Новости сайта и форума Sibmama 
[Поделки]
ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО В ТЕХНИКЕ КВИЛЛИНГ 
Совместить ребенка и учебу
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Работа и обучение. Свой бизнес. Для взрослых
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гуля
Детский сад
Детский сад


На сайте с 18.08.08
Сообщения: 236
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 19:30    Заголовок сообщения: Совместить ребенка и учебу Ответить с цитатой

После переезда обратно в Россию я решила пойти здесь дальше учиться (точнее, не совсем прямо учиться, а интернатура, я врач).
Сыну будет 2 года, место в яслях уже есть, через неделю уже идем. Сын диабетик, диабет в стадии компенсации, инсулиновая помпа.

Я сейчас очень волнуюсь как вообще все будет. Ребенок маленький + диабет, муж работает, у меня официально время учебы (работы) будет с 8 до 14-15. В Германии проблем абсолютно никаких не было, воспитатели в яслях отлично разбирались в диабете и помпе, сын не болел.

А как совмещать это все в России, это я пока не понимаю, очень сильно волнуюсь.
Есть конечно вариант отложить интернатуру и остаться дома, но надо уже, итак уже два месяца по отпускам-морям, хочется уже снова работать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лилия Лия
Фея Иголочка
Фея Иголочка

На сайте с 12.07.08
Сообщения: 46437
В дневниках: 6482
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 21:23     Ответить с цитатой

Может, проще, няню нанять?