Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Акулова Елена
Академик
На сайте с 06.04.08 Сообщения: 9190 В дневниках: 1280 Откуда: Новосибирск, м-н Горский Карта № 015736
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iri38na
Студент
На сайте с 06.03.11 Сообщения: 1546 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск.
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 2:51 |
|
|
Акулова Елена
Есть.Но я не хочу об этом говорить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Акулова Елена
Академик
На сайте с 06.04.08 Сообщения: 9190 В дневниках: 1280 Откуда: Новосибирск, м-н Горский Карта № 015736
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катеринка1982
Академик
На сайте с 11.01.09 Сообщения: 11268 В дневниках: 58 Откуда: Новосибирск, пл.Калинина
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 14:19 |
|
|
iri38na писал(а): | valsha
Так говорят,но это не вся правда...А если и так,то каждый раз ожидаю,что не сойдет огонь.Скорее бы пришёл Господь и забрал своих!Уж поверьте,с Господом в вечности быть это лучшее,что может быть! |
Мне бы Вашу уверенность, что я для Господа уже "своя" |
|
Вернуться к началу |
|
|
iri38na
Студент
На сайте с 06.03.11 Сообщения: 1546 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск.
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 21:39 |
|
|
Катеринка1982
странно слышать подобное.В чем же вы тогда уверены,во что верите и кому(или не верите)?Я не знаю конечно вас лично,не знаю какие отношения у вас с Богом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Topolek
Умница 2010
На сайте с 04.05.06 Сообщения: 19550 В дневниках: 302 Откуда: Академ Карта № 000007
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 21:55 |
|
|
iri38na, то, что мы верим во Христа (уверены в Нем), не означает, что мы должны считать себя достойными быть рядом с Ним. Подражаем апостолу Павлу (1Тим.1:15) говорящему: от грешников я первый Трезво рассматриваем свои грехи, которые отдаляют от Бога... В евангельских примерах уверенным в себе был только фарисей (несмь якоже прочие человецы), остальные, как правило, не считали себя достойными милости от Учителя (кровоточивая, блудница, мытарь...)_________________ Не желай слышать о чужих злых делах: ибо при таковом желании изображаются и в нас черты этих дел (Марк Подвижник)
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iri38na
Студент
На сайте с 06.03.11 Сообщения: 1546 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск.
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 1:50 |
|
|
Topolek
Уж извините,но начала сомневаться:один ли мы с вами Новый Завет изучаем?
"Всякий,кто призовет имя Господне спасется"
"Если устами своими будешь исповедовать Иисуса Господом,а сердцем веровать,что Бог воскресил Его из мертвых-то спасешься"
Я крестилась водным крещением во имя Иисуса Христа,а вы?
"крестившиеся в смерть И.Х. с Ним и воскреснут".
Весь Новый Завет говорит о том,что если устами своими исповедуешь Иисуса Господом,исполняешь волю Его,чтишь Его и т.д,то ты дите Божье,ты христианин!Он поставил нас выше ангелов!!!
"Если мы исповедуем грехи наши,то Он будучи верен и праведен прощает нас и Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха"
Он называет нас "святыми,людьми взятыми в удел,царственным священством..."
Не знаю откуда у вас такое учение,но оно полностью противоречит евангельскому и нет ему подтверждения в Писании.Бог-есть Любовь."Ибо так возлюбил Бог мир ,что отдал Сына Своего единородного.чтобы ВСЯКИЙ верующий в Него не погиб,но имел ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ!"Для чего Он нас усыновил?Чтобы отречься?
Что же для вас в таком случае Пасха?Яйца и куличи?Смысл вашей веры в чем??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luk@
Профессор
На сайте с 13.12.08 Сообщения: 8056 В дневниках: 60
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 5:52 |
|
|
iri38na
И святые не дерзали считать, что они угодны Господу. А считали, что их участь не с Богом быть, а в аду гореть. "Ибо несть человек иже жив будет и не согрешит". И вся жизнь христианина, до последнего его вздоха есть отчаянная, страшная борьба с грехом и своими страстями, в которой как только ты "поднимешь голову" и посмеешь считать, что сделал всё для своего спасения - ты погибнешь. При том, человек подверженный тому или иному греху, в большей или меньшей степени духовно слеп, поэтому не может истинно отличить правду от лжи, грех от добродетели, правильный поступок от неправильного, поэтому не может судить сам о своем покаянии - достаточное оно или нет. И как при всем этом можно уверенно считать, что ты Божий?
"Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного."
Ни крещение как таковое не спасает человека, ни название себя христианином, а глубокое истинное покаяние, о степени которого уж никак не человеку самому судить, это суд Божий._________________
Трое из ларца) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sonyashka
Первый класс вторая четверть
На сайте с 02.03.10 Сообщения: 886 В дневниках: 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Topolek
Умница 2010
На сайте с 04.05.06 Сообщения: 19550 В дневниках: 302 Откуда: Академ Карта № 000007
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 8:09 |
|
|
iri38na, верно вы пишите Если мы исповедуем грехи наши,то..., подходишь на исповедь, говоришь перед Богом, и потом снова и снова находишь, чем от Бога удаляешься, что-то сегодня исповедал, а через мало время снова вернулся к тому же, как : гневаемся (Матф.5:22), раздражаемся, гордимся, злословим или празднословим (Матф.12:36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:) и т.д, и т.п. перечислять можно очень подробно.
Вы много привели цитат, оправдывающих по вере, но ведь в Евангелии, Писании не только они, не только в таком аспекте нас учит писание мыслить о себе. Есть и такое:
1Иоан.2:9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
1Иоан.3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Многие ли из нас могут констатировать, что нет людей, кого они еще не возлюбили, нет никого, к кому испытывают резкую неприязнь?
Или вот это:
Еф.4:31 Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; -- Из этой фразы я вижу, что эти грехи не удаляются автоматически, когда просто Христа исповедуют, ибо она обращена к уже уверовавшим, но на удаление от этих грехов требуется дополнительное усилие.
В 2-м Петра, 2 глава грозное обличение тем, кто уже уверовав, согрешает, причем не только лжеучением или отхождением от веры, есть там упоминаний и более "будничных" грехов, которые, к сожалению, распространены в людях...
Т.е. те фразы, которые вы привели, мы читаем с надеждой и упованием на Спасителя, но помним, что есть и другие, обличающие, стараемся жить внимательно к себе, не присваивая себе функций Суда ни над собою, ни над ближними, оставляя определение нашей участи Христу: и милующему, и справедливому одновременно..._________________ Не желай слышать о чужих злых делах: ибо при таковом желании изображаются и в нас черты этих дел (Марк Подвижник)
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МАРУСЯ1965
Доброе сердце
На сайте с 14.02.09 Сообщения: 20441 В дневниках: 552 Откуда: Бердск,Москва. Карта № 023954
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Н.В.
Мудрый советчик 2015
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 10:34 |
|
|
iri38na, не надо путать Веру и веру в наличие Веры. К сожалению, обнаружить разницу можно разве что под дулом пистолета, т.е. когда проявятся ВСЕ наши истинные мотивации. Потому живём в основном непроявленные, и можем только надеяться, что вера наша действительно Вера.
Что до живого общения с Богом - как беседы человека с человеком, или как интернетчика с великим гуглом, прямо и точно отвечающим на все вопросы - то таких людей по пальцам перечесть можно, да и не признаются они в подобном на широкую публику, это сокровеннейшая тайна и высочайшее достижение. Так что Вам совет - не впадайте в самообольщение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
perkina_olga
Академик
На сайте с 24.12.09 Сообщения: 12380 В дневниках: 1760 Откуда: Новосибирск, Бугринская роща Карта № 001456
|
Добавлено: Сб Май 18, 2013 15:45 |
|
|
Luk@ писал(а): | iri38na
И святые не дерзали считать, что они угодны Господу. А считали, что их участь не с Богом быть, а в аду гореть. "Ибо несть человек иже жив будет и не согрешит". И вся жизнь христианина, до последнего его вздоха есть отчаянная, страшная борьба с грехом и своими страстями, в которой как только ты "поднимешь голову" и посмеешь считать, что сделал всё для своего спасения - ты погибнешь. При том, человек подверженный тому или иному греху, в большей или меньшей степени духовно слеп, поэтому не может истинно отличить правду от лжи, грех от добродетели, правильный поступок от неправильного, поэтому не может судить сам о своем покаянии - достаточное оно или нет. И как при всем этом можно уверенно считать, что ты Божий? |
Очень красиво написано, и даже хочется поверить, но открывая библию читаю
Ефесянам 2:8-9 писал(а): | Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. |
Где написано про силу покояния? Мы благодатию спасены, благодать как мне понятно, благое данное от Бога не зависимо от моих дел.
Через веру, так тут еще проще, вера на то и вера, вот я верю, что спасена, значит спасена, не верю значит не спасена. Другого здесь и не написано, зачем добавлять.
А остальное так вообще благословение: "и сие не от нас" ни благогдать ни вера не от нас, все от Духа Святого, это не наша заслуга и Слава Богу не наш труд и гордиться нам нечем, но это и великое утешение, что и сомневаться в спасении не надо, ведь не зависит от самого человека, который по Вашим словам
Цитата: | человек подверженный тому или иному греху, в большей или меньшей степени духовно слеп, поэтому не может истинно отличить правду от лжи, грех от добродетели, правильный поступок от неправильного, поэтому не может судить сам о своем покаянии - достаточное оно или нет. |
Ну и про второе отвечу:
Luk@ писал(а): | iri38na
"Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного." |
Думаю здесь тоже Вы не правильно трактуете. воля Отца Небесного верить в Иисуса Христа.
Не просто так Бог писал тысячилетиями Библию разными людьми, которая указывала каждой буквой на Христа, да и кульминация этой книги Новый завет о Его сыне, так не это Его святая воля?
Римлянам 4:1-8 писал(а): | Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Блажен человек, которому Господь не вменит греха. |
Luk@ писал(а): | iri38naНи крещение как таковое не спасает человека, ни название себя христианином, а глубокое истинное покаяние, о степени которого уж никак не человеку самому судить, это суд Божий. |
Ну это уже полностью протеворечит писанию. Сам Иисус сказал своим ученикам
Евангелие от Марка 16:14-18 писал(а): | Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим [на вечери], и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
|
Ни слова Иисус не сказал о глубоком покоянии.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Topolek писал(а): | iri38na, верно вы пишите Если мы исповедуем грехи наши,то..., подходишь на исповедь, говоришь перед Богом, и потом снова и снова находишь, чем от Бога удаляешься, что-то сегодня исповедал, а через мало время снова вернулся к тому же, как : гневаемся (Матф.5:22), раздражаемся, гордимся, злословим или празднословим (Матф.12:36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:) и т.д, и т.п. перечислять можно очень подробно.
Вы много привели цитат, оправдывающих по вере, но ведь в Евангелии, Писании не только они, не только в таком аспекте нас учит писание мыслить о себе. Есть и такое:
1Иоан.2:9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
1Иоан.3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Многие ли из нас могут констатировать, что нет людей, кого они еще не возлюбили, нет никого, к кому испытывают резкую неприязнь?
Или вот это:
Еф.4:31 Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; -- Из этой фразы я вижу, что эти грехи не удаляются автоматически, когда просто Христа исповедуют, ибо она обращена к уже уверовавшим, но на удаление от этих грехов требуется дополнительное усилие.
В 2-м Петра, 2 глава грозное обличение тем, кто уже уверовав, согрешает, причем не только лжеучением или отхождением от веры, есть там упоминаний и более "будничных" грехов, которые, к сожалению, распространены в людях...
Т.е. те фразы, которые вы привели, мы читаем с надеждой и упованием на Спасителя, но помним, что есть и другие, обличающие, стараемся жить внимательно к себе, не присваивая себе функций Суда ни над собою, ни над ближними, оставляя определение нашей участи Христу: и милующему, и справедливому одновременно... |
В цитатах Что Вы привели не слова о том, что спасение по делам, лишь о том, что Христианин и спасеный, не должен грешить.
В этом я 100% согласна, но спасение не от силы покаяния и не от дел, по делам ни один человек не спасется. По делам мы все грешники, и нельзя добрым делом перекрыть грех как ученики в школе 5 перекрывают 2 в журнале Глех для бога ненавистен мал он или велик и любой грех отдаляет нас от Бога, создавая непреодолимую пропасть, но Иисус Христос своей смертью и воскрешением выстроил мост через эту пропасть, узкий и порой не заметный в наших ЭГО раздутых очах. Но о счастье - этот мост ЕСТЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Topolek
Умница 2010
На сайте с 04.05.06 Сообщения: 19550 В дневниках: 302 Откуда: Академ Карта № 000007
|
Добавлено: Сб Май 18, 2013 16:10 |
|
|
Цитата: | Что Вы привели ни слова о том, что спасение по делам, | В православии нет дилеммы между спасением по делам и спасением по вере, поэтому я не буду доказывать ни первый тезис (он, вероятно, был сильным в католическо-протестанстком противостоянии несколько веков назад), ни второй.
Православие говорит и о вере, о делах, подобающих христианину, НО спасение возводит не к человекам (ни к их вере, ни к их делам), а к действию Спасителя: причем и это действие, если можно так выразиться, пролонгировано: замысел о нем еще в творении, обетование спасения сразу после грехопадения и в многочисленных предсказаниях пророков библейских -- тоже о Нем, сердцевина -- в Евангельских события, Крестном страдании и Воскресении, но и по сей день Господь действует в душах наших постоянно, спасая их и возрождая для Жизни.
Цитата: | Но о счастье - этот мост ЕСТЬ! | Давно знакома с этим образом "моста", но он не отражает всего существа отношений между Богом и человеком, хотя бы потому, что Писание не фиксирует: "уверовал = прошел по мосту через пропасть". Все мы призваны к святости и жизни с Богом, но и к внимательному отношению к себе: Еф.5:15 Блюдите, како опасно ходите, с трезвостью, без горделивости мы тоже Христом призываемся, и после обращения и крещения...
Гал.6:1 если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
Матф.9:13 Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию._________________ Не желай слышать о чужих злых делах: ибо при таковом желании изображаются и в нас черты этих дел (Марк Подвижник)
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Акулова Елена
Академик
На сайте с 06.04.08 Сообщения: 9190 В дневниках: 1280 Откуда: Новосибирск, м-н Горский Карта № 015736
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|