Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какой воспитательной методике вы придерживаетесь в большистве вопросов? |
Рожана |
|
8% |
[ 8 ] |
Сирсы (Серзы) |
|
2% |
[ 2 ] |
Комаровский |
|
5% |
[ 5 ] |
Ледлофф |
|
0% |
[ 0 ] |
Спок |
|
3% |
[ 3 ] |
Никитины |
|
1% |
[ 1 ] |
Всего по-маленьку (только без Рожаны) |
|
9% |
[ 9 ] |
Всего по-маленьку(с Рожаной) |
|
18% |
[ 17 ] |
Считаю, что моей интуиции достаточно. |
|
52% |
[ 49 ] |
|
Всего проголосовало : 94 |
|
Автор |
Сообщение |
Нави
Аспирант Сибмамы
На сайте с 02.04.07 Сообщения: 3558 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 9:59 |
|
|
Какие потребности? Мы про систему воспитания размышляем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна25
Академик
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27007 В дневниках: 3062 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 10:21 |
|
|
А система воспитания основывается на потребностях ребенка. Если не на них - то это даже и не система и даже не воспитания... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нави
Аспирант Сибмамы
На сайте с 02.04.07 Сообщения: 3558 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 10:26 |
|
|
Я Вас и спрашиваю - какие потребности Вы имеете ввиду. У новорожденного они сводятся к естественным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна25
Академик
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27007 В дневниках: 3062 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 10:59 |
|
|
Нави писал(а): | Я Вас и спрашиваю - какие потребности Вы имеете ввиду. У новорожденного они сводятся к естественным... |
Вы абсолютно правы! Именно к естественным! Потребность в сосании груди-питании... потребность в физическом контакте с мамой, потребность в безопасности, потребность в благополучной адаптации к новым условиям жизни. Если основные потребности удовлетворяются - ребенок может развиваться так как заложено наследственностью. Если нет - он не может развиваться так, как мог бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UmaTurman
Лягушка-путешественница
На сайте с 17.03.06 Сообщения: 13969 В дневниках: 161 Откуда: Центр
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 11:08 |
|
|
Я воспитываю по принципу: "Разрешено всё, что прямо не запрещено". Может иногда перебарщиваю, но дети многое познают сами, а я только наблюдаю._________________ Радую мир!
Психолог. Нумеролог. Консультации. Велкам в личку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нави
Аспирант Сибмамы
На сайте с 02.04.07 Сообщения: 3558 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 11:42 |
|
|
Анна25, так у нас значительная часть родителей до пенсии удовлетворяет естественные потребности детей, вырастающих инфантилами.
Очень много людей имеет образ рассуждений и жизни, согласно полученной профессии. Вы генетик, и, следовательно, если я Вас правильно поняла, считаете, что ребенок развивается соответственно заложенной наследственности?
Что может быть заложено генетикой в вопросе воспитания?
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
UmaTurman, у меня знакомая тоже наблюдает... А сын-трехлетка является гиперактивным ребенком и холериком по темпераменту и на настоящий момент очень агрессивен, все ломает, матерится бесконечно, неуправляем, не понимает объяснений и просто крушит все на сврем пути, всех лупит без разбору. А она наблюдает... Не для всех ребятишек это подходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна25
Академик
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27007 В дневниках: 3062 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 13:10 |
|
|
Нави писал(а): | Анна25, так у нас значительная часть родителей до пенсии удовлетворяет естественные потребности детей, вырастающих инфантилами.
Очень много людей имеет образ рассуждений и жизни, согласно полученной профессии. Вы генетик, и, следовательно, если я Вас правильно поняла, считаете, что ребенок развивается соответственно заложенной наследственности?
Что может быть заложено генетикой в вопросе воспитания?
|
Генетика определяет темперамент, отчасти характер, интенсивность нервных процессов... но ОЧЕНЬ большое значение имеет воспитание в первые месяцы и годы жизни. Вот я о чем. Если в первые месяцы-годы воспитание основывалось на естественных потребностях, задатках и ожиданиях ребенка, если мама и окружение хорошо знает, что конкретно ребенок ждет от нее - воспитание будет успешным. Не даром же говорят, что до трех лет воспитывают - а после трех перевоспитывают. Понятно, что этот возраст относителен... кого-то можно именно воспитывать дольше, кого-то меньше, но в целом так и есть - три года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нави
Аспирант Сибмамы
На сайте с 02.04.07 Сообщения: 3558 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 13:24 |
|
|
Какие черты характера может определять генетика?
Считаю характер - системой поведедения человека, которой его научили в конкретных ситуациях.
Моя бабушка воспитала своих шестерых и двух приемных детей (детдомовские взяты в семью после трех лет) - все восемь детей поступают и рассуждают одинаково, имеют одну систему ценностей и у всех жизнь складывается одинаково успешно.
У меня была бабушка - добрейшей души человек и она закладывала в детей и внуков потрясающий характер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна25
Академик
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27007 В дневниках: 3062 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 13:48 |
|
|
Так я и написала, что характер лишь отчасти - на уровне темперамента разное проявление... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нави
Аспирант Сибмамы
На сайте с 02.04.07 Сообщения: 3558 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 14:14 |
|
|
Так значит наследуется только темперамент? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна25
Академик
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27007 В дневниках: 3062 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 16:32 |
|
|
Нави писал(а): | Так значит наследуется только темперамент? |
Характер - отчасти-частично. У Человека грандиозные способности к обучению. Вот только если в первые месяцы-годы не было нормальной среды для развития, то эти способности уменьшаются. В первый год жизни головной мозг увеличивается очень сильно! Образуются новые связи в мозгу и тэ.дэ. Миелинизируются нервные волокна. Много чего происходит. Если нет у ребенка нормальной базы-трамплина в виде благополучных первых месяцев-лет жизни - многое остается неразвитым.
Хотя тут опять же включается огромная способность к компенсации... Человек - зверюга очень хорошо приспосабливающаяся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нави
Аспирант Сибмамы
На сайте с 02.04.07 Сообщения: 3558 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 17:14 |
|
|
Как понимать:характер лишь отчасти - на уровне темперамента разное проявление
Следовательно характер - категория воспитуемая на базе темперамента, если нет то спрашиваю какие черты характера можно наследовать?
Я бы так категорично не заявляла про первые три года, да это хорошо, но у нас есть пример детей приемных, у которых после войны не было нормальной среды и их усыновили после трех лет - все развитые и очень.
У Вас есть какие-то исследования собственные? Я вот вижу другие примеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна25
Академик
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27007 В дневниках: 3062 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 17:26 |
|
|
Собственных нет. После войны - когда дети в принципе были рождены любимые и первое время были с любящими мамами... это потом они, к сожалению, оказались сиротами... Это другое дело, с сегодняшней ситуацией не сравнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Podarochek
Многодетная династия
На сайте с 06.02.07 Сообщения: 4141 В дневниках: 1638 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 18:50 |
|
|
Мда… весьма странный опрос. Отмечаться не буду, поскольку считаю приведенные формулировки не корректными. Для начала, Спока не читала, про него ничего не скажу. А далее по пунктам, объясняю, почему ваш опрос считаю бессмысленным:
1. Лендлофф. Ну и какая у нее методика? У нее очень интересная и познавательная книжка о жизни индейцев, лично я с превеликим удовольствием ее прочитала. Но воспринять сей труд как трактат о воспитании детей может только специфическое сознание молодой мамочки, которую заранее предупредили, что эта книга о воспитании. Там и не пахнет никакими методиками.
2. Комаровский. Он скорее пишет о детском здоровье, а не о воспитании. Методики поддержания детского здоровья - это все-таки немного другая область.
3. Из методик воспитания остаются Рожана, Сирзы и Никитины. Теперь вопрос, какие есть различия между Рожановской методикой и методикой Никитиных? Я очень внимательно читала книжки Никитиных и серьезно интересовалась Рожаной – я не нашла между ними противоречий. Ткните мне на них пальцем плиззз.
4. Ну с Сирзами понятно, их методика чуточку отличается от Рожановской, у них там высаживаний нет и прикорм не педагогический.
5. «Всего помаленьку но без Рожаны» – тоже несколько странно звучит. Рожановская методика очень подробная и достаточно здравая, поэтому чтобы прям уж совсем ничего не делать по Рожане, надо очень сильно постараться. Это уже будет извращением.
Автору: Придумайте другой опрос, более осмысленный._________________ "Не думающие о будущем до него не доживают, умирают по дороге" Гете |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна25
Академик
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27007 В дневниках: 3062 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 20:45 |
|
|
Даша! ППКС! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|