Долхаем на совместные умирания. Повеситься - повесились, порезать вены - порезали, застрелиться - застрелились... осталось только утопиться для полного комплекта. Ну, и еще яду выпить... и убить сибя ап стену. В принципе, из Бернадетт Вагу получилась очень симпатичная Джульетта, хотя Дора Синетар играет эту роль все же ярче, интереснее. И тем не менее - никакого разочарования от этой замены мы не почувствовали.
Раз уж я помянула Берецки, то, простите меня великодушно, но не продолжить эту волнующую тему я просто не могу. Потому что это - Актер. Именно так - с большой буквы. Более того - Актер от Бога. Настоящий солнечный лучик на сцене, человек невероятного обаяния, умеющий к тому же наделять этим обаянием своих персонажей, блистательно играющий, потрясающе пластичный, прекрасно поющий. Его Меркуцио - это просто феерверк, фантастическая личность, со смертью которого обрывается какая-то ниточка в сердце: такие, как он не должны умирать, это слишком несправдливо.
А еще мне подумалось, что если бы не вражда, если бы не юношесткий максимализм, то не найти было бы во всей Вероне лучших друзей, нежели Меркуцио и Тибальт... Вообще линия Тибальта, на мой взгляд, самая горькая, самая щемящая во всем мюзикле. Он - единственный из всех "детей", кто воюет по-настоящему; остальные - до определенного момента просто валяют дурака, играют "в войнушку". Он же - ненавидит по-взрослому, и у него - единственного - есть для этого все основания. Больной мальчик, наверняка "заработавший" свою болезнь по причине всеобщей психопатии, остро чувствующий свою неполноценность и судорожно пытающийся скрыть это чувство, ненавидящий и войну, и тех, кто его на нее отправил, озлобленный и бесконечно влюбленный. Ведь "Szívből szeretni" ("Любить всем сердцем") - это не только про Ромео и Джульетту, но и про него тоже. В венгерской постановке сделан один очень сильных ход (которого, кстати, почему-то нет на офвидео): в сцене Szívből szeretni в полутьме на авансцене парами сидят ребята-танцоры, и среди этих пар, каждая из которых по-своему, но все-таки счастлива, луч света выхватывает Тибальта - он сидит в одиночестве, склонившись над своим медальоном и нежно гладит спрятаный в нем портрет... ох, товарищи, знали бы вы, как это бьет по всем чувствительным местам. Даже при условии, как я уже говорила, абсолютно виртуального присутствия Тибльта. К сожалению, Сильвестер Собу, обычно блитательно исполняющий эту роль, на это раз ее откровенно провалил.
Ну, и как-то я упустила самое главное - солнце наше незаходящее Ромеву, бишь Аттилу свет Долхая. Про этого человека можно, конечно, стихи сочинять, но я оставлю это небесное удовольствие до рассказа о "Рудольфе" - там оно, ей-Богу, будет более уместно. Скажу лишь, что из Долхая получился неожиданно симпатичный Ромео - насколько обаятельный, настолько и никакущий, полностью оправдывающий уже закрепившееся за ним определение "идиот-пацифист". Почему Джульетту так вперло с этой личности - я не знаю, тем более, что у нее было как минимум два куда как более интересных варианта. И если с первым связываться, наверное, все-таки не стоило, то второй был явно из серии "то, что доктор прописал" - и к тому же сам мчался к ней, стуча копытами, да еще и с букетом наперевес.
Но фантазируй - не фантазируй, но с Шекспиром не поспоришь. И это очень грустно, ведь все эти ребята - они такие замечательные, такие любимые и почти родные.. И так хочется, чтобы было как у Стругацких - счастье, всем, даром, и чтобы никто не ушел обиженным... |
Французский спектакль меня не впечатляет именно потому,ч то это не привычный мне спектакль, а больше шоу. Это не хорошо и не плохо, это вопрос предпочтений, в общем, консерватизм в каком-то смысле.
Конечно, "у себя" они играли всё честь-честью, Смерть там мальчег (в записи у меня Цискаридзе, но я видела Бабенко и мне он нравится больше), и текст наш намного лучше французского, и диалоги чудесные, и какая-никакая внутренняя драматургия имеется, а не просто работа "на зал". А последний монолог монаха, проклинающего небеса?! Я даже прослезилась!!! Я, которая на РиДже последний раз рыдала никогда .Но сейчас у себя они уже РиДж не играют, сейчас в Мосоперетте уже новый проект Монте-Кристо, который я посещу вечером 11 октября. Естественно исключительно для , чтобы знать, что ругаю .
Венгры, кстати, тоже Смертя выкинули, но их спектакль такой звенящий, страстный и накалённый, что там и без него дыхание перевести некогда было.
Насчёт записей - а что именно вы называете "оригинальной постановкой" ????
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Да, а Тибальта правда Маракулин играл ?_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlaTa
Садовод 2008
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 17:16 |
|
|
"Оригинальной" я называю французов, постановку Жерара Пресгурвица
Цитата: | Самой популярной версией мюзикла "Ромео и Джульетта" стала оригинальная, французская постановка – "Roméo et Juliette - de la Haine à l'Amour". |
http://frenchmusicals.narod.ru/romeo/romeomenu.htm
Я к сожалению, во французском не сильна, тексты читаю в субтитрах.
Ну да, шоу, но все остальное ИМХО там тоже есть.
У нас мальчик Ромео исполнял очень хорошо, казалось, что все, щас упадет и умрет прям на сцене от душевных мук, а девочка Джульетта прямо скажем ни один мускул на лице не дрогнул. Вышла, хорошо спела и ушла. Хотя, нало признать, я сперва на это не обратила внимания, муж указала, присмотрелась и правда, он прав Может поому и не заметила, что не зацепило, ровно как-то, то етсь никак. Если Кормилица и Князь мне не понравились, то сразу и однозначно понятно...
Ой, я ж не знаю фамилий, покажите мне изображенье этого товарища и я может быть скажу он был Тибальтом или нет_________________ Новогодние шары с фото - отличный подарок вашим близким! Жми👇
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47119 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 17:20 |
|
|
Нет, я не имею в виду именно РиДж, у меня его есть для обмена одна штука - и достаточно.
Я в принципе
Цитата: | вкурсе где можно приобресть не за очень дорого ДВД с мюзиклами, желательно в оригинальной постановке |
Только надо определиться, что вы считаете оригинальной постановкой и сколько имеется в виду недорого (хотя могу предложить вообще практически бесплатный вариант )
Ну вот поди найди с нахрапу рожу этого самого товарища..._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlaTa
Садовод 2008
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47119 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 17:28 |
|
|
Нет, Злата, Ромео и Джульетта у французов ставилась единожды, и эта запись всем доступна. Зачем её искать????
Я думала вы имеете в виду записи настоящих мюзиклов, ни разу не французских. Их я не собираю._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlaTa
Садовод 2008
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47119 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 17:44 |
|
|
Нет, собственно французский музтеатр меня не впечатляет ни разу. Я люблю спектакль. Не шоу.
Мюзиклы я собираю мировые, о которых читала, которые произвели впечатление музыкой, сюжетом, актёрским составом или одним из. Так "Фантом оперы" познакомил меня с Бартоном, Бартон привёл меня к "Балу вампиров", а "Бал вампиров" открыл мне прекрасный мир немецких мюзиклов (пусть из всего 3 - зато каких ). И много-много других актёров, которые привели меня к многим другим мюзиклам.
Но самый смак как раз не в том, чтобы урвать запись премьерного состава (хотя и в этом тоже себе отказывать не надо), театр - эта живая материя, шоу меняются с заменой исполнителей, развиваются, эволюционируют. Поэтому как раз самый смак в том, чтобы посмотреть любимое шоу в разнообразных составах (конечно, не всегда удачных). И мировые постановки в разных странах - это тоже безумно интересно. У меня давно уже нет штампа "первый состав - он лучший самый". Шоу, которое не может пережить смену состава, которое может играться лишь в одном-единственном - это мёртвое шоу. Хотя есть исполнители, которые создали незабываемые и неповторимые образы. И таких уже никогда не будет с их уходом. Будут другие, и шоу станет немного другим - но это ведь и хорошо - зато есть, с чем сравнивать и от чего плясать!!! Естественно, что исключительно хорошо было бы видеть всё это вживую, но уж что можем - тем и не брезгуем.
А самое смешное, когда "оригинальной версией" называют аудиозапись какого-нибудь концепт-альбома....
В общем, с французами - это не ко мне. Хотя Дон Жуан у меня есть._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47119 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 10:35 |
|
|
Собственно, 22 мая они опять приезжают . Раз уж Tanya786 в пылу набора количества сообщений подняла топик, не потрудившись прочитать, сообщаю на всякий случай.
http://nsk.kassy.ru/event/451483/order/_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
hikikomori
Академик
На сайте с 22.02.09 Сообщения: 12872 В дневниках: 34
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|