Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lenchik74
Ясельки
На сайте с 20.12.12 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 19:42 Заголовок сообщения: Работа сметчиком |
|
|
Летом планируется переезд в Новосибирск, город совершенно не знаю, Хотелось бы заранее владеть какой-либо информацией по поводу трудоустройства. Сметчиком работаю 10 лет, составляла сметы на ЭМР, ОПС, видео, кондиц. и вентиляцию, сейчас у меня ремонтно-строительные работы. Хотелось бы получить рекомендации или советы по поводу поиска работы, на что обращать внимание при трудоустройстве, может какие-либо конкретные компании подскажете, куда можно обратиться, а кого обходить стороной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
*Валькирия*
Детский сад
На сайте с 28.02.12 Сообщения: 164 Откуда: Новосибирск Учительская
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 17:17 |
|
|
Город у нас большой,и сметчику работу найти не сложно. Всё зависит от ваших потребностей. Если вы хотите заочно найти работу,то я думаю,не стоит. Переедите, походите по собеседованиям и выберете по душе. Многое зависит от вашего места проживания (я искала работу максимально приближенную к дому,т.к. пробки у нас-это ),желаемых зп, графика работы и т.д. и т.п. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Кенгуру-Анютка
Аспирант Сибмамы
На сайте с 05.08.07 Сообщения: 4030 В дневниках: 123 Откуда: Н-ск, Родники карта СМ 027034
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 15:11 |
|
|
Lenchik74
Здравствуйте! Действительно, сметчики у нас требуются постоянно...
Лучше все недалеко от дома, после переезда надо искать...
По поводу ЗП - все же лучше с белой ЗП, а то я вышла после декрета, а у нас серая ЗП стала, белую платят, а че5рную часть выбивать приходится - достало...
По поводу конкретных работодателей - тут дело вкуса, кому-то все нравится, а кому-то совсем ничего... можно нгс-форум почитать, там есть отзывы о конторах..._________________ [/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snegnaya
Академик