 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
burya
Стендфордская выхухоль

На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10932 В дневниках: 16023 Откуда: Н-ск, Щ
|
 Добавлено: Ср Июл 03, 2013 14:55 Заголовок сообщения: Основа развития ребенка - диалог |
|
|
В начале июня учитель-логопед Центра реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Олеся» Галина СТЕКЛЯНКИНА стала победителем Всероссийского конкурса «Лучший работник учреждения социального обслуживания». Она заняла второе место в номинации «Лучший специалист по реабилитации инвалидов учреждения социального обслуживания».
Наш корреспондент побеседовала с ней о сложностях работы с особыми детьми и часто встречающихся проблемах речевого развития.
Основа развития ребенка - диалог |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Nina D
Профессор

На сайте с 13.07.05 Сообщения: 4935 В дневниках: 1301 Откуда: Германия NRW, (Новосибирск, Мегас)
|
 Добавлено: Чт Июл 04, 2013 1:06 |
|
|
Галина Александровна, Вы не представляете как я радовалась, увидев Вас на сибмаме! Мы учились вместе. Как я рада за Вас! Какая Вы умничка! Продолжайте делать добро детям, Вы большая молодец! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Анастасия
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19818 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
 Добавлено: Чт Июл 18, 2013 14:15 |
|
|
Галина Александровна, поздравляю Вас с заслуженной наградой!
Водила сына к Вам на занятия. Вспоминаем с благодарностью! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лёля
Академик

На сайте с 05.10.07 Сообщения: 26018 В дневниках: 3217 Откуда: Дзержинский
|
 Добавлено: Пт Окт 30, 2015 21:11 |
|
|
Цитата: | Со всеми детьми очень важно вести постоянный диалог. Ведь только в диалоге отрабатывается грамматический строй - окончания, смысловая сторона. И если родители будут много времени этому уделять, несомненно, речь у ребенка будет развиваться быстрее. |
Хотелось бы добавить, что не в диалоге, а во взаимодействии ребенка с взрослым - подчеркну ДЕЙСТВИИ сопровождающемся речью взрослого (и обращенной речью взрослого к ребенку) возникает смысловая сторона. Чтобы возник смысл, нужно , чтобы возник вопрос, встала перед ребенком проблема иначе говоря.
Моему ребенку был 1г3мес и он лежал, не умел ничего делать, я все ему подавала, приносила (игрушки, какие то интересные вещицы для него), а потом перестала. Мне сказали, ты отнесись к нему как к здоровому (понятно, что я оценивала , что он реально может, а что нет, вилку он сам себе достать из ящика не мог в тот момент). Я перестала подносить эти вещи и через месяц он начал ползать, потом сидеть, стоять и пр.
И не один специалист не поможет, восстановлением должна заниматься мама, специалист может подсказать как действовать, но так как большее количество времени ребенок проводит в семье, то и семья должна оказывать влияние на развитие. Сможете создать такую среду, ребенок начнет восстанавливаться, медленно, но начнет, не сможете, не один специалист вам не поможет, будет лишь временный эффект._________________ «Счастье — это не когда получилось или получится, а когда получается» — цитата Ю. Лошица. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|