Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ZFaust
Студент
На сайте с 10.12.09 Сообщения: 1554 В дневниках: 8 Откуда: Новосибирск, Октябрьский р-он,Б.Богаткова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мадонна с младенцем
Аспирант Сибмамы
На сайте с 19.04.09 Сообщения: 3162 В дневниках: 1
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 0:20 |
|
|
ZFaust, мой к 1 годику научился собирать пирамидку. К 2 годам уяснил четыре основных цвета - красный, желтый, синий, зеленый. Звукам подражал с месяцев 7. Формы только годам к 3-м освоил.
Ну а рисовать заинтересованно вообще поздно начал. И то не дома, а в школе развития. Это примерно с 3 до 4 лет было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дарлана
Профессор
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 5111 В дневниках: 2612 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 0:29 |
|
|
Вашей дочке 1 год и 25 дней?
Тогда Вы, пожалуй, многого от нее хотите.
У меня трое детей: почти 7 лет, 6 лет. 1 г. и 2 месяца. Расклад такой:
1) Понятия больше-меньше. Именно как понятия старший усвоил около 2-х лет, средний около 3-х, младшая пока не интересуется такими вещами.
2) Цвета. Старшие - примерно в 1,8 - 2,2 (смотря, что за цвета). Младшей пока пофиг.
3) Формы Старшие - около 2-х лет. Младшая и тут не проявила чудес сообразительности.
4) Звуки. Старший - 10 мес., средний - после 1,5 лет, младшая на данный момент (1,2) говорит "гав-гав" на собаку, и все.
5) Рисование. Старшие оба после 1,5 лет (и то, без особой охоты). Младшая, если сумеет стащить ручку, с удовольствием и очень заинтересованно калякает на линолеуме.
Хорошо, я не знала, что дети в год должны уметь делать так много, - столько нервов сэкономила. Мальчишки сейчас по возрасту развиты, оба читают, старший очень хорошо складывает, осваивает умножение и неплохо для своего возраста играет в шахматы, средний - много рисует, любит учить стихи. Абсолютно нормальные дети, несмотря на то, что к году не различали цвета и формы._________________ Corruptissima re publica plurimae leges |
|
Вернуться к началу |
|
|
B@gIr@
Академик
На сайте с 31.08.09 Сообщения: 12946 В дневниках: 135 Откуда: Первомайка
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 0:48 |
|
|
Дарлана
хорошо написали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мадонна с младенцем
Аспирант Сибмамы
На сайте с 19.04.09 Сообщения: 3162 В дневниках: 1
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 0:53 |
|
|
Дарлана, так ТС писала не о том, что всё это дети должны к году уметь делать.
К году на самом деле дети мало что умеют делать (если судить с нашей взрослой высоты).
Нам логопед сказал, что в год ребенок должен собирать пирамидку и то не по порядку колец, а просто нанизывать их на палочку.
Ну а цвета (и то только 4 основных) ребенок должен к 2 годам различать (и никак не к году).
А вообще конечно родители сейчас очень многого хотят от своих детей и пытаются убыстрить все события. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дарлана
Профессор
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 5111 В дневниках: 2612 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19107 В дневниках: 6887 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 12:22 |
|
|
У меня дочка к 1 году знала основные формы (круг, квадрат, треугольник), к 9 мес. основные цвета. Подражала звукам в 6 мес. Про больше-меньше не помню. Рисовать стала где-то в 1,5 года, но без особого энтузиазма. Зато с 4 лет - это ее любимое занятие.
Специально я никакие способности не развивала. Причем никаких особенных развивающих игрушек я тоже не покупала. Просто с самого рождения мы активно познавали мир. Я постоянно употребляла в речи названия цветов, форм. Читать книжки я ей стала с 4 мес. Это не были какие-то специальные малышковые издания. Всё получилось спонтанно. Я и не предполагала, что в этом возрасте дитя может заинтересоваться чтением. В итоге первой книжкой для нас стала Азбука в стихах, случайно оказавшаяся дома. Изучали ее бесконечно и к 1 году выучили почти все буквы.
Безусловно форсировать развитие не стоит. Я против обучения чтению с пеленок! Но простые цвета и формы дети способны различать с рождения (если со зрением конечно нет проблем). Поэтому если в обычной жизни они будут слышать их названия и родители будут заострять внимание на свойствах предметов в быту, при одевании, рассматривании игрушек и других предметов, окружающих нас, то и развивать специально практически ничего не придется. Эти понятия просто органично впишутся в речь.
Если ребенок никогда не слышал названия цветов, не понимает, что есть такое свойство у предметов, тогда конечно могут возникнуть сложности при специальном обучении этим понятиям.
Еще хотелось бы сказать, что какой-то определенной логики, последовательности в освоении указанных понятий нет. Мол сначала изучим цвета, потом круги и т.п. В раннем детстве основной упор делается на гармоничное развитие всех органов чувств. Поэтому предлагая ребенку разные типы игрушек (музыкальные, разной фактуры, и т.п.) мы как раз и формируем у него представления о многообразии свойств предметов. Важно только самим почаще использовать в речи их названия. И ребенок без труда поймет, что такое липкий, шершавый, квадратный, черный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZFaust
Студент
На сайте с 10.12.09 Сообщения: 1554 В дневниках: 8 Откуда: Новосибирск, Октябрьский р-он,Б.Богаткова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дарлана
Профессор
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 5111 В дневниках: 2612 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 15:57 |
|
|
ZFaust
Моя тоже долго не подражала, да и сейчас не особенно развивается в этом направлении. Я научила ее показывать, как рыба говорит (молча открывать и закрывать рот с важным видом). Это хорошо разряжает обстановку, когда старшие родственники слишком усердствуют с вопросами про кошечку, курочку и свинку. А еще она демонстрирует, как ежик говорит: морщит нос и усиленно пыхтит, тоже весело. Главное, чтобы ребенок понимал обращенную к нему речь и понимал, чего от него хотят. А то, что конкретные звуки сразу не даются - ерунда, у каждого свой темп развития._________________ Corruptissima re publica plurimae leges |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leila
Профессор
На сайте с 21.10.07 Сообщения: 4725 В дневниках: 41 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mariay
Школьные годы
На сайте с 04.04.09 Сообщения: 1011 Откуда: Ленинский
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 15:25 |
|
|
Подражает животным(собаке,кошке, корове, тигру,лошадке) с 10-11мес.Сейчас подражает всем. Знание цвета пока не закрепилось, формы уже знает(круг, квадрат,прямоугольник,овал,звезда,полукруг) Из конструктора знает цилиндр и конус, кубик и кирпичик. Рисуем с 8мес. только сейчас начал сам просить рисовать(красками),карандашом не очень любит. _________________ Продам комнату на Золотой ниве, 650 т.р. лично, или поменяю на дом в пригороде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сальванелли
Профессор
На сайте с 17.10.10 Сообщения: 5478 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 22:20 |
|
|
У нас все позднее, чем у других. Но врачи говорят, что каждый ребенок по-своему развивается, что никакой отсталости нет. И действительно, дочка на месяца два позже начинает делать то, что делают ее ровесники. И на глупого ребенка совсем не похожа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sweetti
Академик
На сайте с 18.03.10 Сообщения: 18512 В дневниках: 133 Откуда: Любимое Кольцово
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 14:51 |
|
|
Каждый ребёнок развивается по разному.Сын в свои 1г.3 мес. начал говорить,в 1г.6 мес. знает красный и зелёный цвета,понятие больше/меньше и т.д.А дочь к двум начала всё это и ничего выросла умница. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unbekannterin
Академик
На сайте с 15.03.09 Сообщения: 11968 В дневниках: 134 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Udachlivaja
Детский сад
На сайте с 15.01.10 Сообщения: 184 Откуда: Новосибирск, Советский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|