Новости сайта и форума Sibmama 
[Детский сад]
ИГРЫ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ
детская площадка и агрессивные мамы
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
juliyag
Детский сад
Детский сад


На сайте с 07.04.11
Сообщения: 123
Откуда: Новосибирск, НГПУ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 15:32    Заголовок сообщения: детская площадка и агрессивные мамы Ответить с цитатой

Здравствуйте! На нашей детской площадке гуляют три мамы, каждая со своим ребенком, в возрасте 1,9- 2 года. Они постоянно кричат на детей, бьют, наказывают. Сами сидят на лавочке, болтают, дети то на дорогу выбегают, то забирают игрушки у других детей, то бросаются камнями. Дети тоже становятся, как и их мамы, агрессивными, злыми, драчунами, т. к. у них нет другой модели поведения. Их мамы не последовательны в своих требованиях, бывает, что наказывают их ни за что. Хотя, если этих детей занять чем-то, они могут какое-то время нормально поиграть. Но мамам, видимо, не до них. Доходит до того, что другие родители начинают ругать их детей, давать подзатыльники, за то, что они обидели их детей. Причем эти горе-мамаши при этом говорят, что правильно им досталось.
Собственно, в чем вопрос. Мне очень трудно наблюдать за ними. Я тоже гуляю со своей дочкой, 1,6 лет. Мне очень жалко этих детей, я не знаю как себя вести. Конечно, я не даю свою дочь в обиду. Мне очень тяжело становится на душе от этих сцен. Представляю, какой ад у них творится дома, если даже на людях эти мамы не стесняются. Посоветовать этим мамам почитать книги по воспитанию - не вариант... Подскажите, как мне быть? Как-то можно повлиять на них?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 23:31     Ответить с цитатой

Добрый день!

Рычагов воздействия на мам в подобной ситуации, увы, не существует. Возможно, но маловероятно таким способом воздействия может стать ювенальная юстиция.

Вы можете воздействовать на них личным примером, но это будет эффективно только в том случае, если их самих беспокоит происходящее, что маловероятно. Или поискать кого-то авторитетного для них, чтобы воспитательное воздействие осуществил он. Но это тоже маловероятно - три мамы - это уже группа, они поддерживают и утверждают друг друга в правильности воспитательного подхода.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Рыжое Солнце
Детский сад
Детский сад


На сайте с 17.01.12
Сообщения: 102
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 1:07     Ответить с цитатой

Я бы хотела продлить вопрос: как правильно себя вести с другим ребенком и его мамой если он стукнул или повторно стукнул моего ребенка?
Рассказываю. Моей дочке 1,7. Начали ходить в развивашку (монтессори). 2 раза отходили норм. А на третий как специально 2 дерущихся ребенка. Моя как назло к одной девочке прям лезит с игрой. Заберет ее игрушку,та толкнет ее от души в лоб, раза 4 одинакового поведения. Я отвожу интерес своего ребенка в другую сторону,а она снова туда. На пятый раз моя полезла к игрушкам,что играла драчунья,а та ее прям сильно толкнула в лоб, я не выдержала и прям строгим голосом достаточно громко сказала: "нельзя,нельзя драться!!!". мамаша: что вы кричите на ребенка,я: а если бы вашего уже в пятый раз...она: она все равно не поймет,она еще маленькая (они нас постарше,около трех), я: дак вы воспитывайте,моя в 1,7 знает что такое нельзя! .....ну там небольшая словестная перепалка. Бла-Бла-Бла монтессори,вообще нельзя кричать и т.п.
А когда ее дочь мою толкала реакция мамы: никакая,ну вроде ой нельзя, тоном как у воспитателя тихим и убоюкивающе спокойным. Заметила,что ее ребенок постоянно дергается,психует. В общем, я сталкнулась с таким впервые и подумала, что подобное еще наверняка будет и в садике и на улице и т.п. ведь есть такие мамаши с дурацкими мыслями о воспитании с отсутствием наказаний и как следствие дети без границ дозволенности.
В данном случае решила повести себя так: распечатать статьи про детскую агрессию и выделить в тексте места, про рамки и безотказность родителей и т.п. и отдать ей.
А как надо?
_________________
Интерьерные искусственные деревья и цветы

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 7:11     Ответить с цитатой

Добрый день!

Если ребенок систематически дерется, как на это реагирует педагог центра, проницательно наблюдающий за событиями в группе?


Итак, в чем же главная задача Монтессори-педагога:

Цитата:
— пробудить у ребёнка интерес к окружающему миру, к желанию и умению его исследовать, задавать вопросы и самостоятельно находить ответы, к стремлению сделать ребёнка активным участником обучения

— помочь ребенку организовать свою деятельность в Монтессори-среде, следуя его внутренним побуждениям

— вмешиватьсяв работу ребенка очень тактично и лишь при острой необходимости. Только в таких условиях у ребенка есть возможность самостоятельной деятельности, развития пытливости ума, терпения, уверенности в себе, удовлетворения от самой деятельности

— расширять Монтессори-среду. Суть расширения среды – дополнить её всем тем, что в полной мере реализовало бы потребности и потенциал каждого ребёнка, работающего в среде

— разбудить мысль ребенка, научить его думать, рассуждать, анализировать, делать выводы. Любая мысль малыша имеет право на существование! Задача учителя – помочь ребёнку путем его собственных размышлений найти верный ответ. Только в этом случае этот ответ будет по – настоящему ему понятен

— добиться того, чтобы ребенок отошел от работы с материалом с чувством успеха и уверенности в том, что он решил задачу самостоятельно, что, безусловно, формирует в ребенке инициативность и уверенность в своих силах

помочь детям находить оптимальные решения в конфликтных ситуациях, научить уважительному общению друг с другом, способам взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми

— выстраить взаимодействие детей друг с другом так, чтобы у старших развивалось чувство ответственности за младших, наряду с этим реализовывались потребности в чувстве собственной значимости, уверенности в собственных силах
— активными участниками процесса обучения являются сами дети, готовя так называемые сообщения и рассказывая их другим детям. В этот момент они совсем как педагоги ведут весь процесс. Монтессори-педагог всегда рядом, при необходимости помогая детям, готовящим сообщение. Такой вид работы учит детей ораторскому искусству, умению передать информацию для других, умению слушать, задавать вопросы и отвечать на них, что, несомненно, формирует уверенность в себе, самостоятельность, чувство значимости и любовь к обучению


Насколько я знаю, в Монтессори группах есть отчетливое правило: можно подойти и взять только свободную работу. Пока работа в руках другого ребенка претендовать на нее нельзя. За этим следит педагог, настаивая на очередности. В группе "Вместе с мамой" за этими вещами следят мамы. По сути именно Ваш ребенок неоднократно нарушил это правило. Конечно, агрессивно реагировать на ребенка значительно младшего возраста - выход неверный, однако трехлетняя девочка могла не найти другого столь же эффективного способа избавиться от посягательств на свои занятия.

Цитата:
Моя как назло к одной девочке прям лезит с игрой. Заберет ее игрушку,та толкнет ее от души в лоб, раза 4 одинакового поведения.
Давайте пофантазируем, как трехлетняя девочка могла бы оптимально реагировать на действия Вашей девочки? Попробуйте описать.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах