Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 22:36 Заголовок сообщения: Сложный ребенок в группе
Всем добрый час!
Сразу говорю - пишу не под своим ником.
Дабы не светить д/с и себя.
Скрытый текст:
Ежели кто узнает по стилю... веллком в ЛС
Дорогие мамочки особенных деток!
Я горячо и искренне прошу у Вас прощения за создание такой темы....
Я надеюсь, очень-преочень, что данная тема совсем не ваш формат.
И вам не придётся плакать из-за такой жестокой сволочи, как я.
Простите меня.
Но. Я тоже мама и меня беспокоит именно МОЙ ребёнок.
Ну что поделать.
Не нашла похожей темы в каталоге... Создаю эту.
Итак.
В логопедическую группу нашего сада пришел ребенок.
Ещё нет 5-ти лет.
Пол ребенка также озвучивать не буду.
Ребёнок не то, чтобы плохо говорит, он не говорит вообще.
При этом - минимальнейшее неудобство / МОМЕНТАЛЬНОЕ неисполнение ЕГО желаний
или даже ТОЛЬКО ПРОГНОЗ НЕИСПОЛНЕНИЯ сопровождается
реально БЕШЕНОЙ тренировкой голосовых связок этого ребенка.
Весьма раздражающей.
И это "звуковое сопровождение" вынуждены слушать ВСЕ.
И персонал и дети.
В группе и на улице.
Наглядно это выглядит так:
Ребёнок: "Хочу на качельку!"
(причём не словами или их производными, а мычанием и подтаскиванием к ним воспитателя.)
Воспитатель: "Подожди чуточку, сейчас найдём тебе соседа!"
(имея ввиду того, кто сядет на противоположный конец)
Р: А-а-а-а-а-а-а!
( ОРАТЬ может : минимум 10 мин... максимум не установлен).
И так по любому поводу или без него.
И так КАЖДЫЙ день. От 7-ми до 19-ти часов.
Мама безмятежно улыбается.
Скрытый текст:
Скажем так... улыбается так, что дескать : "На всех вас мне накакать, имеем право!"
Списывает на гиперактивность.
Только дитё ни фига не гиперактивно.
Вялое... как семенной овощ.
Пытаешься составит разговор - даже взгляд не фокусируется.
Предлагаешь игрушку/игру/просто поиграть (воспитателей жалко) - реакции нет.
При этом дикие минусы для группы которой так не повезло:
1. Постоянный негативный звуковой фон.
(читай - постоянный ОР с перерывами на 5-15 минут).
Который ВЫНУЖДЕНЫ СЛУШАТЬ ещё 19 детей + два воспитателя + нянечка + остальной контингент на прогулках.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
2. 100-%-ое замыкание внимания воспитателя на этого ребенка.
( данный ребёнок просто клещом впивается в воспитателя и психует, если воспитатель уделяет внимание ещё кому-либо.)
- В группе.
- На занятиях (без комментариев, а половине выпуска в следующем сентябре - в школу)
- На прогулке
(реальная опасность для ДРУГИХ детей, что фактически остаются
без нормального присмотра из-за того, что воспитатели не в состоянии ЭТОГО ребенка оставить одного.)
3. Дети начинают копировать такое поведение.
И что делать?
Как быть?
И ТОГО ребёнка жалко...
Но интересы СВОЕГО - стократ значимее и важнее.
Это не только лично мои мысли.
Это и мысли родителей остальных 19-ти детей.
На сайте с 17.02.12 Сообщения: 2678 В дневниках: 1 Откуда: Правый берег Енисея
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 23:09
R*L
Думаю, надо идти к заведующей с другими мамочками и решать этот вопрос. Так продолжаться не может. Это негативно отразится на психике и слухе детей (это ж сколько Дб он выдает, с ума сойти можно и оглохнуть).
А про ту "мамашу" могу сказать, что она сама невоспитанная, и Ре ей подстать. К этому возрасту уже можно научить, что можно, что нельзя, и КАК надо себя вести в обществе других взрослых и детей.
В общем, удачи вам в решении этого вопроса и ОГРОМНОГО терпения.
Блондино4ка,
Думаем написать коллективное заявление.
А дети да...
Мальчик из нашей группы в прошлом году рвался-летел в садик.
В этом... "не хочу туда идти, там эт... орёт!"
Мой ребёнок... у него очень сильное ощущение СВОЕЙ-ЛИЧНОЙ территории.
Кабинка в д/с ... даже мне посмотреть - с разрешения.
Тут услышала, что ЭТОТ ребенок без спроса открыл-взял-поиграл- НЕ ВЕРНУЛ.
На моё предложение: "Скажи, что без спроса лезть в кабинку и брать что-то - нельзя!"
Ответ: (со вздохом) : " Не могу. Будет визжать. Пусть лазиет."
На сайте с 23.09.09 Сообщения: 1778 В дневниках: 362
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 0:13
R*L
Нет, у нас у родственников ребёнок не говорил до 4х почти лет - сейчас тихим ходом начал по чуть чуть. Вот думаю - может про него пишут, хотя мальчик он положительный
R*L
Правильно, лучше всего написать, а не на словах.
Эх...
Так УЖЕ проект заявления составили.
В первый раз в жизни видела такое глобальное ЕДИНОДУШИЕ + слёзы.
ВСЕМ этого ребёнка жалко и ВСЕ думают об интересах СВОИХ детей.
Ну и я ... тоже.
А совесть грызёт... а если бы Я оказалась на месте этой мамы???
Что-то мне совсем нехорошо.
На сайте с 23.09.09 Сообщения: 1778 В дневниках: 362
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 0:22
R*L
Про совесть - это да. Я знаю сколько мама выплакала слёз по поводу своего особенного ребёнка... А он ведёт себя адекватно, а у Вас, конечно, ситуация ещё хуже...
А с самой мамой пробовали поговорить? Если гиперактивен - вроде капельки деткам дают какие то успокаивающие для нервной системы
VoV, очень крепкое подозрение, что ЭТО совершенно к гиперактивности отношения не имеет.
Есть в саду гиперактивники.... разные...
У данного ребенка и рядом гиперактивностбю не пахнет
Несёт классической психиатрией.
Поговорить с мамой... повторюсь... "светлая" улыбка и тотальная уверенность в том, что мы ( сад, родители, дети) никуда не денемся и ничего нам не светит... хорошего.
На сайте с 10.06.09 Сообщения: 1075 В дневниках: 4 Откуда: Новосибирск, Вокзальная маг-ль (ЦУМ)
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 0:51
R*L
а этот ребенок первый раз пошел в сад? ранее он ходил куда-то?
может это адаптация у него такая?вдруг он угомонится в скором будущем, попривыкнет к новой обстановке и все наладится? ему же тоже тяжело и страшно в незнакомой обстановке.
Скажите, а вы и в школе и в ВУЗе будете такие заявления писать на детей не похожих на вашего и тех кто мешает заниматься?
мне кажется, что заведующая не сможет ничем вам помочь. не знаю что я делала бы на месте мамы, наверное горько плакала бы, а вот на месте папы этого ребенка ...........мало бы никому бы не опказалось, в т.ч и заведующей.
не беспокойтесь, все вы пойдете в школу, поступите. при школах будут подготовишки, их сады не заменят, там поднатаскают детей.
Белая овечка, этот ребенок в прошлом году посещал младшую группу.
И все родители рыдали.
И перекрестились стократно, когда он попал в логопедическую группу.
Зато теперь "на измене" все родители этой группы.
особенно те, детям которых по возрасту осенью 2013 г. в школу, а у них проблемы с речью.
И знаете ли... тут тоже ни одного 100-но здорового в неврологическом плане ребёнка.... вообще-то.
В школе да - буду писать такие заявления.
В ВУЗе будет намного проще.
Что значит "дети, не похожие на вашего" ?
Мне плевать, НАСКОЛЬКО непохож, но мне не "поровну" - мешает он или нет элементарному обучению.
Мне, знаете ли, совершенно неохота платить нехилые деньги несадовскому логопеду только из-за того, что у садовского не было возможности заниматься из-за "особенных".
С какого перепугу, простите, неособенные должны быть массово посланы лесом и без хлеба определённым маршрутом?
И, причем тут папа?
Кстати, описанные Вами перспективы, в том числе и в отношении заведующей... чреваты... вообще-то.
Да и у неособенных детей папы есть... более нервные, чем мамы (человек этак от 9-ти до 19-ти...)
Ну и что?
Есть нормативы... есть справки и комиссии, в том числе и купленные.
И есть СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ учреждения.
Дело, кстати не в том, нравится-не нравится родителям, что их ребенок "засветится" в их посещении.
А в том, что в ОБЫЧНОМ Д/С ЭТОТ ребенок просто не получит профессиональной
помощи, в которой нуждается.
А вот вымотать воспитателей, детей и их родителй - запросто.
Не нравится мне Ваша фраза: "Не беспокойтесь, все вы пойдете в школу, поступите. при школах будут подготовишки, их сады не заменят, там поднатаскают детей."
Как-то чрезвычайно легко сказано.
Но не хочу развивать тему.
На сайте с 10.05.07 Сообщения: 1436 В дневниках: 17
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 2:46
У вас в саду есть психолог? Вы пробовали подойти к заведующей - обрисовать ситуацию? привлечь ее к активным действиям? может быть пригласить специалиста из районного психологического центра? Судя по описанию этому ребенку место не в лого группе - а в группе для детей с ЗПРР. Но это может установить только ПМПК. Вы такой информации конечно не получите, но я бы советовала к заведующей, с вопросами... с просьбой принять участие.
На сайте с 09.09.10 Сообщения: 2999 В дневниках: 88 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 8:56
R*L
ваше описание больше напоминает дефекты воспитания, нежели "особенность". а совет вам дали правильный- обратиться к психологу садовскому или пригласить. но это надос заведующей обговаривать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах