Новости сайта и форума Sibmama 
[Обзор]
ЖИВОТНЫЕ НОВОСИБИРСКА. ЧАСТЬ 2. КРУПНЫЕ И ХИЩНЫЕ
" Лисицы живут семьями, они создают пары на всю жизнь. Самцы танцуют специальный брачный танец, самка выбирает себе партнера, и они вместе обустраивают нору. Потом самец помогает выращивать детенышей примерно до двух месяцев..."
Речевые детские сады г. Барнаула
Информация о ТПМПК г. Барнаула 1-2 пост

На страницу : 1, 2, 3 ... 98, 99, 100  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Барнаул и Алтайский край » Алтайские детки - все о воспитании детей в Барнауле и Алтайском крае » Детские сады, школы, вузы, ссузы Барнаула и Алтайского края
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BANZAI
Студент
Студент


На сайте с 06.10.09
Сообщения: 2224
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 11:08    Заголовок сообщения: Речевые детские сады г. Барнаула Ответить с цитатой

:arrow: Следующий том темы: Речевые детские сады г. Барнаула - 2



Кошка в доме писала:
Цитата:
Мамы, чьи детки ходят в коррекционные логопедические детские сады, давайте пообщаемся! Как занимаетесь, что нравится, что нет, какие перспективы, что тревожит, и, в конце концов, в какую школу собираетесь после садика. Очень интересно обсудить. А то в нашем кругу общения мы с дочерью одни такие, и наши проблемы не очень понятны.


Полезная тема о логопедах здесь http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=145355&postdays=0&postorder=asc&start=0



Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия:

- осуществляет индивидуально-ориентированную комплексную психолого-медико-педагогическую диагностику детей и подростков, испытывающих трудности в усвоении образовательных программ и социальной адаптации;

- готовит по результатам обследования рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждает, уточняет или изменяет ранее данные рекомендации;

- консультирует родителей (законных представителей) детей, работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и отклонениями в поведении;

- направляет детей и подростков с отклонениями в развитии в центральную ПМПК в диагностический сложных случаях.

ЗАПИСЬ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА В КОМИССИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ

c 25 августа 2018 года по 10 июня 2019 года

В соответствии с приказом комитета по образованию города Барнаула от 27.12.2016 №2460

Для детей дошкольного возраста

среда, четверг с 14:00 до 17:00.

Адрес: ул. 42 Краснознаменной бригады, 8А.

телефон: 72-40-14 (среда, четверг с 14:00 до 16:30)

МБУ ДО ДОО(П)Ц "Валеологический центр"
Сайт:
Код:
http://valeocentr.edu22.info/tpmpk-g-barnaula/


***

Для детей школьного возраста

(с 6 лет 6 месяцев - будущие первоклассники)

среда, четверг с 14:00 до 16:30.

Адрес: ул. Антона Петрова, 184-А ( МБУ ДО ДОО(П)Ц "Гармония" )

:attent:

Требования к предоставляемым документам:

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, (при смене личных данных, предоставляются копии документов свидетельство о заключении, расторжении брака, постановление о смене фамилии, решение суда о смене имени, отчества и т.п.), документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка (постановление и удостоверение об опеке, договор приемной семьи и т.п.), а также заполняют следующие документы установленного образца:

- заявление о проведении обследования ребенка в комиссии;

- согласие на проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования ребенка в ТПМПК;

- согласие на обработку персональных данных;


Для детей дошкольного возраста, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ дошкольное образовательное учреждение:

- копия свидетельства о рождении (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

- направление медицинской организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, другой организации (при наличии);

- подробную выписку из истории развития ребёнка с заключениями врачей (педиатра, невропатолога, офтальмолога, отоларинголога, психиатра), наблюдающих ребёнка в медицинской организации по месту жительства (регистрации), ортопеда, сурдолога, хирурга и др. (при необходимости). Бланк выдается медицинской организацией.

Амбулаторную медицинскую карту;

- результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (2-3 рисунка цветными карандашами);

- если имеется инвалидность, то предоставляется копия подтверждающего документа;

- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

Для детей дошкольного возраста, посещающих дошкольное образовательное учреждение:

- копия свидетельства о рождении (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

- направление медицинской организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, другой организации (при наличии);

- подробную выписку из истории развития ребёнка с заключениями врачей (педиатра, невропатолога, офтальмолога, отоларинголога, психиатра), наблюдающих ребёнка в медицинской организации по месту жительства (регистрации), Бланк выдается медицинской организацией.

ортопеда, сурдолога, хирурга и др. (при необходимости);

Амбулаторную медицинскую карту;

- педагогическую характеристику, заверенную руководителем образовательного учреждения; БЛАНК ХАРАКТЕРИСТИКИ - можно скачать на сайте.

- заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии)).

- результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (2-3 рисунка цветными карандашами);

- если имеется инвалидность, то предоставляется копия подтверждающего документа;

- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

Для детей школьного возраста:

- копию свидетельства о рождении ребенка или паспорта (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

- направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

- заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

- подробную выписку из истории развития ребёнка с заключениями врачей (педиатра, невропатолога, офтальмолога, отоларинголога, психиатра), наблюдающих ребёнка в медицинской организации по месту жительства (регистрации), Бланк выдается медицинской организацией.

ортопеда, сурдолога, хирурга и др. (при необходимости)).

Амбулаторную медицинскую карту;

- Копию личного дела учащегося с аттестацией по годам обучения;

- табель успеваемости;

- педагогическую характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией, заверенную руководителем образовательного учреждения;
- образцы письменных работ по русскому языку, математике и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребёнка;

- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

- если имеется инвалидность, то предоставляется копия подтверждающего документа;

При необходимости родители (законные представители) предоставляют дополнительную информацию о ребенке.

:arrow:

Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется при подаче документов.

c 25 августа 2017 года по 10 июня 2018 года

Для детей дошкольного возраста

среда, четверг с 14:00 до 16:30 (кроме праздничных дней)


Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляется бесплатно.

:arrow:

Консультации по телефону
:mobi: :mobi: :mobi:

Скрытый текст:
Для детей дошкольного возраста

61-80-26 - среда, четверг с 14:00 до 16:30

c 25 августа по 10 июня

E-mail:
Код:
pmpk_barn@mail.ru

Председатель ТПМПК города Барнаула для детей дошкольного возраста - Мельничук Сергей Иванович

Для детей школьного возраста

(с 6 лет 6 месяцев - будущие первоклассники)

c 25 августа по 10 июня

контактный телефон - 49-03-40

Адрес: ул. Антона Петрова, 184-А.

МБУ ДО ДОО(П)Ц "Гармония" официальный сайт ( гармония.рф )

E-mail:
Код:
senter22@mail.ru


Председатель ТПМПК города Барнаула для детей школьного возраста - Юрьева Оксана Костантиновна



Список садов:



Отзывы:


№ 48

Кошка в доме писал(а):

В 48 д\с куда дочь ходила, была такая группа. Там с детками очень много занимались, и они хорошо проходили комиссии. Там целая программа была именно ориентированная на детей с зпр, свчг и пр. А что касается ярлыков, 2 раза в год в этих садах ребятишек смотрит психиатр, и, честно Вам скажу, весь детсад делает все возможное, чтобы диагнозы.с которыми ре приходит в сад, были с него сняты. Потому что если нет, это ему, детсаду и заведующей в т.ч. огромный большой минус (может и материальный, не знаю). Наши сильно недовольны были, когда наш частично оставили. По-любому, идите в группу по заиканию, а через год видно будет. Можете даже ради интереса на прием к заведующей в 48 сад сходить и проконсультироваться по поводу того, чем и как занимаются с детьми в таких группах, даже свои опасения смело можно озвучить. Она очень адекватная женщина, и беспокойных мамашек прекрасно понимает. Вас же силком в эту группу не отправят...ну не захотите вдруг, и если комиссию не пройдете, найдете альтернативный садовский вариант.


annkar писал(а):
У меня ребенок ходит в д\с №48 компенсирующего вида. я садиком очень довольна. Воспитатели( Наталья Вячеславовна И Евгения Владимировна) внимательные, добрые, требовательные конечно, но без этого никуда. С логопедом, правда, были накладки- менялся в начале года 3 !!! раза. Но сейчас постоянный преподаватель. Заведующая тоже вполне адекватная женщина.
Нагрузка большая, уроки делаем по 1-1,5 часа.

мими81 писал(а):
Klimova

в 48 саду вся проблема в заведующей, очень тяжело с ней работать. Перед новым учебным годом уволились все логопеды, и часть воспитателей. Куда смотри комитет? :mad:


№ 56


Ольга садовод писал(а):
Ходим в 56 садик. Ребёнку нравиться, хотя есть некоторые минусы. Например, мой ребёнок медленно кушает, поэтому не успевает всё съедать - в обед их торопят спать, после ужина торопят в дежурную группу. Я сама слышала как на детей кричат, в других группах в том числе, хотя там в двух группах дети глухие и есть не очень адекватные, одним словом инвалиды, зачем же на них кричать, они же не виноваты, что они не понимают. Группа о-о-чень маленькая по площади. У меня сын ходил в 204 садик, где дети с ЗПР, так там группы стандартного размера были,хотя детей в группе 11 человек было. Но главное, что ребёнку нравиться. С ними много играют в коллективные игры, типа ручейка и т.д. По логопедии пока ничего не могу сказать. Массажа логопедического там нет, придётся идти платно, а я надеялась, что в садике будет.



№ 67


ЮАнна писал(а):
Мы перевелись из 222 садика (индустриальный) в 67 (центральный) Очень большая разница в самом процессе обучения, даже документы при поступлении разные требуют)))
За год в 222 поставили все звуки, осталась автоматизация, но общий уровень так и остался 2-3. Логопед в 222 замечательный, воспитатели строгие, но "душевные"))) про персонал 67го пока не могу объективно сказать :oops: в 222 - комбинированный чад, т.е. в одном садике простые группы, зрр и зпр; 67 садик отдельный корпус только с группами зрр. Попробую сравнить:
оснащение: в 67 лучше (игрушки, костюмы и т.д), в 222 есть проектор (в конце учебного года, когда приходили забирать ребенка - они смотрели мультики); в 67 спят на раскладушках, в 222 отдельная спальня; в 222 очень редко гуляли, приходишь забирать, даже малыши на улице - наши в группе сидят, зимой так вообще был расчищен квадрат 2на3, соответственно без горок, лабиринтов и проч (хотя на дворника, ежемесячно, сдавали по 300р), но большинство родителей в группе всё устраивало.... в 67 садике, гуляют каждый день, даже когда прохладно и гуляют с граблями, мячиками и проч)



tan44ik писал(а):

Садик маленький, но очень уютный.Очень приятная заведующая.К новым воспитателям привыкали долго, но привыкли)).Поначалу казалось ,что грубые какие-то, но потом и мы, и они привыкли, поняла, что это профессиональное,так как у многих детишек проблемы не только с речью,но и с поведением, отсюда и командный голос)). В группе работает прекрасный,любящий детей логопед.Всегда подходит, рассказывает как успехи ребенка, на что обратить внимание.За 2.5 месяца поставили 2 звука,еще один на подходе, речь стала более связной.В течении дня дети очень много занимаются,что для моего ребенка, привыкшего в сад ходить играть,поначалу было тяжело. Проводят много мероприятий,праздников, помимо стандартных утренников(масленница, конкурс чтецов, театральные постановки)Как итог-знаем кучу стихов и песен))).Платим , как и платили 1650+300+100на нужды группы.Из минусов ,пожалуй отмечу отсутствие спальни, дети спят на раскладушках, и детская площадка практически не оборудована, все старое.


№ 121

dasha@ писал(а):
Сад 121. Великолепные педагоги! К детям прямо с любовью относятся.



№ 128


Мама Лекки писал(а):
Зозуля писал(а):
Девочки! Порасказывайте пожалуйста про свои садики! В следующем году явно предстоит идти в речевой. Хочу подобрать сад с сильным коллективом и хорошей оснащенностью. Больше всеготконечно. Интересуют сады центральной части Барнаула - центральный, железнодорожный, Октябрьский районы. Заранее спасибо


У меня сложилось стойкое убеждение, что для нас любой лого-сад это счастье, была готова возить хоть в Индустриальный район при проживании в Железнодорожном.

В комитете ставила в очередь сады: №48 (сразу предупредили, что вероятность зачисления туда 0, если вы не льготник), №128 и № 140 (Октябрьский район).

Путевку получили в 128 (ул. Северо-Западная, 169б). Садик советской постройки: 2 корпуса в 2 этажа. Первый корпус - дети без речевых проблем, второй - полностью наш :twisted: В нашем корпусе: 2 группы - старшие, 1 - подготовительная. У каждой группы свой вход в корпус и свой земельный участок))

Сначала вы познакомитесь с заведующей сада - Нестеровой В.Ф. Мне очень понравилась, относится душевно к каждому родителю. Позже - с воспитателями и логопедом. У нас на группу в 15 человек: 2 "старших" воспитателя, 1 - младший и 1 логопед.

Первое впечатление ребенка от сада: "Мама, а где я буду играть, площади маловато" (мы раньше ходили в Истоки, там группы ого-го), но, как знатная мать-ехидна :D , сразу расставила точки над i, объяснив, что мы не играть идем в лого-сад, а упорно трудиться. На удивление, адаптация прошла на "ура", наверное, из-за небольшого количества детей в группе. Две недели детей "тестировали", с пятницы стали выдавать домашнее задание. Дочь выучила артикуляционную гимнастику, и теперь во всю дрессирует меня "качелями, заборчиком, грибочком" :haha:

Еще хочу отметить "успокоение" моей дамы. Ребенок стал спокойнее что ли :oops:
Мы " специально" отлично провели лето (с мультиками, улицей, подъемом в 8-9 утра, медикаментозным лечением), дали ей натешиться вдоволь, но сразу обозначив, что с 1 сентября все поменяется.
И, действительно, сейчас все стало размереннее, тише, вечером повторяем домашнее задание, делаем гимнастику, особый ритуал - собрать все тетради в папочку к следующему "учебному" дню.
Вывод один - зачисление в лого-сад для нас большая удача molba и отличное подспорье в исправлении наших дефектов речи.



№156

lakomka113 писал(а):
Мы ходим в 156 садик. Дочь в восторге, мне тоже все очень нравится. Первое впечатление о садике было не очень, именно, о здании и площадках. Ремонт, конечно, есть, но как-то пусто и неуютно, что ли. Площадки не очень совсем( Кстати, гуляют дети (по-крайней мере, наша группа) не так часто, как хотелось бы. Даже не каждый день - я имею в виду те дни, когда хорошая погода была. В плане воспитателей, логопеда и заведующей я очень довольна. К тому же, по чистой случайности, мы попали в группу, в которую ходила моя двоюродная сестра 14 лет назад, к тем же воспитателям и к тому же логопеду, которые ее хорошо помнят)


№163


НаТафейка писал(а):
Ходим год в 163 садик на Исакова-Попова.
Какое же это счастье!!!
И какая разница с обычным - в нашем случае были еще проблемы с воспитателями и общением с детьми из-за проблем с речью. Не было внимания ни от взрослых, ни от детей.
Сейчас ребенок уже соскучился по садику! Какие праздники! Какие занятия! Воспитатели! Логопед от Бога! В группе все общаются, дружат, играют все вместе.



№ 221

АннаЛиАнна писал(а):

я пожалела только, что мы поздно попали к хорошему логопеду на консультацию, который нас и направил на комиссию для речевого сада, и пошли в 6 лет, а не в 5.
Ребенок ходит с удовольствием, детишек всего 14 в группе, да и то не все ходят. Он перестал кричать, вернее оооочень громко говорить дома (потому как в предыдущем саду посещаемость была не меньше 25 человек и орали все).
Занятия начались на прошлой неделе, ежедневно артикуляционная гимнастика в саду и дома, задания и логопедические, и на развитие речи, с той недели начнется математика.
В саду группу разделили, логопед занимается с первой подгруппой, в это время вторая проходит занятия с воспитателем. Потом логопед занимается с каждым индивидуально. При этом воспитатели закрепляют информацию после занятия с логопедом, и также она повторяется дома.
Да, сложно. И мне, поскольку мои "педагогические" таланты в части терпения при объяснениях быстро иссякают, и сыну, поскольку у него дефицит внимания, хоть и корректируемый в данное время. Потому что в предыдущем саду нагрузки практически не было, только математика по средам, и это в старшей группе. Но ребятишек мотивируют воспитатели и моему сыну, хотя и сложно сделать все и не отвлекаться во время выполнения, все же хочется сделать все и постараться, чтобы похвалили воспитатели.
На собрании и воспитатели и заведующая говорили. что посещение предшколы для нас необязательно, дети после логогрупп подготовлены к школе.
Мы записались только чтобы с учителем определиться.

АннаЛиАнна писал(а):
Сын ходит сейчас в 221 сад, на Панфиловцев. Ему нравится, адаптация прошла вообще легко, я за это переживала, т.к. уже третий сад.
по сравнению с предыдущими - небо и земля. С детьми занимаются. Не только логопед, но и воспитатели. Понятно, потому что их всего 14 и можно уделить внимание каждому. Ни разу, во сколько бы ни забирала, не видела носящихся из угла в угол без дела детей. Всегда воспитатели находят способ занять детей. Дома теперь 3 вида лото, паззлы на логику, обучение времени и счет, опять же - потому что играют в них в саду, очень нравится.
занятия с логопедом ежедневно, с 9 до 9-40 идет на групповое занятие первая подруппа (при полной посещаемости - 7 детей, затем вторая. После с каждым индивидуально по проблемным звукам занимаются. Параллельно воспитатели закрепляют материал. каждую неделю новая тема, вокруг которой построены все занятия. Уже прошли осень, овощи и фрукты. Поделки, рисунки, аппликации, лепка - все по закреплению материала. После сна обычно занятия по грамматике - звуки, слоги и счет. Мелкую моторику тренируют - вечером пришла, а Мишка пытается косичку плести.
Дома продолжаем - от 2 до 5 заданий по тетради-пособию, артикуляционная гимнастика, 5 заданий по ксерокопии - раскрасить, сделать пересказ, таблички по словообразованию (множественное число, уменьшительно-ласкательная форма, прилагательное от слова-основы). Раз в неделю задание по граматике - раскрасить букву, определить ее место в словах, тренировка письма (печатные буквы). Тяжело и мне, и сыну, но у него стимул - чтобы похвалили за домашнее задание, с утра сразу с папкой бежит к воспитателю. А мне некуда деваться :haha:
По воспитателям - мне наши очень нравятся, детям тоже. Ни разу ни сама не слышала, чтобы кто-то повышал голос, ни от ребенка жалоб не было. Еще раз повторюсь, но с детьми они реально ЗАНИМАЮТСЯ. Всегда, и подвижные игры, и познавательные - организуют воспитатели. А не как в предыдущей группе - носятся и орут 25 человек, а внимание на них обращают только если реально уже полный ппц случился. В связи с этим и сын перестал все время на повышенных тонах говорить - там просто не услышат, если не орать.
Ну и самая большая моя радость -
Скрытый текст:
Миша не настолько ужасный ужас, как мне пытались внушить последние два года. То есть бил детей, посуду, ломал игрушки и мебель типа только мой сын. Но почему то после нашего перевода все также кто- то всех бьет, ломает и т.д. только вот козла отпущения теперь нет. Я реально заработала невроз, каждый раз с замиранием сердца заходила в группу, чтобы услышать очредное "А ваш Миша сегодня......"
Здесь за месяц, уже полтора даже - ни одной жалобы на поведение, никого никто не бьет, не кусает, ничего не ломается. Выводы напрашиваются сами.....

бытовые условия - группа большая, с отдельным входом. Первый этаж, теплые полы. В группе очень тепло. Мы сдавали за работу маляру и за комплект мебели - полочки с доской и зеркалом для занятий. Окна в группе пластик, в приемной и спальне деревянные. Менять не решились, никто не предлагал и не заставлял, как бывает в некоторых садах, где просто ставят перед фактом, что сдаем деньги. Спальня отдельная, кроватки старые, но Мишка спит с удовольствием, еще в первый день рассказывал, как мягко было спать. Площадка возле группы со всех сторон закрыта от ветра кустарником.На площадке деревянный большой грузовик, пластиковый домик, закрывающаяся песочница и разнокалиберная лесенка.Если нет дождя - гуляют 2 раза в день.
По расходам - все как в обычном саду, закупали сами только индивидуальные учебные пособия. Вся канцелярия от сада. В предыдущем покупали все сами. Добровольные на охрану и воду для кулеров. Видеонаблюдение на улице и в коридорах. Строгий большой охранник дядя Саша))))
По питанию ничего сказать не могу, мой ест почти все, кроме творожных запеканок и молочной лапши.

Короче, сказать, что я в восторге и счастлива, что мы попали в речевой сад вообще и конкретно в наш в частности - не сказать ничего.

Мамам могу посоветовать одно - в 4 года уже понятно, есть ли у ребенка проблемы с речью. Не тяните время, пробуйте пройти комиссию и попасть в логосад на 2 года. Результат будет однозначно, и не придется в таком обьеме и ритме заниматься.

П.с. я таки решилась на предшколу боялась, что не вывезем, но решила попробовать. Мише нравится. Пошли не из-за подготовки как обучению основным навыкам, а больше для знакомства со школой, правилами поведения, к занятиям.

Я всё :give_heart:

KIKIMOSHA писал(а):
АннаЛиАнна, согласна полностью с вами, нам тоже очень нравиться в этом саду. Работа воспитателей и логопеда видна. Старший с огромным удовольствием туда приезжает. А как видит нашего логопеда Татьяну Ивановну начинает старательно акцентировано выговаривать все поставленные ему звуки хотя говорит в обычной ситуации нормально:lol:. Спросила зачем так делает, говорит чтобы видели что всё работает и не расстраивались. Мы очень довольны 221 д/с.
Lariss@, ну там группа вроде вообще одна речевая была. Мы как-то попадали несколько раз туда когда нашего воспитателя не было, сыну не понравилось отношение. Но не могу объективно судить т.к. постоянно в речевую не ходили. А вот расхваленный заведующей логопед не понравился совсем.



№ 222

ЮАнна писал(а):
Мы перевелись из 222 садика (индустриальный) в 67 (центральный) Очень большая разница в самом процессе обучения, даже документы при поступлении разные требуют)))
За год в 222 поставили все звуки, осталась автоматизация, но общий уровень так и остался 2-3. Логопед в 222 замечательный, воспитатели строгие, но "душевные"))) про персонал 67го пока не могу объективно сказать :oops: в 222 - комбинированный чад, т.е. в одном садике простые группы, зрр и зпр; 67 садик отдельный корпус только с группами зрр. Попробую сравнить:
оснащение: в 67 лучше (игрушки, костюмы и т.д), в 222 есть проектор (в конце учебного года, когда приходили забирать ребенка - они смотрели мультики); в 67 спят на раскладушках, в 222 отдельная спальня; в 222 очень редко гуляли, приходишь забирать, даже малыши на улице - наши в группе сидят, зимой так вообще был расчищен квадрат 2на3, соответственно без горок, лабиринтов и проч (хотя на дворника, ежемесячно, сдавали по 300р), но большинство родителей в группе всё устраивало.... в 67 садике, гуляют каждый день, даже когда прохладно и гуляют с граблями, мячиками и проч)


№223

Half писал(а):
В этом году мы выпустились из 223 - го сада, седьмая группа. В целом я довольна работой сада и педагагов, логопед замечательная, воспитатели опытные. Что мне очень понравилось так это то, что за два года логопедической группы мы болели один раз, незнаю с чем это связано, может быть с тем что детей мало в группе, может быть подход был здесь другой к процессу одевания на прогулку. Кстати в логопедических группах дефицит девочек так что их воспитатели вообще на руках носили, ну и мальчики вниманием не обделяли особенно на праздниках.


№224

Мэрька писал(а):
Мы ходили в 224.
Что сказать..., там логопед с огромным опытом работы (бабуля)... мне первое время казалось, что она главней заведующей :-) , на собрании выступала так, что мамочки все сидели и помалкивали :haha: . Но по итогу оказалась, что она просто старой закалки человек :aga-aga: . Ребятишек конечно здорово подготовили к школе: и писать и читать и пересказы и диктанты..., какими мы туда пришли и какими вышли-разница на лицо 5ballov .
Очень рада, что попали именно туда :4U: :4U: :4U: . И мое первое впечатление оказалось обманчивым



№232

!ирина! писал(а):

Я разговаривала с логопедом 232 садика, она сказала, что два раза в неделю дети ночуют дома. Это только для детей с заиканием. В этом садике ещё есть группа ЗПР, эти детки не остаются на ночь. Я своего хотела в этот садик отдать - проблемы с заиканием, но нам дали с ОНР в обычный логопедический.


№ 234
КатьЁнок писал(а):
Девочки, поделитесь впечатлениями от первых дней в новых садиках.
Я что-то в растерянности.
В сад мы ходим в тот же, что и ходили, только речевая группа. Сама группа какая-то убогая, по сравнению с предыдущей. В старой группе мы каждый год делали ремонт, покупали все что нужно, старались сделать уютной. А здесь как-то с самого порога не комфортно.
Сами воспитатели какие-то неприветливые. Общения у них с родителями никакого. Я что-то начинаю спрашивать, мне отвечают односложными фразами и сразу уходят.
Детей совсем мало. По списку всего 10, ходит пока еще меньше. Сами дети меня тоже беспокоят. Один мальчик мне совсем не нравится. Может нельзя так говорить, но выглядит он отсталым каким-то. Муж все ворчит из-за этого, что как бы хуже не было. Сын сегодня пришел домой, папа его расспрашивает что и как. Ну, Лёва и говорит, что он не понимает, что ребятишки говорят. Они его понимают, а он нет. Муж опять недовольства давай выражать.
Лёва пока воспринимает все нормально. Остается с удовольствием. Не жалуется ни на что. Но, боюсь, что это временно.
В общем, не знаю что и делать. Переживаю. Посмотрим пару месяцев что и как. Главное, чтобы результат был, тогда и с недостатками можно смириться.


КатьЁнок писал(а):
ЮЛЯ230920
Я в начале учебного года здесь писала о своих переживаниях. Но, все оказалось зря. Сказать, что я довольна - это ничего не сказать. У нас замечательные воспитатели, замечательный логопед. Да, группа сама не шикарная, но на это уже не обращается внимание. Сын ни разу не сказал, что не хочет в сад. Он вечером ко мне чуть ли не с кулаками идет, из-за того что я пришла. Домой не хочет уходить вообще.
С детьми постоянно занимаются логопед и воспитатели. Утром приходишь, они уже что-то делают, вечером забираешь , они сидят с воспитателем играют в какие-нибудь развивающие игры.
О старой группе вообще не тосковал, хотя каждый день ходим мимо и он помнит, что у него там друзья остались. Единственное, это не хочет дома делать задания. А они ежедневные. Но приходится делать, никуда не денешься.
Воспитатели не поднимают голоса вообще на них(в строй группе только и орали). Они прекрасно понимают, что у всех детей проблемы с неврологией - у кого-то нет внимания, кто-то гиперактивный(у нас и то и другое), у кого-то еще какие-то проблемы. Подход находят ко всем.
Что касается того, что кто-то говорит хуже кто-то лучше - у нас в группе почти все дети с ОНР 3 степени. Пара ребятишек есть со второй. Общаются все хорошо между собой. Да, не всегда все понятно, но ведь и мой ребенок попал туда не просто так.

Не бойтесь попасть в такой сад. Вернуться назад можете всегда :aga-aga:

Лидия К. писал(а):
aleks1301 писал(а):
Девочки ,у кого-нибудь ходят детки в 234, 224, 223 детские сады? интересны отзывы.

Ох, не удержусь напишу отзыв о №234. Ходят и сын и дочь. Обе группы на первом этаже. До НГ было тепло. Что случилось после НГ никто сказать не может, но в группах 19-20 °С. Писала в администрации сказали все неполадки устранили 21°С. Сын ходит в группу с 2-3. Одна дверь металлическая вторая деревянная. Деревянную сквозняком открывает и весь холод с улицы на детей, которые переодеваются. Когда об этом сказала воспитателю она глаза округлила...Радуйтесь, что металлическая стоит раньше две деревянные были. В группе ребенок заболел стрептодермией, даже объявления не повесели. Я об этом узнала когда мой ее подхватил. Варежки на батарее сушат (в кучу сбрасывая) а тут как раз отопление убавили. Я опять возмутилась, сказали запасные должна приносить. Прихожу на следующий день, положены варежки аккуратно и все высохли. В группе два воспитателя и нянечка. С детьми занимаются (рисуют то дождь, то снег), кто писается штаны меняют. Главное какой попадется воспитатель.

Лидия К. писал(а):
КатьЁнок
В группе с 2-3 доходило до 16°С и держалось несколько дней. Дочь на тот момент болела.

Вы наверное в группу №5 ходили?

Какая бы не была группа, если произошла какая-то ситуация с ребенком воспитатель должна выйти и все рассказать. У меня сыну в первую смену расцарапали лицо, да прям рядом с глазом. Воспитатель во вторую смену даже не вышла (с большим стажем), чтоб что-то объяснить (она занимается детьми). На следующий день когда я у "нужного" воспитателя спросила, она даже не сразу вспомнила кто? и что? Нянечка быстрее ее сообразила. А потом и она восстановила пробел в памяти. Оказывается девочка расцарапала. Говорит: "Виновата, не уследила , но не воспалилось и ладно."

Жду следующего года, когда у сына воспитатели сменятся. Надеюсь на лучшее. А дочу думаю забрать. С нашей БА в колотун никак нельзя.

Причем когда интересовалась какой садик лучше 234 или 235, все именно 234 нахваливали. В 235 все воспитателей не было, и детей по группам разбрасывали.

В группе с 5-6 кружков нет. Обещали и логопеда, и ИЗО, и танцы. Пытались, но что-то им не разрешили.

А больничный Вы кому отдаете? Воспитателю или медработнику? У меня у дочери берет воспитатель, а у сына отношу медработнику (садик один, а требования у каждой свои). Как мне справку относить, так она вечно на работу опаздывает. Я теперь заведующей отдаю.



№ 241

Tanushik писал(а):
MaVin
Откуда такая информация что не просто??)))
До этого года там вообще была группа деток с логоневрозом. Группа была смешанная, 5-6 лет и 6-7 лет. Брали всех желающих. И все-равно был недобор :-( . Поэтому с этого года направление поменяли. Набрали деток с ОНР. Ну и нас. "заикашек", осталось 4 с прошлого года. Не стали на год сад менять. Кошмар конечно что летом творилось :-( . Сказали уже поздно, в школу уже не успевали и сад опять на год менять :mad: . В итоге оставили нас тут.
Что касается самого сада, садик маленький, спят в группе, площадка на улице мизерная.
А в остальном все прекрасно. Воспитатель одна (вторая в декрете), но очень хорошая, нянечка и логопед тоже хорошие. Сын в сад с огромным удовольствием ходит. В прошлый сад обычный 2 года со слезами ходил. У нас со звуками особых проблем не было, р и л только горловые, поставили быстро.
Сейчас детки пришли, конечно, с гораздо большими проблемами в произношении :-( . Работы для логопеда поле непаханое. Посмотрим на новогоднем утреннике какой у деток прогресс :-) .
Задания, как и в прошлом году, дают только на выходные.


Tanushik писал(а):
MaVin
Сейчас у нас 11 деток в группе. В этом году детки все одного возраста - выпускные. 2 возраста было раньше, ладили все прекрасно, разница в год не такая уж большая как Вам кажется). В следующем году может будут 5леток набирать. Это уточните в комитете.
Работа с логоневрозом и ОНР имеет наверно свои особенности, но в любом случае это все речевые проблемы, так что логопед знает что делать, не переживайте ;)
Касаемо подготовки к школе, смотря что под этим понимать - дети разбирают фонетический состав слова, изучают звуки, буквы. Учат много стихов и готовят пересказы. Изучают различные темы окружающего мира. В остальном все согласно возраста и нормативов)) т.е. надеяться что там ребенка научат отлично читать, писать и считать - не стоит. Если Вы про это.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

про письмо - буквы пишут, да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
BANZAI
Студент
Студент


На сайте с 06.10.09
Сообщения: 2224
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 15:47     Ответить с цитатой

:book: :book: :book:

Примерный план действий:

Мама Лекки писал(а):
Оставлю примерный план сбора документов (вдруг кому пригодится) :love_sibmama:

1) Идем к логопеду в ПК, просим "бегунок" (бланк со списком врачей, необходимых для прохождения комиссии: логопед, невролог, окулист, лор (сурдолог при необходимости), психиатр ("Мать и дитя"), последним подписывает бегунок педиатр.)
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим штамп ПК в верхнем левом углу вашего бегунка!!! (не будет штампа, не примут документы)
3) Скачиваем бланк характеристики с сайта
Код:
http://valeocentr.edu22.info/tpmpk-g-barnaula/
и отдаем воспитателю. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим у делопроизводителя штамп сада в верхнем левом углу.
3) Забираем характеристику. Делаем копию. Записываемся по телефону 68 48 99 в психоневрологический диспансер (Змеиногорский тракт, 69), берем амбулаторную карту, бегунок, оригинал и копию характеристики. У ребенка спрашивают (как было у нас): счет до 10, обратный счет, цвета, название геометрических фигур, общее и частное (яблоко, груша, апельсин=фрукты), сложение и вычитание (3-2, 2+3)
4) Когда у вас на руках будет полный список необходимых документов: заполненный бегунок со штампиком!, характеристика из садика со штампиком (при приеме документов вас попросят подписать характеристику и согласиться полностью или частично (указываем с чем не согласны), карта ребенка из ПК, оригинал и копия свидетельства о рождении, 2-3 рисунка цветными карандашами, необходимо сдать все эти документы и заполнить заявление в ТПМПК г. Барнаула.
Прием документов по адресу: ул. Союза Республик, 44 в среду и четверг с 14:00 до 16:30. Сдавать документы может либо кто-то из родителей (мама или папа, но обязательно с паспортом), либо законный представитель!!! Бабушки/ дедушки смогут только очередь занять.
Лучше сдать документы в среду, поскольку если у вас не будет копии, штампика и проч., то вы сможете все донести в четверг и документы у вас примут вне очереди.
Очередь:есть! Занимают места до обеда, многие сидят в машинах в ожидании приема. Если у вас есть с кем оставить ребенка,оставляйте. Я пришла в 13:30 и была 5, после обеда успела все сделать минут за 30! Очередь двигается быстро, основная потеря времени - заполнение документов (берем свою ручку!!!, заранее документы не выдают), после оформления подходим к работкам центра, сдаем ваш комплект документов и берем талончик на комиссию (при наличии свободного времени в графике, вы можете выбрать самостоятельно удобное для вас время)


:attent:

Цитата:
Про "платных" врачей:

Звоним по номеру 61 80 26, милейшая барышня отвечает : "хотите платно, пожалуйста, ваше право. Только психиатр должен быть с Горы или иметь лицензию"
Специально уточняла про окулиста, невролога и др. - ПЛАТНО можно.

Только не забудьте поставить штамп вашей поликлиники и, чтобы каждый врач ставил свою синюю печать.


***

:attent:

Запись для сдачи документов в Комитет по образованию г. Барнаула

Код:
http://www.barnaul-obr.ru/scheduleReception


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
ИриNA88
Профессор
Профессор

На сайте с 14.07.10
Сообщения: 4426
В дневниках: 3883
Откуда: Попова-Павловский тракт
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 15:43     Ответить с цитатой

БТГ
1)во всех речевых группах, задают домашние задания, чаще всего это арт. гимнастика, и 2-3 задания по тематической теме, которую ребенок проходит на недели.
2)если у ребенка дизартирия, то это просто необходимо.
3) занятия с психологом зависит от того, если в д.с. психолог( сейчас чаще всего психологи только приходят раз или 2 раза в неделю для занятия с детьми.)не каждого д/с есть возможность оплачивать работу психологов. По времени занятия от 15-20 минут.
4)Краевое государственное специальное(коррекционное)образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4 V вида»
это одна речевая школа у нас в городе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Кошка в доме
BrnAdm
BrnAdm

На сайте с 22.09.11
Сообщения: 34827
В дневниках: 3261
Откуда: Brn
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 15:40     Ответить с цитатой

Полезная тема здесь http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=145355&postdays=0&postorder=asc&start=0



Мамы, чьи дети ходят в коррекционные логопедические детские сады, давайте пообщаемся! Как занимаетесь, что нравится, что нет, какие перспективы, что тревожит, и, в конце концов, в какую школу собираетесь после садика. Очень интересно обсудить. А то в нашем кругу общения мы с дочерью одни такие, и наши проблемы не очень понятны.
_________________
хочу весну поймать за шкирку
спросить где шлялась прямо в лоб
и мордой тыкать тыкать тыкать
в сугроб

Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с)


Последний раз редактировалось: Кошка в доме (Пт Янв 05, 2024 12:19), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
варнаташа45
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 16.09.11
Сообщения: 885
В дневниках: 4
Откуда: сибирь
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 20:48     Ответить с цитатой

Мой сын ходил в речевой д/сад, я очень довольна. В школу взяли без проблем. таких детей в школе просто ждут, т. к. они уже понимают фонематический разбор, что очень сложно в первом классе. да и для родителей полезно, готов к трудным заданиям. Так, когда пошли двойные гласные (е, ю, ё, я) я родителей консультировала, что это за зверь такой.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Герань
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.03.09
Сообщения: 4323
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 22:45     Ответить с цитатой

Дочка тоже в речевой 3 года ходила, ничего плохого сказать не могу. Комиссия там 2 раза в год, с обязательным осмотром психиатора, так как задержка речевого развития по разным причинам бывает. Кому врач делала назначения-тех лечили.
Что вы так боитесь комиссии перед школой? ничего плохого они не насоветуют. Из нашей группы в 14 человек, только 2х направили в речевые школы, но те дети действительно очень проблемные были. Остальные пошли в обычные.
Да, в этих садиках действительно очень хорошо готовят к школе, и с такой подготовокой, вполне реально и в гимназию поступить.
Только отправлять наших деток в гимназии врачи очень не рекомендуют. Родителей, перед выпуском особо предупреждали на этот счет. Что черезмерные нагрузки для "речевых" детей не полезны. С началом переходного возраста возможно возврашение многих проблем.
Некоторые родители, все таки отдали детей в гимназии. Почти все потом перевели их в обычные школы.
Мы не стали испытывать судьбу, и пошли в обычную школу рядом с домом, правда лучшую из обычных в районе.
Сейчас 6 класс, учится без особых проблем, оценки 4-5, Речь-одна из самых чистых в классе. Кто не знал дочку с детства, не верят, что ходили в логопедический садик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кошка в доме
BrnAdm
BrnAdm

На сайте с 22.09.11
Сообщения: 34827
В дневниках: 3261
Откуда: Brn
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 1:04     Ответить с цитатой

В речевые садики деток берут за два года до школы, т.е. в старшую и подготовительную группы. Как сказала наша логопед (в смысле, садовская), до пяти лет коррекционные занятия с логопедом смысла не имеют, речь и артикуляционные мышцы языка, губ (рта, в-общем) только устанавливаются. До этого времени с ребенком нужно просто заниматься - читать, играть в речевые игры (литературы на самом деле море), учить побольше стихов и скороговорок. А к пяти годам обязательно сводить к грамотному логопеду, он же подскажет, что делать, если есть проблемы. Единственный мой совет - начните не с частного специалиста, т.к. в большинстве своем (строго ИМХО) на быстрый результат человек, который за сорок минут занятий берет 350 руб, все -таки не нацелен. Дочь год отходила к частному логопеду, два раза в неделю, и она нам говорила 1) вот-вот 2) логопедический сад вам не нужен. В итоге, когда мы благополучно комиссию в сад прошли и начали ходить(в подготовительную группу), воспитатели, и логопед в один голос нам сказали : Почему вы потеряли год, где вы были раньше? Так что пока сильно не убивайтесь по логопедическим проблемам, а сводите малыша к грамотному неврологу, может, речевой зоне просто нужен толчок и все наладится. Я вообще не знаю, что бы мы без своего невролога делали.
_________________
хочу весну поймать за шкирку
спросить где шлялась прямо в лоб
и мордой тыкать тыкать тыкать
в сугроб

Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Татьяна N
Академик
Академик

На сайте с 20.01.08
Сообщения: 15170
В дневниках: 10
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 10:13     Ответить с цитатой

Кошка в доме, у нас дизартрия. Ходим в речевой сад. Мы нашли "своего " логопеда. Она нам сказала, что если б мы начали массаж месяцев в 8, то уже свободно бы говорили. Об этом же говорит логопед в ДС. Опять же массаж массажу рознь (мы были у разных специалистов, результат есть только с одним).
Зачем для занятий ждать 5 лет?Логопед может заниматься с 3 лет спокойно, дети уже все понимают и выполняют. Через чтение книг вы накопите пассивный словарный запас. Задача логопеда перевести его в активный и чем раньше тем лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
BANZAI
Студент
Студент


На сайте с 06.10.09
Сообщения: 2224
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 14:33     Ответить с цитатой

Кошка в доме
Мы пошли в 2011 году в первый класс в эту школу, я мягко говоря недовольна.... Учитель не всегда исправляет неправильно произнесенные звуки у детей, а в этом деле только муштра поможет. Ходили в 155 реч. сад, логопед и воспитатели были замечательные, но нам не хватило времени, всего 1,5 года отходили, а 14 сентября - 7 лет...в саду не разрешили остаться, дома сидеть-тоже не вариант, вот и пошли в эту школу, очень долго сомневалась, но меня убедили, что школа замечательная, вроде и учителя посоветовали самого сильного, но толка мало... На продленку вообще стараюсь не оставлять, воспитатель делает замечания: "дырку на кровати провертел" А если молча вертится, спать не хочет, ну и пусть лежит....
Детки в классе слабенькие, мой вроде как и успевает, но начались проблемы с поведением...каждый день одни жалобы, то болтает, отвлекает других ребятишек, крутится, играет на уроках... :eek: Уже и с психологом общалась, говорит: хороший мальчик, а от учителя один негатив :aga-aga: В чем дело, понять не могу, а он только плечами пожимает...
Сегодня я бы не пошла в эту школу, лучше бы год еще дома посидели, может и правда не доросли мы до школы, он у меня и в саду самый маленький был. Можно на предшколу ходить, и с логопедом дополнительно заниматься... Так что подумайте хорошо, прийдите в школу, но я сегодня готова сбежать из нее :aga-aga:

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Скрытый текст:


Вот мой первоклассник :-)

Добавлено спустя 46 секунд:

Нарушитель порядка


Последний раз редактировалось: BANZAI (Чт Фев 23, 2012 14:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Кошка в доме
BrnAdm
BrnAdm

На сайте с 22.09.11
Сообщения: 34827
В дневниках: 3261
Откуда: Brn
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 14:42     Ответить с цитатой

Спасибо огромное за отзыв!!! Кстати, я бы свою тоже отдала бы не в этом году, а в следующем, и наплевать, что в 8,5. Но в саду оставить нельзя (только до 7), а год дома сидеть - банально не с кем. Няню на весь день брать.... За год забудет все, что дают за последний год в речевом саду, а брать гувернантку-логопеда по деньгам просто нереально. И у нас не такой тяжелый речевой дефект, сейчас вообще почти нормально. Недавно приходил психиатор, снял всем детям диагнозы (ФФН, ОНР и тд), хотя есть детки, которым реально дорога в речевую школу, т.к. в обычной будет очень сложно.
а что касается поведения таких ребятишек - так проблемы с речью не на пустом месте возникают. все это взаимосвязано. Терпите, любите, все наладится!
Хороший у Вас первоклассник!
_________________
хочу весну поймать за шкирку
спросить где шлялась прямо в лоб
и мордой тыкать тыкать тыкать
в сугроб

Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ulchick
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 09.07.11
Сообщения: 774
В дневниках: 2
Откуда: Барнео
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 22:52     Ответить с цитатой

Мы несколько месяцев занимались у частного логопеда, результатов особых я не видела. А потом пробились в речевой садик на потоке. Сыну за 3 месяца поставили все звуки!!! У него правда ФФНР был. Потом мы полтора года там просто отсидели :)))) Садик отличный: 13 человек в группе, воспитатели все квалифицированные + еще педагог-логопед занимается. Сейчас ходим во 2й класс в гимназию. С русским и английским конечно проблемно, но этого стоило ожидать. А вот математика и литература идут на ура.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
yaZena
Детский сад
Детский сад


На сайте с 30.08.09
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул, Сулима
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 14:41     Ответить с цитатой

Мы попали в речевую группу без блата, просто комиссию прошли. А мальчик из нашей группы не попал, хотя у него по-моему было больше проблем. Я думаю, что больше шансов у тех, кто раньше подаст документы на комиссию, соотвественно раньше её пройдет. На комиисии очень хорошие сидят педагоги, одна занимается с ребенком, остальные смотрят. У меня сын нисколько её не стеснялся, она нашла к нему подход, задавала наводящие вопросы.
Все вопросы я, конечно, не помню, но там нужно ответить, например сколько животных спряталось за забором, если видны только лапы. Нужно было сложить простой пазл из " деталей, поделить предметы поровну двумя способами, назвать положение предмета относительно другого предмета.
По результатам ставят диагноз, и определяют в соответсвующую группу. У нас спрашивали, куда нам удобнее ходить, туда мы и попали. Я только боялась, чтобы нам не поставили ЗПР, но он хорошо отвечал, хоть и не на все вопросы, поставили ОНР 3 степени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кошка в доме
BrnAdm
BrnAdm

На сайте с 22.09.11
Сообщения: 34827
В дневниках: 3261
Откуда: Brn
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 14:58     Ответить с цитатой

Это уникальный случай! Значит, у Вашей детки действительно есть речевые проблемы, видные невооруженным глазом. От сроков подавания документов ничего не зависит.
Кстати, даже если бы и поставили ЗПР, ничего страшного, два раза в год приходит психиатор и диагнозы снимает, если вдруг ошибочно "перебдили". Кстати, педагоги и специалисты на комиссии мне тоже понравились, с детками разговаривают очень хорошо. И Луницина (председатель) тоже милая женщина.
Скрытый текст:
Из 14 человек нашей группы в речевой сад по блату попали ВСЕ, независимо от диагнозов и степени речевых проблем
_________________
хочу весну поймать за шкирку
спросить где шлялась прямо в лоб
и мордой тыкать тыкать тыкать
в сугроб

Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с)


Последний раз редактировалось: Кошка в доме (Чт Апр 05, 2012 15:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Герань
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.03.09
Сообщения: 4323
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 19:07     Ответить с цитатой

Кошка в доме писал(а):
Ой, блин, меня ждет засада....и запоминает плохо, и не читает, и пишет как попало....... :-(

О...я в засаде больше 13 лет :lol: Читать дочка не любит, даже практически ненавидит, орфография ужасна, но при этом её сочинения зачитывают перед классом( оценка 5/2 обычно) И сочиняет стихи, как говорит учительница по русскому "типичные для начитанного ребенка". Имеет 4 по русскому, только за счет текстов сочинений, стихов и обаяния.
Память-это особая статья семейного бюджета :lol: Сколько всего потеряно, забыто и просто оставлено "непомню где",За пол года-2-й сотовый уже.Все думают, что мы сильно богатые, раз у ребенка постоянно новые телефоны :aga-aga:
Легко запоминает только,танцевальные движения и, как не странно, английские слова :eek: Вот по английскому хорошо у неё, учительница не нахвалится. А русский.... .
Короче с "речевыми"детками не соскучешься, да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кошка в доме
BrnAdm
BrnAdm

На сайте с 22.09.11
Сообщения: 34827
В дневниках: 3261
Откуда: Brn
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 22:22     Ответить с цитатой

Я с лого-группами не сталкивалась. Но, думаю, это в любом случае лучше, чем ничего для Ре даже с минимальной речевой патологией. В речевые сады попасть
Скрытый текст:
ОЧЕНЬ
сложно и напряжно, потому если никак, но есть возможность ходить в логогруппу, я только ЗА! Во-первых, бесплатные занятия с логопедами, во-вторых, углубленная подготовка к школе, в-третьих, мало детей. И если я не ошибаюсь, родительская оплата не взымается, как и в речевых садах (не путать с "добровольными" пожертвованиями на нужды сада!). Вот :-)
_________________
хочу весну поймать за шкирку
спросить где шлялась прямо в лоб
и мордой тыкать тыкать тыкать
в сугроб

Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Барнаул и Алтайский край » Алтайские детки - все о воспитании детей в Барнауле и Алтайском крае » Детские сады, школы, вузы, ссузы Барнаула и Алтайского края
Страница 1 из 100 На страницу : 1, 2, 3 ... 98, 99, 100  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах