|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юлия R
Ясельки
На сайте с 15.01.05 Сообщения: 20 Откуда: Красноярск, Свердловский р-н
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хими
Студент
На сайте с 02.02.04 Сообщения: 2155 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 15:44 |
|
|
На мой взгляд, всё то , чему учат в этих центрах может и научить мама дома. Но в центре есть общение! Это готовит ребёнка к детскому саду, умению жить в коллективе с себеподобными. Хотя мы побывав на нескольких занятиях поняли, что это нам не подходит( но не значит, что не подойдёт и вам). Опять же это может устроить тех мам, кто не знает как привлечь ребёнка, чем его занять. Сходите попробуте и определитесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина
Полярная сова
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14552 В дневниках: 33330 Откуда: тамошние мы (с)
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 16:12 |
|
|
поделюсь своим опытом
дома с мамой Ксюх может поканючить, повредничать. отказаться что-то делать или учить
а в школе раннего развития у дочки вдруг из каких-то потаённых уголков вылезает дисциплина, она старательно малюет в альбоме, пляшет и делает всякие упражнения, лепит из пластилина и делает аппликации... согласна с Хими, вокруг детки, чувство коллектива детей очень организует, а нам ещё повезло с преподавателем...
В общем, мне не жалко денег. к-е я трачу на занятия, более того, мне даже жаль, что их всего 2 в неделю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kotanya
Академик
На сайте с 05.01.04 Сообщения: 4759 В дневниках: 7321
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 17:39 |
|
|
Я сейчас работаю в таком учебном заведении - центром это назвать нельзя, конечно... В общем, школа раннего развития. Так вот дети, одного с моим сыном возраста, более развиты, чем он Хотя я с ним дома занимаюсь... Но детки мам воспринимают не так, как преподавателей. Бывает даже, что других взрослых не воспринимают в роли учителей, не выполняют требования. На самом деле это заблуждение, что можно купить рабочие тетрадки и заниматься с ребенком не понятно чем и не понятно с какими целями. Нужно изучить методические рекомендации и т.д. и т.п. В школе, где я работаю есть дети садовские - утром на занятия, потом в сад. Конечно, решать Вам, исходя из своих возможностей, но то, что занятия не помешают ребенку - это точно!
Может быть такой вариант: собираетесь несколько мамочек и ведете у детишек занятия: кто рисование, кто логику... Но поверьте, если вы не педагоги, грамотно выстроенную программу по развитию ребенка Вам не осилить: это ж не набор пособий, которые Вы по наитию выбрали в в книжном магазине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANKA
Академик
На сайте с 30.05.03 Сообщения: 11140 В дневниках: 1451 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 18:00 |
|
|
Мое отношение к развивающим центрам сложное: с одной стороны 1 год дочь отходила в смайл с 1.5 до 2.5 лет - ничего не могу сказать, может как и говорят педагоги это дало какой-то толчок к развитию заложило определенную базу, но я этого не заметила, в этом году никуда не ходили - много занимались сами, и в общем-то я такого мнения, что она слишком много знает для своего возраста поэтому пока держим паузу и укрепляем навыки которые есть сейчас, со следующего года я хочу ее отдать на обучение чтению и на курс что-то типа психологии. Это я хочу сделать чтобы во-первых у нее не пропал интерес к буквам, который есть, и который я стараюсь поддерживать и для того, чтобы определить ее склонность к какому-либо другому виду деятельности - это вроде как на этой психологии и определяют. А дольше надо уже решать глобально - либо это развивающие центры и студии в глобальном масштабе, либо сад и что-то одно. По такой перспективе я еще не определилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olaska
Аспирант Сибмамы
На сайте с 01.11.04 Сообщения: 3524 В дневниках: 46 Откуда: Н-ск, ул. Кропоткина
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2005 0:21 |
|
|
Мы ходили в центр "капелька", когда нам было год с копейками...сходила на два занятия и больше не пошла, хотя оплатила четыре. Вывод у меня такой - все что я увидела нормальная мама делает сама. Из занятий были - рисование, лепка, пальчиковая гимнастика , приклеивали на бумагу фигурки...ну и еще что-то...все очень скомканно, дети не успевают включиться в одну игру, как тут же начинается новая...Я решила, что дома я с ней занимаюсь лучше и больше, а общения между детьми не было вообще, хотя мы шли в первую очередь за этим. В общем или центр такой или дите мое было еще мало для общения в незнакомом коллективе. да и цена 100 руб. за такое занятие это очень-очень много._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vega
Профессор
На сайте с 27.02.04 Сообщения: 6311 В дневниках: 5 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 13:07 |
|
|
У меня дочка увлеклась рисованием (ей 2,8), малюет красками по пол дня. Я надумала ее водить на ИЗО в разв. центр. А мне тут золовка и говорит, зачем тратить деньги, ты же дома с ней сидишь, сама и занимайся, тут же припомнила мне мое педагогическое образование (но ведь я не по начальным даже классам, а математичка!).
А я вот думаю, если в центре проф. педагог, то и руку смогут правильно поставить и опять же пример заразителен, групповое занятие имеет свой интерес. Ведь если есть способности, их надо развивать. В художку таких маленьких-то еще не берут._________________ Школьная и семейная медиация, урегулирование конфликтов в трудовых коллективах. Барнаул
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastya
Подготовишка
На сайте с 06.09.04 Сообщения: 422 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 15:49 |
|
|
Мое мнение одназначное - польза есть и большая, мы с 1,5 лет до 6 ходили в Смайл. Ребенок научился читать, поставили руку для письма - сейчас на подготове к школе проблем нет. Английский тоже на пользу, рисование вообще сподвигло на занятия в 2-ух изостудиях. Проблема одна - не дешево.
Самим можно заниматься, если мама не работает, имеет навык педагогической работы и уверена. что для ее ребенка именно домашнее обучение нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Медиа
Школьные годы
На сайте с 12.08.04 Сообщения: 1363 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 11:05 |
|
|
Я считаю, что если у родителей есть возможность (время и финансы) ребенка нужно водить в школу развития. Мы ходим с 2,5 лет, ребенок очень многому учиться, а главное САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, дома с мамой это врядли получиться. И еще мы такие гордые, что ходим в ШКОЛУ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 17:55 |
|
|
Когда старшей дочке было 2 года, мы с ней тоже ходили в Монтесорри, но наши занятия ограничились одним месяцем. Она не могла сидеть одна за работой, все время пыталась вместе с другими ребятишками позаниматься, и вначале занятия не могла спокойно сидеть в круге вместе со всеми, поэтому месяца нам хватило |
|
Вернуться к началу |
|
|
МироНата
Ясельки
На сайте с 01.03.03 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск Шлюз
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 18:31 |
|
|
А мы (дочка Саша 3 года) с 1г 8м ходим в студию раннего развития Лукошко ( в Щ) и очень довольны:)
хотя мне поначалу немного жаль было денег и ходила, чтобы вдохновиться и делать дома то же самое, но где-то с 2-хлетнего возраста дочи, я поняла, что ей необходимо общение с "себеподобными" )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марьяна
Первый класс вторая четверть
На сайте с 03.08.04 Сообщения: 738 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mylene (Гость)
Гость
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 23:20 |
|
|
Вообще, если посмотреть, то этих центров раннего развития становится все больше и больше. Как вы думаете, на что нужно в первую очередь обращать внимание при выборе такого центра?
И потом, если уж в раннем возрасте такая проблема выбора стоит, что же будет, когда школу нормальную нужно будет выбирать |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕленаП (Гость)
Гость
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2005 2:25 Заголовок сообщения: Зачем те центры? |
|
|
Я не понимаю, почему так тянет в центры развития? С точки зрения родительской психологии. Дома дидактического материала мало, что ли? Ребёнок такой маленький вообще ничего не воспринимает, кроме как через маму. Или добрую учительницу - но это уже позже! Вы же делаете домашние дела, так дайте ребёнку поучаствовать в этом процессе, где есть и "натуральные материалы", и песенки, которые напевает мама, и конечные и промежуточные цели, и главное - смысл. Это огромное поле деятельности. Скучно обычно только маме, общение со сверстниками нужно обычно именно ей... И это по-своему очень хорошо! Так пусть развивается сама, а затем развивает малыша. Дело в том, что никакие центры развития и школы не принесут ожидаемых плодов, если там учат чему-то такому, чего в принципе нет в культуре семьи. Или же обучение ребёнка будет стоить больших усилий. Поэтому я посоветовала бы всем мамам заниматься рядом с малышом своим любимым делом - с любовью, развиавть себя, с юмором относиться к Монтессори и ни в коем случае не бояться, что ребёнок чего-то недополучает в смысле возрастного развития.
Если уж решились искать центр развития, ищите хорошего педагога, вот и весь критерий. Никакие системы без людей не работают. Подружитесь с этим педагогом, подружите его с ребёнком, научитесь у него чему-нибудь вместе. Прошу прощения за назидательный тон, я тётенька уже взрослая и у меня пятеро детей... Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 42321 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2005 9:59 Заголовок сообщения: Re: Зачем те центры? |
|
|
ЕленаП писал(а): | Скучно обычно только маме, общение со сверстниками нужно обычно именно ей... |
А вот тут не соглашусь! Лично мне общение практически не нужно - нет времени. А вот 9-ти месячный сын с большим удовольствием общается с детишками! И общение ему нужно. Причем это стало заметно с возраста 3-4 месяцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|