Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Matrena Ivanovna
Ясельки

На сайте с 25.09.11 Сообщения: 16 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simfonia
Академик

На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клаша
Сибмама рулит 2016

На сайте с 05.10.05 Сообщения: 10576 В дневниках: 5463 Откуда: Новосибирск, Ленинский район, М.Маркса, под Телевышкой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matrena Ivanovna
Ясельки

На сайте с 25.09.11 Сообщения: 16 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana
Академик

На сайте с 19.03.05 Сообщения: 19301 В дневниках: 1347 Откуда: NewSibirsk
|
 Добавлено: Вт Июн 19, 2012 11:12 Заголовок сообщения: Re: Как уволится без отработки |
|
|
Matrena Ivanovna писал(а): | Добрый вечер! Помогите советом, я студентка заочного отделения, работаю. Сейчас идет сессия,не могу больше совмещать работу и учебу.Написала заявление, но работодатель требует отработки 2 недели из принципа. Могу ли я уволиться без отработки опираясь на ст.80 трудового кодекса?? |
Нет такого понятия "отработка", полагаю, что работодатель как раз "требует 2 недели" не из принципа, а именно как раз ссылаясь на ст. 80 ТК РФ:
Цитата: | Статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)
Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении. |
Вы за 2 недели предупредили работодателя об увольнении или нет ? Именно как раз об этом и говорит ст. 80 ТК РФ, на которую вы сами же и ссылаетесь...  |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merveille
Профессор

На сайте с 21.12.04 Сообщения: 5314 В дневниках: 2891 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
|
 Добавлено: Сб Июн 30, 2012 1:18 |
|
|