Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ajulia
Ясельки

На сайте с 03.10.11 Сообщения: 28
|
 Добавлено: Пт Май 11, 2012 12:30 Заголовок сообщения: Гиды-экскурсоводы в новосибирске, с чего начать? |
|
|
Здравствуйте,Очень хочу попробывать поработать гидом по городу, вот и хотела бы узнать: работал ли кто-нибудь экскурсоводом в Новосибирске? С чего начанали, какие курсы заканчивали? И какие впечатления от работы? Буду признательна за любую информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслана М
Школьные годы

На сайте с 28.10.10 Сообщения: 1134 В дневниках: 1 Откуда: Васхнил-Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zmeika
А я еду за туманом

На сайте с 29.04.04 Сообщения: 21616 В дневниках: 46222 Откуда: Новосибирск, Дзержинский
|
 Добавлено: Пт Май 25, 2012 17:35 |
|
|
Я работаю гидом-переводчиком с 2008 года. Сначала только через агентства, теперь и самостоятельно. Ничего специального не заканчивала, только ФИЯ Пединститута.
Начала случайно, хотя это всегда было моей мечтой, теперь это основная дятельность в летнее время.
Впечатления от работы шикарные, но как любая работа с людьми, она довольно тяжелая и непростая. Все люди со своими характерами, а туристы - вообще отдельная категория людей.
Вы гидом-переводчиком быть хотите или просто гидом, с русским языком? В обоих случаях рекомендую обратиться в туристические агентства, занимающиеся въездным туризмом, либо разместить информацию о себе на специализированных сайтах.
В целом поток именно туристов в нашем городе относительно небольшой, но он постоянно растет._________________ Антон 18.12.04
Артем 19.06.07
Александр 17.06.14
Профессиональные переводы. Английский, немецкий языки.
Экскурсии по Новосибирску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ajulia
Ясельки

На сайте с 03.10.11 Сообщения: 28
|
 Добавлено: Пт Июл 06, 2012 11:50 |
|
|
Спасибо,что откликнулись.