Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-Юлия-
МЕГА орг
На сайте с 23.08.07 Сообщения: 40319 В дневниках: 348 Откуда: На берегу реки. Карта № 300000
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 14:03 Заголовок сообщения: Квеста- магазин без сервиса :(( |
|
|
Купили летом коммуникатор HTC тач. Классный аппарат, молодой человек был в восторге. В начале декабря начались проблемы- самопроизвольно перезагружвется, во время разговоров и самих звонков "зависать" и т.п. неприятности.
Предложила молодому человеку составить сразу претензию, но он решил пойти на поводу у магазина. 19.12.07 сдали по гарантии, обещали сделать в течение месяца или заменить аппарат на такой же (это условие прописано). После НГ праздников позвонили узнать как идут дела....менеджер весь занятой сказал, что в течение дня узнает и перезвонить через 2 дня. Ну ладно, перезвонили. Оказалось в нем надо менять плату. Обещали выдать его нам 18.01.08. В итоге 18го выяснилось, что этих плат нет в наличии (причем сервис находится в Москве и после замены прийдется ждать еще и доставки).
Предлагаю опять же составить претензию, но уже в связи с нарушением сроков. Вообще, по закону, за каждый день просрочки капает 1% от суммы ( в нашем случае это 200 руб).
К слову - на академорговском форуме не так давно обсуждался никакой сервис квесты (представители должны быть в курсе, речь о ноутбуке, который они чинили предельно долго).
Хотелось бы услышать что думают об этом представители магазина. Как они собираются решать назревающий конфликт (мол. человек конечно терпит пока, но ему мало нравится то, что он не может пользоваться нормальным аппаратом длительное время).
А потенциальным покупателям пусть это будет на заметку- сервис там никакой и , прежде, чем там что-либо приобрести- подумайте сто раз._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мармулетка
Аспирант Сибмамы
На сайте с 17.09.06 Сообщения: 3232 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск-Киев Карта № 000622
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 15:59 |
|
|
я не понимаю, а чего он терпит-то? деньги и нервы лишние? Составьте претензию, так они там махом зашевелятся..._________________ - Мама, а правда от форумов тупеют?
- Гыыы, доча, лол! Это байан, доча, выпей йаду."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-Юлия-
МЕГА орг
На сайте с 23.08.07 Сообщения: 40319 В дневниках: 348 Откуда: На берегу реки. Карта № 300000
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 20:39 |
|
|
Он не то что терпит, а пошел изначально на поводу у магазина. Ему не принципиально было отремонтируют или поменяют, т.к. телефон нравился.
Сейчас хочет дать неделю магазину на то, чтобы успели сделать (хотя лично я понимаю, что это нереально). Предлагаю написать претензию, но силой затащить его не могу же в магазин
В инете пишу больше для того, чтобы пользователи инета знали чего ожидать от этого магазина. Я, после того, как столкнулась, стала искать информацию и на академорговском форуме вычитала много плохого об этом магазине. Не знаю, как в других, может еще хуже, но в этом с сервисом точно напутано.
Выводы делаю из того своего опыта, который имею, ТАКОГО не было никогда._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taury
Раз петелька, два петелька
На сайте с 31.08.05 Сообщения: 20878 В дневниках: 4313
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 20:42 |
|
|
Отсутсвие запчастей не освобождает гарантийные мастерские от исполнения в срок ремонта - пишите претензию! иначе так и будете звонить и слушать про завтраки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Юлия-
МЕГА орг
На сайте с 23.08.07 Сообщения: 40319 В дневниках: 348 Откуда: На берегу реки. Карта № 300000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taury
Раз петелька, два петелька
На сайте с 31.08.05 Сообщения: 20878 В дневниках: 4313
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 11:33 |
|
|
Julial
идите уже с претензией, пусть подпишут кто и когда ее принял и этот экземпляр с подписью оставьте себе. Почитайте закон о защите прав потребителей и ссылайтесь во всем на него. Я всегда в таких случаях этот закон еще и с собой беру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Екатерина_
Профессор
На сайте с 15.12.05 Сообщения: 6300 В дневниках: 633 Откуда: Новосибирск, Монумент Славы Карта № 000600
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 11:50 |
|
|
Julial, не надо с ними общаться, зайдите в отдел по защите прав потребителей вашего района (находится в администрации района, очередей там нет), они бесплатно помогут вам написать претензию и поставят свою печать, потом отдайте претензию любому продавцу или руководству, на копии пусть поставят дату, фамилию и подпись. И пусть Квеста бегает за вами и общается, не надо тратить на них нервы и время, а то протянут своими отговорками до конца гарантийного срока и останетесь без денег и без коммуникатора._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Юлия-
МЕГА орг
На сайте с 23.08.07 Сообщения: 40319 В дневниках: 348 Откуда: На берегу реки. Карта № 300000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-Юлия-
МЕГА орг
На сайте с 23.08.07 Сообщения: 40319 В дневниках: 348 Откуда: На берегу реки. Карта № 300000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|