Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Elen:)
Первый класс вторая четверть

На сайте с 03.01.10 Сообщения: 740 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Сб Июл 23, 2011 21:49 Заголовок сообщения: Об уменьшении должностного оклада |
|
|
Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет (сейчас ребенку 1,5 года) и получила письмо, что администрация вынуждена изменить условия моего трудового договора и уменьшить должностной оклад на 13% (я преподаватель). На основании приказа об изменении штатного расписания: "в связи со снижением количества студентов, тенденцией к невыполнению контрольных цифр набора и, как следствие, уменьшение доходной части бюджета. В связи с чем снизить фонд оплаты труда на 13% и уменьшить должностные оклады".
В случае моего несогласия трудовой договор будет расторгнут через 2 месяца по п.7 ст.77 ТК РФ (в связи с расторжением будет выплачен двухнедельный средний заработок ст 178 ТК.
1) Вопрос: правомерно ли это? Для меня актуально, учитывая, что планировала выйти с сентября на условиях неполного рабочего времени (0,75 ставки). Заявление еще не писала. Причём количество штатных единиц по кафедре сократилось, в сответствие с планируемой нагрузкой на следующий год, и несколько человек вынуждены были уйти (по причине завершения срока контракта или сокращения).
2) вопрос: от какой суммы предполагается снижение? В контракте оклад 10000 руб (контракт срочный 2009-2014), но за время нахождения в отпуске было повышение окладов всех категорий работников на 20%, т.е. по моей ставке до 12000 руб.
3) вопрос (не совсем по заявленной теме): если я буду выходить сейчас на работу на условиях неполного рабочего времени (ребенку 1,5), то какая формулировка должна быть в заявлении? Меня смутило, что в ОК предложили написать два заявления. Первое с формулировкой "прошу считать вышедшей из отпуска по уходу за ребенком до трех лет", а второе - "прошу разрешить работу на условиях неполного рабочего времени". |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Катерина Александровна